Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговая ценовая политика предприятия на международном рынке(на примере компании Allianz)

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.03.2018
Мы выявили, ряд моментов, которые способствовали появлению международного и социально-этического маркетинга: объективные явления и субъективные факторы. Если обобщить все эти моменты, то можно сказать следующее: в современном потребительском обществе на первом месте стоит не качество самой продукции или скорость выполнения задачи, хотя это тоже немаловажные факторы, а подход производителя к своему делу: его отношения к подчиненным, и покупателям, его отношение к природе и обществу. Благодаря социально-этическому маркетингу, создается продукт, который полезен как для общества и окружающий среды, так и приносит прибыль фирме. А благодаря международному маркетингу возможен выход компании на зарубежные рынки. Активное личное участие в социальной жизни российского страхового рынка нужно, потому что во всех других странах оно есть и необходимо.Стоит понимать насколько тесно страховой бизнес связан с обществом. И поэтому так трудно говорить о том, что можно было бы заимствовать и перенести на российский рынок какой-то опыт США или Швеции -- ведь здесь в России страховой бизнес должен быть связан с российским обществом, с тем, как в России построена социально-экономическая система.Компания «Allianz» является социально-ответственной компанией и четко это подчеркивает в своей международной компании, что позволяет ей с каждым годом наращивать популярность и узнаваемость бренда.На примере страховой компании «Аllianz» в работе доказано, что социальная ответственность компании — это не только её взгляды на ведение бизнеса, но и отличный инструмент в формировании бренда.
Введение

Международное экономическое сотрудничество в современных условиях является мощным стимулом развития мировой экономики. Внешняя торговля (экспорт, импорт и т.д.) выступает как одна из важнейших форм международного сотрудничества стран мира. Сейчас невозможно представить государство, экономика которого развивалась бы без участия в мировом торговом обмене, так как от этого зависит уровень промышленного и сельскохозяйственного производства.Изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие открытости предприятий по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.Как свидетельствует развитие современной рыночной экономики, применяемый сегодня в деятельности зарубежных и отечественных фирм известный маркетинговый инструментарий «маркетинг-микс», включающий «4P»: «Product (товар) - Price (цена) - Promotion (продвижение) - Place (распределение)» нуждается в дальнейшем совершенствовании и развитии.Одно из важных направлений этого совершенствования - разработка и внедрение в каждое звено этой системы маркетингового инструментария этической составляющей или же включение этической составляющей в систему маркетингового инструментария в качестве особого отдельного звена. И этим звеном на данном этапе развития маркетинга является социально-этический маркетинг.Никогда раньше данный вопрос не был так важен, как в последние десятилетия. Общество всегда переживало за свое будущее, но еще ни когда этот вопрос не вставал так остро. Одним из факторов, который ставит под угрозу существование нашей планеты является - недобросовестная деятельность предприятий. С усовершенствованием технологий, пришло усовершенствование методов уничтожения благоприятных условий существования человека и будущих поколений. Ухудшается экологическая обстановка, появляются продукты, которые подрывают здоровье человека.Именно социально-этический маркетинг нацелен на решение этих проблем.Целью исследования является теоретическое обоснование международного маркетинга и социальной ориентированности, анализ использования международной маркетинга и социально-ответственной политики на предприятии и предоставление рекомендаций.Объектом исследования выступает деятельность страховой компании «Allianz», которая осуществляет свою деятельность на территории России. Предметом исследования является международный маркетинг и социальная ориентация. Задачи - раскрыть сущность международного маркетинга и социально-ответственной политики. В процессе работы применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование, анализ документов, дедукция и индукция, методы анализа и синтеза, статистические методы, общефилософские и общенаучные методы. Индивидуальная работа состоит из трех разделов. В первой главе рассмотрены теоретические основы международного маркетинга и социально-ответственной политики. Во втором разделе анализируется страховой компании «Allianz»» и реализованные международный маркетинг и социальная ответственность компании. В третьем разделе даются рекомендации по реализации маркетинговой деятельности и перспективах развития.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ………………………………………...5 1.1 КОНЦЕПЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА……………………….5 1.2 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………….8 1.3 СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА………………11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИ «ALLIANZ» И ЕЁ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ………………………………………….15 2.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ALLIANZ……………………15 2.3ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ…………………………17 2.4АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ALLIANZ»……………………..18 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ..24 3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………………………………….24 3.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «ALLIANZ» И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………………………………….27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..31
Список литературы

1. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов/ под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 2. Алексунин В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. 3. Голубков Б.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Феникс», 1999. 4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. 5. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. 6. Армстронг, Гари, Котлер, Филип. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 832 с. 7. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656. 8. Котлер, Филип. 300 ключевых вопросов маркетинг: отвечает Филип Котлер / пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 224с. 9. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник /под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая 10. Официальный сайт страховой компании «Allianz» [Электронный ресурс] / исполнительный директор А. Баринов. - Режим доступа: http://www.allianz.ru/ru/moscow/about/shareholders/. - Название с экрана. 11. Ю.Е. Благов Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление//Российский журнал менеджмента №3, 2007. С. 17-34. 12. Социальная ответственность бизнеса. Корпоративная отчетность - новый фактор взаимодействия бизнеса и общества.: Сб. ст., лекций и выступлений / Под общ. ред. Л.Г. Лаптева. - М.: ЗАО Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 2004. - 310 с. 13. Корпоративная социальная ответственность/Н.А. Кричевский; С.Ф. Гончаров 14. Международный маркетинг/ Моргунов В. 15. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры/Джамиля ФатыховнаСкрипнюк, Николай Иванович Диденко
Отрывок из работы

I ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1.1 Концепции международного маркетинга За последние два десятилетия, в связи с высоким уровнем и темпами развития телекоммуникаций, укреплением международных отношений на государственном и локальном уровнях, а так же повышением мобильности населения развитых стран, потребительские потребности в разных географических регионах во многом сливаются. И чем дальше идет научно-технический прогресс - тем быстрее идет этот процесс, и тем больше становятся возможности бизнеса для расширения. Развивающиеся страны в стремлении повысить уровень жизни и догнать и перегнать Западную Европу и Северную Америку в умственном и техническом потенциале, так же попадают под влияние этих трендов. Маркетинг в понимании сегодняшнего дня - это не отдельная функция, а интегрированная концепция управления предприятия в целом, означает планирование, координацию и контроль всех относящихся к имеющимся и потенциальным рынкам мероприятий предприятия. То есть маркетинг - процесс управления, включающий фазы анализа, планирования, мотивации, координации и контроля. Международный маркетинг - это комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны, при котором экспортер глубоко исследует рынок, использование совокупных инструментов и форм внешнеэкономической деятельности. Основополагающие концепции организации международной маркетинговой деятельности следующие: Концепция производства - представляет собой систему организации коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов международного рынка, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию за рубежом своей продукции. Основной задачей своей деятельности производитель видит дальнейшее совершенствование производства и повышение эффективности систем распределения товаров. Внутренние производственные возможности играют решающую роль. Для решения этой задачи производитель может использовать такие приемы, как расширение объемов производства, улучшение производственной технологии, снижение издержек, повышение производительности труда. Производство характеризуется недостаточной гибкостью. Производитель продает ту продукцию, которую может произвести.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg