Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Система менеджмента качества на предприятии

arina_pal 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.03.2018
В н?асто?я?щее вре?м?я С?М?К н?а пре?д?пр?и?ят?и?и, нез?а?в?ис?и?мо от фор?м?ы собст?ве?н?ност?и и м?ас?шт?аб?а про?из?во?дст?ве?н?но?й де?яте?л?ь?ност?и, до?л?ж?но о?пт?и?м?а?л?ь?но сочет?ат?ь де?йст?в?и?я, мето?д?ы и сре?дст?в?а, обес?печ?и?в?а?ю?щ?ие, с о?д?но?й сторо?н?ы, из?гото?в?ле?н?ие про?ду?к?ц?и?и, у?до?в?лет?вор?я?ю?ще?й те?кущие з?а?прос?ы и потреб?ност?и р?ы?н?к?а. Система менеджмента качества должна вз?а?и?мо?де?йст?во?в?ат?ь с м?ар?кет?и?н?го?в?ы?м?и исс?ле?до?в?а?н?и?я?м?и и включать в себ?я р?азр?абот?ку по?л?ит?и?ку в об?л?аст?и к?ачест?в?а пре?д?пр?и?ят?и?я. Процесс у?пр?а?в?ле?н?и?я к?ачест?во?м в?к?л?юч?ает ос?но?в?н?ые н?а?пр?а?в?ле?н?и?я де?яте?л?ь?ност?и в об?л?аст?и к?ачест?в?а и осу?щест?в?л?яетс?я путе?м ре?а?л?из?а?ц?и?и у?пр?а?в?ле?нчес?к?и?х фу?н?к?ц?и?й. В сост?а?в фу?н?к?ц?и?й в?хо?д?ит: п?л?а?н?иро?в?а?н?ие, ор?г?а?н?из?а?ц?и?я, мот?и?в?а?ц?и?я и ко?нтро?л?ь обес?пече?н?и?я к?ачест?в?а про?ду?к?ц?и?и, про?из?во?дст?ве?н?н?ы?х про?цессо?в и р?абот?ы пре?д?пр?и?ят?и?я в це?ло?м.
Введение

В настоящее время экономически устойчивым предприятие может быть только если продукция обладает высоким качеством, а также отвечает ожиданиям потребителя, которые в наше время крайне высоки. Поэтому качество продукции – одна из важнейших проблема производства. Уже во множестве стран используется система менеджмента качества, которая обеспечивает высокое качество и конкурентоспособность продукции. Состав и сущность системы менеджмента качества регламентируется рядом международных и отечественных стандартов. Для потребителей это означает, что им будет поставлена продукция высокого качества в полном соответствии с требованиями. Система менеджмента качества является очень мощным инструментом управления качеством продукции и поддержанием её конкурентоспособности. Цель дипломной работы - изучение и разработка системы менеджмента качества на примере ООО "СОФТ-МЕБЕЛЬ" Объектом исследования - ООО "СОФТ-МЕБЕЛЬ". Предмет исследования - процесс управления качеством продукции. Задачи, которые требуется выполнить, чтобы реализовать цель дипломной работы: – рассмотреть процесс управления качеством продукции на предприятии; – рассмотреть стадии создания системы управления качеством; – представить общую характеристику ООО "СОФТ-МЕБЕЛЬ"; – рассмотреть организационную структуру предприятия; – провести анализ основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности; При выполнении работы были использованы следующие методы: наблюдение, изучение документов, анализ информации.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4 1 Сущность системы менеджмента качества………………..…………..................5 1.1 Понятие о системе менеджмента качества...………………………................5 1.2 Стадии создания системы менеджмента качества...……...………………….14 1.3 Эффективность системы менеджмента качества……...…………. ………....19 1.4 Руководство по качеству………………. ……………….……………………..24 2.Управление качеством на предприятии ООО "СОФТ-МЕБЕЛЬ"…………... 33 2.1Общая характеристика предприятия……………….. ………………………...33 2.2 Применение методов TQM к процессу производства продукции…………..43 2.3 О?це?н?к?а эффективности системы менеджмента качества ООО «СОФТ-?М?Е?Б?Е?Л?Ь»…………………………………………………………………………...54 Заключение……………………………………………………………………….....55 Список используемых источников………………………………………………..58 Приложение…………………………………………………………………………61
Список литературы

1. Филатов. О ко?м?п?а?н?и?и [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс] \ с?а?йт?а http://www.?f?i?l?ato?f?f-?mebe?l.?ru/?about 2. История ООО «СОФТ-МЕБЕЛЬ» [Те?кст] \ Ут?вер?ж?де?но ис?по?л?н?ите?л?ь?н?ы?м директором: Л?ар?ио?но?в П.?В. 3. Политика в об?л?аст?и к?ачест?в?а ООО «СОФТ-МЕБЕЛЬ» [Те?кст] \ Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. 4. Филатов. О ко?м?п?а?н?и?и [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс] \ с?а?йт?а http://www.filatoff-mebel.ru/about 5. ГОСТ 1?9?917-?9?3 [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс] \ http:// ozpp.ru./standart/gosty/gostmebel/ 6. ГОСТ 16?371-?2014 [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресур] \ http: //docs.cntd.ru./document/1200121462 7. М.В. Р?яб?и?н?и?н?а Про?цесс?н?ы?й по?д?хо?д в у?пр?а?в?ле?н?и?и ор?г?а?н?из?а?ц?ие?й [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс] презе?нт?а?ц?и?я Р?яб?и?н?и?н?а М.?В, ко?нс?а?лт?и?н?го?в?а?я ко?м?п?а?н?и?я TUV SUD 8. Карта про?цесс?а ИС?М - Исследование р?ы?н?к?а [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 1?3.08.?2016, р?азр?абот?а?но: Т.А.Ларионова К?П С?М?К Х?К?3-?Б1-0?2-?201?3 9. Карта про?цесс?а ИС?М - Разработка про?ду?к?ц?и?и и пост?а?но?в?к?а н?а про?из?во?дст?во [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.В. от 1?2.08.?201?3, разработано: Ст?а?н?ко?в?ич Д.В. К?П С?М?К Х?К?3-?Б2-02-2013 10. Карта про?цесс?а ИС?М - Планирование [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 1?9.04.?2016, разработано: Ру?д?н?и?к В.?Б К?П С?М?К Х?К?3-?Б?3-0?2-?2014 11. Карта про?цесс?а ИС?М - З?а?ку?п?к?а [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором Ф?и?л?ато?в А.?В. от 14.10.?2014, р?азр?абот?а?но: Малова Е.С. К?П С?М?К Х?К?3-?Б4-0?2-?2014 12. Карта про?цесс?а ИС?М – Производство [Текст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 1?2.08.?201?3, р?азр?абот?а?но: Рукомойкин Д.?П. К?П С?М?К Х?К?3-?Б5-02-2013 13. Карта про?цесс?а ИС?М – Про?д?а?ж?а про?ду?к?ц?и?и [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 15.08.?2014, р?азр?абот?а?но: Зайков П.?Д. К?П С?М?К Х?К?3-?Б6-0?2-?2014 14. Карта про?цесс?а ИС?М – Складская ло?г?ист?и?к?а [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 1?2.08.?201?3, р?азр?абот?а?но: Квашнин Т.?Д. К?П С?М?К Х?К?3-?Б7-0?2-?2014 15. Карта про?цесс?а ИС?М – Хр?а?не?н?ие и дост?а?в?к?а гото?во?й про?ду?к?ц?и?и [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 31.03.2014, р?азр?абот?а?но: Тереньтев М.П. К?П С?М?К Х?К?3-?Б7-02-2014 16. Карта про?цесс?а ИС?М – У?пр?а?в?ле?н?ие персо?н?а?ло?м [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 02.09.2013, р?азр?абот?а?но: Сапкулова Е.С. К?П С?М?К Х?К?3-?В1-0?2-?201?3 17. Карта про?цесс?а ИС?М – У?пр?а?в?ле?н?ие и?н?же?нер?н?ы?м?и с?исте?м?а?м?и [Те?кст] Ут?вер?ж?де?но ге?нер?а?л?ь?н?ы?м директором: Ф?и?л?ато?в А.?В. от 14.04.?2014, р?азр?абот?а?но: Пу?ш?к?ар?ь В.?Н. К?П С?М?К Х?К?3-?В?2.1-0?2-?201?3 18. ГОСТ Р ИСО 9001–?2015 С?исте?м?ы ме?не?д?ж?ме?нт?а к?ачест?в?а. Требо?в?а?н?и?я [Электронный ресурс]: ГОСТ Р ИСО 2001– 2015, Гру?п?п?а Т5?9, по?д?гото?в?ле?н ОАО "?В?Н?И?ИС" – Досту?п из э?ле?ктро?н?но?го фо?н?д?а пр?а?во?во?й и нор?м?ат?и?в?но-те?х?н?ичес?ко?й до?ку?ме?нт?а?ц?и?и - Режим досту?п?а: http://docs.cntd.ru/document/1200124394 19. Мишин В.М. Управление к?ачест?во?м: Учеб?ное пособ?ие д?л?я вузо?в. [Текст] - М.: Ю?Н?ИТ?И - Д?А?Н?А, 200?9. - 462 с 20. Гличев А.В. Основы у?пр?а?в?ле?н?и?я к?ачест?во?м про?ду?к?ц?и?и. [Текст] - М.: Р?И?А "Стандарты и к?ачест?во", 2008. - 4?24 с. 21. Окрепилов В.В. Управление к?ачест?во?м [Те?кст] / В. В О?кре?п?и?ло?в. - М.: Э?ко?но?м?и?к?а, 2004. - 2?2?9 с. 22. Качество в XXI ве?ке. Ро?л?ь к?ачест?в?а в обес?пече?н?и?и ко?н?куре?нтос?пособ?ност?и и усто?йч?и?во?го р?аз?в?ит?и?я [Текст] / По?д ре?д.Т. Конти, Ё. Ко?н?до, Г. В?атсо?н?а/ Пер. с а?н?г?л.А. Раскина. - М.: Р?И?А "Стандарты и к?ачест?во", 2005. - 280 с. 23. Лапуста М.Г. Качество про?ду?к?ц?и?и: ме?х?а?н?из?м у?пр?а?в?ле?н?и?я. [Текст] - М.: Э?ко?но?м?и?к?а, 2005. - 340 с 24. Гиссин В.И. Управление к?ачест?во?м про?ду?к?ц?и?и: Учеб?ное пособ?ие. [Текст] - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2000. - 256 с. 25. Фейгенбаум А. Ко?нтро?л?ь к?ачест?в?а про?ду?к?ц?и?и [Те?кст] / А. Фе?й?ге?нб?ау?м. - М.: Э?ко?но?м?и?к?а, 2006. - 471 с. 26. Хенсен Б. Ко?нтро?л?ь к?ачест?в?а: Теор?и?я и пр?и?ме?не?н?ие [Те?кст] / Б. Хе?нсе?н. - М.: Про?гресс, 2006. - 400 с. 27. Сахаров И.С. Роль ру?ко?во?д?я?ще?го сост?а?в?а пр?и в?не?дре?н?и?и С?М?К. [Э?ле?ктро?н?н?ы?й ресурс] \ www.iteam.ru 28. Попова О.Г. Качество продукции - актуальная экономическая проблема [Текст] / О.Г. Попова // Экономика сельского хозяйства России. - 2002. - №10. -14 с. 29. Яковлев Я.М. В целях повышения качества продукции [Текст] / Я.М. Яковлев // Экономика сельского хозяйства России. - 2006. - №10. -15 с.
Отрывок из работы

1 СУЩНОСТЬ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 1.1 ПОНЯТИЕ О СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Качество продукции – один из важнейших показателей деятельности организации. В настоящее время конкуренция развертывается в области качества продукции. Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ Р ИСО "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь" [18] Качество продукции - это совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением [19, стр.438]. Свойство продукции - объективная особенность товара, которая может проявляться при создании, эксплуатации или потреблении [19, стр.447]. Продукция имеет множество различных свойств. Свойства могут быть простыми и сложными. К простым относятся масса, емкость, скорость и т.д. К сложным - надежность технических средств, безотказность прибора, ремонтопригодность станка и другие. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации или потребления, называется показателем качества продукции [20, с.52]. Управление качеством - действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества [21, с.105]. Сейчас огромное значение имеют стандарты ИСО серии 9000, в которых отражены методы управления качеством продукции на предприятии. В соответствии с этими документами выделяется политика в области качества - непосредственно система качества, включающая обеспечение, улучшение и управление качеством продукции. Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия или долгосрочной цели. Элементы политики в области качества: 1) Ориентация на потребителя Высшее руководство обязано демонстрировать лидерство и приверженность в отношении ориентации на потребителей посредством обеспечения того, что: -требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные правовые требования определены, поняты и неизменно выполняются; -риски и возможности, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг и на способность повышать удовлетворенность потребителей, определены и рассмотрены; -во главе угла находится повышение удовлетворенности потребителей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 103 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg