Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

международные классификации мер нетарифного регулирования

akulova.aleksandra.96 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.03.2018
оценка 5 в данной работе рассматриваются основные виды международных классификаций мер нетарифного регулирования
Введение

Единой системы классификации нетарифных мер, которая принята международным сообществом, пока не существует. Свои варианты классификации предлагают Всемирная торговая организация (далее – ВТО), Международная торговая палата, Конференция ООН по торговле и развитию (далее – ЮНКТАД), Международный банк реконструкции и развития, а также экономисты. Указанные организации, помимо всего прочего, выполняют учетную функцию: они регистрирую каждую новую форму нетарифных ограничений. Формирование такого банка нетарифных мер позволяет совершенствовать классификацию нетарифных мер и проводить мониторинг всех принимаемых мер внешнеторгового регулирования. Классификационные схемы международных организаций легли в основу многочисленных авторских классификаций, разработанные российскими и зарубежными учеными. Наиболее авторитетными являются классификации ГАТТ – ВТО и ЮНКТАД. Объектом данной курсовой работы являются международные классификации нетарифных мер. Целью данной курсовой работы является изучение международных классификаций мер нетарифного регулирования.
Содержание

В ранние годы существования ГАТТ при регулировании нетарифных мер акцент в основном делался на регулирование мер по улучшению платежного баланса (например, использование количественных ограничений в торговой политике), занятости и развитию экономики. Однако в последнее время все больше внимания уделяется мерам, направленным на технические требования к продукции, защиту здоровья и окружающей среды. Стоит также отметить, что в более ранние периоды регулирования международной торговли упор делался на регулирование национальных мер, то есть мер направленных на предотвращение дискриминации и усиления прозрачности процедур, однако, на текущий момент внимание все больше уделяется транснациональным мерам, то есть мерам, направленным на взаимное принятие и гармонизацию стандартов (соглашений) .
Список литературы

1. "Договор о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017); 2. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О мерах нетарифного регулирования» от 21.04.2015 № 30 (ред. от 17.11.2015) – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант плюс» (дата обращения 13.10.2017); 3. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 (ред. от 04.08.2017) "О мерах нетарифного регулирования"; 4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 (ред. от 15.11.2016) "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования"; 5. Алексеев С.А. Регулирование использования нетарифных мер в праве ЕАЭС: Дис. канд. юрид. наук. М., 2016 [электронныйресурс]. Режимдоступаhttp://www.dissercat.com 6. Ванина И.С. Нетарифные ограничения в системе внешнеторгового регулирования: зарубежный и отечественный опыт: Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2015 [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.dissercat.com 7. Дюжева Н.В. Нетарифное регулирование в современной международной' торговле: Дис. . канд. экон. наук. М., 2016. 8. Дюмулен И.И. Нетарифные ограничения в международной торговле. Зарубежная практика. - М., 1997. 9. Каширкина А.А. Россия в Евразийском экономическом союзе и Всемирной торговой организации: международно-правовое регулирование: монография. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 295 с. 10. Каченов В.М. Регулирование нетарифных ограничений в рамках ВТО // Проблемы экономики. - 2008. - № 5. 11. Шестакова М.П. Квотирование и лицензирование как метод государственного регулирования внешнеэкономической деятельности // Дело & право. 2016. N4. 12. Шульга М.Г. Нетарифные методы регулирования во внешнеэкономических отношениях[электронныйресурс]Режимдоступаhttps://cyberleninka.ru/article/n/netarifnye-metody-regulirovaniya-vo-vneshneekonomicheskih-otnosheniyah; 13. Шумилов В.М. Международное публичное экономическое право. Учебное пособие. М.: НИМП, 2001. 288 с.; 14. Международная классификация нетарифных мер [электронный ресурс].Режим доступаhttp://unctad.org/en/PublicationsLibrary/ditctab20122_ru.pdf. 15. Bora A. Kuwahara, S. Laird Quantification of non-tariff measures /UNCTAD. - 2014. 16. WTO World Trade Report 2012. Trade and public policies: A closer look at non-tariff measures in the 21st century / WTO. - 2012.
Отрывок из работы

Учитывая непростую историю переговорного процесса по нетарифным мерам в виду их разнообразия и политической направленности, в ГАТТ-1947 не было найдено всеобъемлющего подхода к регулированию нетарифных мер, так что каждая мера регулировалась отдельно. Правовая система ВТО включает в себя ряд соглашений, целью которых является создать основы международно-правовой дисциплины в использовании отдельных инструментов внутренней и внешней политики в качестве нетарифных мер. Все усилия по сокращению уровня таможенных пошлин имели ограниченный эффект на торговлю, так как страны активно начинали применять нетарифные меры. Например, большинство европейских стран все больше применяли количественные ограничения не для целей решения проблем платежного баланса (исключение из статьи XI ГАТТ-1947), а для ограничения конкуренции со стороны азиатских поставщиков. Проблема регулирования нетарифных мер усугублялась также Протоколом о временном применении, который подразумевал нераспространение правил ГАТТ на нетарифные меры стран, которые применялись в соответствие с национальным законодательством этих стран до момента присоединения к ГАТТ (то есть до 1947 года).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg