Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Совершенствование управления предприятием

kursovay 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.08.2020
Работа состоит из 3-х глав, введения, заключения и списка литературы
Введение

Бизнес - предпринимательская, коммерческая или иная деятельность, которая не противоречит закону и направлена на получение прибыли посредством продвижения полезных и качественных продуктов или оказываемых услуг. Малый бизнес – это один из основных секторов рыночного хозяйства, который является составной частью экономики страны и формирует существенную часть государственного бюджета. Одной из проблем нашего времени является развитие малого бизнеса. Говоря «малый бизнес», мы обычно имеем в виду совокупность малых и средних организаций, нечто целое, что противостоит в какой-то мере крупному бизнесу и вместе с ним, а также с государственным сектором составляет экономику страны. На состояние и развитие малого и среднего бизнеса в экономике страны значительное влияние оказывает внешняя среда. Внешняя среда это не условия экономической, социальной и политической реальности, к которым малый и средний бизнес вынуждены приспосабливаться. Эти условия могут быть разными не только в разные периоды времени, но и в разных странах. Именно последнее и создает ту специфику, которая присуща развитию малого и среднего бизнеса в каждой стране. Поскольку экономика Российской Федерации во многом зависит от его развития, следует отметить, что малый бизнес является очень универсальным и гибко маневрирует в рыночных условиях. Сектор малого бизнеса остается одним из наиболее важных положений национального экономического роста, и есть много проблем в - это, прежде всего: высокая налоговая нагрузка, ограниченные финансовые ресурсы и т.д. Эти мероприятия одинаково важны для всей экономики государства в целом и для каждого гражданина. В конце концов, малый бизнес влияет на все сферы нашей жизни - экономическую, политическую, социальную, научно- техническую и т.д. Отсюда следует, что государство должно быть заинтересованно в процветание малого бизнеса, и должно стимулировать его развитие, активно участвовать в осуществлении мер по поддержке малого бизнеса, а также рассматривать новые инициативы и предложения по улучшению инфраструктуры создания и функционирования малого бизнеса. В настоящее время экономике России одновременно работают крупные, средние и малые предприятия. Размеры предприятий зависят от конкретных отраслей их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительным количеством производства, а также отрасли, которые не требуют больших предприятий размер, а, наоборот, это небольшой размер из них являются более предпочтительными. Специальное распределение малого и среднего бизнеса в наукоемких видах производства, а также в отраслях, связанных с производством товаров народного потребления. Возможность функционирования производства малых и средних размеров форм, определяемых целым рядом преимуществ по сравнению с крупномасштабного производства: близость к местным рынкам и адаптироваться к запросам клиентов; производство небольших партий, это не выгодно крупным фирмам; устранить избыточные блоки управления и т.д. мелкое производство способствует дифференциации и индивидуальности спроса в области промышленного и личного потребления. Актуальность выбранной мной темы обусловлена высокой значимостью развития малого бизнеса в экономике страны. Из-за низкой капитализации, недостаточного количества оборотных средств, большой конкуренции, тяжелой процедуры банковского кредитования, малому бизнесу сложно успешно существовать. Поэтому, государство пытается сделать хорошие условия для развития малых компаний на уровне страны и региона в виде ответственного скачка к экономическому и социальному благополучию социума. Так государство открывает специально подготовленные фонды, организованные для поддержки малого бизнеса и целевые программы, вводит специальные налоговые режимы, которые играют большую роль в стимулировании развития малого бизнеса.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..5 1. Цели и задачи работы………………………………………………………9 2. Теоретические основы управления малым бизнесом…………………..10 2.1 Управление малым бизнесом в современных условиях………….....10 2.2 Современные тенденции развития малого бизнеса…………………..24 2.3 Пути повышения эффективности организации малого бизнеса…….37 3. Совершенствование управления организации малого бизнеса в современных условиях (на примере ООО «Агентство Успешный Бизнес») 3.1 Общая экономическая характеристика предприятия ………………..46 3.2 Анализ финансово-экономических показателей организации……...53 3.3 Диагностика системы менеджмента у организации ООО «Агентство Успешный Бизнес»…………….………………………………………………...68 3.4 Разработка предложений по совершенствованию управления организацией малого бизнеса ….…………..…………………………………..72 3.5 Экономическое обоснование предлагаемых решений…………….. Заключение………………….……………………………………………………89 Список литературы………………………………………………………………93
Список литературы

Нормативно правовые акты : 1. Постановление Правительства РФ от 03.02.1994 N 65 ((ред. от 21.06.2013) "О Фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" 2. Приказ Минфина РФ от 29.04.2008 N 48н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация о связанных сторонах" ред. от 06.04.2015 (ПБУ 11/2008)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2008 N 11749) 1. Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от от 03.07.2016) "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.07.2008) 2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 06.07.2007)/ Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 3. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008) 4. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005) / Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Учебники, книги и периодические издания: 1. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов / З.Н. Босчаева. - М.: Экономика, 2012. - 254 c 2. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 394 c. 3. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2013. - 506 c. 4. Гаврилов, Л.П. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 184 c. 5. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров: Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2012. - 184 c. 6. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / А.В. Гукова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 184 7. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 455 c. 8. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 c. 9. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. - 440 c. 10. Кудрявцев, Е.М. Организация планирование и управление предприятием: Учебник / Е.М. Кудрявцев. - М.: АСВ, 2011. - 464 c. 11. Кудрявцев, Е.М. Организация, планирование и управление предприятием / Е.М. Кудрявцев. - М.: АСВ, 2011. - 416 c. 12. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2013. - 224 c. 13. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 188 c. 14. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 188 c. 15. Никушин, В.В. Основы охранной деятельности в сфере предпринимательства / В.В. Никушин, В.В. Тишков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 128 c 16. Резник, С.Д. Менеджмент. В 3-х т. Т. 2. Управление высшей школой и научной деятельностью: Избранные статьи / С.Д. Резник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 359 c. 17. Решетникова, К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" / К.В. Решетникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 175 c. 18. Родионова, В.Н. Организация производства и управление предприятием: Учебное пособие / В.Н. Родионова, О.Г. Туровец. - М.: ИЦ РИОР, 2005. - 128 c. 19. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c. 20. Рязанцева, Н. 1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием. Секреты работы / Н. Рязанцева. - СПб.: BHV, 2013. - 704 c. 21. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по специальности "Менеджмент организации" / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c. 22. Сергеев, А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров) / А.П. Сергеев. - М.: КноРус, 2013. - 440 c. 23. Станиславчик, Е.Н. Финансовый менеджмент: управление денежныит потоками: Учебное пособие / Е.Н. Станиславчик. - М.: ДиС, 2015. - 272 c. 24. Сысоева, С. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С. Сысоева. - СПб.: Питер, 2012. - 288 c. 25. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c. 26. Халиков, М.И. Управление и менеджмент: теоретико-методологический анализ: Монография / М.И. Халиков. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 104 c 27. Хиггинс, Р. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями / Р. Хиггинс; Пер. с англ. А.Н. Свирид.. - М.: Вильямс, 2013. - 464 c. 28. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c. 29. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учебник для учащихся учреждений нач. проф. образования / Л.Н. Череданова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 224 30. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2013. - 960 c. 31. Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 407 c. 32. Ширяев, В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. - М.: КД Либроком, 2015. - 272 c. Статьи, газеты и журналы: 33. Андреева И.Г., Павлов К.В. Использование SWOT-анализа малого предпринимательства региона при разработке сценариев его развития / И.Г. Андреева, К.В. Павлов //"Экономический анализ: теория и практика".- 2017.- № 19. 34. Майоров А.А. К вопросу о совершенствовании регионального организационно-финансового механизма развития малого бизнеса/ А.А. Майоров //Финансы и кредит.- 2016. - №15 35. Петрова А.Н. газета : Стратегический менеджментПитер, 2017г. № 5, с.3-4 36. Филосова Т.Г. К вопросу о развитии рыночных механизмов инвестиционной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об ускоренной амортизации и о повышении конкурентоспособности национального бизнеса России/ Т.Г. Филосова // "Лизинг".- 2016.- № 1 // Консультант Плюс Интернет источники : 37. http://business-shahty.ru/support/problems/ 38. http://business-shahty.ru/support/problems/ 39. http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallBusiness/ 40. http://ekbiznes.ru/analitika/?id=128 41. http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malyj-biznes/problemy-biznesa-v-rossii.html 42. http://sci-article.ru/stat.php?i=1410690386 43. http://www.garant.ru/hotlaw/federal/637548/ 44. http://www.moluch.ru/archive/111/27365 45. https://www.business.ua/gazeta/ 46. Леликова Н. А., Конвисарова Е. В. Зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса. Успехи современного естествознания. № 12 (2), 2016, стр. 127–129 9. Нурмухаметов А. В. Значение малого и среднего бизнеса в экономике страны. Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2016 г.). — Уфа: Лето, 2014, стр. 16–19. 47. Малый бизнес от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства //Майкл Э.Г - М.:ЗАО “Олимп Бизнес”, 2012 48. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. -режим доступа: http://smb.gov.ru/statistics/officialdata/. (дата обращения 03.05.2017) 49. ЦБ РФ Общие объемы кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях по видам экономической деятельности и отдельным направлениям использования средств. URL: http://www.cbr.ru/ 50. Шевченко Д. А., Енотов Д. В. Перспективы развития банковского кредитования малого бизнеса. Финансовые аспекты модернизации экономики России: Сборник статей. — Ростов н/Д: Содействие-XXI век, 2014, стр. 94–99. 51. Шестаков А.О. Проблемы и решения в области смк для малых и средних предприятий [Электронный ресурс]. режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY11/smk-small.htm. (дата обращения 15.05.2017)
Отрывок из работы

Таким образом, предложенная система оплаты труда на основе метода KPI направлена на объективную оценку труда работников. В то же время необходимо учесть, что через определенный срок система KPI воспринимается как нечто обыденное, и фактор соревновательности перестает быть действенным, желание достичь чего-то нового исчезает. Поэтому в компании «Агентство Успешный Бизнес» раз в три года нужно проводить корректировку критериев системы ключевых показателей эффективности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 70 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 67 страниц
1520 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 57 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 88 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg