Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Развитие малого бизнеса в сфере здравоохранения

arina_pal 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
В настоящее время стало ясно, что государство без предпринимательства, без малого бизнеса не в состоянии решить все проблемы и задачи, которые возникли в социальной и медицинской сферах. Распределение субъектов малого бизнеса в здравоохранении по специализации подтверждает тот факт, что малые предприятия и индивидуальные предприниматели создаются в дополнение к крупным и средним организациям, в тех сферах деятельности, где их функционирование наиболее экономически оправдано.
Введение

В течение последних двадцати лет в России активно развивается малое и среднее предпринимательство в сфере здравоохранения: частные стоматологические кабинеты, клинические и диагностические центры, фирмы. Огромную роль малое и среднее предпринимательство в сфере здравоохранения играет в процессе формирования среднего класса увеличения числа собственников, работодателей, роста количества рабочих мест, создания и предоставления условий, при которых достойная жизнь и свободное развитие медицинского персонала в большей степени определяется их личным вкладом в профессиональную деятельность. Здравоохранение занимает особенное место в социально ориентированной экономике, ведь здесь производятся общественно потребляемые блага – медицинские услуги. В последнее время здравоохранение все более полно углубляется в экономический оборот общества, чему способствует активное функционирование медицинских учреждений на рыночных основах. Наблюдается все большая подчиненность здравоохранения от общего экономического роста в стране, ведь на объемы платных услуг отрасли влияет платежеспособность населения. Основное реформирование здравоохранения в России в течение последних десяти лет, введение системы добровольного и обязательного медицинского страхования непременно сопровождаются развитием рыночных отношений в сфере здравоохранения. В этих условиях вопросы предпринимательства, внедрения современного менеджмента и маркетинга приобрели особую роль, которая сохраняется до настоящего времени. Именно поэтому данная тема является актуальной. Цель работы – охарактеризовать развитие малого бизнеса в здравоохранении В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие здравоохранения 2. Выделить основные преимущества, недостатки малого бизнеса в здравоохранении 3. Определить место малого бизнеса в здравоохранении Структура работы: определение понятия здравоохранения, выделение основных преимуществ и недостатков малого бизнеса в здравоохранении и вывод по сделанной работе.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие здравоохранения…………………………………………………….5 2. Преимущества и недостатки малого бизнеса в здравоохранении………….6 3. Малый бизнес в сфере здравоохранения………………………………….…8 Заключение…………………………………………………………………….....13 Список использованных источников………………………………………...…15
Список литературы

1. Галкин В.В. Медицинский бизнес: учебное пособие. М., 2010, с. 271. 2. Гнатюк А. П. Платные медицинские услуги: правовое регулирование и сложившийся менталитет. // Менеджер здравоохранения. - 2012. - № 7. С. 60-62. 3. Каменева А.В., Самошкина А.А. Концепция развития частной системы здравоохранения в РФ. М., 2008. с. 27. 4. Лисицын Ю. П. Общественное здоровье и здравоохранение. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 542 с. 5. Шипова В.М., Левин А.В., Методические основы планирования общего объема медицинской помощи и ее специализированных видов // Глав. врач- 2010.-5-с.15-27
Отрывок из работы

1. Понятие здравоохранения Здравоохранение – это сложная социально-экономическая система и специфическая сфера национального хозяйства, которая решает одну из важнейших задач – формирование и развитие человеческого капитала общества. Главной целью экономики здравоохранения является изучение закономерностей экономических отношений, объективно формирующихся в процессе профессиональной медицинской деятельности. Исследование взаимодействия российских властных и предпринимательских структур в сфере здравоохранения за последние три десятилетия допускает устанавливать заметное изменение роли каждого из них в экономической системе. Существенно возросло значение бизнеса в создании и реализации медицинских услуг, но государственные учреждения продолжают главенствовать в российской системе здравоохранения. Так, государство, оставаясь основным социально-экономическим институтом общества, проводит поиск новых механизмов эффективной взаимосвязи со структурами предпринимательства в сфере здравоохранения. Использование взаимодействия бизнеса и государства в российской системе охраны здоровья населения позволяет объединить усилия государства и бизнеса, обладающими своими собственными ресурсами и уникальными преимуществами. Их совокупность дает право действовать более эффективно и достигать лучших результатов.[1]. Малое предпринимательство в сфере оказания медицинской помощи охватывает как коммерческие, так и некоммерческие структуры и, таким образом, включает не только работников здравоохранения, занимающихся частной практикой, но и местные и международные неправительственные организации, общественные и добровольные объединения и другие группы. Важной особенностью малого бизнеса является то, что он уделяет больше внимания вопросам эффективности и управления ресурсами, чем государственные организации. Это связано с отсутствием уверенности в "финансовом выживании" как коммерческих, так и некоммерческих структур [5]. Высокая доля участия государства в финансировании и в предоставлении производимых в ней благ является особенностью социальной сферы. В настоящее время развитие социальной сферы невозможно без помощи государства и бизнеса, ведь данная отрасль требует значительные финансовые вложения и внедрения современных управленческих методов. Сфера здравоохранения не имеет конкурентов, то есть любой потребитель может получить желательный набор услуг в любое время. Сложнее обстоит дело с определением места здравоохранения в системе выбора потребления. С одной стороны существует полностью государственная система оказания первой медицинской помощи, которая работает фактически как благо, предоставляемое без выбора потребителя, совсем по-другому выглядит предоставление амбулаторных, плановых, диагностических, санаторно-курортных и прочих услуг, потребление которых находится в поле выбора потребителя. Эта сфера здравоохранения занимает переходное положение между рыночной и общественной структурой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg