Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Развитие педагогики в эпоху Возрождения.

user27558 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2020
сдала на отлично
Введение

Введение Тема моего реферата – развитие педагогики в эпоху Возрождения. Я выбрала эту тему потому что считаю её наиболее интересной с точки зрения изучения , я считаю её наиболее актуальной. Цель моей работы – привить читателю интерес к данной теме в надежде заинтересовать. Мною просмотрены ряд литографий ведущих специалистов в данной области , а так же журналы и газеты за десять лет. Так же энциклопедические издания , словари , книги , периодические издания , использованы сайты. Работа включает несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме. Школа и педагогика прошли многовековой исторический путь. Педагогика постепенно из суммы идей и концепций превращалась в науку , при этом часто утрачивались важные идеи, которые позже возрождались , но уже в ином обличье. Развитие образовательно - воспитательных институтов явилось многообразным , противоречивым процессом. Изучение истории школы и педагогики – важное условие формирования общей и педагогической культуры , поскольку дает знания о генезисе теории и практики воспитания и образования , содействует становлению мировоззрения и педагогического профессионализма. Обращение к истории педагогики и школы позволяет полнее уяснить ход и результаты взаимодействия общества с одной стороны , и школы и педагогики с другой. Рождается убедительное представление о том, что школа и педагогика всегда являются заметным двигателем культурной и общественной эволюции. Школа и педагогика всегда были ареной столкновения экономических, классово- сословных, политических, этнических и иных интересов. В отдельные периоды подобные столкновения выливались в бурные конфликты , результатами которых оказывались серьезные перемены в воспитании и образовании. Обращение к истории школы и педагогики помогает освоить современную науку о воспитании , дает самоценные и самодостаточные знания о человеке и обществе. История воспитания и обучения высвечивает истоки всемирного педагогического процесса . История школы и воспитания эпохи Средневековья заняла особое место в истории человеческой цивилизации . В эту эпоху получили развитие качественно иные , чем в пору античности , типы образовательного процесса , парадигмы педагогической мысли. Хотя существование Средневекового воспитания и обучения в различных регионах не совпадало по временным промежуткам , ему повсюду были присущи важные общие характеристики. Средневековое общество , построенное на чрезвычайно острых сословных отношениях , тяготело к воспитанию поколений , ограниченных сословными регламентациями , обучению репродуктивного свойства. И хотя зарождались и иные тенденции, направленные на самореализацию, освобождение человека от жестких социально - культурных нормативов в целом , однако, воспитание и обучение носили отчетливо сословный характер и готовили личность к месту в определенной социальной страте. Преодолеть подобную заданность было крайне сложно. Другой характеристикой Средневекового воспитания являлось коллективное осознание принадлежности к тем или иным конфессиям и этносам.1
Содержание

Развитие педагогики в эпоху Возрождения.
Список литературы

Введение Тема моего реферата – развитие педагогики в эпоху Возрождения. Я выбрала эту тему потому что считаю её наиболее интересной с точки зрения изучения , я считаю её наиболее актуальной. Цель моей работы – привить читателю интерес к данной теме в надежде заинтересовать. Мною просмотрены ряд литографий ведущих специалистов в данной области , а так же журналы и газеты за десять лет. Так же энциклопедические издания , словари , книги , периодические издания , использованы сайты. Работа включает несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной теме. Школа и педагогика прошли многовековой исторический путь. Педагогика постепенно из суммы идей и концепций превращалась в науку , при этом часто утрачивались важные идеи, которые позже возрождались , но уже в ином обличье. Развитие образовательно - воспитательных институтов явилось многообразным , противоречивым процессом. Изучение истории школы и педагогики – важное условие формирования общей и педагогической культуры , поскольку дает знания о генезисе теории и практики воспитания и образования , содействует становлению мировоззрения и педагогического профессионализма. Обращение к истории педагогики и школы позволяет полнее уяснить ход и результаты взаимодействия общества с одной стороны , и школы и педагогики с другой. Рождается убедительное представление о том, что школа и педагогика всегда являются заметным двигателем культурной и общественной эволюции. Школа и педагогика всегда были ареной столкновения экономических, классово- сословных, политических, этнических и иных интересов. В отдельные периоды подобные столкновения выливались в бурные конфликты , результатами которых оказывались серьезные перемены в воспитании и образовании. Обращение к истории школы и педагогики помогает освоить современную науку о воспитании , дает самоценные и самодостаточные знания о человеке и обществе. История воспитания и обучения высвечивает истоки всемирного педагогического процесса . История школы и воспитания эпохи Средневековья заняла особое место в истории человеческой цивилизации . В эту эпоху получили развитие качественно иные , чем в пору античности , типы образовательного процесса , парадигмы педагогической мысли. Хотя существование Средневекового воспитания и обучения в различных регионах не совпадало по временным промежуткам , ему повсюду были присущи важные общие характеристики. Средневековое общество , построенное на чрезвычайно острых сословных отношениях , тяготело к воспитанию поколений , ограниченных сословными регламентациями , обучению репродуктивного свойства. И хотя зарождались и иные тенденции, направленные на самореализацию, освобождение человека от жестких социально - культурных нормативов в целом , однако, воспитание и обучение носили отчетливо сословный характер и готовили личность к месту в определенной социальной страте. Преодолеть подобную заданность было крайне сложно. Другой характеристикой Средневекового воспитания являлось коллективное осознание принадлежности к тем или иным конфессиям и этносам.1
Отрывок из работы

Создание гимназий. Первые гимназии появились в Германии. Отцом этих учебных заведений был Ф.Меланхтон. В «Саксонском учебном плане» предусматривалась третья ступень обучения, которая вместе с низшей и старшей городскими школами становилась гимназией. На этой ступени предполагалось обучать наиболее одаренных учащихся. Программа на этой ступени расширялась: при изучении римской литературы плюс ко всему изучались сочинения Цицерона, Овидия, Вергилия. Учащиеся сами должны были упражняться в сочинительстве. Вместо латинской грамматики прелагалось изучение диалектики и риторики. В стенах гимназии узаконили обязательное общение лишь на латыни. Меланхтон отрицательно относился к изучению в гимназиях немецкого языка. В 20 -х гг.. XVI в. многие городские школы были преобразованы в гимназии. Символом гуманистического образования оказалась гимназия созданная в 1537 году в Страсбурге И.Штурмом (1507-1589 гг.). Альфой и омегой обучения являлись классические языки и литература. В гимназию стекались сотни учеников. В 1578 году тут обучалось около 3 000 человек от 7 до 16 лет. В гимназии прибегали к оригинальным методическим приемам: в ходу были персональные словари по древним языкам. Главными предметами были: латинский язык, богословие, греческий язык, риторика, диалектика. В этих учебных заведениях обучали: математике, литературе, древнегреческому и древне европейским языкам. На фоне суровой, палочной педагогики, приемы воспитания в некоторых школах выглядели свежо и ново. Так в школе в Гейдельберге, которой руководил Фридланд Троцендорф (1490 – 1556 гг.) существовало подобие школьного самоуправления. Ученики жили «республикой» избирая «сенат», «консулов», «трибунов», «цензоров». Было шесть классов делившихся на подразделения. Каждый класс назначал «квестора» помогавшего поддерживать дисциплину и «эфора» ведавшего раздачей еды и трапезы. Глава школы носил титул «несменяемого диктатора». Провинившиеся учащиеся несли ответ перед представителями «республики». Ученики оказывали помощь отстающим. Старшеклассники вели уроки. Главный предмет: готический язык. Изучали: греческий и латинский языки, диалектику, риторику, философию, музыку. Делалась литературная подготовка. Образовательные системы эпохи Возрождения отбрасывали церковно-аскетический идеал. Идеал: человек, живущий полноценной жизнью, раскрытие детской природы. Большинство гимназий в различных странах стало создаваться по типу гимназии Штурма. Например: школа Иезуитов. 110
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Менеджмент организации, 10 страниц
111 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 28 страниц
390 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 13 страниц
200 руб.
Реферат, Менеджмент организации, 23 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg