Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО В ОБЛАСТИ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

lupari84 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.08.2020
В данном исследовании была теоретически обоснована, разработана и апробирована модель формирования профессиональной компетентности педагогов ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.
Введение

Сохранение и укрепление здоровья человека- одна из сложных и вечных проблем человечества, не утрачивающая актуальности с древних времен по настоящее время. Важной для современного цивилизованного общества является и задача по сохранению подрастающего поколения, поскольку будущее наций определяется состоянием здоровья и качеством жизни новых поколений. Интересен также результат оценки проблемы отношения к здоровому образу жизни у педагогов дошкольного образования как компонента профессиональной компетентности, таких исследователей, как Н.П. Абаскаловой, Т.В. Душенина, В.Ф. Базарного, В.З. Коган, Л.М. Митиной, Н.П. Недоспасовой, Л.А. Проскуряковой и др. По результатам этих исследований, лишь 59 % педагогов дошкольных учреждений опираются на принцип сохранения здоровья в своей образовательной деятельности; следовательно, 41% педагогов этот принцип в данной профессиональной деятельности не учитывают [11]. Также и среди руководителей дошкольных образовательных организаций лишь 76% активно внедряют инновационные педагогические технологии, авторские апробированные методики по сохранению здоровья дошкольников (исходя из этого, 24% руководителей не активны в этом вопросе)[11]. Согласно данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодёжи за последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Здоровый образ жизни играет ведущую роль в многообразии факторов, влияющих на физическое развитие и здоровье детей. Следует отметить, что данная проблема признана на государственном уровне в области образования: так, вопросы сохранения здоровья и меры по повышению уровня здоровья детей в обязательном порядке отображаются в Законе «Об образовании», Национальной доктрине образования РФ, в Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года, Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования, Федеральной целевой программе развития образования до 2020 года и др. Однако, несмотря на реализацию федерального законодательства по вопросу сохранения здоровья, до сих пор поиск решения приобщения дошкольников к здоровому образу жизни остается актуальным. Также следует отметить, что большинство педагогов ДОО не считают физическое развитие детей приоритетной целью в своей профессиональной деятельности. Так, по данным Гумен Е.С., лишь 6,9 % из опрошенных воспитателей считают необходимым и важным уделять внимание именно физическому развитию дошкольников[11] . Примечательно и то, что что в последние годы большинство дошкольников испытывают гипокинезию – недостаток в движениях. Причина этого, гиподинамия – малоподвижный образ существования, вследствие комфортных жизненных условий (автомобили, лифт, и т.д.), развитие научно-технического прогресса и высоких технологий (бытовая и цифровая техника, интерактивные игрушки, и т.д.) Это неизбежно меняет стиль жизни современных детей, проводящих большую часть времени с развлекательными гаджетами, у экрана телевизора или монитора компьютера. Гиподинамия и гипокинезия отрицательно сказывается на состоянии сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Порой дети отстают от нормы по показателям подвижности в суставах, мышечной работоспособности, координации движений[35]. Таким образом, были выявлены противоречия: 1) между государственным заказом на сохранение здоровья подрастающего поколения и нерешенностью этой проблемы педагогами дошкольных образовательных организаций; 2) между важностью приобщения дошкольников к здоровому образу жизни и непониманием его необходимости у воспитателей ДОО; 3) между необходимостью приобщения дошкольников к ЗОЖ и тенденцией к снижению двигательной активности детей, отсутствия интереса к здоровому образу жизни. На основе выделенных противоречий, сформулируем проблему дипломного исследования: каковы содержание и формы формирования профессиональной компетентности педагога ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни? Название темы исследования: «Формирование компетентности педагогов ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни». Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить модель формирования компетентности педагогов ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни. Объект исследования: процесс формирования профессиональной компетентности педагога. Предмет исследования: профессиональная компетентность педагога ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни. Гипотеза: формирование профессиональной компетентности педагога ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни будет эффективной, если: – будет проведен мониторинг исходных возможностей педагогов ДОО для дальнейшего повышения профессиональной компетентности; – будет использован дифференцированный подход для разработки плана по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОО; – будет использован личностно-ориентированный подход повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОО, позволяющий использовать самые актуальные и активные методы и формы обучения в соответствии с поставленными задачами. Достижение поставленной цели, обеспечивается путем решения следующих задач: – раскрыть сущность понятия «профессиональная компетентность» в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни на основе анализа научно-исследовательской литературы, современное состояние проблемы в практике формирования профессиональной компетентности педагогов ДОО; – реализовать методическую работу по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в МБОУ «ЦО № 53 им. Л.Н. Толстого» в соответствии с ФГОС ДО; – оценить результативность методической работы по формированию профессиональной компетентности педагога в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни. Теоретико- методологическую основу исследования составляют труды: - современные концепции профессиональной компетентности (В.А. Адольф, А.А. Вербицкий, А.К. Маркова, Л.М. Митина, Дж. Равен, Т.Н. Щербакова и др.); - теоретические положения о профессиональном развитии педагогов ДОО (Л.Н. Атмахова, К.Ю. Белая, А.К. Бондаренко, В.П. Дуброва, М.В. Кирилина, Е.П. Милашевич, Е.А. Панько, Л.В. Поздняк, Л.Ю. Шемятихина и др.); - исследования по проблеме формирования здорового образа жизни у дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации (Л.В. Абдульманова, Ю.Ф. Змановский, Л.Т. Татарникова, А.А. Ошкина). - теоретические аспекты исследований феномена профессиональной компетентности педагога и путей ее формирования – теории о роли взрослого и его влияния на развитие личности детей (Е.Б. Весна, О.В. Дыбина, С.А. Козлова, Д.И. Фельдштейн); Методы исследования, используемые в работе: 1. Теоретические: анализ, систематизация и сравнение педагогического опыта по проблеме исследования, педагогическое моделирование; 2. Эмпирические: тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент; 3. Методы обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования. База исследования: МБОУ ЦО № 53 им. Л.Н. Толстого (учебный корпус № 3). Этапы исследования. Опытно- экспериментальная работа проводилась с 2017 г. по 2019 г. и включала 3 этапа: Первый этап- была изучена и проанализирована научная, психолого-педагогическая литература, определены теоретический и практический уровни разработанности данной проблемы. Полученный материал позволил сформулировать рабочую гипотезу, определить цель, задачи, объект и предмет исследования. Второй этап- был проведён констатирующий этап опытно-экспериментальной работы, позволяющий выявить уровень сформированности профессиональной компетентности педагогов ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни. Разработана модель, обеспечивающая формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни. Проведен формирующий этап опытно-экспериментальной работы, на котором апробировалась модель формирования компетентности педагогов ДОО. Третий этап- проведён контрольный этап эксперимента, обработаны полученные результаты, также происходило осмысление результатов исследования и оформление их в виде окончательного варианта ВКР. Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что: - выявлены особенности профессиональной компетентности педагога ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни; - подобраны и разработаны оптимальные диагностические средства формирования профессиональной компетентности педагога в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни; - построена теоретическая модель формирования профессиональной компетентности педагога в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни; - произведен сравнительный анализ выраженности компонентов профессиональной компетентности педагогов ДОО в области здорового образа жизни дошкольников между молодыми и опытными педагогами ДОО; - расширено представление о специфике профессиональной компетентности педагога в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни; Результаты, полученные в исследовании, могут найти широкое применение в деятельности методической службы образования, в работе профессиональных методических объединений. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что разработанная диагностическая программа, модель формирования профессиональной компетентности педагога ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни и технология ее реализации могут использоваться педагогами в деятельности методической службы образования, в работе профессиональных методических объединений. Представленные материалы могут лечь в основу разработки методических рекомендаций для педагогов. На защиту выносятся следующие положения: 1. Компетентность педагогов ДОО в вопросе приобщения дошкольников к здоровому образу жизни – это категория, интегрирующая личностные и профессиональные качества, совокупность теоретической, практической и личностной готовности к профессиональной деятельности, определяющие образ жизни педагога и эффективную деятельность по формированию здорового образа жизни дошкольников в условиях ДОО. 2. Структура профессиональной компетентности педагогов ДОО в вопросах приобщения дошкольников к ЗОЖ включает: мотивационно-ценностный, информационно- теоретический и операционально- деятельностный компоненты. Все компоненты имеют соответствующие показатели и критерии оценки. 3. Разработка и реализация модели формирования компетентности специалистов дошкольного образования способствует повышению профессиональных качеств педагогов, если осуществляется мониторинг, позволяющий оценивать стартовые возможности педагогов в работе по повышению профессиональной компетентности, проводится разработка программы повышения профессиональной компетентности с учётом дифференцированного подхода, осуществляется организация методической работы с педагогами ДОО, исходя из их начального уровня компетентности, применение активных форм повышения компетентности педагогов ДОО, Структура диссертации. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 63 источника. Общий объем диссертации составляет 92 страницы, включая Приложения. Работа иллюстрирована таблицами, рисунками, приложениями.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО В ОБЛАСТИ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ 1.1. Профессиональная компетентность педагога ДОО как научно-методическая проблема……………………………………………………… 10 1.2. Особенности процесса формирования профессиональной компетентности педагога ДОО в области приобщения дошкольников к ЗОЖ ……………………........................................................................................................19 1.3. Модель организации процесса формирования профессиональной компетентности педагога ДОО в области приобщения дошкольников к ЗОЖ …………………….…………………………………………………………….30 ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО В ОБЛАСТИ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ 2.1. Изучение уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов ДОО на констатирующем этапе эксперимента …38 2.2. Реализация программы организации процесса формирования профессиональной компетентности педагога ДОО в области приобщения дошкольников к ЗОЖ ……………………………………………………..54 2.3. Изучение динамики уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов ДОО в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни по итогам реализации модели……………………………………………………………………….63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….68 Список литературы Приложение
Список литературы

1. Biemas H., Mulder M. and others. Competence- based VET in the Netherlands: background and pitfalls // lbid. 2004. Vol. 56. 4. P. 523-538. 2. Hyland T. Book review of Competency Based Education and Training: A World Perspective by A. Arguelles and A. Gonzi (eds.) // J. of Vocational Education and Training. 2001. Vol. 53. 3. P. 487-490. 3. Адольф, В.А. Профессиональная компетентность современного учителя [Текст] / В.А.Адольф. [Текст] / Красноярск: Красноярский гос. ун-т, 1998. – 310 с. 4. Алешина JI.И. Формирование мотивации ЗОЖ будущего учителя в процессе профессиональной подготовки: Автореф .дис. канд. пед.наук.- Волгоград, 1999.-23с. 5. Белая, К.Ю. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение. М., 2007. 6. Белая, К.Ю, Педагогический совет и деловые игры в ДОО. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 128 с. (Управление детским садом). 7. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности. - СПб.: Питер, 1999. - 318 с. 8. Брехман И. И. Валеология — наука о здоровье. — 2-е изд., доп., перераб. — М.: Физкультура и спорт, 1990. — 208 с 9. Введенский, В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. С.51-55. 10. Генике, Е.А. Профессиональная компетентность педагога [Текст] / Е.А. Генике. – М. : Сентябрь, 2008. – 176 с. – (Биб-ка ж. «Директор школы». – 2008. - № 5). 11. Гершунский, Б.С. Философия образования. – М.: Флинта, 1998. – 432 с. 12. Гумен, Е.С. Дошкольное воспитание № 7. 2011 г. с.79-85 13. Демченкова, С.А. Основные подходы к трактовке понятий «компетенция» и «компетентность» за рубежом и их содержательное наполнение // Вестник Томского гос.пед.ун-та. 2011. Вып. 13 (115). С.243-246 14. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников, Учебное пособие/ В.А.Деркунская. М.: Педагогическое общество России, 2006. - 96с. 15. Дубровский, В.И. Валеология здорового образа жизни. / В.И. Дубровский. - Москва: Флинта; Retorika, 2004. - 1-35 с. 16. Звягинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пос. для студ. вузов. М.: Издат. центр «Академия», 2008. 176 с. 17. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: Учеб. Пособие. - М.: Изд-во МПСИ, 2005. - 216 с. 18. Зимняя И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – С. 34-42 19. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. - 2006. – С. 29 Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Эйдос : Интернетжурнал. – 2006. – [Электронный ресурс]. – http://www.eidos.ru 20. Иванова, Е.О. Компетентностный подход в соотношении со знаниевоориентированным и культурологическим / Е.О. Иванова // Эй дос : Интернетжурнал. – 2007. – [Электронный ресурс]. – http://www.eidos.ru 21. Изуткин, Дмитрий Анатольевич.Концептуальные основы взаимосвязи образа жизни и здоровья : Автореф. дис. … доктора философских наук : 09.00.11. - Нижний Новгород, 2005. - 356 с. 22. Кузьмина, Н.В. Методы системного педагогического исследования [Текст] / Н.В. Кузьмина.- Л. : изд-во Ленингр. ун-та, 1980. – 169 с. 23. Лисицин Ю.Г. Образ жизни и здоровье населения. М.: «Знание». 1987 24. Лисицин Ю.П. Здоровье населения и современные теории медицины: критический анализ. – М.: Академия, 2005. с 64-87 25. Лукьянова М.И. Концептуальные подходы к организации научно-методической работы по развитию компетентности учителя в реализации личностно ориентированного подхода/ М.И. Лукьянова //Методист.-2007. - №8. - С.9-17 26. Лукьянова М.И. Локальная профессиональная среда как фактор развития компетентности педагогов // Управление ДОУ. - 2007. - №2. - С.8-13 27. Лукьянова М.И. Профессиональная компетентность педагога: теоретический анализ понятия //Управление ДОУ. - 2007. - №1. - С.15-21. 28. Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. – М. : Просвещение, 1996. – 321 с. 29. Макаревич Е.И. Организационно- педагогические условия формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни: Автореф. дис. …кан.пед.наук. М., 2000.- с. 180 30. Менеджмент в управлении школой» ред. Т.М. Шамова. М.: Магистр, 1992 31. Митина Л. М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога / Под общ. ред. Л. М. Митиной. - М.: Академия, 2005. - 368 с. 32. Мищук В.А., Мосткова Е.В. Основы здоровья. М., 1994. –с. 134. 33. Молчанов, С.Г. Проблемы оценивания профессионально- педагогической компетентности [Текст] / С.Г. Молчанов // Развертывание научно- прикладных исследований в образовательно- воспитательных учреждениях г. Челябинска; под ред. С.Г. Молчанова. – Челябинск, 1993. 34. Молчанов, С.Г. Оценивание и идентификация профессионально- педагогической компетентности [Текст] / С.Г. Молчанов // Дифференциация в непрерывном профессионально- педагогическом образовании; под ред. С.Г. Молчанова. – Челябинск, 1994. 35. Москалева А. С. Модель процесса формирования готовности к здоровьесберегающей деятельности у будущих социальных педагогов // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 4. С. 45. 36. Одинокова Н. А. Особенности включения компьютерных развивающих игр в занятия с дошкольниками с ограниченными возможностями зрения // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: материалы IX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. – Новосибирск, Изд-во НГПУ, 2013. – С. 189-193. 37. «Охрана здоровья детей и подростков» Лекции для медицинских работников и педагогов. Российская ассоциация общественного здоровья, Москва 2000.- 31с. 38. Павлютенков, Е.М. Профессиональное становление будущего учителя // Советская педагогика. – 1990. - № 11. – с.64- 69. 39. Панюкова, О.М. Педагогическое обеспечение подготовки студентов педколледжа к здоровьесберегающей деятельности [Текст]: дис… канд. пед.наук /О.М. Панюкова/ – Иркутск, – 2006г. 40. Попов, С.В. Валеология в школе и дома. СПб., 1997. 41. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: Учеб. пособие для вузов/ Л.М. Митина, Г.В. Митин, О.А. Анисимова; Под общ. ред. Л.М.Митиной. - М.: Издательский центр Академия, 2005. - 368 с. 42. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / под ред. И. В. Дубровиной. – 4-е изд. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000; 43. Равен Дж. Компетентность в современном обще- стве: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен; пер. с англ. М. : Когито-Центр, 2002. 396 с. 44. Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме / Н.С. Сахарова // Вестник ОГУ. 1999. № 3. С. 51-58. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-pedagogicheskaya-kompetentnost-pedagoga 45. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений - М.: Издательский центр "Академия", 2002 г. 46. Сергеев, Г.А. Компетентность и компетен ции в образовании / Г.А. Сергеев. – Владимир : Изд-во Владимирского гос. ун-та, 2010. 47. Сергеев, И.С. Как реализовать компетент ностный подход на уроке и во внеурочной дея тельности / И.С. Сергеев, В.И. Блинов. – М. : АРКТИ, 2007. 48. Сухобская Г.С. Социально-психологическая зрелость как основа образовательной активности взрослого человека [Текст] / Г.С. Сухобская //Академические чтения. Вып. 3: Теория и практика модернизации образования. СПб., 2002 49. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям. – Киев.: Радянська школа, 1973. – 243 с. 50. Татур, Ю.Г. Обрзовательная система России. Высшая школа. М., 1999. 51. Тесленко, В.И. Коммуникативная компе тентность : формирование, развитие, оценива ние / В.И. Тесленко, С.В. Латынцев. – Красно ярск : Издво Красноярского гос. пед. унта, 2007. 52. Усаков И.А. Социально-педагогическая эффективность оздоровительной физической культуры в семье, детском саду и школе // Вестник Проблемного совета по физической культуре Российской Академии Образования –1999. -No 1-2. 53. Федосеев, В.В. Экономико-математические методы и прикладные модели [Текст] / В.В. Федосеев, А.Н. Гармаш, И.В. Орлова; под ред. В.В. Федосеева. – 3-е изд., испр, и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 328 с. 54. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с. 55. Филиппова, С.О. Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. О профессиональной компетентности педагога // Дошкольное воспитание. 2010. № 7. С.12-19. 56. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы/ А.В. Хуторской // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64 57. Хуторской, А.В. Общепредметное содер жание образовательных стандартов / А.В. Ху торской. – М. : Инт новых образовательных технологий, 2002. 58. Хухлаева О.В., Хухлаева О.Е., Первушина И.М. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье дошкольника. М., 2001. 59. Черкашина, Т.Т. критерии оценки уровня сформированности диалогической компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10. С.51-53. 60. Чошанов М. A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения:Методическое пособие. — М.: Народное образование, 1996 — 160 с. 61. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: учеб. пособие [Текст] / В.Д. Шадриков. - М.: Логос, 2008. - 320 с. 62. Шатрова Е.А. Теоретическая модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагога 63. Яркина, Т.Н. Подготовка будущих педагогов дошкольного образования к формированию основ здорового образа жизни у детей // Детский сад: теория и практика. 2011. № 10. С.106-112. 64. В.Г.Яфаева Инструментарий изучения профессиональной компетентности педагогов в области интеллектуального развития дошкольников// Вестник ТГПУ// № 11.2012г. с. 156-162 65. Яфаева В.Г. Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров // Дошкольное воспитание. 2012. № 2. С.98-106.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО В ОБЛАСТИ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ 1.1. Профессиональная компетентность педагога ДОО как научно-методическая проблема Динамичное развитие современного общества подразумевает, что профессиональная деятельность человека также должна совершенствоваться и изменяться в соответствии с запросом общества. Поэтому в настоящее время прослеживается тенденция к необходимости постоянного совершенствования профессиональной деятельности, в том числе в русле компетентстностного подхода. Данный процесс относится и к педагогам дошкольных образовательных организаций, так как общество на современном этапе предъявляет достаточно высокие требования к профессиональным качествам педагогов. Среди многообразия профессиональных качеств педагогов, особое место занимает профессиональная компетентность. Для определения содержания и сущности понятия «профессиональная компетентность» обратимся к анализу литературы. В психолого-педагогической литературе на данном этапе не существует единой трактовки понятия «компетентность». Данное понятие происходит от лат.competentia-совместно, добиваюсь, подхожу, достигаю.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg