Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

«Проектирование ДЛУ с бесконтактным датчиком угла»

www.keril123 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.08.2020
На данную работу потрачено много времени и сил, вся работа сделана от и до.
Введение

Чувствительным элементом акселерометра является инерционная масса, которая при помощи пружины связана с корпусом прибора, а следовательно, с корпусом объекта. Линейные акселерометры делятся на осевые и маятниковые. В линейном осевом акселерометре ускорение объекте определяется по отклонению инерционной массы вдоль оси чувствительности акселерометра, в маятниковом акселерометре ускорение находится по углу отклонения маятника. Принцип действия акселерометра основан на измерении перемещений инерционной массы относительно корпуса прибора или измерении сил, действующих на эту массу. Акселерометры применяют в системах управления подвижными объектами и в системах навигации, а также в качестве чувствительных элементов системы горизонтальной коррекции гиростабилизаторов.
Содержание

Введение 4 1 Специальная часть 5 1.1 Выбор и обоснование принципиальной схемы 5 1.2 Основные технические условия 9 1.3 Разработка конструкций основных узлов, назначение и принцип работы 10 1.3.1 Датчик линейных ускорений 10 1.3.2 Датчик угла 11 1.3.3 Маятниковый узел 12 1.3.4 Датчик момента 12 1.4 Схема электрическая 12 1.5 Расчёт основных узлов 13 1.5.1 Расчёт индукционного датчика 13 1.5.2 Расчёт момента инерции маятника с деталями 22 1.5.3 Расчёт моментного датчика 25 2 Технологическая часть 30 2.1 Выбор и обоснование выбора технологического процесса сборки маятника 30 2.2 Выбор организационной формы сборки 31 2.3 Разработка маршрутного технологического процесса сборки 32 2.4 Принцип действия приспособления 32 3 Организационно-экономическая часть 33 3.1 Организация работ сборочного участка 33 3.1.1 Расчет потребного количества оборудования, рабочих мест и коэффициент их использования 33 3.1.2 Расчет численности рабочих на участке 35 3.1.3 Расчет производственной пощади участка 37 3.1.4 Организация рабочего места сборщика 37 3.1.5 Система мер по обеспечению качества продукции 38 3.1.6 Бригадная форма организации труда 38 3.1.7 Материально-техническое обеспечение сборочного участка 39 3.2 Экономические расчеты 40 3.2.1 Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов 40 3.2.2 Расчет стоимости комплектующих изделий 41 3.2.3 Определение годового фонда зарплаты производственных рабочих 41 3.2.4 Калькуляция полной себестоимости изделия 43 3.2.5 Технико-экономические показатели сборочного участка 45
Список литературы

Список используемых источников Нормативные документы: 1. ГОСТ 3.1119-83 Единая система технологической документации (ЕСТД). Общие требования к комплектности и оформлению документов на единичные технологические процессы. (с Изменением №1) : Дата введения 1985-01-01, - Изд. официальное. – Москва : Стандартинформ, 2012. – 148 с. 2. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общее положение к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ: Дата введения 1990-01-01, - Изд. официальное. – Москва : Стандартинформ, 2011. -23 с. Основная литература: 1. Акимова, Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация, ремонт электрического и электротехнического оборудования: учеб. пособие сред. проф. образования / Н.А Акимова , А.Ф., Костелянец , Н.И Сентюрихин . - Москва: Мастерство, 2014. - 273 с. 2. Актонец, Е.В. Авиационные приборы и пилотажно- навигационные комплексы. Ч. 1, 2 /. Е.В Актонец.- Ульяновск: УВАУ ГА, 2014 [Электронный ресурс].-280 с. 3. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. — 9-е изд., перераб. — Москва, 2019. –URL: http://bek.sibadi.org/fulltext/esd125.pdf — (дата обращения: 26.02.2020). – Текст: электронный 4. Келим, Ю.М. Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации. Москва : Академия, 2018[Электронный ресурс] 5. Сборка, регулировка и испытание авиационных приборов : учебник / З. Ф. Уразаев, Б. А. Асс, Я. Н. Алексеев, Б. Я. Мясников. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Машиностроение, 1983. – 288 с. 6. Хрусталева, З.А. Метрология, стандартизация и сертификация : практикум. Москва : КРОНУС, 2016[Электронный ресурс] (http : //www.book.ru /book/917887- ЭБС «Book») 8. Экономика предприятия: учебное пособие / Е.М. Белый, Ю.С. Алексеев, Л.Ю. Зимина, А.А. Байгулова; под общей редакцией Е.М. Белого. —Москва, 2019. — URL: https://www.ulsu.ru/media/documents/uch-posobie-economika-organizacii.pdf— (дата обращения: 27.02.2020). – Текст: электронный Интернет-ресурсы (ИР) 1. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации): учебник/ О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 372с – . –URL:http://nashol.com/2014070578707/ekonomika-predpriyatiya-organizacii- skakova-o-v-seiko-l-f-2013.html (дата обращения 23.05.2020) – Текст: электронный. 2.Валетов, В. А. Технологии изготовления деталей приборов : учеб. пособие / В. А. Валетов. — Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2017. — 149 с. – URL: https://www.twirpx.com/file/2215608/ (дата обращения: 25.05.2020).
Отрывок из работы

По конструктивному исполнению ДЛУ подразделяются на однокомпонентные, двухкомпонентные, трёхкомпонентные. Соответственно, они позволяют измерять ускорение вдоль одной, двух и трёх осей. Некоторые ДЛУ также имеют встроенные системы сбора и обработки данных. Это позволяет создавать завершённые системы для измерения ускорения и вибрации со всеми необходимыми элементами. ДЛУ можно разделить на два типа: гироскопические и негироскопические. По характеру движения инерционной массы различают маятниковые акселерометры и акселерометры с линейным перемещением инерционной массы (осевые). По способу подвеса инерционной массы акселерометры подразделяют на пять групп: -с пружинным подвесом -с подвесом в подшипниках скольжения или качения -с гидростатическим или гидродинамическим подвесом -с газостатическим подвесом -с комбинированным подвесом Простейшая схема осевого акселерометра показана на рис.1. Чувствительным элементом является инерционная масса m, которая может перемещаться относительно корпуса прибора. Перемещению массы относительно корпуса противодействуют пружины, прикрепленные одним концом к массе, а другим – к корпусу.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 54 страницы
4999 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 107 страниц
6500 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 79 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 45 страниц
2990 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 73 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg