1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15, ст. 1691.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года №132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями от 10 января 2003 г.)// «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15.
3.Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник/ В. А. Алексунин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К?, 2014. – 199 с.
4. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 524 с.
5. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
6. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов/ И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К?, 2014. – 576 с.
7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2013. - 246 с.
8. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 437 с.
9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2013. - 254 с.
10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2013. - 252 с.
11. Зорин И.В. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В., Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 393 с.
12. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
13. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов/ И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К?, 2015. – 576 с.
14. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2015. - 479 с.
15. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 381 с.
16. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волов - М.:ИНФРА- М, 2014.- 384с.
17. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. / Д.К. Исмаев - М.: ВШТГ, 2015. - 86 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. -М.: Ростингер, 2013. - 368 с.
19. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Товарищ, 2014. - 286 с.
20. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е.И. Мазилкина. - М.: «Дашков и К 0» , 2013. - 300с.