Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Государственный долг России за 2014-2015 гг.

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.03.2018
В современной социально-экономической ситуации проблема государственного долга актуальна как в развитых, так и в развивающихся странах. Наличие государственного долга является нормальным для активно развивающегося государства. Государственный долг сам по себе не является положительным или отрицательным фактором для экономики страны, если ее экономика стабильна, законодательная база ясно регламентирует эту сферу отношений государства и не сказывается отрицательно на международном имидже страны. Развитие национальной экономики неосуществлимо без иностранных кредитов, инвестиций в сырьевые отрасли, привлечения передовых технологий в экспортные и импортозамещающие отрасли, в аграрный сектор и производство потребительских товаров.
Введение

Государственный долг является актуальной темой для исследования, так как он играет существенную и многостороннюю роль в макроэкономической системе любого государства. Это объясняется тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения государственного долга оказывают большое влияние на состояние государственных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата, структуру потребления и развития международного сотрудничества государств. Государственный долг – это сумма накопленных в стране за определенный период времени бюджетных дефицитов за вычетом накопленных бюджетных излишков, или профицитов. Причиной возникновения государственного долга является проводимая государством политика, которая не обеспечиваетсбалансированность доходов и расходов государства. Помимо этого, в мире нет ни одного государства, которое в те или иные периоды своей истории не встречалось бы с проблемой государственного долга. Государственный долг можно назвать неотъемлемой частью большинства финансовых систем государств по всему миру. Мировая практика свидетельствует об обширном использовании государством заемной политики для финансирования расходов бюджета. Отсюда следует, что государственный долг - это естественное явление в финансовом хозяйстве любого цивилизованного государства. Целью данной курсовой работы является выявление сущности государственного долга, его причины и последствия. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть содержание и основные формы государственного долга; 2. показать роль государственного долга в рыночной экономике; 3. рассмотреть современное состояние государственного долга России. Объектом исследования выступает проблема государственного долга в современной экономике. Предметом исследования является государственный долг России и его регулирование.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 5 1.1 Сущность, виды и причины образования государственного долга 5 1.2 Основные схемы реструктуризации государственного долга 7 ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 10 2.1 Анализ динамики и структуры государственного долга РФ за период 2012-2015гг. 10 2.2 Государственный долг и перспективы экономического роста в Российской Федерации 12 2.3 Оптимизация задолженности Российской Федерации 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.-Москва: Проспект, Кнорус, 2013. 2. Борисов С.М. Новое о внешнем долге России // Деньги и кредит. 2008 3. Гурова В.А. Эффективность управления долгом страны: мировой опыт // Институт финансово-кредитных отношений в условиях рыночных трансформаций: материалы научно-практических семинаров за октябрь-декабрь 2014 года. / Под общ.ред. С.В. Климчук. – Симферополь, 2014. 4. Ершов М. В., Татузов В. Ю., Танасова А. С. О российской долговой политике в современных условиях // Деньги и кредит. 2012 5. Жеребцова О.И. Эффективность управления государственным долгом в Российской Федерации // Институт финансово-кредитных отношений в условиях рыночных трансформаций: Сборник материалов научно-практических семинаров кафедры «Финансы и кредит», март 2015г. / Под общ.ред. С.В. Климчук. – Симферополь, 2015. 6. Иванова Г.В. Государственный кредит и государственный долг: Учебник, 2011. 7. Иванченко И.О. О государственном долге // Экономический журнал, 2013 8. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. – «Объем государственного внутреннего долга» // http://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/internal/structure/total/ 9. Официальный сайт министерства финансов Российской федерации. – «Государственный внешний долг Российской Федерации (2011-2015гг.)» // http://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/external/structure/ 10. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. – «Основные направления государственной долговой политики Российской федерации на 2013-2015 гг.»» // http://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/policy/
Отрывок из работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 1.1 Сущность, виды и причины образования государственного долга Национальный, или государственный долг - это общая накопленная сумма всех положительных сальдо бюджетов федерального правительства за вычетом всех дефицитов, которые имели место быть в стране. Государственным долгом России являются долговые обязательства РФ перед физическими, а так же юридическими лицами, иностранными государствами и странами международными организациями и прочими субъектами международного права. Государственная задолженность разделяется на внутреннюю и внешнюю, а так же на краткосрочную (до одного года), среднесрочную (от одного года до пяти лет) и долгосрочную (свыше 5 лет). Внутренний государственный долг (internaldebt) - это то, что правительство взяло взаймы для финансирования дефицита государственного бюджета внутри страны. Другими словами, внутренний долг государства - это долг именно перед резидентами. Внешний государственный долг (externaldebt) - это займы государства у граждан и организаций за границей. В таком случае, внешний государственный долг - это долг перед нерезидентами. В составе внешнего долга Российской Федерации акцентируют долг бывшего СССР и обязательства нынешней Российской Федерации, так как уже после распада СССР Россия взяла на себя его долговые обязательства (долг). Классики утверждали, что отличий между внутренним долгом и внешним нет, ровно как они оба уменьшают национальное богатство. Но по мнению «новых экономистов», между внешнем долгом и внутренним есть четкое и существенное различие, и в отношении внешнего долга классики оказались правы. Тяжесть внешнего долга сдвигается в будущее, потому что в чистом виде резиденты никак и ничем не жертвуют в момент появления долга. Под тяжестью здесь должно понимать проценты, которые оплачиваются нерезидентам из национального дохода. Будущие поколения скорей всего недополучат эквивалент этих процентов. Сумма погашения так же причитается нерезидентам. Следовательно, отечественные средства на конкретную сумму уходят за рубеж. А Внешний же долг государства может свидетельствовать о фискальной безответственности государства. Причины возникновения государственного долга в различных странах имеют свою историю. Так, например, в США государственная задолженность, которая накопилась к концу 1980-х - началу 1990-х гг. (около 5,5 трлн. долл.), связана, во-первых, с войнами, которые требовали немалых государственных расходов и приводили к дефициту государственного бюджета. Финансирование же его осуществлялось за счет выпуска государственных облигаций. Во-вторых, периодические спады, во время которых налоговые зачисления уменьшались и, при прочих равных условиях, увеличивался бюджетный дефицит. Особо неблагоприятными в этом отношении были Великая Депрессия 1929 -1933 гг., кризисы 1974-1975 и 1980-1982 гг., увеличение расходов на оборону и борьбу с терроризмом в 2001-2003 гг. В-третьих, последствия действий правительства, которое действовало в русле макроэкономической политики, называемой «рейганомикой». Одной из наиболее типичных ее черт было масштабное сокращение ставок налогов в 1980-е годы (налоговые реформы 1981 и 1986гг.), сходны по духу налоговые реформы Дж. Буша в 2001-2003гг. На начало 2004 г. общая сумма внешнего долга США составила более 6 трлн. долларов, а дефицит федерального бюджета, по расчетам аналитиков, составит 520 млрд. долларов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg