Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности комплекса маркетинга в туристическом бизнесе

natati2016 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2016
Индустрия туризма, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. В современных условиях турфирмы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности, стремиться к расширению своего бизнеса. В первые годы формирования национального туристского рынка туристские фирмы работали по «аналогии», не имея полного представления о действительных запросах потребителей и о своем положении на рынке. С развитием туристского рынка, усилением конкуренции резко изменились запросы потребителей на предлагаемые туристские услуги. Быстро меняющиеся потребности требуют постоянного изучения и учета рыночной ситуации. Основная задача фирмы, с точки зрения коммерции, - создание с минимальными издержками конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом и, как следствие, - получение прибыли. Таким образом, современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка. Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки. Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать. Современные туристские фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа.
Введение

Практически все участники туристской деятельности в той или иной мере поставлены перед необходимостью заниматься маркетингом. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. В то же время в туризме есть особенность, отличающая его не только от продажи товаров, но и от продажи услуг. Здесь присутствует продажа как услуг, так и товаров в материальном проявлении (по оценкам экспертов, услугам в туризме принадлежит 75 %, материальным товарам – 25 %). Существует также специфика потребления туристских услуг и товаров в месте их производства и в определенной ситуации. Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. В совокупности туристских услуг можно выделить посреднические, экскурсионные, коммунальные, переводческие, гостиничные, транспортные, бытовые и другие виды услуг. «Туристский продукт» используется в узком и широком значении.
Содержание

Содержание Введение стр. 3 1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на рынке туристических услуг стр. 7 1.1. Понятие рынка туристических услуг (его структура и специфика) стр. 7 1.2. Сущность и классификация туристических услуг стр. 12 1.3. Современные особенности и закономерности формирования комплекса маркетинга на рынке туристических услуг стр. 21 2. Практические аспекты формирования комплекса маркетинга на рынке туристских услуг на примере туристского агентства «КОЛЬЦО УРАЛА-ТУР» стр. 26 2.1. Характеристика деятельности туристского агентства «КОЛЬЦО УРАЛА-ТУР» стр. 26 2.2. Исследование маркетинговой деятельности туристского агентства «КОЛЬЦО УРАЛА-ТУР» стр. 29 2.3. Перспективные направления совершенствования маркетинговой деятельности в туристском агентстве «КОЛЬЦО УРАЛА-ТУР» стр. 38 Заключение стр. 51 Список литературы стр. 53
Список литературы

1. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2014 – с.5. 2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2010 – с.2. 3. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2011 – с.21. 4. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное. - СПб.: "Издательский дом Герда", 2012. - 512 с. 5. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - М.: Альфа - М: Инфра - М, 2007. - 272 с. - (Серия ПРОФИль). 6. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2002. - 286 с. 7. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М., Финансы и статистика: 2008. - 279 c. 8. Статистичний щорічник Автономної Республіки Крим за 2009 рік / За ред. О.І. Пітюренко. – Сімферополь: Головне управління статистики в автономній республіці Крим, 2011. Электронная версия. 9. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: [справочник] / И. Зорин, В. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с. 10. Масленникова К.В. Формирование факторов и условий повышения эффективности использования ресурсов региона для устойчивого развития туризма: автореф. дис. на соискание научн. степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (рекреация и туризм)» // Масленникова Ксения Владимировна. – Санкт-Петербург, 2006. – 20 с.
Отрывок из работы

1.1. Понятие рынка туристических услуг (его структура и специфика) Слово «маркетинг» заимствовано из английского языка. Слово «маркет» (market) переводится как «рынок», а производное от него слово «маркетинг» (marketing) – «торговая работа на рынке». Итак, маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью туристской фирмы в условиях рыночной экономики [1, с. 5]. Существует множество других определений маркетинга. Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели – распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли. Туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции. За последние 10 лет немало российских турфирм из-за допущенных ошибок в своей работе потерпели финансовый крах и были вынуждены прекратить свою деятельность. По этим причинам, возможность предпринимательского риска должна быть в центре внимания каждой туристской фирмы. Снижение степени этого риска может быть достигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга. Также конкурентная борьба между туристскими фирмами определяет на рынке значение маркетинга. Также еще более важной целью для турфирмы являются увеличение производства и продажи турпродукта, рост доходов и прибыли, повышение рентабельности. Предприниматель не может удержать потребителя туруслуг, если не получает прибыль на инвестированный капитал и если вновь не вкладывает эту прибыль в производство, чтобы быть в состоянии удовлетворить потребности и желания своих клиентов. Таким образом, надо сказать, что маркетинг – это не одноразовое или однозначное действие, или мера, ограниченные какими-то функциональными или временными рамками. Современный маркетинг затрагивает все сферы деятельности каждой туристской фирмы, ее организационные и функциональные структуры, а реализация маркетинговых мер становятся повседневной практикой коллектива турфирмы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg