Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Планирование объема продаж и разработка плана по сбыту продукции

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Основными задачами планирования продаж являются: определение существующих и перспективных потребностей покупателей, критическая оценка продукции предприятия, осуществляемая с позиции покупателя; оценка конкурирующих изделий по различным показателям конкурентоспособности; изучение возможностей производства новых или модернизации выпускаемых изделий; прогнозирование возможных объемов продаж продукции, цен, себестоимости и рентабельности и другие.
Введение

Планирование играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана, а также эффективное использование позволяет привести предприятие к успеху на рынке. Планирование продаж - это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего хочет достичь предприятие. И начинает оно с положения уже существующего на момент начала планирования. Определение всего того что необходимо, для совершения целей. Планирование продаж – является отправной точкой системы планирования в целом. На основании базы продаж строятся планы для остальных направлений функционирования. Разработка плана реализации продукции служит первым этапом разработки годового плана деятельности предприятия. И в это же время данный вид плана служит базой для составления остальных разделов годового плана. Целью данной курсовой работы является исследование процесса планирования продаж и разработка плана по сбыту продукции. В соответствии с поставленными целями предстоит решить задачи: раскрыть понятие сущности, цели и задачи планирования продаж; исследовать конъюнктуру рынка; проанализировать выбор целевого рынка; рассмотреть сущность планирования ассортимента.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Сущность и содержание планирования продаж…………………....4 1.1.Цели и задачи планирования продаж……………………………………..4 1.2.Порядок обоснования плановых решений по объему продаж…………6 1.3.Методы определения объема продаж…………………………................11 Глава 2. Анализ и оценка сбытовой деятельности предприятия…………..12 2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………12 2.2 Анализ продаж и оценка издержек по сбыту продукции……………....13 2.3 Организационно-экономические проблемы со сбытом продукции……16 Глава 3. Планирование продаж и составление плана по сбыту продукции…19 3.1 Исследование конъюнктуры рынка……………………………………….19 3.2 Планирование ассортимента продукции…………………………………20 3.3 Оценка конкурентоспособности товара…………………………………..21 3.4 Обоснование отпускной цены…………………………………………….25 3.5 Составление плана продаж товаров……………………………………..26 Заключение……………………………………………………………………..32 Список использованных источников……………………………………..….33
Список литературы

1.Официальный сайт ООО «МАКФА» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.makfa.ru 2.Лекция «Эффективный способ планирования продаж» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://memosales.ru/planirovanie/effektivnyj-sposob-planirovaniya-prodazh 3.Лекция «Объем продаж» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://center-yf.ru/data/economy/Obem-prodazh.php 4. Лекция «Сбытовая деятельность предприятия» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/Sbytovaya-deyatelnost-ili-logistika-sbyta.php 5.Дипломная работа №2161 «Совершение организации сбытовой деятельности ОАО «МАКФА» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://дипкур.рф/?p=3219
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность и содержание планирования продаж 1.1. Цели и задачи планирования продаж Любое производство целесообразно только при условии возможности последующей реализации готовой продукции. Планирование продаж – является отправной точкой системы планирования в целом. На основании базы продаж строятся планы для остальных направлений функционирования. На основании базы продаж строятся планы для остальных направлений деятельности. Планирование продаж позволяет: 1 лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности; 2 устранить появление проблем; 3 заранее продумать меры по устранению проблем; 4 лучше осуществлять контроль за рабочим процессом; 5 видеть результаты практической реализации планов по сравнению с плановыми показателями. Если не составлять планы по продажам, то можно: 1 не достигнуть цели, 2 попусту исчерпать ресурсы, 3 попасть в состояние неопределенности, 4 испытать разочарование и дискомфорт. Цель планирования продаж состоит в нужде своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров, которая бы соответствовала профилю производственной деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности. Планирование продаж заключается в установлении характера осваиваемой новой продукции, соотношения объемов традиционно выпускаемых и новых изделий, уровня цен и конкурентоспособности продукции, объема заданий и уровня сервиса. Предметом планирования в работе изображается разработка плана продаж и формирование портфеля заказов и планирование сбыта продукции. План продаж служит фундаментом для планирования производственной программы предприятия, условием своевременной подготовки сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента, технологической оснастки, мaшин и оборудования. Основными задачами планирования продаж являются: 1. Определение перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования производимой продукции, исследование закономерностей покупательского поведения на соответствующих рынках; 2. Критическая оценка продукции предприятия, осуществляемая с позиции покупателя; 3. Оценка конкурирующих изделий по различным показателям конкурентоспособности; 4. Принятие решений о том, какие изделия следует исключить из-за недостаточной конкурентоспособности и снизившейся рентабельности, а какие наоборот следует добавить в номенклатуру выпускаемой продукции, в том числе за счет развития прочих направлений производства, выходящих за рамки сложившейся специализации предприятия; 5. Изучение возможностей производства новых или модернизации выпускаемых изделий; 6. Прогнозирование возможных объемов продаж продукции, цен, себестоимости и рентабельности; 7. Проведение рыночных тестов новой продукции для выяснения ее приемлемости покупателями; 8. Разработка рекомендаций производственным подразделениям предприятия относительно потребительских свойств параметрического ряда изделий, их цен, упаковки, предпродажного и послепродажного сервиса в соответствии с результатами тестирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 49 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg