Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Конкурентоспособность предприятия, отрасли, страны и её факторы

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Главной задачей любой фирмы является сохранение и расширение своих позиций на рынке, рост или стабильное получение прибыли. Этого возможно добиться при достижении высокой конкурентоспособности фирмы. На российском рынке эта проблема становится более актуальной в тех сферах экономики, где есть постоянная угроза появления новых конкурентов, новых товаров и услуг, - в общественном питании, сборке и продаже оргтехники, розничная торговля.
Введение

Основная цель любой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Все зависит от конкурентоспособности услуг и товаров фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этого показателя и почему он при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантированным? Обычно под конкурентоспособностью понимают свойство, показывающее на сколько сильнее данная услуга или товар удовлетворяет ваши запросы по сравнению с имеющимися конкурентами. Большинство компаний выходящих на рынок сосредотачиваются на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сравнивают между собой одинаковые показатели для всех видов товаров. Нередко эта оценка просто-напросто сопоставляют по-казатели качества, и тогда оценка конкурентоспособности превращается в сравнение качества имеющихся на рынке аналогов. Большинство специалистов рынка наглядно доказывает неверность такого подхода. Более того, исследования многих товарных рынков доказывают, что конечное решение о покупке только на одну треть зависит от показателя качества товара. А другие две трети? Они связа¬ны совершенно с другими значимыми для потребителя условия¬ми использования товара. Из выше изложенного следует: 1. Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие. Первая которая на прямую связанна с товаром, это его качество. Вторая связана с экономикой создания сбыта и сервиса товара, так и с финансовым положением потребителя. Наконец, третья отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как челове¬ку, как члену той или иной социальной группы и т.д. 2. Покупатель — главный оценщик товара. А это значит, что: все конкурентные преимущества товара должны быть понятны покупателю с момента, первого знакомства с ним, чтобы не могло возникнуть малейшего сомнения или иного осознания в отношении любого из них. Когда мы формируем "комп¬лекс конкурентоспособности", в продвижении продукта очень важно учитывать менталитет и интеллектуальный уровень потребителей, многие другие факторы личного характера. Интересный факт: почти все зарубежные пособия по рекламе особо выделяют мате-риал, связанный с рекламой в малограмотной или интеллектуально не¬развитой аудитории. 3. Как известно, каждый рынок характеризуется "своим" покупате-лем. поэтому не правильно считать, что один и тот же продукт на разнообразных рынках имеет одинаковую конкурентоспособность. Целью данной работы является исследование конкурентоспособности . Для достижения данной цели, необходимо решить ряд задач. В этот ряд входят задачи, такие как: 1) Факторы конкурентоспособности предприятия. 2) Анализ конкурентности. 3) Конкурентные стратегии. В первом разделе излагаются теоретические аспекты конкурентоспособности, а так же рассмотрим их основообразующие факторы. Во втором разделе рассматриваются конкурентные стратегии компании на конкретном примере.
Содержание

Введение 3 1. Понятие конкурентоспособности 5 2. Факторы конкурентоспособности предприятия 7 3. Анализ конкурентоспособности 15 4 Конкурентные стратегии 22 Заключение 26 Список литературы 27
Список литературы

1. Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000 2. Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. 2013. № 6 (42). С. 65-79. 3. Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции // Машиностроитель. – 2003. – № 11. 4. Туманов К.М. Инновационные конкурентные преимущества в формировании конкурентоспособности предприятия. (дата обращения: 26 июля 2013 г.) 5. Рюли Э. Управление ресурсами как фактор стратегического успеха // Проблемы теории и практики управления, 1995, С.102–107. 6. Кутузова Т.Ю. Управление маркетингом М.: Издательство «Весь Мир» 2013 г. 7. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377. 8. Аносова А.В., Ким И.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2011. 9. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика: Учебник для вузов. 3-е изд., дополненное. – СПб: Питер, 2009. 10. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Эксмо, 2010. 11. Гребнёв Л.С. Экономика: Учебник. – М.: Логос, 2011. – 408с. 12. Золотарчук В.В. Макроэкономика: Учебник. – М: Инфра-М, 2011. 13. Зубко Н.М., Калаур А.Н. Основы экономической теории. Учебное пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 430 с. 14. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб: НОРМА, 2011. – 591 с. 15. Макроэкономика: Учебник / Под ред. Артамонова В.С., Иванова С.А. и др. - СПб: Питер, 2009. 16. Нуреев Р.М. Национальная экономика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. 17. Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. – М.: Юрайт, 2011. 18. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории: Учебник. 6-е изд. - Киров: «АСА», 2008. – 832с. 19. Экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. – М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2011. – 567 с. 20. Белова И.Н., Стренина М.А. Международные валютно-кредитные отношения: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. 21. .Кабанов А.Ю. Макроэкономика: теория и практика. – Ч.1 Макроэкономика: экономическое измерение и основные показатели функционирования экономики. – Иваново: Институт бизнеса, информационных технологий и финансов, 2011. – 168 с. 22. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. - Часть 2. Международная экономика: открытая экономика и макроэкономическое программирование. Учебное пособие для вузов. - М.: Международные отношения, 2009. – 488 с. 23. Лобачева Е.Н. Экономика. – М: Экзамен, 2003. 24. Майбурд Е.М. Введение в историю экономической мысли. – М.: ИНФРА-М,1996. 25. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – СПб: Питер, 2006. 26. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2007. 27. Носова Н.Н. Экономическая теория. – М.: Владос, 2006. 28. Покидченко М.Г., Сперанская Л.Н., Дробышевская Т.А. Пути развития экономики России: теория и практика: Учебное пособие. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова"). – М.: Инфра-М, 2012. 29. Самуэльсон П. Экономика. – М.: Алгон, 1993. 30. Селищев А.С. Макроэкономика. – СПб: Изд-во «Питер», 2000
Отрывок из работы

1. Понятие конкурентоспособности Хотя конкурентоспособность-это очень популярный термин среди практиков и академиков, нет соглашения о его значении. В научной литературе термин “конкурентоспособность” определяется несколькими способами. Портер определяет конкурентоспособность как способность данной фирме успешно конкурировать в данной бизнесреде. Lall определяет конкурентоспособность фирмы как способность фирмы работать лучше чем эталонные компании в отношении прибыльности, продаж или занятии рыночной доли. Питер Дж.Бакли , Кристофер л. и Катя Прескотт считают конкурентоспособность синонимом с долгосрочной прибылью фирмы, её способностью компенсировать выплаты работникам и генерировать высокую доходность для акционеров. Х. Маккей, Б Карлофф понимают под конкурентоспособностью предприятия «способность обеспечить лучшие предложения по сравнению с конкурирующей компанией» Конкурентоспособность - способность фирмы предлагать продукты и услуги которые соответствуют качественным стандартам местного и мирового рынка по конкурентным ценам и обеспечить адекватную доходность ресурсов, используемых или потребляемых в их производстве. По мнению Коваленко А.И. конкурентоспособность это, свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др. [2] Калашникова Л.М.с читает, что конкурентоспособность – комплексное понятие, которое обусловлено системой и качеством управления, качеством продукции, широтой и глубиной ассортимента, востребованного обществом или отдельными его членами, стабильным финансовым состоянием, способностью к инновациям, эффективным использованием ресурсов, целенаправленной работой с персоналом, уровнем системы товародвижения и сервиса, имиджем фирмы [3]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 23 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg