Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

СООТНОШЕНИЕ ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МОРЯ И ПРИЛЕЖАЩЕЙ ЗОНЫ

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Международное морское пр?ав?о является одной из ст?ар?ей?ши?х отраслей международного пр?ав?а и представляет со?бо?й совокупность международно-правовых пр?ин?ци?по?в и норм, оп?ре?де?ля?ющ?их правовой режим мо?рс?ки?х пространств и ре?гу?ли?ру?ющ?их отношения между го?су?да?рс?тв?ам?и, другими участниками пр?ав?оо?тн?ош?ен?ий в связи с их де?ят?ел?ьн?ос?ть?ю по использованию мо?ре?й, океанов и их ре?су?рс?ов?. Первоначально морское пр?ав?о создавалось в фо?рм?е обычных норм; его ко?ди?фи?ка?ци?я была проведена в се?ре?ди?не XX в. I Ко?нф?ер?ен?ци?я ООН по мо?рс?ко?му праву завершилась пр?ин?ят?ие?м в Женеве в 19?58 г. четырех ко?нв?ен?ци?й: • об открытом мо?ре?; • о территориальном мо?ре и прилежащей зо?не?; • о континентальном ше?ль?фе?; • о рыболовстве и ох?ра?не живых ресурсов от?кр?ыт?ог?о моря (РФ в эт?ой Конвенции не уч?ас?тв?уе?т)?.
Введение

Мировой океан – это международные морские пути, имеющие огромное значение для социального, экономического и культурного развития всех стран и народов. И поэтому, проблема территориального моря и прилежащей зоны в наше время наиболее актуальна. На данный момент, большое количество стран ведут споры о своих морских границах, а так же о прилежащих зонах. Вышеприведенный факт свидетельствует об актуальности темы курсовой работы. В соответствии с международным правом, государства имеют право объявлять те или иные заливы, ширина входа в которые превышает 24 морские мили, историческими. Однако историческими могут быть только такие заливы, которые в силу географического положения имеют большое значение для безопасности и экономики прибрежного государства, так же, в отношении которых, оно длительное время осуществляет свои акты власти, об этом должно быть известно и другим государствам. Внутренние (морские) воды являются частью территории прибрежного государства, которое пользуется в них своим суверенитетом, как и на сухопутной территории, без исключений. Правовой режим внутренних (морских) вод определяется внутренним законодательством государства, которое обязательно для исполнения всеми невоенными судами. Под территориальным морем понимается морской пояс, который примыкает к сухопутной территории (береговой линии), либо к внешнему пределу внутренних вод и над которым прибрежное государство осуществляет свой суверенитет. Суверенитет распространяется на поверхность и толщу морской воды, воздушное пространство над территориальным морем и на его дно и недра. Если это государство – архипелаг, то территориальное море примыкает к архипелажным водам данного государства. Правовой режим территориального моря определяется также Конвенцией «О территориальном море и прилежащей зоне» 1958г. В соответствии с Конвенцией 1982 года государство имеет право применять для отсчета ширины территориального моря линии наибольшего отлива (нормальные или обычные исходные линии), либо прямые исходные линии. В соответствии с международным правом, суда всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю, обладают правом мирного прохода через территориальное море. Под мирным проходом понимается плавание через территориальное море с целью пересечь его, не заходя во внутренние воды, или пройти во внутренние воды, включая порты, либо выйти из внутренних вод, включая порты. Такой проход должен быть непрерывным и быстрым. Проход является мирным только в том случае, если он не нарушает мир, порядок или безопасность прибрежного государства. Суда обязаны соблюдать законы и правила прибрежного государства, относящиеся к осуществлению права мирного прохода. Международное морское право является одной из старейших отраслей международного права и представляет собой совокупность международно – правовых принципов и норм, определяющих правовой режим морских пространств и регулирующих отношения между государствами, другими участниками правоотношений в связи с их деятельностью по использованию морей, океанов и их ресурсов. Объектом курсовой работы является система правого регулирования территориального моря и прилежащей зоны. Предметом курсовой работы является международное законодательство в вопросах территориального моря и прилежащей зоны. Цель работы – рассмотреть правовой режим территориального моря и прилежащей зоны. Для достижения цели необходимо решить ряд задач, а именно дать правовую характеристику таким понятиям как: • внутренние (морские) воды, • территориальное море (территориальные воды), • прилежащие зоны, • континентальный шельф • проблемы правового регулирования территориального моря в современном мире. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 IГЛАВА. ПРАВОВЫЕ РЕЖИМЫ МОРСКИХ ПРОСТРАНСВ, КАК СФЕРА МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПРАВА…………………….6 §1.Международное морское право, природа и основные направления регулирования ………………..……………………….………………………….6 §2.Источники международного морского права………………………………9 §3.Территориальное море, особенности международно – правового регулирования ………………………………………………………………….18 IIГЛАВА.СООТНОШЕНИЕ ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МОРЯ И ПРИЛЕЖАЩЕЙ ЗОНЫ……………28 §1.Система внутригосударственного регулирования …………………….….28 §2.Территория границ страны – территориальное море…………………. 35 §3. Прилегающая зона - правовой статус………………… 37 III ГЛАВА.ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОРСКИХ ГРАНИЦ: ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 БИБЛИОГРАФИЕЧКИЙ СПИСОК………………………………….……..50
Список литературы

Нормативно – правовые акты: 1. Конвенция Организации об?ъе?ди?не?нн?ых наций по Морскомуправу от10?.1?2.?19?82?г. 2. Конвенция «О те?рр?ит?ор?иа?ль?но?м море и пр?ил?еж?ащ?ей зоне» от 29?.0?4.?19?58?г.. 3. Конвенция «О ко?нт?ин?ен?та?ль?но?м шельфе» от 29?.0?4.?19?58 г. 4. Конвенция «Об от?кр?ыт?ом море» от 29?.0?4.?19?58 г 5. Декларация Института ме?жд?ун?ар?од?но?го права 1927 г. 6. «Закон мо?рс?ко?й юрисдикции»принят Ассоциацией международного права на Венской конференции1926 г. 7. Положение «о те?рр?ит?ор?иа?ль?но?м море»1928 г. 8. «Извещение мореплавателям» Министерство обороны 2016 г. Литература: 1. Аверочкина Т.В. «И?ст?ор?ич?ес?ки?е воды» и «И?ст?ор?ич?ес?ки?е заливы»: проблема оп?ре?де?ле?ни?я понятий//Государство и пр?ав?о. – 201 . №1 – с. 83 – 87, 2014 г. 2. Аджаров К. А. Ми?ро?во?й океан: правовой ре?жи?м. Краснодар, 1983г. 3. Анисимов И. О Ре?жи?м морских пространств в со?от?ве?тс?тв?ии с Конвенцией ООН 19?82 г. И Ко?нв?ен?ци?ей ЮНЕСКО 2001 г.// Ис?то?ри?че?ск?ая и социально-образовательная мы?сл?ь – 2014 г. 4. Бабурин С. Н. Те?рр?ит?ор?ия государства: правовые и ге?оп?ол?ит?ич?ес?ки?е проблемы. М., 1997 г. 5. Гуцуляк В. Н. Мо?рс?ко?е право. М., . 2003 г 6. Дорошенко В.А. Ак?ту?ал?ьн?ые правовые проблемы ак?ва?то?ри?и/?/ Государство и пр?ав?о. – 2013. №6 – с. 344 – 347 7. Джунусова Д. Н. Современный международно-правовой режим Северного Ледовитого океана и прибрежных морей арктических государств // Актуальные проблемы экономики и права – 2012 г., с. 42 – 49 8. Зырянов С.М. Транспортная безопасность и система субъектов ее обеспечения // Журнал Российского права, № 12 (162), 2012 г., с. 5 – 12 9. Иванова Т.Г. Не?ко?то?ры?е проблемы правоотношений, во?зн?ик?аю?щи?х при создании ис?ку?сс?тв?ен?ны?х земельных участков в со?ст?ав?е намывных территорий в городах // Имущественные отношения в Ро?сс?ий?ск?ой Федерации – 20?13?г. 10. Концепция охраны Госдуарственной границы и морских биологических ресурсов на 2010 – 2015 гг. 11. Кудинов Н. Н. Уг?ро?зы национальным интересам и си?ст?ем?а обеспечения пограничной бе?зо?па?сн?ос?ти Арктической зоны России// Вестник Мурманского го?су?да?рс?тв?ен?но?го технического университета – 20?14 г. 12. Кучинская А.В. Условия создания особых экономических зон и определения прилегающей к особым экономическим зонам территории в Российской Федерации// Научный журнал, №3 (150), 2014 г., с. 34 – 38 13. Малинин С. А. Из?бр?ан?но?е. СПб., . 2003 г 14. Манжула Н.Г. Анализ угроз безопасности в пограничной сфере и система мера по их нейтрализации // Журнал РАНХиГС, Екатеринбург, с. 234 – 242 15. Международное право:Уч?еб?ни?к/?По?д ред. Ю. М. Ко?ло?со?ва?, В. И. Ку?зн?ец?ов?а. М.,Издательство – Наука, 2000г., с. 28?4. 16. Мировой океан и ме?жд?ун?ар?од?но?е право/Под ред. А.?П. Мовчана, А. Ян?ко?ва?. М.,Издателство – Наука, 1986г. 17. Молодцов С. В. Ме?жд?ун?ар?од?но?е морское право. М.,1987 г 18. Романова Н. Г. Пр?об?ле?мы нормативно-правового регулирования ох?ра?ны общественного порядка и об?ес?пе?че?ни?я общественной безопасности на во?дн?ом транспорте // Юридическая на?ук?а и правоохранительная пр?ак?ти?ка – 2011г., с. 134 – 140 19. Сюбарева И. Ф. К во?пр?ос?у о правовых режимах // Вестник Волжского ун?ив?ер?си?те?та им. В.Н. Та?ти?ще?ва – 2014г., с. 23 – 26 20. Шервани Э.Н.К. Уг?ол?ов?но правовая характеристика пр?ес?ту?пл?ен?ий?, связанных с не?за?ко?нн?ым пересечением Государственной гр?ан?иц?ы Российской Федерации // Из?ве?ст?ия Тульского государственного ун?ив?ер?си?те?та?. Экономические и юр?ид?ич?ес?ки?е науки – 2013 г., с. 40 – 53
Отрывок из работы

I ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ РЕЖИМЫ МОРСКИХ ПРОСТРАНСВ, КАК СФЕРА МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ПРАВА §1. Международное морское право, природа и основные направления регулирования Международное публичное морское право является отдельной отраслью международного публичного права. Оно представляет собой совокупность договорных и обычных норм, регулирующих отношения между государствами в связи с их морской деятельностью. Таким образом, международное морское право представляет собой совокупность согласованных принципов и норм, определяющих правовой статус морских пространств и регулирующих отношения между государствами по использованию Мирового океана, его дна и недр в разных целях. Безусловно, морские пространства и их природные ресурсы всечасно играли огромную роль в создании нужных условий для жизни на земле. Нормы международного морского права имеют единую с международным правом юридическую природу. Они создаются суверенными государствами, путем выражения единой воли сторон для решения своих взаимоотношений в сфере морской деятельности. Объединительная природа норм международного права и его отрасли – международного морского права проявляется, прежде всего, в источниках данной системы права. История образования международного морского права начинается с момента зарождения морской деятельности и возникновения специфических межгосударственных отношений. В своем развитии международное морское право прошло несколько этапов, связанных с развитием социально – экономических и научно – технических условий морской деятельности. По сущности и предмету регулирования международное морское право традиционно было правом судоходства, в меньшей мере – рыболовства. Некоторые нормы и институты, составляющие содержание международного морского права, не встречаются в других областях международно – правового регулирования. Например, свобода открытого моря, исключительная юрисдикция государства флага в открытом море, право преследования по горячим следам и пр. Некоторые из перечисленных выше правовых норм имеют такое значительное значение, что рассматриваются в качестве принципов международного морского права, основным из которых является принцип свободы открытого моря. Данный принцип формировался в XVI - XVII вв. в острой борьбе между феодальными государствами – Испанией и Португалией, и государствами, в которых развивался капиталистический способ производства – Англией, Францией. В данный период были начаты попытки правового доказательства идеи свободы открытого моря. Доказательство в пользу свободы открытого моря было дано в труде голландского ученого Гуго Гроция "Марэ либерум". Он писал о том, что открытое море не может быть предметом владения государств и частных лиц, и что пользование морем одним государством не должно затруднять его использованию другими.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
1800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg