Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кадровая политика в государственном (муниципальном) управлении

irina_k200 1225 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.08.2020
Целью данной работы является определить особенности кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления в России. Поставленная цель определила конкретные задачи исследования: • рассмотреть сущность и понятие кадровой политики; • изучить разработку кадровой политики и эффективность кадровой политики; • проанализировать основные характеристики кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления в РФ; • оценить эффективность кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления в РФ; • выявить проблемы государственной кадровой политики и пути ее совершенствования. Объектом исследования данной работы является-основные характеристики кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления. Предмет исследования- механизмы воздействия государства на кадровую политику в сфере государственного и муниципального управления в направлении достижения более высокого качества. Материалом исследования послужили данные, выбранные из учебников по основам государственного и муниципального управления, теория организации и электронные источники.
Введение

Каждый этап исторического развития России характеризуется специфическими политическими, социальными и экономическими особенностями, однако во все времена есть общее: власть испытывает потребность в профессионалах - политиках, чиновниках, управленцах, то есть специалистах, способных организовывать дело и решать возникающие в обществе проблемы, оказывать населению качественные услуги. Проблема кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления сохраняет свою актуальность. Учитывая же, что в состав Российской Федерации входят регионы, имеющие свою уникальную историю, самобытную культуру проживающих в них народов, особую актуальность приобретает исследование особенностей осуществления реформы кадровой политики в местных самоуправлениях национальных субъектов Российской Федерации. Актуальность темы исследования связана с тем, что оптимальное решение государством экономических, социальных и политических задач во многом зависит от эффективности деятельности государственных и муниципальных органов. Эффективность деятельности муниципального органа напрямую зависит от эффективности организации работы с кадрами муниципальных служащих. Структурная перестройка экономики муниципального образования невозможна без создания эффективного механизма управления развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения территориальных структур. В субъектах Российской Федерации формируются новые системы территориального управления и местного самоуправления, которые в наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения. Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу. Муниципальная кадровая политика формируется парламентом, правящей партией и правительством и в значительной степени определяется типом власти в обществе. Очевидно, что наиболее полно использовать творческий потенциал человека можно только в демократическом обществе.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….……3 1. Теоретические основы кадровой политики в государственном (муниципальном) управлении ……………………………………………..……...5 1.1. Сущность и понятие кадровой политики…………………………...…...5 1.2. Этапы кадровой политик………………………………………………...9 1.3. Критерии эффективность кадровой политики………………………...13 2. Исследование динамики показателей развития кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы………………………………….17 2.1. Обзор динамики показателей кадрового потенциала в сфере государственной и муниципальной службы…………………………..17 2.2. Резерв управленческих кадров…………………………………………26 2.3. Современные кадровые технологии персонала государственной и муниципальной службы как основа совершенствования государственной кадровой политики……………………………….....28 3. Пути совершенствования кадровой политики в органах государственной власти….………………………………………………………………………...32 3.1. Кадровая ситуация в области работы с кадрами в органах государственной власти………………………………………………...32 3.2. Эффективность кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления в РФ…………………………………......35 3.3. Проблемы государственной кадровой политики и пути ее совершенствования……………………………………......……………39 Заключение.……………………………………………………………………45 Список использованной литературы…………………………………………47
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации. - М., 2012 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ. М., 2011. 3. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ // Российская газета. 2003. 31 мая. 4. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Российская газета. 2004. 31 августа. 5. "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации". Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 // Российская газета. 2005. 3 февраля. Основная учебная литература: 1. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2015. – 412с. 2. Базарова Т.Ю. Управление кадрами государственного учреждения. - М.: ИПК Госслужбы, 2017. – 448с. 3. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие. - М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2018 г. 4. Диана Мак Ноттон, Дональд Дж. Карисон, Клайтон Таунсенд Дитц Кадры современных организаций, М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. Библиофонд 5. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы государственного кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2017. – 343с. Дополнительная учебная литература: 1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика. - М.: Экономика, 2013. – 376с. 2. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2016. – 412с. 3. Базарова Т.Ю. Управление кадрами государственного учреждения. - М.: ИПК Госслужбы, 2017. – 448с. 4. Государственная кадровая политика и механизмы ее реализации: Материалы методического семинара. - М.: РАГС, 2015. – 445с. 5. Государственная кадровая политика и механизмы ее реализации. - М.: РАГС, 2014. – 501с. 6. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, приоритеты, технологии реализации. - М.: РАГС, 2014. – 487с. 7. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учеб. пос. / Под ред. Е.Г. Коваленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 460с. 8. Государственная служба Российской Федерации: Основы управления персоналом / Под ред. В.П. Иванова. - М.: Известия, 2014. – 374с. 9. Государственное и муниципальное управление Уч. пос. / Под ред. В.И. Звонникова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 377с. 10. История государственного управления в России: Учебник / Под ред. Р.Г. Пихои. - М.: РАГС, 2015. – 491с. 11. Кадровый менеджмент: Практическое руководство для руководите-лей и специалистов кадровых служб / О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.М. Ермакова, Н.И. Овчинникова. - М.: ПРИОР, 2011. – 504с. 12. Кадровая работа в условиях рыночной экономики: сб. материалов// Ассоц. Делового сотрудничества зарубеж. странами в обл. аттестации, повышения квалификации и переподготовки управл. Кадров «Интертрейнинг», -М., 2011. – 534с. 13. Костенко И.А. Управление кадрами в новых экономических условиях Ярославль: Верх. Волга, 2010. – 287с. 14. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы государственного кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2013. – 343с. 15. Штоколов С.Е. Государственная кадровая политика на современном этапе. - М.: Приор, 2011. – 442с. 6. Ягайлов А.В. Государственная кадровая политика. - М.: Приор, 2010. – 604с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы кадровой политики в государственном (муниципальном) управлении 1.1. Сущность и понятие кадровой политики Понятие "политика организации" включает в себя систему правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику. Такой подход характерен как для крупных, так и для частных компаний и в системе государственной службы: именно в таких организациях наиболее последовательно реализуется принцип соответствия кадровой политики стратегии развития организации. Кадровая политика обосновывает необходимость использования на практике тех или иных конкретных инструментов набора, расстановки и использования кадров, но она не занимается детальным анализом их. С учетом вышесказанного кадровую политику можно определить как систему целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории работников. Кадровая политика - это система целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами причем распространяется это положение на весь коллектив, в рамках которого осуществляется управление. Термин "кадровая политика" имеет широкое и узкое толкования: • система правил и норм приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией компании; • набор конкретных правил, пожеланий и ограничений во взаимоотношениях людей и организации. В этом смысле, например, слова: "Кадровая политика нашей фирмы состоит в том, чтобы брать на работу людей только с высшим образованием" - могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового вопроса. Понятие "кадровая политика" было достаточно распространенным в конце 80-х годов. Вместе с тем оно выражало известный субъективизм административно-хозяйственной власти, который, в частности, предполагал приоритет личных представлений руководителя о степени полезности того или иного управленца (ИТР и служащего) более низкого ранга. Оценка последнего зависела в конечном счете от того, ориентирован ли директор на выполнение основной целевой функции предприятия - выпуск продукции или главное для него - сохранение личного, достаточно привилегированного положения. Для первой и второй ситуации характерны принципиально противоположные механизмы формирования команды подчиненных. В нынешний день основной проблемой становится выработка новой кадровой политики, сориентированной на организацию социального управления, приоритет социальных ценностей, социальной политики. Основными свойствами кадровой политики являются: • связь со стратегией; • ориентация на долговременное планирование; • значимость роли кадров; • круг взаимосвязанных функций и процедур по работе с кадрами. Конечной целью проводимых перемен является благополучие народа, каждого человека. Пока самым слабым местом проводимых реформ являются социальная политика и управление. И главная проблема кадры, их социальную некомпетентность. Можно выделить основные цели кадровой политики: • безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; • соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами положений законов о труде и профессиональных союзах, КЗОТа, типовых правил внутреннего распорядка и других документов, принятых высшими органами по этому вопросу; • подчиненность всей работы с кадрами задачам бесперебойного и качественного обеспечения основной хозяйственной деятельности требуемым числом работников необходимого профессионально-квалификационного состава; • рациональное использование кадрового потенциала, имеющегося в распоряжении предприятия, организации, объединения; • формирование и поддержание работоспособных, дружных производственных коллективов, разработка принципов организации трудового процесса; • развитие внутрипроизводственной демократии; разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров; • подготовки и повышения квалификации остальной части работающих; • разработка теории управления персоналом, принципов определения социального и экономического эффекта от мероприятий, входящих в этот комплекс. Для достижения поставленных целей особенно важно обеспечить требуемое организации производственное поведение каждого из ее сотрудников. Как и стратегия развития организации в целом, кадровая политика разрабатывается с учетом ресурсов и традиции организации и возможностей, предоставляемых внешней средой. Кадровая политика является частью политики организации и должна полностью соответствовать концепции ее развития. Основной задачей кадровой политики предприятия является обеспечение в повседневной кадровой работе учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового коллектива. В кадровой политике используется ряд понятий для обозначения объекта управления: человеческий фактор, человеческие ресурсы, трудовые ресурсы, рабочая сила, работники, персонал, кадры и др. Для того, чтобы определить объект кадровой политики необходимо рассмотреть эти понятия, так как. именно их содержание имеет огромное значение для организации кадровой политики как системы управления людьми в масштабах государства, региона, отрасли или предприятия. Объект кадровой политики характеризуется различными понятиями и определениями. Наиболее широким из них является термин "человеческие ресурсы", обозначающий совокупность различных отношений, которые складываются при участии людей в процессе создания жизненных благ, а наиболее узким - "кадры", под которыми понимают только постоянных и только квалифицированных работников. Таким образом, объект кадровой политики - это именно человеческие ресурсы, которые представляют собой совокупность различных качеств людей, определяющих их общую трудоспособность к производству материальных и духовных благ. В более общем и универсальном понимании политика представляет собой особый вид человеческой деятельности, связанный с получением и осуществлением власти, прежде всего государственной. Это сфера деятельности между классами, нациями и другими социальными группами, ядром которой является проблема получения, удержания и использования государственной власти. Как одна из сфер общественной жизни политика взаимодействует с другими сферами, подвергаясь их влиянию и одновременно направляя их функционирование и развитие. Поэтому изучение политических явлений предполагает выяснение экономических и других интересов, которыми они определяются, а также всей системы социальных факторов. Таким образом, промежуточным и соединительным звеном между политикой и экономикой являются социальные факторы и социальная структура, которые непосредственно представляют основы политики, определяя ее субъекты, интересы, характер и направление политических процессов. Поэтому кадры - не только социально-экономическая, но и политическая проблема. Постановка любой социально-экономической или политической задачи требует участия людей, способных ее решать. При этом, чем глубже преобразования в общественной, государственной или хозяйственной деятельности, тем значительнее изменения в кадровой политике. Итак, кадры являются собой как объектом, так и целью кадровой политики, реализация которой предполагает формирование, распределение и разумное использование квалифицированных работников, занятых в производственных и непроизводственных отраслях общественного производства, т.е. собственно кадров. 1.2. Этапы кадровой политики В современных условиях, кадровая политика должна быть ориентирована на приоритет социальных ценностей, социальную политику, так как конечная цель проводимых реформ не рынок как таковой, а благополучие каждого человека. Сегодня кадровая политика начинает охватывать области, ранее не упитывавшиеся в кадровой работе. Это сфера трудовых конфликтов и взаимоотношений с администрацией, с новыми общественными организациями в ходе решения производственных проблем, роль социальных программ, осуществляемых организацией в рыночных условиях, оказывающих влияние на производственную отдачу персонала. Разрабатывают кадровую политику высшее хозяйственное руководство, совет акционеров, администрация, кадровая служба. Основные моменты этой политики широко обсуждаются в коллективе и с профсоюзами, в результате чего должен быть достигнут необходимый компромисс; к разработке ее могут и должны привлекаться сторонние специалисты и даже научные организации. Чтобы кадровая политика проводилась осознанно, то необходимо осуществить следующие этапы по проектированию кадровой политики. Этап 1. Нормирование. Цель согласование принципов и целей работы с персоналом с принципами и целями организации в целом, стратегий и этапом ее развития. Необходимо провести анализ корпоративной культуры, стратегии и этапа развития организации, спрогнозировать возможные изменения, конкретизировать образ желаемого сотрудника, пути его формирования и цели работы с персоналом. Например, целесообразно описать требования к сотруднику организации, принципы его существования в организации, возможности просто, требования к развитию определенных способностей и т.д. Этап 2. Программирование. Цель - разработка программ, путей достижения целей кадровой работы, конкретизированных с учетом условий нынешних и возможных изменений в ситуации. Необходимо построить систему процедур и мероприятий по достижению целей, своего рода кадровых технологий, закрепленных в документах, формах и обязательной с учетом, как нынешнего состояния, так и возможностей изменений. Существенный параметр, оказывающий влияние на разработку таких программ - представление о приемлемых инструментах и способах воздействия, их согласование с ценностями организации. Например, для корпоративной культуры с элементами органической организационной культуры, культивирующей дух "единой семьи", нецелесообразно при наборе использовать строгие, а зачастую и жестокие психологические тесты, большее внимание следует уделять процедурам собеседований, групповым мероприятиям, моделированию реальных производственных ситуаций и т.д. Этап 3. Мониторинг персонала. Цель - разработка процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации. Необходимо выделить индикаторы состояния кадрового потенциала, разработать программы постоянной диагностики и механизм выработки конкретных мер по развитию и использованию знаний, умений и навыков персонала. Целесообразны оценка эффективности кадровых программ и разработка методики эффективности их оценки. Для предприятий проводящих постоянный мониторинг персонала, множество отдельных программ кадровой работы (оценка и аттестация, планирование карьеры, поддержание эффективного рабочего климата, планирование и т. д.) включаются в единую систему внутренне связанных задач, способов диагностики и воздействия, способов принятия и реализации решений. В таком случае мы можем говорить о существовании кадровой политики как инструменте управления предприятием. Региональный уровень требует учета производственных, природных, социальных, национальных особенностей региона и в своей законодательной и научно-познавательной части во многом повторяет общесоюзный. Практически организационные аспекты на этих уровнях прослеживаются весьма слабо, и в первую очередь из-за отсутствия четкого, иерархически замкнутого субъекта управления. Внутрипроизводственный уровень означает приложение общегосударственных и региональных законодательных, административных разработок в этой области к условиям отдельных организаций и разработку на базе этих документов внутренних принципов работы с персоналом. Наряду с научной и юридической обоснованностью положения внутренней кадровой политики должны быть максимально конкретны и адресны, чтобы всегда было известно, кто отвечает за осуществление того или иного направления работы, кого предполагается иметь в резерве на продвижение, в какой последовательности и по каким критериям будет осуществляться плановое перемещение работников, направление их на учебу или на повышение квалификации и т.п. Внутренняя кадровая политика должна охватывать все направления кадровой деятельности. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются: • научность, использование всех современных научных разработок в этой области, которые могли бы обеспечить максимальный экономический и социальный эффект; • комплексность, когда должны быть охвачены все сферы кадровой деятельности; • системность, т.е. учет взаимозависимости и взаимосвязи отдельных составляющих этой работы; • необходимость учета как экономического, так и социального эффекта, как положительного, так и отрицательного влияния того или иного мероприятия на конечный результат; • эффективность: любые затраты на мероприятия в этой области должны окупаться через результаты хозяйственной деятельности. Наряду с краеугольными положениями кадровой политики, имеющими всеобщий характер и закрепленными законодательно, существуют проблемы методического характера, которые требуют качественного анализа выбранных вариантов решения. Это тем более актуально, что в ряде случаев имеется несколько взаимоисключающих методик (например, по оценке работников). В этом случае из нескольких вариантов применительно к условиям данной организации должен быть выбран какой-то один. К числу подобных материалов можно отнести методику совершенствования структуры организации, разработку положений о подразделениях и должностных инструкций, методику приема на работу и расстановки вновь принятых по рабочим местам, адаптации работников и др. Формирование теории государственной кадровой политики - сложный и многогранный, но крайне необходимый процесс. Невозможно иметь единую кадровую политику в России, не имея достаточно объективной научной, теоретической базы ее формирования и реализации. В разработке современной теории государственной кадровой политики следует предусмотреть как минимум научное обоснование следующих последовательных и взаимозависимых этапов: • определение доктрины кадровой политики; • разработка концепции кадровой политики, прежде всего ее целей, приоритетов и принципов; • определение содержания и принятия кадровой политики на всех уровнях (федеральном, региональном, местном и частном); • разработка механизма реализации государственной кадровой политики; • формирование целевых кадровых программ; • принятие текущих планов, мероприятий по реализации целевых кадровых программ реализации кадровой политики. Представляется, что активная кадровая политика будет значительно эффективнее (нужные люди в нужном месте и в нужное время), если не только будут провозглашены основные цели и ценности, но и будет четко показано, как (с помощью каких средств и приемов) можно реально достичь оптимального состояния кадрового потенциала и что применение этих новшеств даст каждому работнику. Кадровая политика существует в любой компании, но ее ясная формулировка говорит о том, что компания во главу угла ставит. 1.3. Критерии эффективности каровой политики Решение задач кадровой политики в практической деятельности составляет суть кадровой работы. Сюда относится деятельность по планированию, подбору, подготовке, расстановке, переподготовке, оценке, воспитанию и рациональному использованию кадров. Кадровая работа, таким образом, является средством реализации кадровой политики. Принцип эффективного использования человеческого фактора в социально-экономическом развитии, лежащий в основе организации работы с кадрами на современном этапе, реализуется по трем основным направлениям: 1. Создание необходимых условий для всестороннего и гармоничного развития всех способностей человека в его профессиональной деятельности; 2. Обеспечение повышения производительности и качества труда за счет развития специальных способностей и совершенствования профессионального мастерства на базе высокой профессиональной подготовки и общей культуры работников; 3. Регулярное и систематическое обновление и пополнение профессиональных знаний, умений и навыков всех категорий работников, планирование и осуществление постоянного профессионально-квалификационного роста кадров. Принимая во внимание теоретические аспекты определения эффективности кадровой политики, очевидно, что кадровая работа всегда должна выполняется в пяти контекстах, которые являются частями целостной системы, хотя могут анализироваться и отдельно. Это следующие контексты: • географический - вся кадровая работа сконцентрирована внутри определенных границ, будь то организация, регион или страна; • политический - каждая страна имеет политическую систему, которая составляет общественно-политическую среду для кадровой работы; • социально-экономический - адекватные средства к выбору профессии, получению образования, реальному трудоустройству, получению медицинской помощи, доступ к социальной защите и социальным услугам; • культурный - обычаи, убеждения, традиции, культура национальных групп, общин и народов; • учет национальных особенностей в практике кадровой работы; • духовный - философия, этика, менталитет, социальные ценности, надежды и идеалы тех, с кем проводится кадровая работа; • социальные ценности профессиональных работников по кадрам Формирование и совершенствование работы с кадрами тесно связано с улучшением системы управления в целом. Известно, что развитие этой системы управления основано на сочетании трех подходов: общегосударственного, отраслевого и территориального. Создание единой государственной системы работы с кадрами должно необходимым образом учитывать влияние на нее отраслевых и территориальных аспектов и особенностей. Определяя за основу представленные выше аспекты, очевидно, что в Российской Федерации не достаточно развита система развития качественной и как следствие эффективной кадровой политики. Для более детального раскрытия освещаемого вопроса необходимо рассмотреть сущность, состав и ближайшие кадровые мероприятия по кадровой работе в Российской Федерации. Государственная кадровая политика как реальная научно обоснованная система целенаправленной деятельности государства по эффективному использованию человеческого ресурса общества формируется не в раз, не одномоментно, не просто с принятием закона, постановления, - это длительный исторический процесс. Ученые, специализирующиеся в кадровой проблематике, выделяют несколько типов подходов к формированию и реализации государственной кадровой политики. Корпоративный подход, основанный на решении кадровых задач с учетом сословно-родственных, клановых, земляческих, национальных, классовых и иных связей. В условиях современного рынка предприятие уже не может выступать в роли пассивного потребителя рабочей силы. Чтобы эффективно функционировать, необходимо воздействовать на весь процесс кадрового обеспечения, т.е. проводить активную кадровую политику. Это означает, во-первых, снабжение фирмы квалифицированной рабочей силой, во-вторых, ее дальнейшее развитие в рамках фирмы и, в-третьих, ее стабилизацию (закрепление). Ввиду все большей ограниченности источников готовой квалифицированной рабочей силы и ее растущей стоимости на первый плач вышла задача развития и максимального использования уже имеющегося у фирмы трудового потенциала. Основу кадровой политики составляет корпоративная стратегия управления человеческими ресурсами. Она представляет собой разработку перспективных ориентиров использования трудового потенциала, его обновления и совершенствования, развития мотивации. Это требует учета существенных структурных сдвигов на рынке труда и качественных перемен в рабочей силе на региональном, национальном и глобальном уровнях. Общекорпоративная политика в сфере труда предполагает взаимодействие этой сферы с инновационной, технологической и финансовой стратегиями и генеральными планами развития бизнеса. • Идеологический подход, предусматривающий в своей основе идеологические, политические, мировоззренческие характеристики человека. • Деятельностный подход, в основе которого находятся профессионализм и способности человека быть востребованным как в интересах самого человека, так и организации, предприятия и общества в целом. Таким образом, современное теоретическое обоснование государственной кадровой политики должно исходить из того, что она является важнейшим средством общественного развития, необходимым условием эффективного использования человеческого и трудового ресурса, развития высокопрофессионального человеческого капитала, а не средством борьбы за власть и ее удержания. При ее разработке невозможно исходить только из одного подхода, только с учетом одной цели, одной функции, одного интереса и т.п. Односторонний крайне правый или левый, крайне либеральный или административный подход к разработке теории такого сложного и важного звена в социальном управлении обществом не может привести к научно обоснованной государственной кадровой политике. Необходим комплексный подход, объективно учитывающий и прошлое, и настоящее, и будущее состояние общества, согласованные потребности и интересы государства и человека в оптимальном использовании человеческого ресурса общества. 2. Исследование динамики показателей развития кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы 2.1. Обзор динамики показателей кадрового потенциала в сфере государственной и муниципальной службы По данным Федеральной службы государственной статистики на конец 2014 г. общая численность работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы в федеральных государственных органах (центральных аппаратах и территориальных органах) составила 543,6 тыс. человек, а в органах государственной власти субъектов Российской Федерации – 211,6 тыс. человек.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 102 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg