Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

«Анализ инновационных теорий и область их практического применения». ( на примере ООО «Корона» ).

user27558 333 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2020
сдала на отлично
Введение

ВВЕДЕНИЕ. Тема курсовой работы: «Анализ инновационных теорий и область их практического применения». Актуальность данной темы как теоретическая , так и практическая весьма велика . В настоящее время слабым звеном организационно- экономического механизма управления инновационной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики , обеспечивать ускоренное внедрение достижений науки и техники в производство , полнее удовлетворять потребителей в разнообразной и качественной продукции и услугах . При большом количестве публикаций , посвященных конкретно - прикладным аспектам инноваций , практически нет работ , в которых бы анализировались использование инноваций и их влияние на жизни общества в целом и индивида и частности . Курсовая состоит из трех глав , каждая из которых раскрывает определенную тему . Первая глава раскрывает теоретическую часть вопроса, вторая и третьи главы – освещают практическую часть. Все меры, подходящие для улучшения конкурентоспособности продукции, увеличения производительности или показателей деятельности предприятия, вместе взятые, определяют продвижение инноваций (вне зависимости от их фокуса ). С технологической точки зрения инновация определяется как введенное в практику изобретение, такое, например, как новый вид товара или производственный процесс. Цель курсовой работы – изучение понятия и механизма оценки инновационных процессов на предприятии . В связи с указанной целью поставлены следующие задачи : ??????? Изучение понятия и подходов к оценке инноваций на предприятии . ???????Анализ подходов к управлению инновационной деятельностью в ООО « Корона ». Предмет и объект исследования . Предметом исследования стали информационные потребности управления и возможности инновационных методов создания единого информационного пространства управления. Задачи - выявить концептуальные основы инновационного метода и оценить перспективы использования этого подхода для российских предприятиях. Методологической и теоретической базой исследования явились взгляды классиков экономической теории , современных отечественных и зарубежных ученых экономистов , достижения и прогнозы научно - исследовательских учреждений. Из источников привлечены: нормативные документы, отражающие государственное регулирование сферы науки и инновационной деятельности: статистические данные Центра исследований и статистики науки Госкомстата РФ , данные , опубликованные в отраслевых и 'Л* периодических изданиях , электронных средствах информации , проанализированные и обобщенные в диссертации , а также иностранные другие источники .
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………...…………...……………………………….......3 1. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………………..….5 1.1. Сущность инновационных теорий и концепций…………………………5 1.2. Система организации и управления инновационной деятельности на предприятии………………………………………………………………...……10 1.3.Область практического применения инновационных теорий в отечественных и зарубежных предприятиях……………………………….….13 2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮИННОВА -ЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………17 2.1. Общая характеристика предприятия …………………………...……….17 2.2. Анализ подходов к управлению инновационной деятельностью……..19 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………..………20 3.1. Модель практического применения инновационных подходов на предприятии…………………………………………………………………...…20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..............................27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..........29
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // «Экономика и организация промышленного производства». 1996. №1. – с.123. 2. Аверченко Л.К. Вопросы для управленца // «Экономика и организация промышленного производства » . 1999. №1.- с.124. 3. Ахиезер А. Дезорганизация как категория общественной жизни // « Общественные науки и современность ». 1995. №6.- с.140. 4. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // « Социологические исследования» . 1999. №8.-с.167. 5. Балабанов И.Т. « Риск-менеджмент » . М., 1999. – с.278. 6. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // « Экономика и организация промышленного производства» . 1996. №12. –с.125. 7. Голигрова В.П. Инструмент управления компанией // Экономика и организация промышленного производства. 1998. №7. – с. 124. 8. Жукова М. Важные требования к управленческому корпусу глобальных корпораций // « Российский экономический журнал» . 1996. №11-12.-с.130. 9. Жоров В. П. «Исследования по общей теории систем» . М., 1969.-с. 302. 10. Мельников О.Н. «Управление интеллектуально-креативными? ресурсами наукоёмких производств». – М.: «Машиностроение», 2004.-с.268. 11. Проценко И.О. «Стратегическая логистика» . – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005.-с.249. 12. Оппенлендер К.Х. Необходимость и предпосылки новой инновационной политики // « Вопросы экономики ». 1996. –с.263. 13. Поршнев А. Назревшие проблемы инновационной сферы России // « Российский экономический журнал » . 1992. №10. –с.208. 14. Резник С.Д., Левина С.Ш. Подготовка персонала к нововведениям // « Экономика и организация промышленного производства » . 1993.- с.127. 15. Хучек?М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М.: Луч , 1992.-с.230. 16.?Уткин?Э.А.?и др. «Инновационный менеджмент». М.: Акалис , 1996.-с.264. 17. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // « Российский экономический журнал» . 1999. №7. –с.124. 18. Шаборкина Л. Управление проектами как элемент инновационного менеджмента // «Российский экономический журнал». 1999. №1. – с.126. 19. www.nezachetovnet.ru 20. wwww.bankreferatov.ru 21. www.netstudent.ru
Отрывок из работы

1.2. Система организации и управления инновационной деятельности на предприятии. Как уже указывалось , успешность разработки зависит от большого числа взаимосвязанных внешних и внутренних факторов : -?рыночных ( позиция в конкуренции, оборот , спрос ) ; -?организационных ( концепция, выбор , планирование , контроль , кадры , структуры , финансы ); -?научно - технических ( качество , проекты , продукты ) ; -?производственных ( издержки, технология , организация производства , основные средства , внедрение ). Как показывает опыт инновационного и управленческого консультирования , на сегодня в России около трети промышленных предприятий осуществляют инновационную деятельность ( несколько выше эта доля в машиностроении – около половины ) . Это значит , что они сталкиваются с проблемами управления инновациями , в том числе с освоением и внедрением инноваций . Когда владелец малого или среднего предприятия начинает знакомиться с еще неизвестными ему товарами , услугами , производственными методами и т. п ., то он не всегда осознает , сможет ли стать инновацией в дальнейшем то , что кажется ему новым сейчас. Инновационность чего - либо часто можно установить лишь задним числом . Именно в этом скрываются шансы и таятся опасности . Если бы предприниматель сразу воспринимал идею как инновационную , то поступал бы совсем по – иному, чем в случае отсутствия у него подобного инновационного чутья. В истоке сознательного инновационного менеджмента стоит, таким образом , умение распознавать инновации , ибо только при таком условии ресурсы могут использоваться для стимулирования инновационного процесса . Инновационный менеджмент охватывает все стратегические и оперативные задачи управления, планирования, организации и контроля инновационных процессов на предприятии . В широком смысле он должен пониматься как менеджмент, ориентированный на изменения. Такой менеджмент отличается по своей сути от процессов принятия решений в других производственных областях , поскольку инновационные решения не являются рутинными, а предполагают наличие широкого понимания проблем предприятия и творческих способностей работников. [15.c.39] В последнее время разрабатываются соответствующая систематика и инструментарий методов. Главным элементом этой систематики является разбивка инновационного процесса на фазы , а также использование техники повышения его эффективности . В принципе малые и средние предприятия для успешного осуществления инновационных проектов могут воспользоваться двумя альтернативами . 1. Предприятия сами разрабатывают инновационно - технические предпосылки и реализуют на рынке полученные результаты. Такой подход связан с большими и постоянно растущими финансовыми затратами, обусловленными научно - техническим прогрессом, и тем самым с огромными экономическими рисками. Это касается прежде всего продукции высокого технического уровня и большой сложности . Все это по силам в основном только крупным предприятиям . 2. В рамках кооперационной стратегии малые и средние предприятия сотрудничают с другими компаниями. Кооперация малых и средних предприятий в целях повышения конкурентоспособности и снижения рисков находит все более широкое применение при крупномасштабных инновациях. Сотрудничество может проходить в самых разных формах, например в форме стратегического альянса, кооперационных исследований, кооперационного производства или кооперационного маркетинга . Следует понимать управление, которое : - осуществляется высшим руководством ; - воспринимает человеческий ресурс как основу развития предприятия ; - ориентирует продажу услуг на запросы клиентов ; - гибко реагирует на изменения банковского рынка и производит необходимые своевременные корректировки в банке , добиваясь конкурентных преимуществ ; - позволяет выживать предприятию в долгосрочной перспективе , достигая при этом своих целей и задач . Процесс организации технологической цепочки составляет неотъемлемую часть цикла управления на предприятиях . Он заключается в следующем : - согласование организационной схемы; - согласование плана эффективности производства; - поиск инвестора; - подготовка и согласование нормативных документов; - определение форм оповещения , взаимодействия , воздействия; - утверждение даты начала работы технологической цепочки; - подписание договоров ; - назначение управляющего по цепочке ; - получение денежных средств и начало функционирования .[19] Богатый выбор вариантов поддержки инновационных проектов специально для малых и средних предприятий предлагается в рамках государственных программ развития , например : - программы поддержки малых и средних предприятий в области создания инноваций ; - предоставление помощи при внешних инновационных консультациях ( материального и нематериального характера ); - косвенные мероприятия по стимулированию исследований и разработок ( например , снижение налогов ); - прямая помощь по определенным технологическим направлениям ; - помощь при создании инновационных предприятий .[14.c.78] На основании этого , напрашивается вывод о том , что большая часть современных предприятий понимают всю важность инновационного развития . Существует общая система организации и управления инновационной деятельностью на предприятии . Необходимо так же понимать , что предприниматель является связующим звеном между изобретением и нововведением . Т.е. главным условием инновации .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 82 страницы
1100 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 41 страница
750 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 65 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 39 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg