Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Эластичность спроса и предложения

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2018
Теория спроса и предложения имеет важное значение для понимания экономики. Было высказано мнение , что некоторые отношения существуют между ценой и величиной спроса и предложения, другие вещи остаются постоянными. Но если происходит изменение цен, то сколько требовали по поставке изменения количества товара? Это может отражаться тем , что увеличение/ уменьшение цены будет иметь незначительное влияние на величину спроса или предложения. С другой стороны, небольшое увеличение/уменьшение цены может привести к существенному изменению спроса или предложения. Теоретически невозможно точно сказать, что будет происходить в подобных случаях. Каждый продукт может иметь различную реакцию на изменение цены и количества товара. Это вопрос важен для экономистов для того, чтобы собрать доказательства и рассчитать эти отношения. Тем не менее, экономисты - теоретики могут служить полезными элементами для изучения этих отношений. Эластичность является мерой соотношения между количеством требуемой или поставляемой и другой переменной, такие как цена или доход, который влияет на величину спроса или предложения.
Введение

Актуальность, написанной мною работы, заключается в том, экономика охватывает сферу человеческой деятельности, которая имеет дело с тем, как люди обеспечивают их материальное благополучие. Она смотрит на сложные наборы операций, которые происходят по всему миру каждый день. Эти сделки решение о глобальном распределении сырья и капитала. Она также смотрит на решения, которые люди делают, когда они решают, как расставить приоритеты в их потребностях и как они хотят тратить свои деньги. Он может варьироваться в масштабе от того, как один человек или семья будет организовывать свою деятельность, как должны или могут быть организованы страны и общества. Поэтому экономика имеет дело с огромным предметом; она предлагает способ понимания практически всех видов человеческой деятельности на любом уровне детализации. Путь, в котором она может сделать все это, до сих пор остается единым, и заключается в принятии различных принципах, которые будут применяться: в покупке обеда школьником, транснациональных компаниях, присоединяемых на фондовом рынке, или контроле странами за торговлей. В России рынок представляет собой особый экономический механизм, который способствует эффективному распределению ресурсов, управления и формирует цены, спрос и предложение, и в конечном итоге нормализовать экономику России, бросая их невыгодным, неконкурентоспособных компаний и предприятий. Любой рынок базируется на трех основных элементах: цене, спроса и предложения. С микроэкономической точки зрения рынка – механизма взаимодействия между продавцами и покупателями, иными словами, отношение спроса и предложения. Теория, она же закон спроса и предложения является один из самых действенных инструментов в экономике для объяснения многих изменений в экономическом окружении. Закон спроса и предложения устанавливает зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. Чтобы увидеть как определяются рыночные цены, используются понятия кривая спроса и кривая предложения. Именно движение цен – механизм цен, уравновешивает или приводит к равновесию предложение и спрос. Рыночное равновесие – это такая ситуация на рынке, когда спрос и предложение равны между собой. Инструменты, которые способствуют установлению равновесия на рынке: 1. Цена. 2. Спрос и предложение. 3. Конкуренция. В экономической теории существует два подхода к рассмотрению рыночного равновесия: 1 подход. По Вальрасу. Его подход заключается в том, что величины спроса и предложения являются функцией цены. 2 подход. По Маршаллу. Он показал, что цена является функцией объемов спроса и предложения. В наше время, в экономике наиболее актуален и распространен второй подход. Для того, чтобы осознать рыночную экономику во всей ее полноте необходимо усвоить два важных понятия: 1. Спрос 2. Предложение Эти два понятия взаимосвязанные элементы рыночного механизма, где спрос определяется финансовым состоянием потребителя, а предложение – совокупностью товаров, которые предлагают производители. Спрос и предложение так же определяются очень важным фактором–эластичностью. Эластичность спроса – это реакция потребителя на изменение цены на тот или иной товар. Эластичность предложения– реакция предложения товаров на изменение их цены.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………………….4 1.ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА………………………………………...6 1.1 Спрос и факторы на него влияющие……………………………..6 1.2 Виды эластичности спроса………………………………………..10 1.3 Ценовая эластичность……………………………………………..16 2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………22 2.1 Предложение и факторы на него влияющие…………………….22 2.2 Виды эластичности предложения…………………………………23 3. ПРИМЕНИНИЕ ТЕОРИИ ЭЛАСТИЧНОСТИ НА ПРАКТИКЕ….33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….37 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факултетов. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С Булатова. Издательство БЕК. Москва 1995. 2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л., Флинн Ш.Н. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. 18–ого англ. Изд. – М.: ИНФРА–М, 2011. – XXX, 1010с. 3. Микроэкономика. Учебное пособие. Науч.ред.акад. В.Г.Тимерясов 4. Чепурин М.Н. , Киселева Е.А. Курс экономической теории: учебник – 6–е исправленное, дополнительное м переработанное издание. – Киров: «АСА», 2009. – 848 с. 5. Райзберг, учебник "Курс экономики" 6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник – 2–е изд., изм. – М. : Норма, 2009. – 576с. 7. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика: Учебник для вузов, 4–е изд. Стандарт третьего поколения.– СПб.: Питер, 2012. – 464с.: ил. 8. Экономическая теория. Учебное пособие. Е.Ф.Борисов 9. Рыночная экономика. Учебник. Том 1, часть 1. Издательство "Соминтек". Москва 1992. 10. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. Издательство АО "Санкт-Петербург оркестр", 1994 год.
Отрывок из работы

1. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА 1.1 Спрос и факторы на него влияющие Спрос – это экономический принцип, который описывает желание потребителя и готовность платить цену за конкретный товар или услугу. Он зависит от цены на продукцию. Если мы будем увеличивать цены на товары или услуги, то будет снижаться спрос, и наоборот. Предприятия часто тратят значительную сумму денег, чтобы определить объем спроса в обществе на свою продукцию и услуги. Спрос тесно связан с предложением. В то время как потребители пытаются платить самые низкие цены, которые они могут за товары и услуги, поставщики пытаются получить максимальную прибыль. Если поставщики взимают слишком много, спрос не оправдывает себя и поставщики не продают достаточно продуктов, чтобы заработать достаточную прибыль. Если поставщики взимают слишком мало, спрос увеличивается, но более низкие цены не могут покрывать расходы поставщиков или получить прибыль. Некоторые факторы, влияющие на спрос включают привлекательность на товар или услугу, наличие конкурирующих товаров, доступность финансирования. Каждый потребитель сталкивается с рядом различных обстоятельств. Факторы, с которыми они сталкиваются различаются по типу и степени. Степень, в которой эти факторы влияют на спрос на рынке в целом отличается от того, как они влияют на спрос конкретного индивида. Совокупный спрос относится к общей или средней потребности многих участников рынка. Индивидуальный спрос относится к требованию конкретного потребителя. Например, спрос конкретного потребителя на определенный продукт сильно зависит от его личного дохода. Тем не менее, его личный доход не оказывает существенного влияния на совокупный спрос в экономике. Семь факторов, определяющие спрос на товары: 1. Вкусы и предпочтения потребителей 2. Доходы потребителей 3. Изменения в ценах соответствующих товаров 4. Количество потребителей на рынке 5. Изменения в желании потреблять 6. Ожидания потребителей в отношении будущих цен 7. Распределение доходов График спроса и закон спроса утверждает соотношение между ценой и величиной спроса. Когда происходит изменение в этих вещах, весь график спроса или кривая спроса изменяется. Другими словами, эти вещи определяют положение и уровень кривой спроса. Если эти вещи изменяются спроса, весь график спроса или кривая спроса будет меняться. В результате изменения этих факторов, кривая спроса сместится выше или ниже в зависимости от обстоятельств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 23 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg