Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

СПЕЦИФИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МЛАДШЕЙ, СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Духовно-нравственная сфера личности ребенка требует тактичных действий со стороны педагога. Именно от него зависит духовное богатство воспитанника. Цель нравственного воспитания - формирование у учащихся системы отношений, соответствующих моральным нормам. Мы показали, что эффективность нравственного воспитания благодаря анализу двух педагогических технологий. Воспитание школьников зависит от реализации педагогических возможностей. Важно, чтобы педагог обеспечил понимание ценности для человека определенных понятий, норм, правил жизни не путем запрета, а путем создания условий для обретения личностного смысла той или иной духовно-нравственной ценности. Стремление человека к постижению смысла, к самоопределению, к обладанию жизненными целями является условием сохранения духовного здоровья.
Введение

Проблемы образования и воспитания связаны, так как данные процессы направлены на человека. Воспитательный процесс должен быть ориентирован на реалии современного мира (скорость современных процессов, влияние медиа, интернета, глобализации, западных ценностей). Современный мир требует человека разностороннего, творческого, активного, толерантного в выстраивании межличностных отношений. Школьная программа нацелена на воспитание универсального человека, но соответствовать этому, хотя бы приблизительно, на сегодняшний момент способны лишь единицы. Это связано с изменением общества и общественных ценностей. Нравственные изменения, прежде всего, оказывают негативное воздействие на школьников. Подрастающее поколение не обладает сформированной культурой и поэтому поглощает не только положительные, но и отрицательные качества. Образование, имеет как свои достоинства, так и недостатки, среди минусов можно отметить: отсутствие стимула хорошо учиться, процветание и развитие коррупции во многих образовательных учреждениях, недостаток квалифицированных учителей. Поэтому необходимо исследовать процессы воспитания в школе для того, чтобы обнаружить и решить наиболее важные проблемы в организации воспитательного процесса, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания. Таким образом, можно сделать вывод о том, что современное российское образование имеет множество недоработок. Объект исследования: педагогические воспитательные технологии различной направленности в младшей, средней и старшей школе. Предмет исследования: формы и методы реализации воспитательных технологий в развитии личностных качеств младших, средних и старших школьников. Цель исследования: проанализировать и сравнить педагогические технологии воспитательной деятельности в младшей, средней и старшей школе. Задачи исследования: - проанализировать учебно-методическую литературу по теме исследования; - проанализировать результаты практического применения воспитательных систем в младшей, средней и старшей школе; - оценить возможности педагогических технологий воспитательной работы в развитии личностных качеств младших, средних и старших школьников. Методы исследования: - сравнительно-сопоставительный анализ научной и методической литературы по теме исследования;
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ 5 1.1. Воспитательный процесс в современной школе: структура, содержание формы 5 1.2. Основные технологии воспитания, реализуемые в массовой школе 10 ГЛАВА 2. Специфика воспитания в младшей средней и старшей школе 17 2.1. Особенности воспитания как формы педагогической деятельности в младшей, средней и старшей школе 17 2.2. Анализ применения гуманно-личностной технологии Ш. А. Амонашвили и технологии коллективного творческого воспитания И.П.Иванова формирующих нравственные и моральные личностные качества и поведение школьников на младшей, средней и старшей ступени обучения 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

1. Хисматуллина Л.Я. Формирование основ базовой культуры личности школьника / Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей. Самара, 2005. 2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / Просвещение. М., 2011. – 34с. 3. Афонина Г.М. Педагогика / Курс лекций и семинарские занятия. Феникс. Ростов-на-Дону, 2002. 4. Крившенко Л.П. Педагогика / Учебник. М., 2005. 5. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / ТЦ Сфера. М., 2003. 6. Пешкова В.Е. Педагогика / Учебное пособие. Майкоп, 2010. 7. Щедровицкий Г. П. Новое педагогическое мышление / Учебник. Просвещение. М., 1989. 8. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - М.: Просвещение, 2008. - 280 с. 9. Ушинский К. Д.: Сочинения. - М.: Знание, 2007. - 696 с. 10. Крутецкий В.А. "Психология обучения и воспитания школьников" "Просвещение", Москва, 1996 г. 11. Васютенкова И. В. Воспитание в современной образовательной среде / Материалы региональной научно-практической конференции. – СПб.: ЛОИРО. – 2011. – 567с. 12. Калацкая Н.Н. Современные методы и технологии воспитания / Конспект лекций.–Казань, 2014. 13. Битинас Б. Процесс воспитания.Приобщение к ценностям. – М., 1990 14. Гершунский Б.С., Р. Шейерман. Общечеловеческие ценности в образовании // Педагогика, 1992, № 5-6, с.3-14. 15. Зинченко В.П. О целях и ценностях образования //Педагогика, 1987, № 5, с. 3-15. 16. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 1993 17. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. – Самара, 1997 18. Лузина Л.М. Лекции по теории воспитания. – Псков, 1995 19. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М., 1997 20. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика, 1998, № 3, с. 3-10. 21. Никандров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека /Педагогика, 1998, № 4, с. 3-8. 22. Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе. – Красноярск, 1998 23. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в современной школе. – М., 1998 24. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. – М., 1998 25. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург, 1993. Т. 3. с. 140. 26. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. – М.., 2000. 27. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 2001. 28. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? – М., 1977.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ 1.1. Воспитательный процесс в современной школе: структура, содержание формы Структура воспитательной системы Составными частями воспитательной системы являются ее подсистемы: - дидактическая система: учебная деятельность учеников и методическая деятельность учителей. - система воспитательной работы: взаимосвязь мероприятий между собой. - система управлений: набор функций направленный на поддержание, функционирование и формирование системы. Воспитательная система имеет сложную структуру. В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова выявили следующие составляющие и функции: - цели, выраженные в исходной концепции; - деятельность, обеспечивающая ее реализацию; - субъект деятельности, организующий и участвующий в ней; - отношения, интегрирующие субъекты в некую общность; - среда системы, освоенная субъектом; - управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему ее развития. Воспитательная система является искусственной системой т. к. создана человеком. Ее целью является развитие личности ученика, а смыслом создания является и существование – возможность реализации педагогической идеи, положенной в основу формирования личности учащегося. Современная воспитательная система направлена на формирование следующих умений: 1- способность видеть целостную картину мира; 2- умение видеть себя гражданином своей страны и быть ответственным за неё; 3- умение приобщаться к социальным ценностям; 4 - способность быть креативным; 5 - самореализация.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg