Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО Ангстрем»

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Рекламная деятельность является неотъемлемым элементом коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Успешно разработанная рекламная кампания является залогом процветания фирмы. Реклама – средство информирования и привлечения покупателей с давних времен. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. В ходе курсовой работы была рассмотрена организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ООО «Ангстрем» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Введение

Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсовой работы «Организация рекламной деятельности». Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ангстрем», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса. Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: - Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности; - Оценка эффективности рекламной деятельности; - Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»; - Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы. Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре. Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Ангстрем».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….……………...……3 Глава 1 Инновации в рекламе……………………………………………………………..…………5 1.1 Современные рекламные технологии……………………………….…….…5 1.2 Основные виды рекламных носителей: сравнительный анализ....11 1.3 Достоинства и недостатки новых рекламных технологий………...20 Глава 2 Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО Ангстрем»……………………………………………………………………………………………………...26 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Ангстрем»……...…..26 2.2. Оценка организации рекламной деятельности ООО «Ангстрем»……………………………………………………………………………………………………………...27 2.3. Оценка эффективности рекламной кампании…………………….…..…..32 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Ангстрем»……………………………………………………………………………………………………37 3.1. Пути повышения организации рекламной деятельности………...….37 3.2. Пути повышения эффективности рекламной деятельности……….39 Заключение.....………………………………………………………………………………………...………44 Список использованных источников……………………………………………………...……..46
Список литературы

1. Винник У.А. Рекламный рынок в новых условиях// В сборнике: Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг: опыт, проблемы и перспективы Материалы международных научно-практической и научно-методической конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. - 2015. - С. 50-55. 2. Викторова Т.С. Развитие рекламы на современном этапе// В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы IX международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Уварина Н.В. - 2014. - С. 383-387. 3. Головлева Е.Л. Формирование коммуникативного пространства рекламы// PolitBook. - 2015. - № 2. - С. 158-166. 4. Девятова Е.С. факторы, влияющие на инновационное развитие сферы рекламных услуг в России// Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8 (49). - С. 834-837. 5. Дорошенко Е.И., Логинова В.А. Маркетинговые технологии исследования рынка рекламы// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 11-1. - С. 144-147. 6. Дорошенко Е.И. Совершенствование маркетинговых технологий исследования российского рынка рекламы// Экономика и менеджмент систем управления. - 2014. - Т. 14. - № 4. - С. 39-46. 7. Задорожная О.В. Методические аспекты формирования коммуникативных навыков будущих специалистов по рекламе// В сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации Материалы Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 232-239. 8. Кузьмина О.Г. Современная реклама - "мягкая" технология социального управления// В сборнике: реклама и связи с общественностью: традиции и инновации Материалы Международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 242-248. 9. Купова Е.М. Анализ общих черт рекламы различных исторических периодов: современная реклама и реклама античных времен// В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд материалы II Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки»; научный редактор: И.А. Рудакова. - 2015. - С. 122-125. 10. Никулин Д.Н. Развитие российского рынка контекстной рекламы// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - № 24. - С. 95-99. 11. Орлова М.В., Сержантов А.А., Черских А.А. Современные маркетинговые технологии в рекламном бизнесе// Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 3. - С. 44-48. 12. Радомский В.М. Информационные системы и технологии в изобретательской деятельности и рекламе// Учебное пособие / Самара. - 2015. 13. Радюкова Я.Ю., Колесниченко Е.А., Сутягин В.Ю. К вопросу о развитии рынка рекламы в России// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2016. - Т. 4. - № 4 (24). - С. 147-155 14. Рудакова О.В., Ермолаева М.А. Рынок интернет-рекламы в России: состояние и перспективы развития// Экономическая среда. - 2016. - № 1 (15). - С. 74-82. 15. Сайковская Я.В. Применение новых технологий в наружной рекламе: зарубежный опыт для российских компаний// В сборнике: Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени сборник материалов IX научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. Москва. - 2015. - С. 164-166. 16. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства// Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3. - С. 61-70. 17. Семёнов А.В. Использование информационных технологий в современной рекламе// В сборнике: Юбилейный сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и магистрантов социологического факультета Самарского государственного университета Самара. - 2014. - С. 400-405. 18. Серова Н.С. Рынок рекламных технологий: перспективы и состояние// В сборнике: материалы научной сессии сборник материалов: в 6 частях. Волгоградский государственный университет. Волгоград. - 2016. - С. 141-144. 19. Третьякова К.А., Тихонов Д.В. Развитие цифровых технологий в рекламе в России// В сборнике: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции с международным участием. Инженерно-экономический институт СПбГПУ.. - 2014. - С. 459-461. 20. Трубникова Н.В. Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2016. - № 2. - С. 74-80. 21. Чернов Д.А. Повышение эффективности социальной рекламы с применением интернет технологий// В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. Томск. - 2016. - С. 490-494. 22. Шарапова И.Л. Блог как инструмент рекламы и PR// Коммуникативные исследования. - 2014. - № 2. - С. 166-172. 23. Шалыгина О.А., Самойлова Л.В. Роль социальных сетей в развитии рекламы// В сборнике: Современные тенденции и проекты развития информационных систем и технологий Материалы Всероссийской научно-исследовательской конференции студентов и школьников. Хабаровский государственный университет экономики и права. - 2016. - С. 284-288. 24. Щепилова Г.Г., Порохняк Б.Б. Новая технология рекламных продаж в интернете: российские реалии// Вопросы теории и практики журналистики. - 2015. - Т. 4. - № 4. - С. 396-407. 25. Якубенко Е.Н. Технология креатива в рекламе и pr как процесс создания коммуникативного предложения// в сборнике: Креатив в коммуникациях: теория и практика Московский государственный институт культуры. - 2014. - С. 46-55.
Отрывок из работы

Глава 1 Инновации в рекламе 1.1 Современные рекламные технологии Развитие нашей страны сопровождается качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации и обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Эти изменения отразились и в рекламе. Рекламистам, психологам и маркетологам приходится делать поправки на новую культуру потребления, которая, прочно обосновавшись в Америке и странах Европы, дошла уже и до России. Требования, предъявляемые сегодня к рекламным стратегиям и продуктам, существенно возросли. Коммерческий рынок стал более изощренным и конкурентоспособным. Он играет по жестким правилам и использует новые инструменты рекламных продвижений и маркетинговых коммуникаций. Одна из таких технологий – ПродактПлейсмент. Понятие «ПродактПлейсмент» (ПП) трактуется как внедрение рекламируемого продукта в сюжетную линию или аудиовидеоряд художественного произведения. ПП может быть использован в кинофильме, телевизионной или радиопрограмме, в компьютерных играх и других сетевых ресурсах, в музыкальных клипах и прочих сферах индустрии развлечений. Сегодня эта рекламная технология актуальна сразу по нескольким причинам. 1. Поскольку современные технологии дают возможность потребителям отключать рекламу, использование ПродактПлейсмента дает возможность расставлять рекламные ловушки в различных сферах жизни так, чтобы избежать их было невозможно. 2. Производители аудиовизуальной продукции сегодня как никогда нуждаются в альтернативных источниках финансирования, а привлечение ПродактПлейсмента в проект позволяет частично или даже целиком окупить его уже на стадии производства 3. Так как из-за нестабильной экономической ситуации большинство рекламных бюджетов корректируется, многие практики уверены, что рынок ПродактПлейсмента будет развиваться. Сейчас он перерастает в ключевую маркетинговую стратегию и становится интегральной частью бизнеса. 4. Наконец, удачно интегрированная реклама добавит аудиовизуальному продукту или программе достоверности и значимости. Телевидение, радио, пресса, коммерческие издания, различные рекламные носители, телефон, Интернет – все эти сферы являются каналами массового воздействия и распространения рекламы. Сегодня рекламу можно смотреть, слушать, читать и ощущать физически (например, попробовать на вкус). В условиях рыночной конкуренции способы рекламирования совершенствуются и становятся все более инновационными. Рекламная технология, предполагающая внедрение контекстной рекламы в канву аудиовизуального произведения или в контент тематической программы, зародилась в прошлом столетии как оригинальная творческая находка. В наши дни ПродактПлейсмент превратился в коммерциализируемую культуру, которая приобрела огромную популярность. К этому рекламному приему теперь прибегают маркетологи и журналисты, писатели и создатели компьютерных игр, звезды шоу-бизнеса, политики и, конечно же – режиссеры и продюсеры. Интеграция рекламируемого продукта в телерадиопрограмму происходит преимущественно тремя способами: визуальным, вербальным и кинестетическим.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg