Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратеги изменения отношения потребителя к организации ООО «М-Видео»

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.03.2018
Итак, отношение потребителя можно рассматривать как промежуточное состояние между стимулирующий информацией, с одной стороны, и потребительским поведением в процессе рыночного выбора – с другой. Отношение оказывают непосредственное воздействие на принятие решение о покупке, а эти решения потребителя. Поэтому отношение потребителя не является, видимо, неким врожденным чувством, а возникает в процессе обучения ( включая привычки, опыт, познавательное и оперативное обучение). Это говорит о том, что анализ отношения потребителя может служить исходной информацией как для диагностики потребительского поведения, так и для построения его прогноза, что является методической основой разработки стратегии управление решениями потребителей о покупке товара.
Введение

Актуальность темы. В условиях жесткой рыночной конкуренции продавцом необходимо знать мнение потребителей о продаваемым товаре. Это помогает им разрабатывать более грамотные и эффективные стратегии позиционирования и продвижения, усовершенствовать товары, учитывать потребительские предпочтения при модификации товаров и повышать свою конкурентоспособность. Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности организаций в развитых странах. Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Что движет потребителями. Каковы его мотивы потребления того или иного товара или услуги. Почему потребители выстраиваются в очереди за одними товарами и отказываются от потребления других, не уступающих первым по основным физическим параметрам. Какие факторы оказывают влияние на приобретение того или иного товара. Удовлетворенность потребителя продуктом / услугой – приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя. Совокупность данных обстоятельств обусловливает актуальность избранной темы курсовой работы. Объект работы – компания ООО «М-видео» Предмет работы – разработка стратегии изменения отношения потребителя к компании ООО «М-видео» Цель данной работы является разработка стратегии по изменение отношение потребителя к компании Задачами работы является: - раскрыть теоретико-методологическое исследование отношения потребителя к компании; - выявить структуру отношения потребителей к компании ООО «М-видео»; - разработать стратегии по изменение отношение потребителей к компании ООО «М-видео» Работа состоит из введения, двух разделов и заключения. Во Введении обосновывается актуальность, практическая значимость данной работы, ставится задача и указываются пути ее решения. В первом разделе приводится теоретические аспекты исследования отношения потребителей к компании. Во втором разделе приводится анализ разработок стратегии изменение отношения потребителей к компании ООО «М-Видео» В заключении приведены выводы по теме. Практическая значимость. Работа имеет приклоненные аспекты. Возможностью применения результатов анализа отношения потребителей к компании в рыночной деятельности ООО «М-видео».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ АСПЕКТЫИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КОМПАНИИ И СТРАТЕГИ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ 5 1.1. Структура потребительского отношения, как реакция целовых потребители 5 1.2. Формирование потребительского отношения и его изменения. 11 1.3. Маркетинговые стратегии (коммуникационные, продуктовые, ценовые продажа). 16 II. ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ООО «М-ВИДЕО» 21 2.1. Характеристика компании ООО «М-Видео» 21 2.2. Исследование потребностей покупательского отношенения в цифровой, бытовой техники и электроники мазазин ООО «М-Видео». 22 2.3. Стратегия по улучшение отношения потребителей к компании ООО «М-видео». 28 2.4. Рекомендации по улучшение отношения потребителей к ООО «М-видео» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
Список литературы

1. Анорин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006 г. – 270 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439 с. 4. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2012. – С. 304. 5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 439 с. 6. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – С. 377 7. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 994 с 8. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2012. - 557 с. 9. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2016. - 512 с 10. Официальный сайт ООО «М-Видео» http://www.mvideo.ru/, http://invest.mvideo.ru/about/history/index.shtml
Отрывок из работы

I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ АСПЕКТЫИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К КОМПАНИИ И СТРАТЕГИ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ 1.1. Структура потребительского отношения, как реакция целовых потребители Отношение — это устойчивая организация мотивационного, эмоционального, перцептуального и когнитивного процессов в приложении к аспектам среды. Это обученная предрасположенность устойчиво реагировать благоприятным или неблагоприятным обра¬зом на данный объект. Таким образом, отношение — это то, как мы думаем, чувствуем и действуем в отношении объектов нашей среды, таких как продукт, розничный магазин. Отношения формируются как результат внешних и внутренних влияний на потребителя, влияют на жизненный стиль и отражают его. Отношение состоит из трех компонентов: познавательного (мнения), эмоционального (чувства), волевого (намерения), что соответствует определениям отношения западных ученых, таких как Ж. Ламбен, Г. Ассель, Ф. Котлер и отечественных исследователей, а именно И. Алешина, Е. Голубков. Отношение определенным образом зависит от предшествующих мыслительных и эмоциональных актов. Иными словами, волевые действия определяются отношением потребителей, само же это отношение формируется благодаря мнениям и чувствам. Это объясняет, почему трудно изменить отношение, а также непосредственно воздействовать на поведенческие намерения. Самый эффективный для этого путь – использовать такие компоненты отношения, как знания и оценка. Поэтому исследование отношения потребителей к товару, услуге, предприятию обусловлено, прежде всего, определением их мнений и чувств. В аналитических целях авторы многих исследований потребительского поведения рассматривают отношение с точки зрения определенных свойств: направленности, интенсивности, сопротивляемости изменениям, устойчивости к разрушению, уверенности потребителя в правильности своего отношения. Эти свойства дают представление о видах отношения и направлениях его изучения. Таким образом, компоненты и свойства отношения определяют состав информации, необходимой для управления поведением потребителей в процессе рыночного выбора. Отношения являются постоянными и устойчивыми во времени. Они могут, разумеется, меняться, но серьезные изменения в отношении требуют существенного вмешательства. Существует соответствие между отношением и поведением, и люди действуют таким образом, чтобы это соответствие сохранить. Отношения имеют следствием предпочтение и оценку идеи или объекта. Они проявляются в позитивном, нейтральном или негативном ощущении по отношению к идее или объекту. Все это свидетельствует о том, что отношение потребителей может детерминировать как успех, так и провал предприятия, что, в свою очередь, определяет необходимость в поисках эффективных средств его измерения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 23 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg