Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегии продвижения гостиничных услуг на региональном рынке в г. Брянска

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
Целью курсовой работы было изучение и разработка комплекса маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса, что и было проделано на примере ООО «Гостиница «Брянсктурист». Сфера услуг давно выделяется специалистами как отдельная отрасль экономики. Основанием для этого служат особенности услуги как рыночного предложения: ее неосязаемость, нематериальный характер, неразрывность производства и потребления, неспособность услуги к хранению, невозможность ее производства впрок, неоднородность и изменчивость качества, ее индивидуальность.
Введение

В настоящее время гостиничный и туристический бизнес активно предлагают свои услуги, увеличивая долю рынка. С каждым годом она становиться больше. Множество людей желают отдохнуть и с комфортом провести время. Сегодня гостиничное предприятие предоставляет потребителям широкий спектр услуг, таких как проживание, питания, услуги транспорта, связи, развлечения, экскурсионное обслуживание, медицинскую поддержку, спортивные услуги, а также услуги салонов красоты и многое другое. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Поэтому справедливо выделить индустрию гостеприимства или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма, и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени сравнивая с единой индустрией туризма и гостеприимства. В рыночных условиях невозможно пассивно существовать - это неизбежно приведёт к краху компании. Необходимо постоянно держать руку «на пульсе», т.е. проводить аудит компании - он необходим не только для анализа фирмы и рынка, но и для выпуска эффективной рекламы, проводить маркетинговые исследования потребителя и его сегментирование, выявлять потребности и желания клиентов, и на полученных результатах основывать стратегию продвижения компании и предложения новых услуг. И как одно из важных составляющих - проведение рекламных кампаний, позволяющих как информировать потребителя, так и формировать имидж компании. Объектом исследования выступает ООО «Брянсктурист», предметом его исследования является маркетинговая деятельность. Целью написания курсовой работы является разработка стратегии продвижения гостиничных услуг на региональном рынке для ООО «Брянсктурист» на примере гостиницы «Турист». Для этого необходимо реализовать следующие задачи: 1) провести управленческий анализ деятельности предприятия; 2) исследовать маркетинговую среду предприятия; 3) провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; 4) разработать стратегию продвижения на региональном рынке. При проведении анализа в работе необходимо использовать следующие научные методы: статистические, математические, маркетинговые, балансовые и финансовые.
Содержание

Введение 2 1. Управленческий анализ деятельности ООО «Брянсктурист» 4 2. Исследование маркетинговой среды ООО «Брянсктурист» 13 3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Брянсктурист» 22 4. Разработка рекомендаций по продвижению гостиничных услуг на региональном рынке в гостинице «Брянсктурист» 27 Заключение 38 Список используемой литературы 39 Приложения 42
Список литературы

1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15, ст. 1691. 2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года №132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями от 10 января 2003 г.)// «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15. 3.Алексунин, В. А. Маркетинг: учебник/ В. А. Алексунин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К?, 2014. – 199 с. 4. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 524 с. 5. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с. 6. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов/ И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К?, 2014. – 576 с. 7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2013. - 246 с. 8. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 437 с. 9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2013. - 254 с. 10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2013. - 252 с. 11. Зорин И.В. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В., Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 393 с. 12. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 13. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов/ И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К?, 2015. – 576 с. 14. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2015. - 479 с. 15. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 381 с. 16. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В.Иванов, А.Б.Волов - М.:ИНФРА- М, 2014.- 384с. 17. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. / Д.К. Исмаев - М.: ВШТГ, 2015. - 86 с. 18. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. -М.: Ростингер, 2013. - 368 с. 19. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Товарищ, 2014. - 286 с. 20. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е.И. Мазилкина. - М.: «Дашков и К 0» , 2013. - 300с.
Отрывок из работы

1. Управленческий анализ деятельности ООО «Брянсктурист» Предприятие ООО «Брянсктурист» зарегистрировано 10 мая 2000 года регистратором Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 10 по Брянской области. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – собственность профессиональных союзов. Генеральный директор организации - Барабанов Владимир Александрович. ООО «Брянсктурист» находится по адресу: 241007, г. Брянск, ул. Дуки, д. 62А. Целью создания предприятия является оказание услуг гостиничного комплекса и получение прибыли. Основными видами деятельности ООО «Брянсктурист» являются: – оказание услуг гостиничного комплекса по временному проживанию; – оказание проживающим в гостиничном комплексе услуг банно-прачечного хозяйства; – оказание услуг по охране автотранспорта, принадлежащего проживающим; предоставление услуг питания. Предприятие предоставляет клиентам следующие услуги: – услуги размещения; – обеспечить клиентов питанием; – услуги пункта обмена валюты; – заказ авиа и железнодорожных билетов; – услуги охраняемой автостоянки; – вызов такси; – услуги прачечной и т.д. В таблице 1 представлены основные технико-экономические показатели работы предприятия за 2013-2015 гг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 52 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
330 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 58 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg