Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Оценка эффективности организационных систем

arina_pal 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.03.2018
Огромное значение в оценке эффективности организационных систем имеет выбор базы для сравнения или определения уровня эффективности. Оценка организационных систем позволяет нам: - выделить необходимые для организации элементы и отсечь малозначимые; -соотнести результаты организации и поставленные перед ней цели; - оценить эффективность данной организационной системы; - определить адекватно ли строение организации ее целям, содержанию и свойствам.
Введение

В современных условиях во многих сферах, которые связаны с производством и сбытом продукции очень остро встает проблема оценки эффективности функционирования предприятий. При этом часто возникают задачи сравнения между собой и упорядочивания структурных подразделений и предприятий или организаций в целом по некоторому латентному свойству, то есть свойству, которое не поддается непосредственному измерению и общее представление о степени проявления которого складывается как результат определенного суммирования целого ряда частных характеристик. Понятие эффективности является главным понятием свойства любой целенаправленной деятельности, которое с познавательной точки зрения раскрывается через категорию цели и выражается степенью достижения цели с учетом затрат, ресурсов и времени. Поэтому оценка эффективности функционирования предприятий и организаций является очень важной для принятия верных управленческих решений. Актуальность изучения данной проблемы и степень её научной разработанности и изученности позволили мне сформировать объект, предмет, цель и задачи данного научного исследования. Итак, цельюисследования является анализ методов эффективности организационных систем. Для достижения цели я сформулировал следующие задачи: ? Раскрыть понятие и сущность организации; ? Рассмотреть факторы эффективности организаций ? Изучить проблемы оценки эффективности организационных систем ? Рассмотреть методы оценки эффективности организационных систем ? Этапы оценки эффективности организационных систем Объектом данной курсовой работы являются организационные системы Предметом исследования выступает анализ оценки эффективности организационных систем. Методологической базой данногоисследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, специальная и периодическая литература. Также были применены следующие методы: анализ и синтез, цитирование, статистические методы, системный подход и т.д. Структура данной курсовой работы состоит из: 1. Введение, в котором раскрывается актуальность изучения данной проблемы, сформулированы цель и задачи исследования 2. Основные главы. В первой представленосодержание основных понятий. Во второй рассматриваются факторы эффективности организаций. Третья глава раскрывает проблемы оценки эффективности организационных систем. 3. Заключение, в котором подводятся итоги проделанной работы и делаются выводы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности организационных систем 5 1.1 Содержание основных понятий 5 1.2 Факторы эффективности организаций 9 1.3 Проблемы оценки эффективности организационных систем 14 2. Методологические основы оценки эффективности организационных систем 17 2.1 Методы оценки эффективности организационных систем 17 2.2 Этапы оценки эффективности организационных систем 20 Заключение 22 Библиографический список 23
Список литературы

1. Моргунов Е. П. Многомерная классификация на основе аналитического метода оценки эффективности сложных систем / НИИ систем упр., волновых процессов и технологий. Красноярск, 2003. Балабас М.Ю. 2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент (Управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М., 1997. 3. Костин В.А. Исследование систем управления: Учеб. пособие. Екатеринбург, 1999. 4. Кравченко А.И. Социология менеджмента. М., 1999. 5. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. 6. Менеджмент. Современный российский менеджмент / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. М., 2000. 7. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 1998. 8. Назаров А. Ключ к эффективному управлению // Городское управление. 1998. № 11. 9. Радченко Я. Об экономической оценке эффективности управленческих решений // Экономические науки. 1991. № 7. 10. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. М.: Экономика, 1995. 11. Диневич В.А., Рогачев С.В., Якунина Н.И. Показатели и критерии эффективности управления. М., 1975.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности организационных систем 1.1 Содержание основных понятий Все организации рассматриваются как организационно-экономические системы, у которых есть входы, выходы, и некоторое количество внешних связей. Для началанеобходимо дать определение понятию «организация». Первая попытка идентифицировать данный термин строилась на идее целесообразности. Организация – есть целесообразное устройство частей целого, которое имеет определённую цель. Организация - социальный механизм для реализации целей. Организация - гармония, или соответствие, частей между собой и целым. Ч. Бернард, который является одним из первопроходцев современной теории менеджмента на Западе утверждал, когда люди собираются вместе и решают объединить свои усилия для достижения общих целей, они создают организацию. В современных условиях организацию определяют,как социальная общность, объединяющую какое-либо множество индивидов для достижения общей цели. В таком случае люди совершают действия по установленным процедурам и правилам. В «Философском энциклопедическом словаре» предлагаются следующие определения понятия организации: 1) внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная его строением; 2) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого; 3) объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур, и правил. Отталкиваясь от предоставленных выше утверждений и определений определим организационную систему. Организационная система - это определённая совокупность внутренне взаимосвязанных частей организации, формирующая некую целостность. Производство, маркетинг и сбыт, финансы, информация, персонал, человеческие ресурсы: все это является основными элементами организационной системы. Обозначенные элементы являются основополагающими объектами в управлении организацией. Но у организационной системы есть и другая сторона 1) Люди. Обязанностью успешного менеджера заключается в том, что он должен эффективно координировать деятельность своих подчиненных. 2) Цели и задачи. Миссия организации- это основная цель ее существования. Она представляет собой формулировку экономического будущего организации и занимает первое положение в иерархии целей компании. Фактически, миссия организации определяет основное направление будущего развития предприятия в целом. Из этого можно отметить, что организация является инструментом для достижения целей. 3) Организационная структура.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 23 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg