Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций в социокультурной сфере

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.03.2018
Подводя итог, хотелось бы сказать, что в современном мире, где господствует жестокая конкуренция между коммерческими и некоммерческими организациями в том числе, интегрированные маркетинговые коммуникации становятся популярным способом продвижения товаров или услуг. С их помощью задействуются все стороны влияния на потенциального потребителя. Это делается с той целью, чтобы «потенциальный» клиент перешел в разряд «реальный» клиент, помочь ему сделать выбор в пользу продвигаемых товаров или услуг.
Введение

Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать определенные цели. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Маркетинговые коммуникации - это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации - это важнейшая структура в современном маркетинге. Говоря о маркетинговых коммуникациях, следует понимать, что они предполагают двустороннюю (обратную) связь. Маркетинговые коммуникации – это средства общения и методы их стимулирования. Для такого рода коммуникаций обязательно требуется коммуникатор и условия для коммуникаций. Под условиями подразумевают конкретную коммуникационную среду. Понятие коммуникационного носителя включает в себя средства, с помощью которых осуществляется маркетинг. Это, к примеру, может быть полиграфическая продукция (прокламация, газета, реклама, билборд, неоновые вывески с бумажными вкладышами, объявление, плакат), которая доносит всю необходимую информацию до адресата. Маркетинг осуществляется по средствам медиа или других каналов коммуникации. Маркетинговые коммуникации передают информацию от адресанта к андресату с помощью этих информационных каналов. Медиаканалы – это, соответственно, телевидение,газеты, радио, интернет. Маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль как минимум еще 30 лет. Теоретической и методологическойосновой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по рекламе и маркетинговым коммуникациям: Ф. Котлера, О.Н. Романенововой, В.Д. Секерина, Е.Ю. Казицкого и других. Цель работы состоит в изученииинструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. Достижение цели предполагает решение ряда задач: 1) рассмотреть сущность и понятие инструментов маркетинговых коммуникаций; 2) охарактеризовать основные инструменты маркетинговых коммуникаций; 3) изучить формирование стратегии продвижения; 4) рассмотреть инструменты маркетинговых коммуникаций в социокультурной сфере; 5) рассмотреть рекомендации по совершенствованию инструменты маркетинговых коммуникаций в социокультурной сфере. Объектом исследования курсовой работы являются инструменты маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования курсовой работы являются инструменты маркетинговых коммуникаций в социокультурной сфере. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном исследовании значения интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг, которое заключается в использовании следующих инструментов: реклама, связи с общественностью, личные контакты и продажи и др. Практическая значимость работы заключается в обосновании и практическом использовании возможностей интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе совершенствования инструментария и выявлении его значения для реализации услуг. В работе выявлены основные особенности формирования стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Научная новизна данной курсовой работы заключается в систематизации имеющихся знаний в области совершенствование инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. Основными методами исследования работы стали сравнительный и описательный; анализ, синтез, сравнение. Структура работыимеет классическую схему построения. Работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников. Общий объем курсовой работы состоит из страниц.
Содержание

Обозначения и сокращения 4 Введение 5 1. Сущность и понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 8 2. Основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций 12 3. Формирование стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями 15 4. Интеегрированные маркетинговые коммуникации в социокультурной сфере 19 5. Рекомендации по совершенствованию инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций в социокультурной сфере 23 Заключение 26 Список использованных источников 27
Список литературы

1. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — № 3. с. 41-46 2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145 3. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2009. – 484с. 4. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (StrategicBrandCommunicationCampaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2010. – 395с. 5. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28 6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с. 7. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. с. 41 8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с. 9. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2008. – 315с. 10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – 330с. 11. КирилловаН. Б. Менеджмент социокультурной сферы[учебное пособие]. – 2 изд. – Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2012. – 186 с. 12. Климова Э. Н., Пятова Е. Ю. Фактор имиджа в коммуникационной деятельности компаний // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Сервис и туризм: инновации, теория и практика» - Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.). – с. 12-14 13. Климова Э.Н. Пятова Е.Ю. Пути совершенствования системы клиентского сервиса // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. – Курск, 2013. – 0,3 п.л. (авт. – 0,2 п.л.).с. 136 14. Климова Э.Н., Козырев Н.В. Коммуникативно-информационная компетентность в сервисной деятельности // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Тамбов, 2011. – 0,3 п.л. (авт. – 0,1 п.л.).с. 178-180 15. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2010. – 584с. 16. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.: Статут, 2008. – 144 с. 17. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66 18. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53 19. Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с. 20. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2008. – 384 с. 21. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. 22. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с. 23. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с. 24. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. /А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 6-е изд., перераб и доп. - М. : Дело АНХ, 2010. - 560 с. - Серия «Классический университетский учебник». 25. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – 364с. 26. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. М.: МедиаМир, 2009. – 168 с. 27. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с.
Отрывок из работы

1. Сущность и понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. В условиях «суровой» конкуренции каждая организация, независимо от ее размеров и вида деятельности, для эффективного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. В последнее время компании уделяют большое внимание использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Становится популярным переход к принятому на Западе понятию - комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), который стал ответом теории маркетинга на усложнение продвижения товаров и услуг на современном рынке. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций внесли американские и английские ученые, впервые использовавшие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продвижения товаров и услуг в современных условиях. Интегрированные маркетинговые коммуникации - это унификация всех средств маркетинговой коммуникации, начиная с рекламы и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного убедительного сообщения, которое способствует реализации целей компании [5]. Рассмотрим определения ИМК, которые даны в научной литературе. Авторы учебника "Коммуникации стратегического маркетинга" П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфордопределяют ИМК как взаимодействие комплекса коммуникаций, при котором каждая из форм должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности [18]. В книге Ф. Котлера "Основы маркетинга" отмечается, что "ИМК - это концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах" [15]. Согласно позиции Американской ассоциации рекламных агентств, ИМК –это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и т.д.) и оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и поиска максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех обращений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 23 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg