1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части 1 и 2.
2. «О некоммерческих организациях» ФЗ от 12 января 1995 г. (с измениями и дополнениями).
3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 02.07.2005) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
4. Об итогах развития сферы потребительского рынка на территории муниципального образования "Город ЕКАТЕРИНБУРГ" В 2017 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2018 ГОД
5. Об утверждении стратегического проекта «Кухня на любой вкус» [Электронный ресурс]: Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 18 января 2013 г. № 141. URL: http://ekb4.info/norma8/postanovlenie32.htm
6. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с.
7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2016. – 308с.
8. Зайцев, Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – 416 с.
9. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2011.- 448 с.
10. Каплан, Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – 2-е изд., испр. И доп./Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2015. – 320 с.
11. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2012. 589 с.
12. Организация и технология торговли /под ред Панкратова Ф.Г. – М.: экономика, 2013. – 524 с.
13. Панкратов, Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово – экономических учебных заведений. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2014. – 220 с.
14. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 342 с.
15. Статистика коммерческой деятельности./ Башина О. Э., Беляевский И. К. и др. -М.: Финстатинформ, 2014. - 288 с,
16. Светуньков, С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2010. – 256 с.
17. Торговое дело: экономика маркетинг, организация: Учебник./ Под общ. Ред. Проф. Т.П. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2012. – 560 с.
18. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пососбие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2012. – 498 с.
19. Труд и занятость в Свердловской области, 2015 [Текст]: Стат. сб. / Террит.орган Фед. служб гос. статистики по Свердл. обл.- Екатеринбург, 2016. - 189 с/
20. Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. Муниципальная статистика. Базы данных. http://sverdl.gks.ru