Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ДЕ ЛА РЮ»)

arina_pal 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
В настоящее время редко какое предприятие может нормально функционировать без маркетинговой службы в системе рыночных отношений. Интерес к такой многоаспектной и столь актуальной теме как маркетинговая деятельность на предприятии с каждым годом становится все большим, если не сказать глобальным. Это указывает на необходимость совершенствования маркетинговой деятельности на предприятиях, а самое главное переход к пониманию маркетинговой функции как определяющей, лежащей в основе всех принимаемых решений.
Введение

Маркетинг – важный элемент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться в первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» [12], становиться все более доминирующей. Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: 1) Разработке товарной номенклатуры. 2) Формированию для нее ценовой политики. 3) Изучению рынка. 4) Обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды. Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные специалисты по маркетингу – Ф. Котлер и А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового [11]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий может усугубить конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту [21]. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. То есть суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде. Таким образом, вопрос маркетинговой деятельности предприятия не перестает оставаться актуальным. В этой связи совершенствование и повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии составляет актуальность данного дипломного проекта. Объектом анализа данного дипломного проекта является ЗАО «Де Ла Рю». Предметом анализа стала маркетинговая деятельность данного предприятия. Основной целью данного дипломного проекта является изучение и анализ маркетинговой деятельности на примере ЗАО «Де Ла Рю», а также разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности маркетинга. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) На базе широкого круга научно–практической и учебной литературы описать основные составляющие маркетинговой деятельности, сформулировать основные подходы к выработке маркетинговой стратегии предприятия, провести анализ подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия. 2) На основании внутренних документов и отчетности предприятия провести анализ производственно–маркетинговой деятельности ЗАО «Де Ла Рю» с определением технико–экономической характеристики предприятия, анализа объема производства и ассортимента продукции и маркетинговой деятельности ЗАО «Де Ла Рю». 3) Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Де Ла Рю». Методологической основой для выполнения работы послужили труды заслуженных маркетологов, в частности Ф. Котлера, Д.А. Аакера, Дж. Р. Росситер, П. Гембла, М. Стоуна, Н. Вудкока, Д. Креверс, а так же российских – Е.П. Голубкова, В.Н. Домнина, Р.А. Фатхутдинова. Структура данного дипломного проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение 3 1 Организация управлением маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 6 1.1 Цели, функции, инструменты и результаты маркетинговой деятельности предприятия 6 1.2 Сущность стратегического маркетинга 10 1.3 Основные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 19 2 Анализ производственно-маркетинговой деятельности ЗАО «Де Ла Рю» 26 2.1 Технико-экономическая характеристика ЗАО «Де Ла Рю» 26 2.2 Анализ объема производства и ассортимента продукции предприятия 32 2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 38 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ЗАО «Де Ла Рю» 52 3.1 Создание отдела маркетинга 52 3.2 Ребрендинг ССМ «Калебра» 57 3.3 Разработка настольного модуля уничтожения банкнот, как средство укрепления лидерских позиций ЗАО «Де Ла Рю» на рынке 60 Заключение 67 Список использованных источников 71
Список литературы

Учебники, монографии, брошюры 1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2012. – 424 с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2015. – 703 с. 3. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 400 с. 4. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2014. – 376 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2013. – 416 с. 6. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 512 с. 7. Д'Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб: Питер, 2012. – 224 с. 8. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. – 640 с. 9. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2014. – 350с. 10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2013. – 272 с. 11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом «Нева», 2015. – 224 с. 12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2012, 2013. – 192 с. 13. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2014. – 430 с. 14. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/Под ред.проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 471 с. 15. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 432 с. 16. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. – 241 с. 17. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2014. – 340 с. 18. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 2015. – 84 с. 19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2012. – 656с. 20. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2015. – 430 с.
Отрывок из работы

1 Организация управлением маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 1.1 Цели, функции, инструменты и результаты маркетинговой деятельности предприятия Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно–рыночных проблем – «это не что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке» [11]. В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок». Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при которой производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реализации являются критериями эффективности деятельности [12]. Главной идеей в любом определении является ориентация на потребителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличивать спрос, но и пытаться влиять на него так, чтобы он соответствовал предложению [13]. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге [15], рисунок 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 64 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 53 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 58 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 58 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg