1. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов/ под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
2. Алексунин В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
3. Голубков Б.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Феникс», 1999.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
5. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005.
6. Армстронг, Гари, Котлер, Филип. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 832 с.
7. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656.
8. Котлер, Филип. 300 ключевых вопросов маркетинг: отвечает Филип Котлер / пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 224с.
9. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник /под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая
10. Официальный сайт страховой компании «Allianz» [Электронный ресурс] / исполнительный директор А. Баринов. - Режим доступа: http://www.allianz.ru/ru/moscow/about/shareholders/. - Название с экрана.
11. Ю.Е. Благов Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление//Российский журнал менеджмента №3, 2007. С. 17-34.
12. Социальная ответственность бизнеса. Корпоративная отчетность - новый фактор взаимодействия бизнеса и общества.: Сб. ст., лекций и выступлений / Под общ. ред. Л.Г. Лаптева. - М.: ЗАО Финансовый издательский дом «Деловой экспресс», 2004. - 310 с.
13. Корпоративная социальная ответственность/Н.А. Кричевский; С.Ф. Гончаров
14. Международный маркетинг/ Моргунов В.
15. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры/Джамиля ФатыховнаСкрипнюк, Николай Иванович Диденко