1. Батурина, Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности/ Г.И. Батурина, – М.: Просвещение, 2009. – 253 с.
2. Баранова, С.В. Введение в психологию / С.В.Баранова, – М.: «Альянс», 2005. – 256 с.
3. Берёзкин, Д.И. Эмоции / Д.И. Берёзкин // Психологический журнал. –2009. – №4. – С. 40-45
4. Бирюк, Л.В. Психология эмоций /Л.В. Бирюк, – М.: «Март», 2006. – 256 с.
5. Бреслава, Г.М. Введение в психологию/ Г.М Бреслава. – М.: «Самара», 2007. –356 с.
6. Былкин, Н.Д. Поговорим о детских эмоциях / Н.Д. Былкин// Дошкольное воспитание. – 2005. –№6. – С. 38-48.
7. Васильева, А.И. Введение в психологию / А.И. Васильева, – М.: «Путь», 2005. – С. 40-60
8. Веккер, Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. – М.: «Смысл». – 2006. – 357 с.
9. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилюнас.–СПб.: Питер, 2003. – 196 с.
10. Волосова, Е.Б. Раннее детство: познавательное развитие / Е.Б. Власова. – М.: Сфера, 2007. – 95 с.
11. Воробьёва, В.Н. В стране эмоций / В.Н. Воробьёва. – М.: «Академия Развития», 2007. – 315 с.
12. Выготский, Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский. – М.: «Академия», 2006. – 235 с.
13. Выготский, Л.С. Практикум по дошкольной психологии/ Л.С. Выготский. – М.: «Академия», 2006. – 298 с.
14. Гарсков, Г.Г. Дошкольное воспитание / Г.Г. Гарсков. – М.: «Академия», 2009. – С. 25–26.
15. Гордеев, О.С. Педагогика детства / О.С Гордеев.– М.: «Альянс», 2009.– 278 с.
16. Додонов, Б.И. Информационные теории эмоции/ Б.И Додонов // Психологический журнал. –2008. – №2. – С. 104-116
17. Додонов, Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов// Психологический журнал. – 2009. – № 3. – С. 56-60
18. Елисеев, М.Н. Введение в психологию / М.Н. Елисеев. – М.: «Гардарики», 2006. – С. 82–85
19. Елфимовцев, Ю.И. Психология эмоций / Ю.И. Елфимовцев. – М.: «Март», 2007. – С. 24–31
20. Запорожец, А.В. К вопросу о генезисе. Функции и структура эмоциональных процессов у ребёнка / А.В. Запорожец. – М.: СПб «Питер», 2007. – 384 с.
21. Изюмова, С.А. Эмоциональное развитие дошкольника. Вопросы психологии / С.А. Изюмова// Психологический журнал. –2008.– №5. – С. 128-135
22. Кайдаров, В.С. Эмоции, познания, действия/ В.С. Кайдаров// Современная высшая школа.– 2007. –№9.–С 12-16
23. Капитонова, В.Н. Педагогика детства /В.Н. Капитонова //Учебник. – М.: «Алекс», 2008.– 423 с
24. Кукушкина, А. В. Физиология эмоций/ А.В. Кукушкина // Современная высшая школа.–2009. –№5.–С 30-35
25. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев. – М.: «Альянс», 2006. – 271 с.
26. Родионов, А.В. Психология детства / А.В. Родионов. – М.: «Академия», 2006.– 477 с.
27. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: «Академия», 2007. – 280 с.
28. Симонов, П.В. Что такое эмоция? / П.В. Симонов // Психологический журнал. – 2008. –№6 –С. 15–17
29. Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии / Г.А. Урунтаева. – М.: «Академия», 2006. – 213 с.
30. Шакуров, Р.Х. Человек формируется с детства / Р.Х. Шакуров.– М.:«Смысл», 2006. – 239 с.
31. Якобсон, П.М. Психология чувств / П.М. Якобсон. – М.: «Альянс», 2006. – 321 с.