Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Event-маркетинговые мероприятия США в сфере фитнеса

irina_k200 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Объект-фитнес-мероприятия в США. Предмет исследования-методы проведения, виды и направления исследований в области event-маркетинга в США. Целью курсовой работы является получение знаний о средствах и методах организации эффективных маркетинговых event-мероприятий в США в сфере фитнес-индустрии. Задачи: • анализ материалов о сущности, задачах и инструментах event-маркетинга США в сфере фитнеса • дать понятие термину «event-индустрия», рассмотреть классификацию • описать основные черты event-агентств в Америке и рассмотреть структуру событийных фитнес-мероприятий • привести примеры крупнейших event-агентств США и их лучших мероприятий. Структура работы состоит из содержания, введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Введение

События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными — такими, которые объединяют и заряжают энергией. Event - это бизнес для тех, кто хочет двигаться вперед быстрее, для тех, кто хочет не просто испытывать на себе отклик происходящего вокруг, а быть в центре новых событий и принимать участие в их создании. Корпоративные и частные праздники, мотивационные программы, промо — акции, PR — акции, конференции, деловые встречи, саммиты, тренинги, вечеринки, массовые мероприятия, презентации, выставки, фестивали, розыгрыши, ролевые и деловые игры, зрелищные программы, телевизионные и радио шоу, и другие мероприятия делового или частного формата — все это event — разные события, каждое из которых праздник. Эффективно проведенное event-мероприятие может оказать мощную поддержку любой проводимой рекламной или PR-кампании. Грамотное использование этого метода может привести к росту продаж и раскрытию имиджа бренда, сохранению его в сознании публики. Мировым лидером в еvent-индустрии являются Соединенные Штаты Америки. Данная страна идет впереди всех в области разработки креативных мероприятий, в том числе фитнес-индустрии. Актуальность данной темы заключается в том, что люди перестали воспринимать рекламную информацию о каких-либо мероприятиях и научились от нее защищаться. Event-маркетинг в любой стране, в том числе и США стимулирует полноценное раскрытие имиджа бренда и помогает запечатлеть его в сознании потребителя.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические принципы разработки event-маркетинговых событий в сфере фитнеса…………………………………………………………………..5 1.1 Event-маркетинг: понятие, способы создания эффективного маркетингового события………...........................................................................5 1.2 Анализ финтес-рынка США. Специфика продвижения фитнес-услуг ……………………………………………………………………………...9 1.3 Эффективные практики продвижения фитнес-услуг с помощью маркетинговых событий. Современные тенденции в реализации Event-маркетинга……………………………………………………………………….18 Глава 2. Анализ event–маркетинговой деятельность Orangetheory Fitness и оценка применимости данного опыта в России………………………....24 2.1 Организационно-экономическая характеристика «Orangetheory Fitness» …………………………..………………………………………………………...24 2.2 Анализ Event – маркетинговой деятельности «Orangetheory Fitness» ………………………………………………………………………………..…...26 2.3 Оценка применимости опыта продвижения Orangetheory Fitness в условиях российского рынка фитнесов……………………………………..….31 Заключение…………………………………………………………………….....36 Библиографический список……………………………………………………..37
Список литературы

крупнейших Шарков Ф.И. benz Интегрированные коммуникации. chevron Правовое размещение регулирование к рекламе, mercedes связях с comfort общественностью и журналистике. М.: непостоянных Дашков и Ко, сезонными 2012 г., 336 стр Чумиков А. Н., имиджевые Бочаров М.П. Связи с легкие общественностью. сведения Теория и практика. прямой Серия: таблица Классический университетский медиастратегия учебник. М.: фактически Дело, 2014 г., 608 стр. Шарков, Ф. И. прибавить Интегрированные выступает коммуникации. Массовые обозначается коммуникации и регулирования медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. outdoor Бузин. - М.: наиболее Дашков и Ко, 2012. - 488 c. Электронные ресурсы: Sales-generator.ru–интернет-маркетинг. https://sales-generator.ru/blog/marketingovaya-strategiya-kompanii/ [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 25.12.2019. Businessman.ru –главное о бизнесе. https://businessman.ru/stimulirovanie-prodaj-metodyi-i-organizatsiya.html [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 25.12.2019. Marketingrus.ru–автомоечный комплекс. http://marketingrus.ru/communication/ [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 25.12.2019. Rbc.ru-новости для в России и мире./https://marketing.rbc.ru/articles/1712/[Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 25.12.2019. Powerbranding.ru—энциклопедия по маркетингу и рекламе. [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/mediastrategiya /mediaplanirovanie/Дата просмотра: 29.12.2019. Memosales.ru- портал для тех, кто изучает маркетинг. http://memosales.ru/osnovi/internacionalnyj-podxod-v-marketinge. [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 29.12.2019. Finances.social-Маркетинговые исследования зарубежных рынков. https://finances.social/marketing_692/105-marketingovyie-issledovaniya-zarubejnyih-45012.html [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 29.12.2019. Spravochnick.ru–научныйсловарь-справочник. https://spravochnick.ru/marketing/eksportnyy_marketing/[Эл.ресурс].– Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 29.12.2019. Orangetheoryfitness.com – Orangetheoryfitness «Gym near me». https://www.orangetheoryfitness.com/pages/ [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 29.12.2019. Terfit.ru- сеть клубов Территория Фитнеса. https://terfit.ru/company/ [Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 29.12.2019. Rbc.ru-новости для в России и мире./https://marketing.rbc.ru/articles/1712/[Эл. ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: Дата просмотра: 25.12.2019.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические принципы разработки event-маркетинговых событий в сфере фитнеса 1.1 Event-маркетинг: понятие, способы создания эффективного маркетингового события Эвент (ивент, event) в маркетинге - специальное мероприятие, событийный маркетинг - довольно известный инструмент манипулирования мнением и поведением специально приглашенной на событие (ивент, эвент) аудитории. Event-мероприятия могут организовываться специализированным агентством, а могут проводиться собственными силами компании. Как правило, Event-мероприятия имеют достаточно небольшую продолжительность и проходят в течении от 6ч до 4 дней и проводятся в одном месте для ограниченного круга людей, которые известны организатору(заказчику) и представляют экономический или политический интерес. Гостям заранее высылается приглашение на мероприятие. Перед организацией event-мероприятия необходимо определить фиксированный бюджетный ресурс и комиссионные для исполнителя, в случае, если компания решает воспользоваться услугами event-агентства. Event-мероприятия, в первую очередь, подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние организуются для сотрудников компании (относятся к области HR), внешние – для партнеров и журналистов и относятся к области маркетинга, PR. Event-мероприятия характеризуются торжественностью, интерактивностью, праздничной или развлекательной атмосферой. В переводе понятие event означает событие, однако включает в себя также смысловые оттенки благоприятного случая, исключительного происшествия, наиболее вероятного желаемого результата, мероприятия, спортивного состязания. Исключительный характер мероприятия отражают также следующие аспекты: • оно дорого как память; запоминается как нечто исключительно позитивное; • оно неповторимо, уникально (никакой рутины!); • оно побуждает участников к активности, предоставляя им дополнительные выгоды и эффекты; • оно грамотно спланировано, определенным образом оформлено, организовано и инсценировано; • оно отличается многообразием ярких событий, взаимодействий и восприятий; • в нем прослеживается зависимость между впечатлениями и символами; • с точки зрения участников это исключительное событие, или event. К основным целям, достигаемым при помощи инструментария событийного маркетинга, можно отнести: • Построение успешного бренда; • Создание новостного повода для PR-кампании; • Яркий запуск продукта на рынок; • Позиционирование марки, управление имиджем компании; • Продвижение марки за счет продвижения события-бренда; • Формирование лояльных групп потребителей; • Продвижение товаров импульсного спроса; • Повышение продаж в долгосрочном периоде; • Создание word-of-mouth (слухов, разговоров) эффекта; • Формирование команды единомышленников среди сотрудников. Event-мероприятия могут случаться и без участия специалистов маркетинга. Однако, задача маркетологов превратить рутинное и рядовое событие в маркетинговый инструмент, позволяющий обратить событие на пользу комапнии. Часто так называемые эвенты специально организуются маркетологами, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями, идеями. Event-маркетинг должен включать в себя некоторые обязательные мероприятия: • Предварительное информирование о проведении мероприятия • Проведение мероприятия • Последующая информационная волна При организации event-мероприятия важно помнить о том, что это не просто праздник, направленный исключительно на отдых и релаксацию, а серьезный способ донесения рекламного, информационного сообщения, которое следует своим четким и конкретным задачам. Ведь даже из благотворительности можно извлечь вполне конкретные дивиденды в виде укрепления имиджа и повышения лояльности. В связи с этим все event-мероприятия можно дифференцировать по целям, которые они преследуют: 1. Торговые события (tradeevents) – деловые мероприятия, которые проводятся для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов с целью наглядной демонстрации продукции, услуг их достоинств. К этому виду event относятся презентации, конференции, саммиты, специальные мероприятия на выставках, семинары и т.д. Полезным итогом проведения данных мероприятий становится обмен опытом, поиск новых партнеров. Сюда относятся все виды BTL, которые работают по принципу прямой коммуникации, часто использую список целевых потребителей, чтобы увеличить количество откликов (например, в direct-mail) 2. Корпоративные мероприятия (corporate events, HR events) – совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники (это тактика эмоционального манипулирования персоналом компании с возможностью командного построения). Такие мероприятия являются одним из инструментов тимбилдинга и формируют сплоченную команду единомышленников, укрепляя при этом внутренние связи между коллегами и создавая атмосферу партнерства между руководством компании и ее сотрудниками. Такого рода мероприятия могут быть и удачным инструментом не только внутреннего, но и внешнего маркетинга, когда на корпоративные event-мероприятия наряду с сотрудниками приглашаются и важные партнеры, клиенты компании, тем самым зарождая в них уверенность в собственной значимости, важность своей персоны и организации. Внутрикорпоративные мероприятия также являются инструментом создания имиджа компании, формирования корпоративной гордости, повышение авторитета руководства. 3. Специальные мероприятия (specialevents) – фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д. Данные мероприятия помогают создать яркий новостной повод для СМИ, повысить объемы продаж, собрать больше информации о потенциальных потребителях/клиентах. Если касаться сферы B2B и ЛПК в частности, то в эту группу можно отнести такие мероприятия, как праздник, посвященный открытию учебного центра, основанного на оборудовании определенной лесной техники, продвигаемой дилером региона. 4. Игровой промоушн (Play Promotion) – вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту или марке. В данном случае решаются следующие задачи: достигается коммуникативный эффект, недоступный стандартным коммуникациям, обеспечение обратной связи с потребителями. Такого рода event-мероприятий больше характерен для продвижения товаров в сфере B2C. 5. Провокационный маркетинг, шок-промоушн – это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту. Провокационный маркетинг обычно воздействует на потребителя с помощью странных происшествий (флеш-мобов), настенного граффити и даже просто фраз, брошенных прохожими. Целью таких действия является создать видимость неявного продвижения товара, замаскировать его под удивительное, но жизненное событие, не ассоциирующееся с ставшей привычной рекламой. Интерес создается за счет интриги. 1.2 Анализ финтес-рынка США. Специфика продвижения фитнес-услуг. Последнее время в фитнес-индустрии происходит много трансформаций, следить за которыми становится все сложнее, ведь они происходят очень быстро. Данная глава содержит анализ макроэкономических показателей, потребительские индексы, ключевые показатели развития мирового рынка фитнес-услуг, ключевые показатели развития российского рынка фитнес-услуг, динамику рынка, географическую структуру рынка, а также краткие результаты анкетирования фитнес-объектов, проанализированные в объединенном виде. Рис.1 «Прогноз Министерства экономического развития РФ на 2019-2020гг. (от августа 2019)» Ситуацию с реальными доходами населения и ростом инвестиций бизнеса решить пока не удалось – доходы существенно выросли до выборов и вновь начали сокращаться, а инвестиции бизнеса не будут стабильно расти до тех пор, пока не станут понятны правила ведения бизнеса. По итогам 2019 года реальные доходы населения вновь не покажут существенный рост (<1% роста по прогнозу Минэкономразвития) – это самое затяжное сокращение реальных доходов в истории современной России. Международная обстановка по итогам 2018 года продолжила ухудшаться и России следует ожидать дополнительных внешних шоков. Предпосылок для оживления потребительского спроса за счет роста доходов населения пока не предвидится – минимальная индексация пенсий и максимально урезанные бюджеты на человеческий капитал на всех уровнях не позволят доходам вырасти на значимые величины. У B2C-бизнеса в подобных условиях остается лишь 2 варианта развития - сконцентрироваться на высокодоходных клиентах в крупнейших городах (стратегия Encore Fitness, Crocus Fitness и др.), либо начинать / продолжать работу с сегментом «средний», «средний минус», чьи доходы стремительно сокращаются в большинстве регионов (развитие UFC GYM РФГ, стремительное развитие МетроFitness, активные планы по расширению Alex Fitness и другие примеры). Продолжающееся падение реальных доходов, рост потребительских цен и обязательных выплат, недостаточные темпы роста экономики негативно сказываются и на потребительской уверенности населения. Согласно результатам их опросов, с начала 2015 года, по мнению большинства россиян, экономическое положение не улучшилось, поэтому многие из них вновь ощущают себя в кризисных условиях, происходит накопление потребительской усталости. О хороших экономических условиях в стране высказались только 27%, в то время как 29% отметили, что положение ухудшилось, а 24% респондентов ожидают ухудшения ситуации в ближайшие 5 лет. Рис.2 «Динамика держателей карт фитнес-клубов, млн.чел,%» Наибольший рост числа клиентов в 2018 году был характерен для Филиппин (+33%), Китая (+30%) и Финляндии (+25%). IHRSA прогнозирует рост числа клиентов фитнес-индустрии до 230 млн членов в 2030 году. Топ-5 крупнейших рынков фитнес-клубов Европы остаются неизменными вот уже несколько лет. С отрывом более, чем в два раза, лидируют Германия и Великобритания, превышая показатели в 6 миллиардов долларов США. По сравнению с 2018 годом, в рейтинг вошел турецкий рынок, поднявшись до 9 места. На топ-30 операторов сетей фитнес-клубов в европейских странах приходится 24,8% рынка или 15,4 миллиона человек. Пять крупнейших операторов по общему количеству действующих клубов: Anytime Fitness, Planet Fitness, Snap Fitness, Orangetheory Fitness и 9Round активно развиваются по франшизе, самим сетям в среднем принадлежит менее 20 клубов. При этом Planet Fitness демонстрирует наибольшие показатели выручки, а также темпы ее роста по сравнению с предыдущим годом. Динамичное увеличение доли занимающихся фитнесом в "серебряном" возрасте хорошо заметно на примере лидера рынка – США: в период с 1987 до 2003 года число держателей карт-фитнес клубов старше 55 лет увеличилось на 343%. На 2019 год доля держателей карт фитнес-клубов в группе 55+ составляет 23% или 14,3 миллиона человек. Так, сейчас бэйби-бумеры (55+) и «тихое поколение» (75+) считаются одними из ключевых драйверов современного рынка фитнеса в США. Ключевые показатели Российского рынка: • Объем рынка – 124,8 млрд руб. (+5,7% в номинальном выражении); • Процент проникновения фитнес-услуг – 2,9% (+0,05 п.п.); • Количество клиентов – 4,26 млн чел. (+50 тыс. чел.); • Географическая структура рынка – Москва и МО (47%), Санкт-Петербург (11,5%), города-миллионники (21%), другие города (20,5%). • Уровень консолидации на рынке снизился для топ-10 игроков (21,7%, сокращение на 0,5 п.п.), но вырос для топ-20 (26,9% рост на 0,2 п.п.); • Рост цен на рынке минимальный уже несколько лет подряд, в 2018 году составил – 2%. • Количество закрытий по итогам года в отслеживаемой части рынка – 581 фитнес-объект. • Средний процент продлений по всем опрошенным клубам (количество продлений в 90 дней после завершения абонемента) – менее 50%. • Средняя выручка с квадратного метра – 21 тыс. руб. Среднее количество посещений на клиента в год – 54 (посещение в среднем около 1 раза в неделю). Рис.3 «Возрастная структура клиентов фитнес-клубов (среднее по всем сегментам с учетом доли сегмента в структуре фитнес-рынка), %» Ключевые игроки, принявшие участие в исследовании, также отметили сложности развития рынка в 2018 году, связанные с экономической ситуацией. Алексей Ковалев, президент холдинга Alex Fitness: В 2019 мы видим, что в связи с ростом налогов, снижением доходов, общей стагнацией экономики, сложной работой с арендодателями многие наши коллеги и партнеры сталкиваются с трудностями. Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class, также отметила, что 2018 год был непростым для рынка и экономическая ситуация сказалась на потребительском поведении: 2018-й год был непростым с точки зрения экономики, и на этом фоне люди стали еще более консервативно подходить к расходам. Практически все участники рынка отметили сокращение прибыли из-за роста налоговой нагрузки и других обязательных платежей. Константин Черницов, управляющий директор СПФ (клубы Forte Club, World Class, World Class Lite и Физкульт – Саратов): К сожалению, рентабельность снизилась на 2%, в связи с опережающим ростом переменных расходов. В основном это коммунальные платежи и налоги на ФОТ. В 2019 году мы не ожидаем роста выручки от продажи членства в наших клубах и продолжим наращивать выручку от ДСУ. Денис Магдин, соучредитель сети фитнес-клубов A-GYM: Показатели пока падают как по EBIDTA так и рентабельность по чистой прибыли. Президент управляющей компании ОранжФитнес и СитиФитнес Анастасия Юсина прогнозирует сокращение прибыли и в текущем году: В 2019 году мы ожидаем тех же продаж, что и в 2018, но, к сожалению, прибыль будет меньше из-за значительного роста налогов и прочих расходов. Рис.4 « Выручка с квадратного метра клубов различных форматов в столичном регионе «Москва и Московская область, тыс.руб на 1 кв.м.» В каждом географическом сегменте, на каждом ценовом уровне происходили абсолютно разнонаправленные процессы – если в премиальном сегменте столичного региона незначительно росли цены и была стабильной доля доп. услуг, то в регионах в сегменте «лоукост» активный демпинг привел к существенному сокращению игроками выручки, как в абсолютном, так и в относительном выражении. Сокращение реальных доходов населения, безусловно, продолжает оказывать решающее влияние на состояние рынка и потребительское поведение, что отражается на показателях эффективности сетевых и несетевых игроков. Event – именно тот инструмент маркетинга, в котором сочетаются элементы пиара и рекламы: нужно донести информацию о свойствах продукта до целевой аудитории, спрогнозировать конвертируемость в прибыль вложенных усилий. Ниже приведены пять ключевых тенденций, которым специалисты ивент-индустрии должны уделить особое внимание в предстоящем году: • Безопасность и защита: от стихийных бедствий до террористических актов, управление рисками — это тема, которая тяготеет над умами многих. Учитывая состояние безопасности во всем мире, крайне важно, чтобы индустрия событий концентрировалась на усилиях по обеспечению безопасности участников. В этой связи член совета, Международная ассоциация операторов конгрессно-выставочных центров, в настоящее время разрабатывает определения и нормативы безопасности для КВЦ, отвечающих требованиям аккредитации Министерства внутренней безопасности. Кроме того, инициатива совета APEX сформировала рабочую группу для разработки дополнительных ресурсов для встреч с профессионалами, чтобы стать более сведущими и активными в вопросах безопасности. • Рабочая сила. Поиск сотрудников с правильным набором навыков для работы с клиентами — это то, что остается непреходящей задачей. И поскольку нынешний миллениум становятся поколением с крупнейшей рабочей силой в США, эта задача ускоряется, поскольку эти имеют высокий уровень личных ожиданий и разные стили обучения. Те, кто может эффективно соответствовать таким ожиданиям, будут вознаграждены высокопрофессиональными мобильными сотрудниками. • Совершенствование профессии: Боязнь снижения соответствия профессии постоянна, как и способность обеспечить постоянный ROI. Те, кто хочет вывести профессию на новый уровень, рассматривают различные решения, от искусственного интеллекта до дополненной реальности. Несмотря на то, что технологии могут уводить людей от личных контактов, эти инструменты действительно меняют способ усвоения людьми контента и взаимодействия с другими людьми. Те, кто сможет найти эффективный баланс, помогут продвижению профессии. • Влияние политического климата США. Несколько вопросов для размышления: Какое влияние оказывает глобальное восприятие Соединенных Штатов на участников и делегатов встреч? И каким образом законодательные действия в США влияют на проведение встреч и кто их посещает? Это две очень важные проблемы для событийных специалистов, не только в США, но и во всем мире, отражающие тот факт, что сейчас, возможно, больше, чем когда-либо прежде, политический ландшафт будет иметь большее влияние на планирование мероприятий. Слияния и поглощения. Бизнес-ландшафт в целом по-прежнему переживает тяжелые процессы слияний и поглощений, тенденция, от которой ивент-индустрия никак не защищена. По всем направлениям активность в области слияний и поглощений продолжает консолидировать крупных игроков — и это влияние может быть весьма широким. Например, некоторые члены отметили тот факт, что деятельность по слияниям и поглощениям продолжает сокращать членство в организациях, что в конечном итоге может повлиять на планирование и выполнение мероприятий. 1.3 Эффективные практики продвижения фитнес-услуг с помощью маркетинговых событий. Современные тенденции в реализации Event-маркетинга. Ведущая страна мира, огромный рынок, бешеная конкуренция. Это все, что вам нужно знать, прежде чем начинать активность по продвижению проекта здесь. То, что отлично работало в России, в Америке скорее всего работать не будет именно из-за огромной конкуренции. Если в интернете можно подобрать онлайн-СМИ, отправить в редакцию свою колонку, получить ответ и добиться публикации даже бесплатно, то в США это так не работает. Редакторов популярных онлайн-СМИ атакуют сотни стартаперов ежедневно, поэтому добиться их внимания очень сложно – есть даже сервисы, которые за деньги продают их контакты. И даже если вам удастся завязать диалог, процесс публикации одной статьи может растягиваться на месяцы. И гарантий того, что материал выйдет в нужном формате и вообще в итоге выйдет, никто не дает. Более эффективным способом контент-продвижения на американском рынке сегодня является использование платформы Medium в комбинации с некоторыми другими социальными сервисами. Для публикации своего контента нужно использова «публикации» на Medium – так называются тематические блоги и даже целые СМИ, выросшие на платформе Medium. Причем аудитория таких изданий может превышать количество читателей традиционных онлайн-медиа. К примеру, вот сравнение популярного Medium-блога по теме технологий Hackernoon и одного из крупнейших медиа в этой же сфере Venturebeat.Для поиска популярных публикаций удобно использовать сайт “toppub“ причем с его помощью можно находить блоги, которые популярны в нужной вам нише: Кроме того, с помощью ресурса “Smedian” можно найти публикации, которые ищут авторов, и подать запрос. Один клик, одобрение редактора – и вы можете отправлять свои статьи на рассмотрение в эту публикацию прямо из своего профиля на “Medium”. Итак, какие же тенденции свойственны современной event-индустрии. 1. Диджитализация На Западе широко используется термин «digital twin», обозначающий, что у любого продукта, проекта и в том числе, у каждого человека, есть цифровой близнец. Очевидно, что интеграция оффлайна и онлайна будет усиливаться, возрастут требования к качеству визуальных средств, и выиграет тот, кто сможет благодаря им умело использовать эмоции и мысли людей для достижения конкретных целей. Зрелищность и концептуальность – два непременных условия успешного маркетингового мероприятия. Чем дальше развиваются технологии, тем более высокие требования потребители и общественность предъявляют к ивентам. Световые инсталляции – популярный тренд, который ещё долго будет вызывать wow-эффект. Во многом потому что световые проекции и 3D-маппинг как бы стирают границу между реальным и виртуальным. В ближайшем будущем также будут востребованы всевозможные голографические инсталляции и 3D-дисплеи. На презентации новой краски L’Oreal гости создавали прямо на сцене портрет идеальной современной девушки. В итоге виртуальная дива предстала перед участниками во всей красе. Отличный пример интерактивной инсталляции от ZabavaDigital! 2. Нарративность Рассказывать истории – эта тенденция охватила не только event, но и маркетинг в целом. Бренды стали снимать короткометражные фильмы. На мероприятиях вокруг бренда строят целый мир из инсталляций и всевозможных активностей, чтобы «заразить» им журналистов, партнёров и других представителей ключевых аудиторий. Приведу пример: на презентации Nissan Murano, которую мы проводили в Калининграде, был использован ряд интерактивных инструментов, которые должны были обеспечить опыт полного погружения. Журналистов из аэропорта забирали на автомобилях Nissan Murano. Они ехали на заднем сидении, и в подголовнике на мониторе им показывали приветственный ролик о проекте. Вся эстетика проекта была выполнена в соответствии с модным оттенком оранжевого металлика из палитры Nissan, даже место проведения презентации — замок в Кёнигсберге с его рыжей кирпичной кладкой – был выбран неслучайно. Во время гала-ужина несколько Nissan Murano стояли рядом с рестораном, и все, кто выходил проветриться или покурить, могли присесть в автомобиль, где на заднем сидении был установлен X-BOX. На протяжении всех активностей участников снимали на видео, а во время гала-ужина им уже показывали готовый ролик, где каждый мог узнать себя. И, конечно, — выложить его себе на странице Фейсбук или ВКонтакте. 3. Виртуальная реальность и робототехника Использование инструментов виртуальной реальности – недешёвое удовольствие, но не стоит от него отказываться. Сейчас появилось много компаний, которые могут согласиться участвовать в вашем мероприятии на бартерной основе. Предложите журналистам напечатать ваш продукт с помощью 3D-принтера или используйте другие доступные технологические новшества. Если вы проводите флэшмоб, не поленитесь раздобыть дрона, чтобы снять всё действо сверху. А если вы ещё сможете оперативно смонтировать из этого короткий ролик и вручить журналистам на флэшке в финале мероприятия, они не замедлят отблагодарить вас постами в социальных сетях. Также рекомендую поэкспериментировать с роботом, внутри которого сидит КВНщик и весело общается с гостями – всех видит в камеру. Создаётся впечатление, что робот живой! 4. Обучение через развлечение Выступление на тему, отражающую ценности бренда, в исполнении яркого спикера, поэта, учёного либо другого запоминающегося персонажа – тренд, который будет только развиваться. Учиться стало модно: последние несколько лет сформировалась целая каста «фанатов обучения», и ваша аудитория, которая по определению относится к «продвинутому» классу, не останется равнодушной к такому новаторскому подходу. Эта тенденция прослеживается на всех уровнях. Например, Nespresso проводил закрытый вечер для VIP-аудитории, на котором читала стихи Равшана Куркова. Мероприятие было посвящено поэзии и вкусному кофе. Другой пример – один автосалон на открытие пригласил известных фотографов, которые рассказывали о своём опыте и поездках в экспедиции. Учитывая, что среди поклонников автомобилей есть много путешественников, эта инициатива получила отличный отклик в блогах. На брендовых мероприятиях можно увидеть и Познера, и Соловьёва, и Дроздова. Все они участвуют в тех или иных мероприятиях с обязательным условием — они сами искренне уважают бренд, о котором говорят. 5. Нетворкинг Технологии сделали мир не только интерактивным, но и более открытым. Теперь даже многие журналисты ходят на мероприятие не только для того, чтобы получить информацию, но и пообщаться. А для пиарщика общение – это один из главных инструментов работы. Невторкинг упрощает использование всевозможных приложений, которые можно стилизовать под ваше мероприятие. Можно также просто и бюджетно внести в мероприятие интерактив, установив стену, выполненную в оригинальном стиле, на которой гости будут оставлять свои контакты. Стали популярны компании, организующие собственные мероприятия, где есть интерактивная стена, общение через SMS и специальный портал. Цель проекта – установление контактов. Самые известные из них — MeYOU и Business Family. На этих мероприятиях люди собираются, чтобы пообщаться по интересной им тематике. Эти же проекты предоставляют услуги по нетворкингу на мероприятиях, упрощая знакомство участников друг с другом. Как минимум сейчас на каждой конференции можно встретить официальные теги и обмен визитками. Бесплатно и эффективно. Трансляция идей и смыслов посредством внедрения технических новшеств, создания образов и ярких событий в ближайшее время станет такой же частью работы специалиста по связям с общественностью как работа с текстовым сообщением.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg