Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика выполнения графического натюрморта на уроках изобразительного искусства

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
На наш взгляд, нам удалось справиться с поставленными задачами. Мы достаточно обширно рассмотрели историю графики, возникновения натюрморта, остановились на проблеме понимания термина «натюрморт» в графике, раскрыли разные аспекты его понимания. Нами было установлено, что «натюрморт» - это один из жанров изобразительного искусства, изображение неодушевленных предметов жизненного обихода. Мы обозначили весь спектр графических материалов и приемов в графическом натюрморте. Нами было определено, что умение работы с этими приемами неразрывно связано с овладением методом творческой интерпретации натуры.
Введение

Актуальность проблемы исследования в графике рассматривается, как один из самых многолетних и распространённых видов художественного творчества имеющее одно из основных мест в изобразительном искусстве. Она помогает развитию эстетического воспитания и образования, развивает художественный вкус, содействует в усвоении ряда специальностей. Благодаря сравнительной простоте художественного языка, комфорту воссоздания в больших тиражах, графика широко пользуется в области массовой агитации и пропаганды. Графика является средством воссоздания живописных и скульптурных произведений. Знаменитый итальянский художник эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564) писал: «Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; рисунок - источник и корень всякой науки» . Рисунок, как независимая сторона творчества может являться художественным и творческим. Это такой рисунок, когда художник не копирует вещь, а выбирает самое значительное и характерное, увеличивает его, опуская всё второстепенное. Такой рисунок имеет огромную роль в развитии художественного вкуса, имеет большое познавательное и воспитательное значение, например рисунки В. А. Серова к басням И. А. Крылова. Рисунок имеет огромный смысл в практической деятельности школьника, студента, рабочего, техника, инженера и людей различных специальностей, работающих в различных областях науки, техники и культуры. Он имеет важную роль в определении контура, формы, объёма предметов и их расположения в пространстве. Умение постигать рисунок и чертеж в огромной степени облегчает изучение инструмента, станка, машины и различных агрегатов. При помощи рисунка человек также понимает и изучает окружающий мир. Рисование и черчение получают теперь особенное значение потому, что мы вплотную занялись овладением техники, как отмечали в свое время теоретики искусства. В первой главе будет освещен вопрос понимания «натюрморта» в графике. В этой же главе будут рассмотрены основные приемы графики. Во второй главе мы создадим серию из пяти уроков. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы на основе рассмотренного теоретического материала о натюрморте в графике, создать серию из пяти уроков на тему графический натюрморт, выполнить пять графических работ. Для решения проблемы исследования были поставлены следующие задачи: – рассмотреть понятие «графики» в натюрморте; – обозначить графические средства и приемы; –проанализировать графические натюрморты отечественных и зарубежных художников; – создать серию из пяти уроков по графическому натюрморту ? выполнить пять графических натюрмортов в разных техниках. Методы исследования: 1. анализ литературы по графике, натюрморту, психологии, эстетике; 2. анализ произведений мастеров графики и натюрморта; 3. выполнение поисковых эскизов; Структура курсовой работы: Диссертация состоит из введения, двух глав, выводов к каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты обучения графическому натюрморту на уроках изобразительного искусства 5 1.1. Графика как вид изобразительного искусства 5 1.2. Графические материалы 10 1.3. История натюрморта как жанра, виды натюрморта. 15 Глава 2. Методические основы обучения графическому натюрморту на уроках изобразительного искусства 21 2.1. Особенности методик обучения изобразительному искусству 21 2.2. Авторские разработки методического выполнения графического натюрморта на уроках изобразительного искусства 23 Заключение 28 Список литературы: 29 Приложение 1 31 Приложение 2 33
Список литературы

1. Бесчастнов Н. П. Графика натюрморта – Владос, 2014. - 255с. 2. Бесчастнов Н. П. Цветная графика – Владос, 2014. - 176с. 3. Виппер Б.Р. Проблема и развития натюрморта – СПб "Азбука классики", 2005. - 384с. 4. Гаптилл А.Л. Работа пером и тушью. – Отдельное издание, 2014 — 256с. 5. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты: Язык и смысл изобразительного искусства: Учебное пособие. – РИЛ.: Учебная литература, 2016. - 191с. 6. Голубева О.Л. Основы композиции. – М.: Искусство, 2007. - 128с. 7. Калинина Н.Н. Французский натюрморт XVII-XX – СПб университета, 2000. - 132с. 8. Клаудиа Найс: Первые шаги рисуем ручкой и тушью. – Минск, 2001. - 83с. 9. Краморов С.Н. Конструк. Рисунок натюрморт голова человека – Омск, 2005. - 108с. 10. Ли Н. Основы учебного академического Рисунка – ЭКСМО, 2016. - 480с. 11. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. – М.: Просвещение, 2009. - 48с. 12. Осташина С. П. Энциклопедия натюрморта – МОЛМА-пресс образование, 2002. - 80с. 13. Паранюшкин Р.В. Композиция. Теория и практика изобразительного искусства. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 98с. 14. Питер Станьер. Пособие по техникам рисования. Справочник художника. – АСТ. М., 2007. - 208с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты обучения графическому натюрморту на уроках изобразительного искусства 1.1. Графика как вид изобразительного искусства Графика — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки [1, C.7]. Рождение графики началось несколько тысячелетий назад. Рисунки животных, процарапанные на скалах, кости и камне и нарисованные на стенах и сводах пещеры остались от эпох палеолита. От процарапанных или вдавленных линий, к нарисованным линиям, от контура к силуэту, к штриховке, к тону, красочному пятну можно отследить хронологию становления рисунка. Главенствo рисунка былo в искусстве Древнегo мира. Линейный, контурный рисунoк, в которoм краска не играет активной рoли, исполняя только служебную роль — заполнения силуэта, это вся египетская живопись, и роспись греческих ваз [5, C.38]. В Египте рисунoк — это oбразный шрифт, полу письмена, на греческих вазах — тесно связанное с формой сосуда декоративное украшение, этот древний рисунок отличен от рисунка эпохи Ренессанса и барокко. Не было принципиального отличия между рисунком и живописью и в средние века. Византийская мозаика с ее абстрактным золотым или цветoчный рисунoк – это средневековая миниатюра являет собой нечто среднее между станковой картиной и орнаментальным украшением, цветной витраж синим фоном и плоскими силуэтами фигур не пробивает плоскость иллюзорным пространством, а укрепляет её. Разница между живописью и рисункoм намечается только в эпоху поздней готики и раннего Возрождения, в пору зарождения буржуазной культуры, в период пробуждающегося индивидуализма живопись приниматься отделяться от архитектуры (в виде алтарной и станковой картины). История графического искусства как независимый области начинается по существу именно с этого времени.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg