Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Формирование команды в организации

arina_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
Команда - собрание людей, часто из разнообразных, но связанных групп, назначенных исполнить чёткую функцию для организации или проекта. От слова команда появляется словосочетание формирование команды. Формирование команды как название, очевидно, раскрывается процесс построения эффективного коллектива. Осуществление данного формирования помогает в создании сильной связной единицы, которая имеет общую направленность и цель. Оно также включает координирование динамики группы для улучшения её эффективности. Когда вы строите команду, важно определить сильные и слабые стороны каждого члена команды. Формирование команды очень важно, поскольку было замечено, что команда обычно работает лучше, чем отдельные личности. Группа людей определённо имеет больше энергии, чем отдельный человек. Формирование команды получает выдающееся положение в организациях, поскольку служащие вообще хотят чувствовать, что они уполномочены.
Введение

Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют друг другу и обладают высокой степенью сотрудничества. Идея командных методов работы, заимствованная из мира спорта, стала активно внедряться в практику управления в 60 - 70 годы XX века. В настоящее время team-building (построение команды) представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих эффективное организационное развитие. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих солидарную ответственность за результаты своей деятельности и на паритетной основе осуществляющих разделение труда. Эффективный процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении навыков разрешения и предупреждения конфликтов. Руководителям, начинающим процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых стереотипов и заблуждений относительно командного стиля работы, динамики взаимоотношений в команде, коллективной ответственности и сплоченности. Команда - это не просто группа людей. Это группа, действующая сообща с целью достижения результатов, к которым стремится каждый человек из группы. Потенциал команды гораздо выше потенциала групповых или индивидуальных усилий. Благодаря этому потенциалу самый заурядный проект, находящийся на грани краха, может дать блестящие результаты. Работа в команде позволяет использовать усилия, навыки, способности и творческие возможности всех, кто участвует в проекте. Команда дает возможность работать сообща, действуя при этом гибко и эффективно. Именно поэтому для достижения успеха при реализации проекта следует разобраться, как подобрать хорошую команду и как правильно руководить ею. Исследования по выявлению факторов успеха руководителей организаций, подтверждают, что командообразование является одним из основных условий достижения высоких результатов деятельности организации. Опыт российских и зарубежных компаний, которые добились существенных успехов в предпринимательской и инновационной деятельности, подтверждает, что основную роль в них играют не личности, а рабочие группы, высшей формой проявления которых являются команды. Командная работа играет ведущую роль в достижении общих организационных результатов. Люди, качественно выполняющие работу в команде, помогающие это делать остальным, быстро создают атмосферу сотрудничества и воодушевляют других на более эффективную реализацию своих профессиональных функций. Использование командной работы приводит к значительному повышению качества рабочей силы, поскольку совместная деятельность требует самоуправления и высокой степени информированности членов команды. Люди в группах различаются по возрасту, полу, образованию, культуре, верованиям и ценностным ориентациям. Возрастание индивидуальных различий работников требует от членов команд развития таких важных навыков, как способность работать с людьми, принадлежащими к другим большим социальным группам (расовым, этническим, религиозным и т. д.). Кроме того, командная работа требует использования в работе множественных трудовых навыков, а не только умения выполнять одну-две конкретные операции, что способствует личностному и профессиональному росту персонала, а в результате - к увеличению потенциала организации в целом. Необходимость формирования команды может возникать в различных ситуациях развития организации. Быстрые изменения, как в политике, так и в бизнесе приводят к появлению задач, для решения которых в данный момент отсутствуют конкретные специалисты.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические и методические основы формирования команды 5 1.1 Команда и ее роль в менеджменте организации 5 1.2Основные характеристики и критерии эффективности деятельности команд 11 2 Классификация ролей в группе по Белбину 14 Заключение 15 Список литературы 16
Список литературы

1.Баранников А. Теория организации: Учебник. М.: Юнити-Дана, 2004. 2.Брайан Трейси: Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов. - Издательство SmartBook, 2007. - 80 с. 3.Дафт Р.Л. Теория организации: Учебник для студ. вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", ВУЗ. - М.: Юнити, 2006. - 736 с. 4.Истомин Е.П. , Соколов А.Г. Теория организации: системный подход. - М.: Андреевский издательский дом, 2009. - 314 с. 5.Кошелев А. Н.Теория организации. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. - 192 с. 6.Крис Грей, Организации. Теории, конфликты и менеджеры. - М.: Гуманитарный центр, 2008. - 196 с. 7.Медведев В.П., Понуждаев Э.А. Теория организации. - М.: Экономистъ, 2009. - 231 с. 8.Мэддакс Р.Успешная команда: Как ее создать, мотивировать и развивать (пер. с англ. Лисовой Н.). - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 104 с. 9.Парахина В.Н. Теория организации: Учебное пособие / .Под ред. Федоренко Т.М. - М.: КноРус, 2008. - 296 с. 10.Степанов Д.В. Эффективное управление: Команда, иерархия, единовластие. - М.: Речь, 2005. - 144 с. 11.Теория организации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 416 с. 12.Третьякова Е. П. Теория организации. - М. КноРус, 2008. - 224 с. 13.Тюрина А.Д. Теория организации: Конспект лекций для вузов и колледжей. - М.: Эксмо, 2008. - 160 с. 14.Чарльз Дж. Маргерисон. Колесо" командного управления. Путь к успеху через систему управления командой, - Издательство Баланс Бизнес Букс, 2004. - 208
Отрывок из работы

1 Теоретические и методические основы формирования команды 1.1 Команда и ее роль в менеджменте организации Командой называют группу, действующую сообща для достижения результатов, к которым стремится каждый человек из группы. Потенциал команды гораздо выше потенциала групповых или индивидуальных усилий (закон синергии). Именно работа в команде может позволить использовать навыки, усилия, творческие возможности и способности всех участников проекта. Команда, действуя гибко и эффективно, дает возможность работать сообща. Управленческая команда состоит из руководителя и его непосредственных подчиненных. В малом и среднем бизнесе в «команду руководителя» могут входить и «опорные работники» коллектива («творцы» и «незаменимые специалисты»). Нередко менеджеры малого и среднего бизнеса используют эти понятие для характеристики всего коллектива. В крупных корпорациях по принципу «команда» создаются и целевые группы (временные и постоянные) для решения сложных задач функционирования и развития; разработки принципиально новых видов товаров; вторичного использования отходов; реконструкции тех или иных служб, корпорации в целом и т.д.. Таким образом, команда - это союз единомышленников; группа людей, сплотившихся вокруг лидера, вокруг общей цели и единых ценностей. Основными факторами для создания команды являются: 1) необходимость повышения скорости принятия решений. Обеспечение большей гибкости организационной структуры; 2) возрастание сложности деятельности. Усиление значения специализации и, как следствие, необходимость повышения качества взаимодействия; 3) возрастание конкуренции на рынки труда. Необходимость высоконадежных систем отбора, подготовки, адаптации, развития и стабилизации персонала; 4) возрастание значения неденежной мотивации, развитие теории вовлекающего менеджмента; 5) увеличение нагрузки (информационной, эмоциональной, физической), что приводит к необходимости развития системы дублирования, взаимопомощи и взаимозаменяемости. У каждой команды существует свой профессиональный почерк, имеются свои специфические внутрикомандные (внутригрупповые) отношения: при наличии команды из управленческой среды уходит стиль работы в виде затяжных и часто безрезультативных совещаний. Короткие деловые рабочие встречи - первый показатель командного стиля работы; практически снимается вопрос об исполнительской дисциплине, ибо работает морально-психологический механизм «взаимной ответственности» (взаимозависимости через общую ставку) и т.д. В отличие от просто группы, объединенной по принципу «приказ-подчинение», команда является органическим ядром, живой социальный организм, обладающая социально-психологической общностью. Формирование команды необходимо в тех случаях, когда хотя бы несколько из перечисленных утверждений присутствуют на предприятии: 1) руководителю необходимо найти дополнительные нематериальные ресурсы для повышения эффективности сотрудников; 2) руководителю необходимо повысить творческую активность сотрудников; 3) существует необходимость изменения корпоративной культуры, правил поведения, норм; 4) личные цели сотрудников начинают преобладать над общими целями предприятия: сотрудники работают больше на себя, чем на предприятие; 5) наличие непонимания и несогласованности целей предприятия на разных уровнях иерархии; 6) существует неэффективное распределение функций - у одних возникает ощущение, что они делают больше, чем другие; 7) руководство уделяет недостаточно внимания оценке деятельности подчиненных: система мотивации построена односторонне (только материальное стимулирование или наказание); 8) возникновение непонимания сотрудниками того, что на данный момент происходит на предприятии; 9) отказ сотрудников от обучения, повышения квалификации; 10) при конфликтах или ошибках преобладает тенденция искать виновных, уходить от ответственности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Психология, 5 страниц
25 руб.
Контрольная работа, Психология, 79 страниц
2500 руб.
Контрольная работа, Психология, 39 страниц
1900 руб.
Контрольная работа, Психология, 13 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg