Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ИТАЛИИ

arina_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
В ходе написания курсовой работы были раскрыты и проанализированы главные проблемы и показатели по теме внешней торговли товаров и услуг страны в различных сферах. Италия тесно интегрирована в международные торговые связи, сегодня это страна с развитой рыночной экономикой. Она входит в "восьмерку" ведущих индустриальных держав, но индустриализовалась Италия позже других европейских стран и до 1950-х годов была в основном аграрной страной. Можно смело утверждать, что в результате глубоких рыночных преобразований, проведенных в стране после свержения фашистского режима и успешных экономических реформ последующих лет, Италия достигла экономического процветания в наши дни.Страна вошла в XXI век с эффективно функционирующим национальным хозяйством и реальными перспективами на будущее. Экономика Италии постепенно переориентировала рынки сбыта, переходя от производства продуктов питания к продукции черной металлургии и химии.Проделанная работа подтверждает достоверность изложенного как во введении, так и в заключении.
Введение

Италия по своему экономическому уровню занимает промежуточное положение между наиболее экономически развитыми странами и странами со ??едним уровнем развития. Расположена она в центре Средиземноморья, на юге Западной Европы и собрала в себя не только многие типичные черты природы, хозяйственной, политической, культурной жизни, но и различные проблемы этих регионов. В Италии промышленность является ведущей сферой экономики. Целью работы является рассмотрение торговых отношений Италии. Задачами курсовой работы являются: • Рассмотрение значимости Италии в мире как торгового партнера; • Знакомство со структурой и особенностями международной торговли в целом; • Изучение особенностей внешней торговли; • Анализ экспорта и импорта страны с другими странами и континентами Цель исследования курсовой работы является получение теоретических и практических знаний в сфере международной, внешней торговли, их структур и особенностей. Предметом исследования является изучение региональных особенностей внешней торговли Итальянской республики.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теории международной торговли. 4 §1 Структура международной торговли 7 §2 Специализация международной торговли 9 §3 Тенденции в развитии международной торговли 11 Глава II. Анализ экспорта товаров и услуг Итальянской республики 14 Глава III. Анализ импорта товаров и услуг Итальянской республики 16 Заключение 17 Список использованной литературы 18 Приложения 19
Список литературы

1. Поляк Г. Б., Маркова А. Н. История мировой экономики: учебник для вузов. – М.: Издательство – Юнити-Дана, 2006. – 627 с. 2. Страгис Ю. П. История экономики. – М.: Издательство – ТК Велби, Проспект, 2007. – 532 с. 3. Международная торговля Grandars.ru 4. Теории международной торговли.Мировая экономика. 5. Портал внешнеэкономической информации. 6. Экономика Италии и ее место в мировой экономике. 7. Сайт для приложения.Trade map. 8. Экономический портал webeconomy.ru 9. Статистические данные Eurostat.com 10. Information page about Italian republic.
Отрывок из работы

1. Теория международной торговли. Международная торговля (МТ) — сложная экономическая категория, которая может рассматриваться, по меньшей мере в трех аспектах: организационно-техническом, рыночном и социально-экономическом. Организационно-технический аспект изучает физический обмен товарами иуслугами между государственно оформленными национальными хозяйствами (государствами). Основное внимание при этом уделяется проблемам с продажей определенных товаров, их движением по схеме продавец — покупатель. Организационно-рыночный аспект определяет МТ как совокупность мирового спроса и мирового предложения, которые материализуются в двух встречных потоках товаров и (или) услуг — мировом экспорте (вывозе) и мировом импорте (ввозе). При этом мировой совокупный спрос понимается как объем производства товаров, которые потребители готовы коллективно приобрести при существующем уровне цен внутри и вне страны, а совокупное предложение — как объем производства товаров, которые производители готовы предложить на рынке при существующем уровне цен. Они рассматриваются обычно только в стоимостном выражении. Проблемы, возникающие при этом, связаны преимущественно с изучением состояния рынка конкретных товаров (соотношением спроса и предложения на нем — конъюнктуры), оптимальной организацией товарных потоков между странами с учетом самых разнообразных факторов, но прежде всего фактора цены. Эти проблемы изучаются международным маркетингом и менеджментом, теориями международной торговли и мирового рынка, международных валютно-финансовых отношений. Социально-экономический аспект рассматривает МТ как особого типа общественно-экономические отношения, возникающие между государствами в процессе и по поводу обмена товарами и услугами. Эти отношения имеют ряд признаков, которые сообщают им особенную важность в мировой экономике. Первым делом нужно сказать о том, что в эту деятельность вовлечены все государства. Национальные хозяйства сливаются в единую мировую экономику,при этом основой становится разделение труда между странами . Мировая торговля определяет, что выгоднее производить государству и на каких условиях обмениваться произведенным продуктом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 18 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg