Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Совершенствование управления предприятием

kursovay 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2020
Работа состоит из 3-х глав, введения, заключения и списка литературы
Введение

Бизнес - предпринимательская, коммерческая или иная деятельность, которая не противоречит закону и направлена на получение прибыли посредством продвижения полезных и качественных продуктов или оказываемых услуг. Малый бизнес – это один из основных секторов рыночного хозяйства, который является составной частью экономики страны и формирует существенную часть государственного бюджета. Одной из проблем нашего времени является развитие малого бизнеса. Говоря «малый бизнес», мы обычно имеем в виду совокупность малых и средних организаций, нечто целое, что противостоит в какой-то мере крупному бизнесу и вместе с ним, а также с государственным сектором составляет экономику страны. На состояние и развитие малого и среднего бизнеса в экономике страны значительное влияние оказывает внешняя среда. Внешняя среда это не условия экономической, социальной и политической реальности, к которым малый и средний бизнес вынуждены приспосабливаться. Эти условия могут быть разными не только в разные периоды времени, но и в разных странах. Именно последнее и создает ту специфику, которая присуща развитию малого и среднего бизнеса в каждой стране. Поскольку экономика Российской Федерации во многом зависит от его развития, следует отметить, что малый бизнес является очень универсальным и гибко маневрирует в рыночных условиях. Сектор малого бизнеса остается одним из наиболее важных положений национального экономического роста, и есть много проблем в - это, прежде всего: высокая налоговая нагрузка, ограниченные финансовые ресурсы и т.д. Эти мероприятия одинаково важны для всей экономики государства в целом и для каждого гражданина. В конце концов, малый бизнес влияет на все сферы нашей жизни - экономическую, политическую, социальную, научно- техническую и т.д. Отсюда следует, что государство должно быть заинтересованно в процветание малого бизнеса, и должно стимулировать его развитие, активно участвовать в осуществлении мер по поддержке малого бизнеса, а также рассматривать новые инициативы и предложения по улучшению инфраструктуры создания и функционирования малого бизнеса. В настоящее время экономике России одновременно работают крупные, средние и малые предприятия. Размеры предприятий зависят от конкретных отраслей их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительным количеством производства, а также отрасли, которые не требуют больших предприятий размер, а, наоборот, это небольшой размер из них являются более предпочтительными. Специальное распределение малого и среднего бизнеса в наукоемких видах производства, а также в отраслях, связанных с производством товаров народного потребления. Возможность функционирования производства малых и средних размеров форм, определяемых целым рядом преимуществ по сравнению с крупномасштабного производства: близость к местным рынкам и адаптироваться к запросам клиентов; производство небольших партий, это не выгодно крупным фирмам; устранить избыточные блоки управления и т.д. мелкое производство способствует дифференциации и индивидуальности спроса в области промышленного и личного потребления. Актуальность выбранной мной темы обусловлена высокой значимостью развития малого бизнеса в экономике страны. Из-за низкой капитализации, недостаточного количества оборотных средств, большой конкуренции, тяжелой процедуры банковского кредитования, малому бизнесу сложно успешно существовать. Поэтому, государство пытается сделать хорошие условия для развития малых компаний на уровне страны и региона в виде ответственного скачка к экономическому и социальному благополучию социума. Так государство открывает специально подготовленные фонды, организованные для поддержки малого бизнеса и целевые программы, вводит специальные налоговые режимы, которые играют большую роль в стимулировании развития малого бизнеса.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..5 1. Цели и задачи работы………………………………………………………9 2. Теоретические основы управления малым бизнесом…………………..10 2.1 Управление малым бизнесом в современных условиях………….....10 2.2 Современные тенденции развития малого бизнеса…………………..24 2.3 Пути повышения эффективности организации малого бизнеса…….37 3. Совершенствование управления организации малого бизнеса в современных условиях (на примере ООО «Агентство Успешный Бизнес») 3.1 Общая экономическая характеристика предприятия ………………..46 3.2 Анализ финансово-экономических показателей организации……...53 3.3 Диагностика системы менеджмента у организации ООО «Агентство Успешный Бизнес»…………….………………………………………………...68 3.4 Разработка предложений по совершенствованию управления организацией малого бизнеса ….…………..…………………………………..72 3.5 Экономическое обоснование предлагаемых решений…………….. Заключение………………….……………………………………………………89 Список литературы………………………………………………………………93
Список литературы

Нормативно правовые акты : 1. Постановление Правительства РФ от 03.02.1994 N 65 ((ред. от 21.06.2013) "О Фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" 2. Приказ Минфина РФ от 29.04.2008 N 48н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация о связанных сторонах" ред. от 06.04.2015 (ПБУ 11/2008)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2008 N 11749) 1. Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от от 03.07.2016) "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.07.2008) 2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 06.07.2007)/ Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 3. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008) 4. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005) / Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Учебники, книги и периодические издания: 1. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов / З.Н. Босчаева. - М.: Экономика, 2012. - 254 c 2. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 394 c. 3. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2013. - 506 c. 4. Гаврилов, Л.П. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 184 c. 5. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров: Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2012. - 184 c. 6. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / А.В. Гукова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 184 7. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 455 c. 8. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 c. 9. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. - 440 c. 10. Кудрявцев, Е.М. Организация планирование и управление предприятием: Учебник / Е.М. Кудрявцев. - М.: АСВ, 2011. - 464 c. 11. Кудрявцев, Е.М. Организация, планирование и управление предприятием / Е.М. Кудрявцев. - М.: АСВ, 2011. - 416 c. 12. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2013. - 224 c. 13. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 188 c. 14. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 188 c. 15. Никушин, В.В. Основы охранной деятельности в сфере предпринимательства / В.В. Никушин, В.В. Тишков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 128 c 16. Резник, С.Д. Менеджмент. В 3-х т. Т. 2. Управление высшей школой и научной деятельностью: Избранные статьи / С.Д. Резник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 359 c. 17. Решетникова, К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" / К.В. Решетникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 175 c. 18. Родионова, В.Н. Организация производства и управление предприятием: Учебное пособие / В.Н. Родионова, О.Г. Туровец. - М.: ИЦ РИОР, 2005. - 128 c. 19. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c. 20. Рязанцева, Н. 1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. Секреты работы / Н. Рязанцева. - СПб.: BHV, 2013. - 704 c. 21. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по специальности "Менеджмент организации" / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c. 22. Сергеев, А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров) / А.П. Сергеев. - М.: КноРус, 2013. - 440 c. 23. Станиславчик, Е.Н. Финансовый менеджмент: управление денежныит потоками: Учебное пособие / Е.Н. Станиславчик. - М.: ДиС, 2015. - 272 c. 24. Сысоева, С. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С. Сысоева. - СПб.: Питер, 2012. - 288 c. 25. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c. 26. Халиков, М.И. Управление и менеджмент: теоретико-методологический анализ: Монография / М.И. Халиков. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 104 c 27. Хиггинс, Р. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями / Р. Хиггинс; Пер. с англ. А.Н. Свирид.. - М.: Вильямс, 2013. - 464 c. 28. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c. 29. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учебник для учащихся учреждений нач. проф. образования / Л.Н. Череданова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 224 30. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2013. - 960 c. 31. Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 407 c. 32. Ширяев, В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. - М.: КД Либроком, 2015. - 272 c. Статьи, газеты и журналы: 33. Андреева И.Г., Павлов К.В. Использование SWOT-анализа малого предпринимательства региона при разработке сценариев его развития / И.Г. Андреева, К.В. Павлов //"Экономический анализ: теория и практика".- 2017.- № 19. 34. Майоров А.А. К вопросу о совершенствовании регионального организационно-финансового механизма развития малого бизнеса/ А.А. Майоров //Финансы и кредит.- 2016. - №15 35. Петрова А.Н. газета : Стратегический менеджментПитер, 2017г. № 5, с.3-4 36. Филосова Т.Г. К вопросу о развитии рыночных механизмов инвестиционной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об ускоренной амортизации и о повышении конкурентоспособности национального бизнеса России/ Т.Г. Филосова // "Лизинг".- 2016.- № 1 // Консультант Плюс Интернет источники : 37. http://business-shahty.ru/support/problems/ 38. http://business-shahty.ru/support/problems/ 39. http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallBusiness/ 40. http://ekbiznes.ru/analitika/?id=128 41. http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malyj-biznes/problemy-biznesa-v-rossii.html 42. http://sci-article.ru/stat.php?i=1410690386 43. http://www.garant.ru/hotlaw/federal/637548/ 44. http://www.moluch.ru/archive/111/27365 45. https://www.business.ua/gazeta/ 46. Леликова Н. А., Конвисарова Е. В. Зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса. Успехи современного естествознания. № 12 (2), 2016, стр. 127–129 9. Нурмухаметов А. В. Значение малого и среднего бизнеса в экономике страны. Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2016 г.). — Уфа: Лето, 2014, стр. 16–19. 47. Малый бизнес от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства //Майкл Э.Г - М.:ЗАО “Олимп Бизнес”, 2012 48. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. -режим доступа: http://smb.gov.ru/statistics/officialdata/. (дата обращения 03.05.2017) 49. ЦБ РФ Общие объемы кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях по видам экономической деятельности и отдельным направлениям использования средств. URL: http://www.cbr.ru/ 50. Шевченко Д. А., Енотов Д. В. Перспективы развития банковского кредитования малого бизнеса. Финансовые аспекты модернизации экономики России: Сборник статей. — Ростов н/Д: Содействие-XXI век, 2014, стр. 94–99. 51. Шестаков А.О. Проблемы и решения в области смк для малых и средних предприятий [Электронный ресурс]. режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY11/smk-small.htm. (дата обращения 15.05.2017)
Отрывок из работы

Таким образом, предложенная система оплаты труда на основе метода KPI направлена на объективную оценку труда работников. В то же время необходимо учесть, что через определенный срок система KPI воспринимается как нечто обыденное, и фактор соревновательности перестает быть действенным, желание достичь чего-то нового исчезает. Поэтому в компании «Агентство Успешный Бизнес» раз в три года нужно проводить корректировку критериев системы ключевых показателей эффективности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 37 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg