Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта формирования маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Эгис- РУС»)

lupari84 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.08.2020
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Исследуемое предприятие ООО "Эгис-РУС"- коммерческое предприятие является представительством ЗАО "Фармацевтический Завод ЭГИС".
Введение

Управление проектами в настоящее время заслужило признание как самостоятельная дисциплина управления, применение которой повышает вероятность достижения поставленных целей в запланированные сроки, с требуемым качеством и в рамках бюджета. Согласно исследованиям института управления проектами, в котором разбиралось более двадцати тысяч проектов, более 80% из них выходят за рамки бюджета. При этом большинство проектов не учитывает многие условия и факторы, возникающие в условиях неопределенности внешней среды. Фармацевтический маркетинг, являясь частью маркетинга здравоохранения, имеет ряд особенностей, не свойственных общему маркетингу. Основной целью фармацевтического маркетинга является оптимизация рынка фармацевтической помощи, под которой понимается анализ связи между нуждой, потребностью, спросом и предложением, а также учет влияний всех внутренних факторов системы лекарственного обеспечения населения. Особенность маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке заключается в целенаправленной разработке маркетинговых стратегий, которые позволяют удовлетворять потребности населения независимо от уровня его платежеспособности. Стратегия продвижения фармацевтических товаров (ФТ) представляет собой разработку методов стимулирования реализации товара. Для того, чтобы продвижение ФТ было максимально эффективным и принесло для компании ощутимый результат, необходимо провести маркетинговые исследования (МИ) фармацевтического рынка, разработать маркетинговый план продвижения ФТ и предложить маркетинговые стратегии продвижения товара. Актуальность выбранной темы ВКР обусловлена тем, что в данное время управление стратегическим маркетингом является важнейшим принципом благополучного функционирования организации в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях многих организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Объектом исследования является ООО «Эгис-РУС». Предметом исследования – деятельность и стратегическая позиция ООО «Эгис-РУС» на рынке производителей фармацевтических препаратов. Целью ВКР является разработка проекта формирования маркетинговой стратегии ООО «Эгис-РУС». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие и сущность проекта; - определить принципы проектирования формирования маркетинговой стратегии; - оценить особенности разработки маркетинговых стратегий фармацевтических компаний; - проанализировать основные показатели деятельности ООО «Эгис-РУС»; - оценить стратегическую позицию ООО «Эгис-РУС»на рынке производителей фармацевтических препаратов; - разработать направления стратегического развития, основные разделы и оценить экономическую эффективность ипроекта в рамках формирования маркетинговой стратегии ООО «Эгис-РУС». Информационную базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, специалистов в маркетинга, нормативно - правовые акты Российской Федерации, монографии и статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «Эгис-РУС», материалы электронных публикаций по теме исследования. В работе использовались методы маркетингового анализа и стратегического анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ) и некоторые методы экономико-статистического исследования: наблюдение, группировка, сравнительный анализ. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности использования практических рекомендаций для разработки маркетинговых стратегий предприятий. Структурно ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников информации, приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие и сущность проекта 6 1.2. Проектирование формирования маркетинговой стратегии 12 1.3.Особенности разработки маркетинговых стратегий фармацевтических компаний 33 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Эгис-РУС» 37 2.1. Экономико-управленческая характеристика ООО «Эгис-РУС» 37 2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Эгис-РУС» 48 2.3. Оценка стратегической позиции ООО «Эгис-РУС» на рынке производителей фармацевтических препаратов 52 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Эгис-РУС» 64 3.1. Определение направлений стратегического развития ООО «Эгис-РУС» 64 3.2. Разработка основных разделов и оценка экономической эффективности ипроекта в рамках формирования маркетинговой стратегии ООО «Эгис-РУС» 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 89 ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 3. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). 4. Стратегия развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года 5. Ансофф И. Стратегическое управление. –М.: Экономика, 2017. –615 с. 6. Афанасьев. М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник / М.П. Афанасьев. - М.: Книга, 2016. - 304 с. 7. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 416 с. 8. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2017. - 288 с. 9. Вайсман Е.Д., Соловьева И.А. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Вайсман Е.Д.// Маркетинг. – 2015– №1. – С. 78-89. 10. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие / В.М. Власова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 541 с. 11. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследо?вания – СПб: Издательство «Питер», 2016.– 752 с. 12. Голубко?в Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство Финпресс», 2017. – 656с 13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.– М.: Финпресс, 2016. – 739 с. 14. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. – М.: ТетраСистемс, 2016. – 325 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 5-е европ.изд.– М.;Спб.;К.:Издательский дом «Вильямс», 2016. – 944 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.СПб: Питер Ко?м, 2019. – 755 с. 17. Ноздревой Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.– М.: Юрист, 2016. – 497 с. 18. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. – Н.Новго?ро?д: НКИ, 2015. – 257 с. 19. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. – Пер. с англ. К. Ткаченко?. – М.: Фаир-Пресс, 2017. – 625 с. 20. Гавриленко? Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений.// Финансы и кредит. – 2016. – № 22. – С. 17-32. 21. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. –№ 4. –С. 124 -135. 22. Еремкин В.А., Рыбалкин В.В. Входные барьеры на российском рынке высокотехнологичной продукции и роль государственных институтов в их снижении. Экономический журнал. 2016. № 1 (33). С. 64-78 23. Зотов А.В., Чеховская И.А. Нестратегические барьеры входа, связанные с фундаментальными условиями функционирования фармацевтической отрасли в России. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. №4 (9). 122-127 24. Клунко Н.С. Инновационная стратегия фармацевтического комплекса: российские тенденции и зарубежный опыт. Известия ИГЭА. 2017. № 3 (89). С. 85-91 25. КондинскаяО. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг –2015. – № 2. –С. 34-47. 26. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/Семенов И.В.// Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 15-23. 27. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией. –2017. – № 3. – С. 18-27. 28. Соболев В.А., Хайруллин Р.Н. Маркетинговые стратегии фарминдустрии / Соболев В.А. // Маркетинг. –2015 – № 5. – С. 27-39. 29. Старкова Н.О., Река А.А. Проблема импортозависимости российского фармацевтического рынка. Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2016. №10. С. 245-254. 30. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежо?м. –2016. – № 3. – С. 95-113. 31. Щербинина С.Л. Состояние и перспективы развития фармацевтической отрасли России в условиях кризиса. Молодой ученый. 2015. №10.2. С. 142-146. 32. Федорова М.С. Разрабо?тка маркетинговой стратегии предприятия/ М.С. Федорова // Молодой ученый. – 2016. – № 5, Т.1. – С. 232-234. 33. Официальный сайт государственной службы Федеральной статистики, URL: http://www.gks.ru/; 34. Показатели фармацевтической промышленности // Официальный сайт Минпромторг России, URL:http://minpromtorg.gov.ru/activities/industry/otrasli/farma/ 35. Современное состояние фармацевтической отрасли РФ и международный опыт // Официальный сайт стратегического консультанта, URL: http://www.strategy.ru/; 36. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» // Официальный сайт мероприятий программы, государственным заказчиком которых определено Министерство образования и науки РФ, URL: http://www.fcpfarma.ru/ 37. Официальный сайт ООО «Эгис-РУС» -www.egis.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и сущность проекта Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: ? текущие повторяющиеся процессы (операции); ? проекты. Основными отличиями этих двух видов деятельности является то, что процессы носят повторяющийся, циклический характер, а проекты направлены на достижение уникальных целей в определенные сроки. Отличие проекта от производственной системы заключается в том, что проект направлен на создание уникального продукта, во время работ над которым ставятся задачи, которые прежде могли не решаться. Проектная деятельность характеризуется высокой степенью неопределенности и для решения задач по ней приходится создавать новые структуры и способы взаимодействия технологических процессов. Производственные системы же представляют собой сложившиеся структуры, функционирующие в рамках определенных условий и использующие опробованные технологические процессы. Управление таких систем направлено не на достижение цели, а на повышение эффективности производственных процессов в циклах которые заранее определены.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg