Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация и развитие собственного дела

arina_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2018
Предпринимательство является важнейшим фактором экономического развития предприятия. Под предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по производству, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров в обмен на другие товары или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц или предприятий, организаций. Многообразие видов предпринимательской деятельности можно сгруппировать в четыре основных: производственная, коммерческая, финансовая, консультативная. Важнейшим видом предпринимательской деятельности является производственная. Здесь осуществляется основная фаза производственного цикла – производство продукции и услуг.
Введение

Развитие сектора малого предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности российской общества. Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами. Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономики, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества малых предприятий как: быстрая адаптация к рыночным условиям; низкая задолженность перед бюджетом и по выплате заработной платы; низкий уровень издержек производства и реализации, в том числе накладных расходов. Сегодня развитие малого предпринимательства введено в ранг государственной политики. Деятельность субъектов малого предпринимательства в значительной мере зависит от действий органов государственной власти различного уровня, которые осуществляют нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности. Следует отметить, что существует целый ряд факторов, осложняющих процесс динамичного создания и развития новых малых предприятий, среди которых: неустойчивый спрос на продукцию малых предприятий, высокий уровень арендной платы или стоимость приобретения помещений, проблемы, связанные с безопасностью деятельности и др. Серьезным препятствием в развитии предпринимательской деятельности является сложность в получении кредитов в коммерческих банках. Основной причиной этого является отсутствие у малых предприятий залога. Поэтому, существует необходимость дальнейшего развития механизма государственных гарантий и лизинга. Перспективы малого предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому, основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер государственной поддержки на всех уровнях государственного управления. Все в большей степени актуальной становится необходимость разработки программ развития малого предпринимательства на муниципальном уровне. Цель курсовой работы - разработка мероприятий по организации и развитию собственного дела. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить теоретические основы предпринимательства; - определить организационно-правовую форму создаваемого предприятия; - составить проект устава создаваемого предприятия; - определить потребности в первоначальном капитале; - рассчитать показатели эффективности бизнес - проекта; - разработать рекомендации по привлечению клиентов. Объектом исследования работы является организация и развитие собственного дела. При написании работы использовались следующие методы: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания. Информационной базой работы послужила современная научная литература в области предпринимательства. Работа включает в себя введение, основную часть, которая состоит из 2 глав, заключение и список литературы.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы предпринимательства…………………………...5 1.1 Сущность понятия «предпринимательство»………………………………..…5 1.2 Виды предпринимательства…………………………………………………...10 1.3 Система условий и факторов, влияющих на развитие и эффективность предпринимательской деятельности……………………………………………...13 Глава 2. Организация и развитие собственного дела………………………….…17 2.1. Идея и цели создания собственного дела……………………………….……17 2.2. Условия и принципы создания собственного дела……………………….....19 2.3. Этапы создания собственного дела……………………………………….….22 Заключение……………………………………………………………………….....27 Список литературы………………………………………………………………....30
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2. [Официальный текст] - М.: Издательско торговая фирма «Кодекс», 2016 2. Арустамов Э.А. Основы бизнеса: Учебник. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015 – 232с. (ЭБС); 3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. 4. Белых В.С.) Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: Монография. М.: «Проспект», 2012. 5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - 2-е изд. - Изд.-во «Дашков и К», 2013. 6. Крутик А.Б., Решетова М.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие для вузов. - Изд.-во «Академия», 2011. 7. Кузьмина Е.Е. Семин О.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - Издательство «Феникс», 2015. 8. Нешитой А.С. Концептуально-методические основы комплексной оценки эффективности предпринимательской деятельности // Финансовый менеджмент. - 2012. - №4. - С. 7-9. 9. Хохлова И.В. Организация предпринимательской деятельности. - Изд.-во «Приор-издат», 2013.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы предпринимательства 1.1 Сущность понятия «предпринимательство» История предпринимательства начинается со средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры представляли собой начинающих предпринимателей. Однако, возникновение предпринимательства, как оформившегося устойчивого явления, относится к семнадцатому веку. Начальный этап охватывает конец восемнадцатого и девятнадцатый век. Переход к рыночной экономике, юридическое признание собственности вызвали к жизни и возродили в России активную предпринимательскую деятельность. Развитие бизнеса требует от его участников освоения новых профессий, новых подходов к людям, а самое главное - новых знаний. Предпринимательство в нашей стране находится вместе с развитием рыночной экономики в стадии становления, равно как и научно-методические подходы к его организации и определению эффективности деятельности.[7] В западных странах с научно-практической точки зрения современное предпринимательство характеризуется как особый новаторский, антибюрократический вид (стиль) хозяйствования, в основе которого находится поиск новых возможностей, ориентация на инновации, умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы из самых разнообразных источников. Наиболее типичное и емкое, на наш взгляд, определение предпринимательства дано в работе американских ученых Р. Хизрича и М. Питерса: «Предпринимательство - это процесс создания чего-то нового, обладающего ценностью; процесс, поглощающий время и силы, предполагающий принятие на себя финансовой, моральной и социальной ответственности; процесс, приносящий денежный доход и личное удовлетворение достигнутым». Существенное значение в развитие теории и практики предпринимательства внесли выдающиеся зарубежные ученые-экономисты Ф. Хайек, Й. Шумпетер и П. Друкер, а также российские ученые, посвятившие научные исследования этих проблем, А.И. Агеев, А.В. Бусыгин, В.В. Радаев, Ю.М. Осипов, М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев и др. Й. Шумпетер считает, что для развития предпринимательства необходимо два составляющих фактора: а) организационно-хозяйственное новаторство; б) экономическая свобода. Он является защитником свободного предпринимательства. П. Друкер считает, что предпринимательство основано на экономической и социальной теориях, согласно которым изменение - вполне нормальное и естественное явление. Новые идеи как раз и составляют смысловую основу термина «предпринимательство», поэтому предпринимательской задачей является «созидательное разрушение» (на что и указано в трудах Й. Шумпетера). Предпринимателей, подчеркивает П. Друкер, отличает инновационный тип мышления. И далее - предпринимательским является предприятие не потому, что оно новое, и не потому, что оно небольшое (мелкое), хотя и быстро развивающееся, а потому, что в основе его деятельности лежит осознание того факта, что выпускаемые изделия имеют индивидуальные характеристики, спрос на них вырос до такой степени, что образовалась «рыночная ниша», а новая техника делает возможным превращение сложных операций в научный процесс.[8]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg