Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции агрегатного участка для 130 автомобилей ЗИЛ-131, 120 автомобилей ЗИЛ-130АЦ и 70 автомобилей ЗИЛ-433110АЛ в ФГБУ ПТЦ ФПС Витебская Сортировочная

iv-004 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 104 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Проект реконструкции агрегатного участка для 130 автомобилей ЗИЛ-131, 120 автомобилей ЗИЛ-130АЦ и 70 автомобилей ЗИЛ-433110АЛ в ФГБУ ПТЦ ФПС Витебская Сортировочная» Ознакомиться с дипломным проектом можно по видео -- https://youtu.be/odrmiAZmZYw Графическая часть выполнена в программе КОМПАС 16.1 1. Планировочное решение агрегатного участка -- https://yadi.sk/d/1cg1uMXgFc8R8g 2. Карта организации труда на рабочем месте -- https://yadi.sk/i/P40AWPXDfgrOVg 3. Карта тех.процесса замены крестовины карданного вала -- https://yadi.sk/d/Ftq6Y_J3_Sub5w 4. Индикаторная головка -- https://yadi.sk/i/8eo-ySSxmxk4oA 5. Таблица ТЭП -- https://yadi.sk/i/KLqsSJVMiM6_Zg
Введение

Введение Одним из важнейших отраслей народного хозяйства является автомобильный транспорт. Дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Трудовой ритм предприятий промышленности, строительства, сельского хозяйства и др. во многом зависят от четкости и надежности работы автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт, наряду с другими видами транспорта, обеспечивает перевозку продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках является главной задачей транспорта. Одним из ведущих факторов экономического роста регионов, повышения конкурентоспособности российской экономики на мировой арене является развитие транспорта. Для создания эффективных автотранспортных технологий и инфраструктуры, конкурентоспособной с зарубежными аналогами необходимо: - создать конкурентоспособную экономику, как страны, так и регионов; - снизить негативные последствия по травматизму и экологии до европейских стандартов; - вывести автомобильный транспорт на необходимую для инвестиционных возможностей рентабельность и прибыльность. Влияние новых экономических условий на развитие транспортной системы потребовало уточнения установленных приоритетов на среднесрочную перспективу. В связи с этим условия будут сконцентрированы на решении следующих основных задач: - обеспечение доступности транспортных услуг для населения; - обеспечение устойчивого функционирования организаций транспортного комплекса в новых экономических реалиях; - снижение транспортных издержек реального сектора экономики; - привлечение внебюджетных источников в развитие транспортной инфраструктуры; - продолжение реформирования транспортного комплекса; - обеспечение безопасного функционирования транспортного комплекса. Современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий, недостаточным государственным регулированием и другими недостатками. Проблемы автомобильного транспорта связаны с работой АТП, несовершенством законодательной базы, несовершенством налогового законодательства и др. Сегодня мелкие и крупные автомобильные предприятия поставлены в далеко не равные условия. На уплату единого налога на вмененный доход переведены малые предприятия, в то время как, крупные и легальные АТП обязаны выплачивать все налоги в бюджеты разных уровней, а также различные сборы во внебюджетные фонды. Для автотранспортного предприятия не предусмотрено льгот ни по налогу на имущество, ни по транспортному налогу. На работу АТП негативное влияние оказывают такие факторы как рост дефицита оборотных средств, рост цен на топливо, запасные части, автомобильную резину и прочие материалы, а также постоянно растущие цены на коммунальные услуги. В связи с отсутствием обслуживающего персонала, больших накладных расходов и налогового бремени частный перевозчик сбивает цены, заставляя при этом АТП снижать тарифы на перевозку. Тем самым частный перевозчик вынуждает АТП работать в убыток. Работа частных перевозчиков не всегда является рентабельной, а во многих случаях оказывается недостаточной для обновления подвижного состава, обеспечения требований безопасности и повышения качества услуг. Значительная часть рынка автомобильных перевозок находится в «теневом» секторе экономики, что создает предпосылки для криминального влияния на автотранспортный бизнес и приводит к существенным бюджетным потерям. Ежегодно в стране на два млн. автомобилей увеличивается количество транспортных средств. Это приведет к вредному воздействию автомобилей на окружающую среду, усложнению безопасности дорожного движения, снижению пропускной способности дорог, увеличению потребления топлива и т.д. Из-за низких скоростей движения, высокой загруженности улиц увеличивается количество транспортных заторов. Проблема развития автомобильного транспорта – это: - дальнейшее увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием; - повышение качества топлива; - внедрение альтернативных энергоносителей; - выпуск транспортных средств, соответствующих международным стандартам и т.д. В настоящее время не все, что характерно для зарубежного автомобильного транспорта, может быть использовано, особенно в части инвестиционной политики и деятельности, в первую очередь, должны быть учтены правовые аспекты регулирования работы автомобильного транспорта. Негативное воздействие на состояние окружающей среды и здоровье населения является одной из наиболее актуальных проблем автомобильного транспорта. При работе автомобильного транспорта происходит загрязнение воздуха и почвы, захламление больших территорий, электромагнитные излучения, загрязнение природы, связанное с авариями при транспортировке опасных грузов и т.д. Кроме экологической безопасности на автомобильном транспорте существует проблема безопасности дорожного движения. Безопасность дорожного движения – это комплексный вопрос, и его успешное решение во многом зависит от скоординированности действий федеральных и территориальных органов исполнительной власти, подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), предприятий транспортно?дорожного комплекса, образовательных, медицинских учреждений, общественных образований. Аварийность в стране связана с невыполнением требований предписанных правилами дорожного движения (ПДД), т.е. управлением транспортным средством: - без водительского удостоверения; - отсутствием соответствующей категории; - в состоянии алкогольного опьянения и др. В настоящее время требует вмешательства ситуация на пассажирском автомобильном транспорте. Сокращается автобусный парк. С амортизировано 70% автобусов, которые подлежат списанию, а около 50% имеют срок службы десять и более лет. По сравнению с городскими автобусными перевозками, ухудшается обслуживание населения на сельских пригородных маршрутах из?за уменьшения пассажиропотока, отсутствия дотаций из бюджетов, сокращения количества рейсов и др. Исходя из вышеизложенного, положение дел на внутренних перевозках грузов и пассажиров автомобильный транспорт находится в сложном состоянии, которое требует принятия незамедлительных мер по государственному регулированию рынка автотранспортных услуг (лицензирование и допуск перевозчиков на рынок транспортных услуг, контроль за выполнением законодательства в области автомобильного транспорта, выполнение установленных стандартов при осуществлении перевозок и др.). Политика Минэкономразвития России по либерализации допуска на рынок автотранспортных услуг, не учитывает опыта развитых стран, состояние отечественного рынка автомобильного транспорта, которое может привести к еще большим потерям государства в финансовом плане и потерям здоровья и жизни российских граждан на дорогах. Это наглядно показывает состояние дорожно?транспортной безопасности в Российской Федерации. В России уровень риска гибели в ДТП в два?три раза превышает аналогичный показатель экономически развитых стран, как с высоким, так и средним уровнем автомобилизации. Число пострадавших в расчете на десять тыс. автомобилей в четыре?восемь раз превышает развитые европейские страны. Высокий износ автомобилей становится основной причиной загрязненности окружающей среды, аварийности и огромных транспортных издержек. В нынешних рыночных отношениях экономическое соотношение «прибыль» – «безопасность» пока никак не регулируется. Экономическая безопасность на всех уровнях возможна только при условии устойчивого функционирования транспортной отрасли и ее потенциал является гарантом экономического роста и поддержания экономической независимости и безопасности страны. Объединяя регионы страны, транспорт удовлетворяет потребность народного хозяйства в перевозках грузов и людей, является связующим звеном между производителями и потребителями товаров, продукций и услуг, без которых рынок и рыночные отношения невозможны. В этом состоит его огромное социально?экономическое значение для государства и общества в целом. Первоочередной задачей отрасли транспорта является создание единой комплексной системы управления дорожно?транспортной безопасностью в рыночных условиях хозяйствования с формированием действенного механизма координации деятельности в данной сфере федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений. Для дальнейшего развития автомобильного транспорта страны необходима четкая выработка оценочных критериев количества и качества транспортной продукции. В целом ряде секторов, на сегодняшний день, в РФ нет альтернативы автомобильному транспорту, который обеспечивает розничную торговлю. Перевозку дорогостоящих скоропортящихся и срочных грузов на различные расстояния, транспортное обеспечение производственной логистики, малого бизнеса. Таким образом, эффективность развития автотранспорта во многом определит эффективность и темпы экономических реформ, а сдерживание развития автомобильного транспорта, в определенной степени, равнозначно торможению экономического развития и структурных преобразований. Именно поэтому решение основных проблем автомобильного транспорта, сегодня является наиболее важной задачей РФ. Проблемы могут быть решены только при правильно организованном государственном контроле, особенно на законодательном уровне, а также финансовой поддержке, которая позволит обновить транспортные услуги и повысить их качество. В связи с этим Министерством транспорта России разработана Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы Российской Федерации в 2010—2015 гг». В ее рамках будет создаваться высокотехнологичная транспортная система, способная повысить качество транспортных услуг и удовлетворить потребности населения и отрасли экономики. В данном дипломном проекте я буду рассматривать реконструкцию агрегатного участка ФГБУ «ФПС ПТЦ Витебская Сортировочная». В пояснительной записки мною будут приведены расчеты вентиляции, освещения и целесообразности реконструкции с экономической точки зрения.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 12 1.1 Характеристика предприятия Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта автомобилей 12 1.2 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на участке 19 1.3 Обоснование необходимости реконструкции участка 22 2 Расчетно-технологический раздел 23 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР участка 23 2.2 Технологический расчет участка 38 2.3 Управление работой участка в системе ЦУП 52 2.4 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 53 3 Карта технологического процесса 64 3.1 Техническая и технологическая характеристика карданной передачи автомобиля. Схема карданной передачи автомобиля 64 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту карданной передачи. Организация рабочего места по ремонту карданной передачи 66 3.3 Карта технологического процесса по ремонту карданной передачи с заменой крестовин 67 4 Раздел «Охрана труда» 72 4.1 Условия безопасности работы по исключению опасных и вредных факторов на участка 72 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке 75 4.3 Обеспечение электробезопасности на участке 79 4.4 Пожарная безопасность на участке 80 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 81 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 82 5 Экономический раздел 90 5.1 Расчет оплаты труда ремонтных рабочих участка 90 5.2 Расчет смены затрат и калькуляции себестоимости работ по ТО и ремонту автомобилей 96 5.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта 99 Конструкторская разработка 102 Выводы по предлагаемым решениям проекта 103 Литература 104
Список литературы

Литература Кузнецов, А.С. Руководство эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ. – М.: Атлас-Пресс, 2015,-304 с. Министерство труда и социального развития РФ: Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2013, -168 с. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2014, -192 с. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - ИНФА - М, 2018 - 279с.: ил. Колубаев, Б.Д. Туревский И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей М, Форум, Инфра-М, 2008 Напольский, Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2017 - 271 с. Ремонт автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов / С.И. Румянцев, А.Г. Боднев, Н.Г. Бойко, и др.; Под ред. С.И. Румянцева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2016. - 327 с.: ил., табл. Салов, А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Учебник для студентов автомоб.-дор. вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2016. - 351 с.: ил., табл.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Характеристика предприятия ФГБУ «ПТЦ ФПС по г. Санкт-Петербургу» создано в целях обеспечения постоянной технической готовности подразделений федеральной противопожарной службы, закрепленной за ними в установленном порядке пожарной и спасательной техники, оперативно-служебного и специального транспорта, пожарно-технического вооружения, средств связи. Организации и осуществления централизованного материально-технического подразделения ФПС, расположенных на территории города Санкт-Петербург и ее области. АТП выполняет все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарных автомобилей, и специальной техники. В основном выполняет замену вышедших из строя деталей непосредственно на новые. Оснащен зонами ТО-1, ТО-2, ТР, а также участками: - сварочный; - моторный; - агрегатный; - электромеханический; - кузовной; - шиномонтажный. АТП имеет в своём составе производственные сооружения, передаточные устройства, рабочие посты для технического обслуживания, текущего ремонта транспортных средств. Существует моторный участок, где происходит полная диагностика и ремонт автомобильных двигателей. Так же имеются такие участки как: агрегатный, кузовной, участок ТО и ТР, электромеханический участок, шиномонтажный участок, также на зонах и участках имеется специальное оборудование и инструмент для выполнения необходимого перечня работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. На участках имеются подъёмно-транспортные устройства и приспособления; технологическое оборудование (контрольно-диагностическое, смазочно-заправочное, разборочно-сборочное, шиномонтажное, моечное, сварочное, ремонтное и прочее). Обеспеченность зоны ТО и ТР отвечает требованиям проведения технических работ. Участок обеспечен подъёмниками, необходимым инструментом, съёмниками и приспособлениями. На участках ТО и ТР осуществляют общий осмотр, некоторые сварочные работы, устранение дефектов и неисправностей и ремонт ходовой части, двигателя, регулировка двигателя. На кузовном участке проводятся работы по замене некоторых участков кузова, работы правки и рихтовки аварийных автомобилей, изготовления необходимых для замены деталей кузова. Основой технической политики АТП является проведение планово-предупредительных мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности подвижного состава. Работоспособность подвижного состава обеспечивается проведением технического осмотра и ремонта, с соблюдением правил технической эксплуатации. Технологический процесс ТО и ТР проводится с предварительным диагностированием и без него. Техническое обслуживание состоит из диагностических работ, ежедневного обслуживания, первого технического обслуживания и второго обслуживания. При ТО-1 проводят диагностические работы по узлам и системам автомобиля, влияющим на безопасность движения, проверяется действие рабочего тормоза на одновременность срабатывания и эффективность торможения, действие стояночного тормоза, привод тормоза, люфт рулевого колеса и шарнирных соединений рулевого привода, состояние шин и давление воздуха в них, действие приборов освещения и сигнализации. ....................................................................................................................... 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Расчет производственной программы и трудоёмкости ТО и ТР участка В технологической части дипломного проекта необходимо произвести расчеты по определению производственной программы, объема производства, расчет реконструируемого объекта. На основе производственной программы и объема производства ведется расчет производственных рабочих, постов и площадей производственных помещений, подбирается необходимое оборудование. Выбираются оптимальные методы организации производства и технологических процессов. Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, КР), которое необходимо выполнить за определенный период времени - цикл, год, квартал, месяц, сутки. На основании рассчитанной производственной программы определяется трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Исходными данными для технологического проектирования являются данные из задания дипломного проектирования: Марка подвижного состава ЗИЛ - 131 ЗИЛ – 130АЦ ЗИЛ - 433110АЛ Среднесписочное количество автомобилей 130 120 70 Пробег автомобиля с начала эксплуатации, тыс.км 150 100 50 Категория условий эксплуатации 3 3 3 Природно-климатический район Умеренный Количество дней работы в году АТП 247 Количество смен работы на линии 1 Время нахождения в наряде, ч 8 Время выхода автомобиля на линию 7–8ч. Время возврата автомобиля с линии 16-17ч. Среднесуточный пробег автомобиля, км 80 90 50 Количество дней работы зоны (участка) в году 247 Количество смен работы зоны (участка) 1 Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Принятые исходные нормативы приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Нормативные величины Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 КР Периодичность, км ЗИЛ-131 80 4000 16000 - 450000 ЗИЛ-130АЦ 90 4000 16000 - 450000 ЗИЛ-433110АЛ 50 4000 16000 - 450000 Продолжение таблицы 2.1 Наименование показателя Марка подвижного состава Вид воздействия ЕО ТО-1 ТО-2 КР Трудоемкость чел·ч ЗИЛ-131 0,30 3,6 14,4 3,4 - ЗИЛ-130АЦ 0,30 3,6 14,4 3,4 - ЗИЛ-433110АЛ 0,30 3,6 14,4 3,4 - Продолжительность простоя ЗИЛ-131 - - 0,43 - ЗИЛ-130АЦ - - 0,43 - ЗИЛ-433110АЛ - - 0,43 - Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: - категория условий эксплуатации - К1; - модификация подвижного состава и организация его работы - К2; - природно-климатические условия - К3 = К3?• К3??; - пробег автомобилей с начала эксплуатации - К4; - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5. Результирующий коэффициент корректирования «К» получается перемножением отдельных коэффициент корректирования: - периодичность ТО-1, ТО-2 – К = К1•К?3•К3??; - пробега до КР – К = К1•К2• К3?•К3??; - трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 – К = К2•К5; - трудоемкости ТР – К = К1•К2•К3?•К3??•К4•К5; - продолжительность простоя – К = К4?. Выбранные коэффициента корректирования заносим в таблицу 2.2. Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования Вид воздействия Марка подвижного состава Коэффициент корректирования К1 К2 К3? К3" К4 К4? К5 К Периодичность ТО-1, ТО-2 ЗИЛ-131 0,8 - 1,0 - - - - 0,8 ЗИЛ-130АЦ 0,8 - 1,0 - - - - 0,8 ЗИЛ-433110АЛ 0,8 - 1,0 - - - - 0,8 Пробег до КР ЗИЛ-131 0,8 1,0 1,0 - - - - 0,8 ЗИЛ-130АЦ 0,8 1,0 1,0 - - - - 0,8 ЗИЛ-433110АЛ 0,8 1,0 1,0 - - - - 0,8 Трудоёмкость ТО-1, ТО-2, ЕО ЗИЛ-131 - 1,1 - - - - 1,1 1,21 ЗИЛ-130АЦ - 1,1 - - - - 1,1 1,21 ЗИЛ-433110АЛ - 1,1 - - - - 1,1 1,21 Трудоёмкость ТР ЗИЛ-131 1,2 1,1 1,0 - 1,4 - 1,1 2,03 ЗИЛ-130АЦ 1,2 1,1 1,0 - 1,2 - 1,1 1,74 ЗИЛ-433110АЛ 1,2 1,1 1,0 - 0,7 - 1,1 1,02 Продолжительность простоя ЗИЛ-131 - - - - - 1,3 - 1,3 ЗИЛ-130АЦ - - - - - 1,2 - 1,2 ЗИЛ-433110АЛ - - - - - 0,7 - 0,7 Корректирование периодичности ТО и пробега до КР Li, км, выполняется по следующей формуле , (2.1) где - Li - скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 или пробега до КР , км; - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 или пробега до КР выбирается согласно таблице 1.2; Кi - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.2. Расчеты приведены в таблице 2.3. ........................................................................................................................... 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика карданной передачи автомобиля. Схема карданной передачи автомобиля Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу. В автомобиле карданная передача применяется, как правило, в трансмиссии и рулевом управлении. Карданная передача состоит из трех основных элементов: карданных шарниров, карданных валов и промежуточной опоры. Одним из условий равномерного вращения вала главной передачи ведущего моста является равенство углов между осью вала и осями валов, что обеспечивается конструкцией передачи. Основным элементом карданной передачи является карданный шарнир. В зависимости от конструкции шарнира различают следующие типы карданных передач: - С шарниром неравных угловых скоростей; - С шарниром равных угловых скоростей; - С полукарданным упругим шарниром. В нашем автомобиле используется шарнир неравных угловых скоростей. Шарнир неравных угловых скоростей объединяет две вилки, расположенные под углом 90° друг к другу, крестовину и фиксирующие элементы. Крестовина вращается в игольчатых подшипниках, установленных в проушинах вилок. Подшипники необслуживаемые, пластичная смазка закладывается в них при сборке и в процессе эксплуатации не меняется. Особенностью шарнира неравных угловых скоростей является неравномерная (циклическая) передача крутящего момента, т.е. за один оборот ведомый вал дважды отстает и дважды обгоняет ведущий вал. Для компенсации неравномерности вращения в карданной передаче применяется не менее двух шарниров, по одному с каждой стороны карданного вала. При этом вилки противоположных шарниров располагаются в одной плоскости. В карданной передаче в зависимости от расстояния, на которое передается крутящий момент, применяется один или два карданных вала. При двухвальной схеме первый вал носит название промежуточного, второй – заднего карданного вала. Место соединения валов фиксируется с помощью промежуточной опоры. Промежуточная опора крепится к кузову (раме) автомобиля. Для компенсации, возникающих в результате работы, изменений длины карданной передачи в одном из валов выполняется шлицевое соединение. Соединение карданной передачи с другими элементами трансмиссии производится с помощью соединительных элементов: фланцев, муфт и др. Внешний вид карданной передачи автомобиля ЗИЛ-433110АЛ представлен в соответствии с рисунком 3.1. ................................................................................................................................. 4 Раздел «Охрана труда» 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на агрегатном участке Охрана труда - это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающего вредного или опасного производственного фактора исключено, либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов. Работающие обязаны соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка. Работать на исправном оборудовании при наличии исправных местных отсосов. Во время работы пользоваться средствами индивидуальной защиты и предохранительными приспособлениями. Каждый работающий обязан знать и соблюдать технологический процесс ремонта в соответствии с технической документацией во избежание повреждения оборудования, ремонтируемого агрегата или его деталей и во избежание получения травм и увечий в процессе работы. Спецодежда и обувь должны быть соответствующих размеров, чистыми и не стеснять движений работающего. Каждый рабочий должен иметь несколько комплектов спецодежды, каждый комплект спецодежды должен проходить стирку в прачечной один раз в неделю. Спецодежда выдается рабочему в соответствии с типовыми отраслевыми нормами. Электрооборудование должно быть надежно заземлено. Иметь блокировку и защитное отключение питания на случай перегрузки. Применяемый ручной электроинструмент должен иметь двойную изоляцию. Во время разборки и сборки узлов и агрегатов следует применять специальные съемники и ключи. Не разрешается для отворачивания прикипевших и приржавевших гаек использовать зубило и молоток, а также насаживать различные трубы и другие предметы на ключи для увеличения их рычага. ........................................................................................................................ 5 Экономический раздел 5.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих участка Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего, , ч, осуществляется по формуле ,(5.1) где – количество календарных дней в году, дн; – количество выходных дней, дн; – количество праздничных дней, дн; – количество дней основного отпуска, дн; – количество дней дополнительного отпуска, дн; – количество дней невыхода на работу по болезни, дн; – количество дней невыхода на работу по причине выполнения государственных обязанностей, дн; – продолжительность рабочей смены, ч; – количество предвыходных дней, подлежащих сокращению, дн; – количество предпраздничных дней, дн; – количество совпадений предпраздничных и предвыходных дней с отпуском, дн; – время сокращения предпраздничных и предвыходных дней, ч. Принимаем в соответствии с режимом работы зоны: ............................................................................................ Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате внедрения нового оборудования на агрегатном участке изменилось значение следующих показателей, характеризующих его работы: - трудоёмкость участка уменьшалась на 275,39 чел.ч.; - численность ремонтных рабочих уменьшилась с 1,91 до 1,75; - среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась на 532,88 рублей, то есть с 27893,81 до 28426,69; - дополнительное оборудование внедренное в агрегатном участке окупится за 4,46 лет; - экономия текущих затрат составила 70003,37 рублей; - экономия приведенных годовых затрат составила 23203,37 рублей. Мероприятия проведенные на агрегатном участке по замене оборудования и получению в результате расчетов экономически обоснованных показателей, позволяют сделать вывод о целесообразности реконструкции агрегатного участка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg