Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГОСУДАРСТВО КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

arina_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Проблема государственно-управленческих отношений и их правового регулирования исключительно важна. Важность обусловлена тем, что ее постановка и решение - это ключ к пониманию сущности статуса человека и государственных органов в процессе управления, выявлению специфики и закономерностей развития форм государственной жизни, а также законов их функционирования и отмены. Трудно найти такое государственное явление или сферу государственной жизни, выявление сущности которой не было бы связано с анализом государственно-управленческих отношений. Именно поэтому вопросы теории и практики правового регулирования государственно-управленческих отношений неизменно оказываются объектом внимания ученых различных сфер, так как эти вопросы охватывают основные сферы общественной жизни: экономическую систему, политику, государственный механизм и их взаимоотношения. Разработка различных черт участников государственно-управленческих отношений крайне актуальна для практической реализации вопросов управления государством, экономикой. Многие его аспекты освещены недостаточно. В работе анализируются вопросы, касающиеся роли государственно-управленческих отношений в системе общественных отношений в целом. Исходя из того, что уровень теоретического осмысления категорий «государственное управление», «государственное руководство» и «отношение», их взаимная связь и влияние друг на друга не достигли той степени детализации, при которой теоретическое начало становится ведущим в решении прикладных задач государственного управления участниками государственно-управленческих отношений, в работе исследованы эти проблемы.
Введение

Государственное управление - это двух аспектная деятельность. Во-первых, это разработка законов, указов и проектов для исполнения их гражданами, социальными группами, общностями и учреждениями, а также создание условий для их выполнения. Во-вторых, это выработка норм и правовых действий самих органов государственной власти, политических деятелей и госслужащих. Государственные служащие - это профессиональные работники, которые наряду с выборными и назначаемыми политическими лидерами, руководителями законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют деятельность по обеспечению полномочий государственных органов. Реализация этих функций образует систему государственных институтов. Но государство, являясь бюрократической системой, стремится к росту, постепенно превращаясь в замкнутую на себя систему. На базе нарастающего технического и технологического потенциала государственного управления и увеличения числа чиновничьего аппарата создаются такие сложные бюрократические структуры, которые превращают государство как социальный институт управления в объект управления со стороны бюрократической системы и чиновников. В данной ситуации руководство страны в своей управленческой деятельности больше полагается на элиту и экспертов-профессионалов, что приводит к увеличению дистанции между управленческим аппаратом и гражданами. Это сокращает возможность участия населения в принятии решений, снижает интерес граждан к участию в общественной жизни, в том числе в избирательных кампания. В дистанцировании управленческого аппарата от рядовых граждан сказывается и наследие номенклатурного прошлого. В социально-управленческом и социологическом плане для России с ее огромной протяженностью актуальной является проблема региональной идентификации. Это обусловлено в первую очередь проблемами политической и экономической фрагментации, ростом социально-экономического неравенства регионов и субъектов федерации, а также обострением межэтнических конфликтов. Понятие «регион» вошло в отечественную социологию в 70-е годы ХХ века благодаря ученым сибирской экономико-социологической школы А.Г. Аганбегяну и Т.И. Заславской. Российские регионы различаются наличием ресурсов и их освоенностью, этническим составом населения, людностью и плотностью расселения, соотношением центра и местности, социально-профессиональной структурой населения, природно-климатическими условиями и т.п. Ведущей тенденцией в российском пространстве стала регионально-этническая самоидентификация, поэтому с середины 90-х годов ХХ столетия многие руководители субъектов федераций стали формировать межрегиональные ассоциации социально-экономического взаимодействия. Деятельность этих ассоциаций регулируется федеральным и региональным законодательством. Цель исследования состоит в изучении развития государственно-управленческих отношений. Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи: - изучить сущность государственно-управленческих отношений; - рассмотреть характер и формы регулирования государственно-управленческих отношений; - раскрыть проблемы государственно-управленческих отношений. Объектом исследования выступают государственно-управленческие отношения. Предметом исследования является определение методы государственного управления на общественные процессы. Теоретической и методологической основой исследования явились: труды отечественных и зарубежных ученых экономистов по вопросам государственно-управленческих отношений, а именно Атаманчук Г.В., Василенко И.А., Глазунова Н.И., Добрынин Н.М., Мухаев Р.Т. и другие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ........5 1.1Понятие управления и виды управления.............................................................5 1.2Принципы государственного управления..........................................................10 2.ГОСУДАРСТВО КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ........................17 2.1Категории субъекта и объекта государственного управления.........................17 2.2Государство как субъект гражданских правоотношений.................................23 2.3Государство как объект государственного управления....................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................30
Список литературы

1. Алехин, Э.В. Государственное регулирование региональной экономики / Э.В.Алехин. - Пенза: ПГУ, 2011. - 225 с. 2. Атаманчук, Г.В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы): учеб. пособ / Г.В.Атаманчук. - М.: Экономика, 2010. - 302 с. 3. Варнавский, В.Г. Государственно-частное партнерство: теория и практика» / В.Г.Варнавский, А.В.Клименко, В.А.Королев. - М.: ГУ-ВШЭ, 2012. - 287 с. 4. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: учеб./ И.А. Василенко. - М.:Юрайт, 2012. - 431 с. 5. Вишневский, А.Ф. Общая теория государства и права: Курс лекций. - 4-е изд., испр. и доп. / А.Ф. Вишневский. - М: Тесей, 2010. - 368 с. 6. Глазунова, Н.И. Система государственного управления: учебник для вузов / Н.И.Глазунова. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 с. 7. Гнатенко, А.И. Теоретико-правовые аспекты политической функции государства / А.И. Гнатенко, А.А. Опалева// Современное право. - 2013. - №2. - С. 17-21. 8. Графский, В.Г. Всеобщая история права и государства / В.Г. Графский. - М.: Издательство ИНФРА-М, 2010. - 816 с. 9. Гришин, С. Механизмы реализации основных положений и принципов социального государства / С. Гришин // Журнал российского права. - 2010. - №2. - С. 8-17. 10. Голощапов, Р.В. Государственное управление: учебное пособие / Р.В.Голощапов, А.Г.Пятков. - Хабаровск: ДВАГС, 2012. - 183 с. 11.Гончаренко, Г.С. Правовые акты органов государственного управления. Учебно- методический комплекс. — Ростов-на-Дону: РЮИ РПА Минюста России, 2012. 12. Добрынин, Н.М. Государственное управление: Теория и практика. учебник. Т. 2 / Н.М.Добрынин; Науч. ред. А.Н.Митин. - Новосибирск: Наука, 2010. - 519 с. 13. Камаев, В.Д. Экономическая теория: учебник для студентов вузов / В.Д. Камаев. - 13 изд. - М.: Владос, 2010. - 591 с. 14. Купряшин, Г.Л.Модернизация государственного управления: институты и интересы / Г.Л. Купряшин. - М.: Издательство Московского университета, 2011. - 312 с. 15. Лазарев, В.В. Теория государства и права: учебник / В.В. Лазарев, С.В. Липень. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2010. - 640 с. 16. Малышева, М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А.Малышева. - СПб.: НИУ ВШЭ, 2011. - 280 с. 17. Мухаев, Р.Т. Система государственного и муниципального управления / Р.Т. Мухаев. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 688 с. 18. Симонова, Е.В. Инновации как основа экономического развития России / Е.В. Симонова // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. — 2014. — №7. — С. 7-12. 19. Старцев, Я.Ю. Система государственного управления: политический анализ. Екатеринбург: УрАГС, 2010. — С. 31-59. 20. Чепунов, О.И. Вопросы классификации органов власти [Текст] / О.И. Чепунов // Известия Томского политехнического университета. T. 326. — 2014. — №10.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1Понятие управления и виды управления Большинство учёных XXI века проводят исследования человека с точки зрения его социального взаимодействия с окружающим миром. Подобные действия помогают выделить наиболее эффективные способы общественного регулирования. Следует отметить, что процесс поиска начался задолго до появления существующей цивилизации. Интересен тот факт, что уже во времена Древнего Рима люди знали: наиболее удачным «изобретением» регулирования общественных отношений является право. С того времени эта концепция не утратила своей силы. На сегодняшний день в Российской Федерации практически вся жизнедеятельность граждан регулируется при помощи правовых норм различных отраслей юридической науки. Это позволяет, прежде всего, государству осуществлять повсеместный контроль и диктовать свою волю. Однако большое количество вопросов вызывает сам процесс управления, который осуществляет уже упомянутая в статье государственная власть. Сам термин «управление» имеет несколько достаточно интересных значений. Что касается государства, то тут существует своя специфика - как юридическая, так и практическая. В статье рассмотрим понятие управления и виды управления через призму соответствующей юридической отрасли – административного права . Прежде чем рассматривать понятие управления и виды управления в административном праве, нужно обратить внимание на многогранность этого термина вообще. Следует отметить, что он используется сразу в нескольких отраслях человеческой жизнедеятельности. Исходя из этого, характеристику термина можно давать совершенно по-разному. В философии управление понимается как определённая деятельность каких-либо субъектов, направленная на достижение цели или ряда целей. Во время подобной деятельности происходит изменение какого-либо объекта. Философское понятие дало отправной толчок для создания «классического» универсального термина. Таким образом, управление, сущность, понятия, виды которого будут представлены в статье, – это специфический процесс контроля, организации, планирования и мотивации, который необходим для достижения поставленных целей. Что касается специфики данной категории, то она отлично прослеживается в военной и административной среде.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg