Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Эффективность общественного питания и пути ее повышения

lupari84 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.08.2020
Выделим сильные стороны регионального рынка об¬щественного питания на примере города Екатеринбурга, ко¬торые должны быть задействованы для дальнейшего раз¬вития отрасли: - рост объема розничного оборота общественного питания и услуг в данной сфере населению г. Екатеринбурга; - сформировавшийся рынок предприятий обще¬ственного питания; - постоянный интерес потенциальных инвесторов к развитию г. Екатеринбурга как туристического центра; - высокий уровень конкуренции рынка ресторанов г. Екатеринбурга; - большое количество образовательных учреждений, которые осуществляют профессиональную подготовку работников для сферы общественного питания; - использование инновационных форм предостав¬ления услуг общественного питания, новых для города Екатеринбурга — домашняя доставка, вариант «антикафе», организация кейтеринга.
Введение

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания: • дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов; • предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье; • дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства стало переходить на рыночные отношения. После приватизации предприятий изменилась организационно-правовая форма системы общественного питания, появилось большое количество частных малых предприятий. После выхода Закона РФ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”, одного из основополагающих, определилось, какие именно предприятия относятся к малым и какие из них могут рассчитывать на поддержку государства. Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими (шашлычные, пельменные, пиццерии, бистро и др.), но наряду с этим развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческие, школьные. Появляются комбинаты питания, фирмы, которые берут на себя задачи организации социального питания. Проблема качества обслуживания постоянно волнует и потребителя и рестораторов. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей получить желаемый набор услуг в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется обслуживанию, так как от качества и уровня обслуживания зависит эффективная деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Цель работы: рассмотреть эффективность общественного питания г. Екатеринбург. Для достижения этой цели поставлены и решены следующие задачи: • изучить теоретические вопросы организации коммерческой деятельности в предприятиях общественного питания; • изучить особенности и порядок организации коммерческой деятельности «Маккерони» на рынке услуг; Объект наблюдения: предприятие общественного питания г. Екатеринбург. Объект исследования –отрасль предприятия общественного питания. Предмет исследования: коммерческие процессы на предприятиях общественного питания. В работе используются как общенаучные, так и специальные методы, а именно: сравнение, наблюдение, анализ и синтез, методы экономико-статистического анализа, методы маркетинговых исследований (кабинетные исследования, опрос). В процессе работы изучалась экономическая литература, законодательные акты. В процессе анализа состояния оборота кафе использовалась исходная отчетная информация.
Содержание

Введение 3 1. Сущность общественного питания, как подотрасли торговли 5 1.1. Рынок общественного питания в россии 5 1.2 Факторы, влияющие развитие общественного питания 10 1.3 Показатели характеризующие состояние общественного питания 13 2.Анализ организации общественного питания в г. Екатеринбурге 21 2.1 Демография и рынок труда 21 2.2. Оценка обслуживания потребителей 25 2.3 Проблемы развития общественного питания в г. Екатеринбург 27 3 Пути совершенствования и перспективы развития общественного питания 32 Заключение 35 Библиографический список 39 Приложения 41
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части 1 и 2. 2. «О некоммерческих организациях» ФЗ от 12 января 1995 г. (с измениями и дополнениями). 3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 02.07.2005) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" 4. Об итогах развития сферы потребительского рынка на территории муниципального образования "Город ЕКАТЕРИНБУРГ" В 2017 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2018 ГОД 5. Об утверждении стратегического проекта «Кухня на любой вкус» [Электронный ресурс]: Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 18 января 2013 г. № 141. URL: http://ekb4.info/norma8/postanovlenie32.htm 6. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 208 с. 7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2016. – 308с. 8. Зайцев, Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – 416 с. 9. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2011.- 448 с. 10. Каплан, Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – 2-е изд., испр. И доп./Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2015. – 320 с. 11. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2012. 589 с. 12. Организация и технология торговли /под ред Панкратова Ф.Г. – М.: экономика, 2013. – 524 с. 13. Панкратов, Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово – экономических учебных заведений. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2014. – 220 с. 14. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 342 с. 15. Статистика коммерческой деятельности./ Башина О. Э., Беляевский И. К. и др. -М.: Финстатинформ, 2014. - 288 с, 16. Светуньков, С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2010. – 256 с. 17. Торговое дело: экономика маркетинг, организация: Учебник./ Под общ. Ред. Проф. Т.П. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2012. – 560 с. 18. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пососбие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2012. – 498 с. 19. Труд и занятость в Свердловской области, 2015 [Текст]: Стат. сб. / Террит.орган Фед. служб гос. статистики по Свердл. обл.- Екатеринбург, 2016. - 189 с/ 20. Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. Муниципальная статистика. Базы данных. http://sverdl.gks.ru
Отрывок из работы

1. СУЩНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, КАК ПОДОТРАСЛИ ТОРГОВЛИ 1.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Современный рынок формировался под влиянием сложной истории общественного питания России и Советского Союза, что во многом объясняет его отличие от глобальных тенденций. За сравнительно короткий период (последние сто лет) этот сегмент несколько раз обнулялся и практически заново выстраивался. Октябрьская революция. Перелом До Октябрьской революции 1917 года заведения питания находились в основном в частной собственности. Существовало множество разных форматов заведений, из основных можно выделить: • Рестораны (ресторации) - заведения высшего класса для элиты общества с высоким уровнем обслуживания. Рестораны имели изысканный интерьер, меню состояло из сложных (часто иностранных) блюд, предлагались разнообразные алкогольные напитки. Изначально рестораны существовали только при гостиницах, однако затем стали появляться и самостоятельные заведения (подробнее по ссылке). • Трактир - "ресторан низшего разряда", обычно предназначенный для простой публики. Трактиры часто располагались на дорогах, при гостиницах и постоялых дворах. Однако в конце XIX века некоторые из них стали повышать свой уровень, начав обслуживать разбогатевший класс купцов и промышленников. Кухня в трактирах была исключительно русская (подробнее по ссылке). • Кофейни, кондитерские, чайные - заведения, где главным образом предлагались кофе, чай, кондитерские изделия и выпечка. Здесь не подавались горячие блюда и алкогольные напитки. Чайные были доступны для всех, в то время как кофейни только для обеспеченных людей, так как кофе был дорогим продуктом (подробнее по ссылке). • После революции все заведения перешли в государственную собственность, спекулятивный рынок недвижимости перестал существовать. Получило развитие государственное общественное питание - по всей России начали открываться столовые, занимавшие основную долю рынка. Рестораны считались пережитками буржуазного режима: некоторые из них были закрыты, другие - преобразованы в столовые (например, в здании ресторана "Прага" на Арбате в период 1917-1954гг. размещалась столовая Моссельпрома).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 36 страниц
1100 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 38 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 51 страница
800 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 33 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg