Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Проектирование Интернет-магазина по продаже товаров повседневного спроса на примере ООО «Партнёр»

arina_pal 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
Дипломная работа «Проектирование Интернет-магазина по продаже товаров повседневного спроса» ставила целью ввести дополнительную услугу в подразделение предприятия ООО «Партнёр», подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и соответственно, прибыль. В дипломной работе были решены следующие задачи: Изучены принципы построения информационных систем для торговли через Интернет. Исследована структура электронных магазинов. Осуществлён сравнительный анализ программных средств построения электронных магазинов.
Введение

Удачный web-сайт – это эффективный инструмент торговли, способный привлечь внимание самой разносторонней аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтересовать посетителя, а затем подвигнуть его на определенные действия, в части приобретения предлагаемого сайтом коммерческого продукта. Следует отметить, что зачастую разработчики сайтов не уделяют должного внимания главной странице сайта, и как правило, не получают ожидаемого эффекта от посетителей. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда значительное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах [1]. Перетерпев несколько целенаправленных изменений, простой web-сайт может превратиться в надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, вызовет у клиентов желание не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым. Дипломная работа «Разработка Интернет-магазина по продаже товаров повседневного спроса» ставит целью ввести дополнительную услугу в подраздел предприятия ООО «Партнёр», подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и как следствие, прибыль. Исходя из вышесказанного, тема дипломной работы является актуальной. Практическое значение дипломной работы состоит в анализе, выборе и применении прикладных средств создания Интернет-магазина с целью реализации основной задачи настоящей ВКР – создания Интернет-магазина по продаже программного обеспечения. Цель работы – разработка Интернет-магазина для предприятия ООО «Партнёр» Цель работы, объект и предмет исследования обусловили следующие задачи дипломной работы: • Изучить принципы построения Интернет-магазинов. • Исследовать структуру электронного магазина. • Выполнить сравнительный анализ программных средств построения электронных магазинов. • Разработать Интернет-магазин по продаже товаров повседневного спроса, используя результаты проведенного анализа. Объект исследования – существующие технологии продаж на предприятии ООО «Партнёр» Предмет исследования – информационные технологии построения систем торговли через Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. ОБЗОР ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 7 1.1 Web-сайт как инструмент торговли 7 1.2 Принципы построения Интернет-магазинов 8 1.3 Рассмотрение работы Интернет - магазина на примере «WebShop» 19 1.4 Рассмотрение работы Интернет-магазина на примере Shop-Script 22 1.5 Рассмотрение работы Интернет-магазина на примере OsCommerce 27 1.6 Система Интернет-платежей 31 2. ПРАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 42 2.1 Архитектура электронного магазина 42 2.2 Разработка операционной части 43 2.3 Разработка серверной части 47 2.4. Разработка администраторской части 52 2.5 Разработка клиентской части 53 2.6 Разработка алгоритма работы электронного магазина 55 2.7 Разработка системы оплаты и доставки 56 2.8 Разработка интерфейса 60 2.9 Разработка Web-дизайна 65 2.10 Защита информации Интернет-магазина 69 2.11 Особенности работы Интернет-магазина 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 78 Приложение 1. Алгоритм работы электронного магазина 78 Приложение 2. Файл интерфейса магазина 80 Приложение 3. Акт внедрения в опытную эксплуатацию 96
Список литературы

1. Архангельский А.В. Руководство по использованию OsCommerce. Москва, АСТ, 2012 – 200 с. 2. Архангельский А.В. Программирование в OsCommerce для профессионалов. Москва, АСТ, 2012 – 250 с. 3. Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014 – 400 с. 4. Вигерс Карл. Разработка требований к программному обеспечению. /Пер, с англ. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2014 – 320 с. 5. Гиляревский Р.С. Основы информатики. Курс лекций, Экзамен, 2014 –420 с. 6. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика/Учебное пособие для вузов. – М.: Академический работа, 2013 –350 с. 7. Кондратьев Г.Г. Осваиваем Windows XP, Питер, 2014 – 380 с. 8. Кудрявцев Е.М. Оформление дипломного работаа на компьютере, АСВ, 2014 – 260 с. 9. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация – СПб.: Питер, 2012 – 400 с. 10. Леонтьев Б.К., Internet без страха, Новый издательский дом, 2013 – 500 с. 11. Люк Веллинг, Лора Томсон «Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL». Издательство «Вильямс», Москва, 2013г. 12. Мандел Т. Дизайн интерфейсов, ДМК, 2014 – 410 с. 13. А. Матросов, А. Сергеев, М. Чаунин «HTML 4.0» Издательство «БХВ-ПИТЕР», Санкт – Петербург, 2014 – 340 с. 14. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2013 – 280 с. 15. Поль Дюбуа «MySQL» Издательство «Вильямс». – М.: 2012 – 450 с. 16. Симонович С.В., Мураховский В.И., Интернет у вас дома, ООО «АСТ-Пресс Книга», Москва 2012 – 410 с. 17. Стоян А. Настройка и обслуживание компьютера: самоучитель; Питер, 2014 – 400 с. 18. Харрис Э. PHP/MySQL для начинающих. Пер. с англ. – М.: Кудиц – Образ, 2014 – 200 с. 19. Лебедев А. Руководство Лебедев А. – Москва.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2015. – 452 с. 20. Спейнауэр С. Справочник Web-мастера. СПб.: BHV, 2012. – 368 с. 21. Ратшиллер Т., Геркен Т. PHP4: разработка Web-приложений. - СПб: Питер, 2014. - 384 с. 22. Томсон Л., Веллинг Л. Разработка Web-приложений на PHP и MySQL. - К.: "ДиаСофт", 2013. - 672 с 23. Яргер Р., Риз Дж., Кинг Т. MySQL и mSQL. Базы данных для небольших предприятий и Интернета. - СПб: Символ-Плюс, 2015. - 560 с. 24. Орлов С.Д. Технологии разработки программного обеспечения. Учеб. пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2013. – 480 с. 25. ГОСТ 19.401-2000 ЕСПД Текст программы 26. ГОСТ 19.402-2000 ЕСПД Описание программы 27. ГОСТ 19.404-79 ЕСПД Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению 28. ГОСТ 19.504-79 ЕСПД Руководство программиста. Требования к содержанию и оформлению 29. ГОСТ 19.505-79 ЕСПД Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению 30. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД Общие требования к текстовым документам
Отрывок из работы

1. ОБЗОР ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 1.1 Web-сайт как инструмент торговли Зайдя в магазин, пользователь видит список товаров повседневного спроса, находящихся на складе. Так как онлайновый «прилавок» как правило, привязан к системе автоматизации какого-либо предприятия, то этот список содержит те же изделия, что имеются в продаже и в обычных (не виртуальных) магазинах. Содержимое склада представляется обычно в виде иерархической древовидной структуры, базовыми элементами которой являются группы товаров повседневного спроса. Щелкнув мышью на группе, она разворачивается, открывая список подгрупп или конкретных изделий определенного типа. Иногда покупатель может посмотреть картинку с изображением товара и его характеристики, а также добавить его в свою корзинку [2]. Наполнив корзинку, клиент отдает команду «Выполнить заказ» и выбирает удобную для него форму оплаты. Если он совершает покупку в магазине впервые, то его обычно просят указать некоторые сведения о себе ? имя, телефон, адрес и др. Корпоративный покупатель сообщает название предприятия, номер расчетного счета, имя и телефон контактного лица. На этом этапе покупателю присваивается определенный идентификационный код. Это делается для того, чтобы при повторном посещении Интернет-магазина достаточно будет указать только свой код. Далее осуществляется расчет и непосредственная передача товара клиенту. Существуют разнообразные формы оплаты: за наличный расчет курьеру при доставке, по безналичному расчету (для организаций), банковским переводом, электронные платежи, оплата наложенным платежом либо почтовым и телеграфным переводом. Существуют следующие способы доставки заказа: курьерскими службами, обычной почтой, либо авиапочтой по России, странам ближнего и дальнего зарубежья, самовывозом и другие способы доставки [3]. 1.2 Принципы построения Интернет-магазинов Рассмотрим несколько действующих электронных магазинов, попытаемся выявить общие принципы и инструменты работы. Интернет-магазин «Озон» располагается в сети Интернет по адресу: www.ozon.ru. Он выполнен по технологии базирующей свои услуги на Windows NT-системах, с доступом к MS SQL. Web-приложение написано как набор файлов Active Server Pages (ASP), представляющих собой как бы расширение HTML, в который добавлены инструкции на языках JScript или VBScript. Эти инструкции выполняются на сервере при запросе данной страницы и управляют формированием ответа пользователю. В простейшем случае это может быть подстановка в заданные клетки таблицы значений переменных, взятых, например, из базы данных. Доступ к базам данных производится с помощью специального объекта ADO (Active Data Object). ADO является надстройкой над OLE-DB, который позволяет единым образом обращаться к данным различного вида (например, к электронным таблицам, текстовым файлам, базам в форматах Paradox, dBase, Access, MS-SQL и любым другим через интерфейс ODBC).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg