Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Правой институт государственной службы представляет собой совокупность правовых норм (административно-правовых) регулирующих государственно-служебные отношения. Правой институт государственной службы является комплексным правовым институтом, включает в себя нормы конституционного, административного, финансового, трудового, уголовного и других отраслей права. Правовой институт государственной службы требует изучения с точки зрения психологических, философских, социологических наук и т.д.
Введение

Начало появления государственной службы в России наступилоне так уж много столетий назад. Она оченьтесно связана с появлением русского централизованного общества, выживаемость которого в сложный геополитический период во многом охарактеризована службой всех сословий для поддержания процветаниянашего государства. Органы государственной службы - самостоятельная структура профессионального публично-властного аппарата государства. Это оставляет свой отпечаток на характер деятельности служащих, работающих в них и реализующих их полномочия. Государственное управление в России осуществляет свою власть на федеральном и местном уровне, и в поддержании этой власти ей сопутствуют специальные службы, названные «системой государственной службы». Продуктивная деятельность органов государственной власти не может без государственной службы. Рост значения государственной службы в появлении интересов населения обуславливаетнужда в квалифицированных государственных служащих. Вопросы административно-правового статуса государственного служащего, в данной отрасли, являются, с одной позиции достаточно урегулированными действующим законодательством, которое в свою очередь, определяет порядок деятельности государственной службы, разграничивает виды государственных служб, устанавливает требования к гражданам, проходящим государственную службу, с другой позиции - в значительной мере, этим же законодательством усложнены, в основном в понятийном смысле. Значимость и смысл рассматриваемой темы вытекает из ее недостаточной разработанности в научной литературе, что определяет необходимость создания комплексного исследования системы и процесса функционирования государственного управления, в основном, через такой механизм, как институт государственной службы и его соответствующее кадровое обеспечение. При этом проблема структуры и механизма государственной службы, статуса государственных служащих зачастую освещается в научных кругах и печатных изданиях. При выполнении данной работы взяты труды Габричидзе Б.Н., Козлова Ю.М., Бельского К.С., Д.Н. Бахрах, А. Куракина, В. Архипова и др. Цель работы заключается в том, чтобы на основе исследования научной литературы и нормативных актов просмотреть административно-правовые основы организации государственной службы, определить статусное положение должностного лица, сформулировать признаки административно-правового статуса государственного служащего, указать их специфические принципы, функции, ответственность. Структурно работа включает в себя введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3 1. Понятие и классификация государственных служащих…………………….5 2.Основы административно-правового статуса государственных служащих…………………………………………………………………………13 Заключение………………………….……………………………………………30 Список литературы……………………………………………………………..32
Список литературы

Нормативные акты: 1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. 2) Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с изменениями) Принят Государственной Думой 11 апреля 1997 года 3) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» СЗ РФ от 2 июня 2003 г. №22 ст. 2063 4) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 5) Закон об органах и учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, 1993, - 127 с. 6) Закон РФ от 21 июля 1993 г. №5485–1 «О Государственной тайне» «Российская газета» от 21 сентября 1993 г., СЗ РФ от 13 октября 1997 г., №41, ст. 4673 7) Кодекс РФ об административных правонарушениях РФ. 8) Уголовный кодекс РФ // С изменениями и дополнениями. М.: ТК Велби, 2015. – 176 с. 9) Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». «Российская газета» №50 от 12 марта 2004 г. 10) Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. №2267 «Об утверждении Положения о федеральной государственной службе» (с изм. и доп.) (утратил силу) 11) Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. №1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)» 12) Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» 13) Указ Президента РФ от 23 августа 1994 г. №1722 «О повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих» Комментарии к нормативным актам: 1) Постатейный научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации коллектива ученых-правоведов под руководством ректора МГЮА, академика РАН О.Е. Кутафина. – ЗАО «Библиотечка «Российской газеты», 2013 г. Комментарий к статье 32 2) Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В. Лазарев) – Система ГАРАНТ, 2015 г. Комментарий к статье 32 3) Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях РФ. Изд. НОРМА, Москва, 2014. 4) Комментарий к Федеральному закону «Об основах государственной службы Российской Федерации» (отв. pед. Окуньков Л.А) 5) Постатейный комментарий к Закону РФ «О занятости населения в Российской Федерации» (Власов В.) – Система ГАРАНТ, 2011 г. Учебная и научная литература: 1) Административное право. Ю.М. Козлов, Л.Л. Попов. Учебник, М., Изд. ЮРИСТЬ, 2010 г. 2) Административное право Российской Федерации. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. Учебник, М., Изд. ЗЕРКАЛО, 2014 г. 3) Административное право Российской Федерации. (2 части). А.П. Алёхин, Ю.М. Козлов. Учебное пособие, Ч. 1, М., Изд. ТЕИС, 2014 г. 4) Административное право. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Ким-Кимзн А.Н.; Москва 2014 г. 5) Бельский К.С. Козлов Ю. М., Колибаба. Н., Овсянко Д. М., Петров С. М., Попов Л. Л. Административное право. М., 2015. 6) Габричидзе Б.Н. Чернявский А.Г. Административное право Российской Федерации. М., 2014. 7) Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - «Юстицинформ», 2014 г. 8) Козлов Ю.М. Административное право. М., 2015. 9) Конин Н. М. Административное право России в вопросах и ответах 2013 г. 10) Коренев А.П., Богатов Д.Ф. Административное право. М., 2014. 11) Макарейко Н. В. Административное право. М.: Юристъ, 2013 г.
Отрывок из работы

1. Понятие и классификация государственных служащих. В учебнике административного права Н.В. Макарейкомы можем найти наиболее обобщенное определение понятия «государственная служба», цитирую: «Государственная служба — это профессиональная деятельность компетентных органов, должностных лиц, а также граждан по обеспечению исполнения задач государства». Государственная служба направлена на обеспечение управления общественными делами, регулирование и решение проблем общества. Она является этакой «тягловой силой» в осуществлении движения государственного управления. До недавнего времени в российском законодательстве существовал пробел и точного значения термина «государственная служба» не существовало. В научной и учебной юридической литературе в данное понятие закладывалась совокупность любой деятельности любых государственных организаций по осуществлению функций государства. В наше время определение понятия «государственная служба» законодательно закреплено в Федеральном законе от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», где можно прочесть, что государственная служба – это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: - Российской Федерации; - Федеральных органов государственной власти; - Субъектов Российской Федерации; - Органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - Лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; - Лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. Также, в данном законе закреплены особенности государственной службы Российской Федерации, в числе которых представленны: 1) Государственная служба – это деятельность государственно-значимого характера; 2) Государственная служба является лишь частью всей государственной деятельности в том размере, в котором она обеспечивает выполнение задач государства, стоящих перед Российской Федерацией; 3) Государственная служба – это деятельность профессионального характера, отвечающая предписываемым требованиям. Иными словами, государственные служащие при выполнении своих обязанностей должны обладать профессионализмом, компетентностью в той или иной сфере государственной деятельности, а также объективно и в должной мере осуществлять свои полномочия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg