Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия

anastastion.ru 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Цель работы – оценить конкурентоспособность потенциала ООО ТПФ «Донтехпром» и разработать конкурентную бизнес-стратегию предприятия. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - дать характеристику предприятия и оценить привлекательность отрасли его функционирования; - оценить конкурентоспособность потенциала предприятия; - осуществить стратегическую диагностику среды и выбор конкурентной бизнес-стратегии предприятия.
Введение

Высокая степень интенсивности конкуренции и большое число производителей на рынке особенно остро ставят вопросы о совершенствовании деятельности предприятия и разработке стратегических направлений его развития. Это, в свою очередь, приводит к необходимости постоянного отслеживания конкурентной позиции предприятия в рыночной среде, которая определяет разрабатываемую стратегию поведения на рынке. Таким образом, оценка конкурентной позиции предприятия является одним из важнейших моментов, определяющих успешность его работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………. Глава 1. Характеристика ООО ТПФ «Донтехпром» и оценка привлекательности отрасли его функционирования…………….......... 1.1. Краткая характеристика ООО ТПФ «Донтехпром» и формулировка его миссии …………………………………….…….. 1.2. Диагностика и отбор основных проблем ООО ТПФ «Донтехпром»……………………………………………………….…. 1.3. Анализ привлекательности отрасли, в которой действует ООО ТПФ «Донтехпром»……………………………………………... Выводы по главе 1………………………………………………………..
Список литературы

1. Бондаренко,В.А., Миргородская, О.Н., Дудла Н.В. Анализ стратегии фирмы на примере ООО «Интерпроф» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 16-20. 2. Сязин М.С. Стратегии развития предприятий // Проблемы науки. 2018. №5 (29). С. 27-29. 3. Новоселов А.В. Стратегии развития предприятия // Вестник ГУУ. 2012. №13-1. С. 143-145. 4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. 208 с. 5. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. М.: Дашков и Ко, 2017. 208 с.
Отрывок из работы

Это значит, что в процессе отбора с целью покупки определенного товара покупателем «выигрывает», то есть покупается тот товар, у которого отношение полезного эффекта к расходам на покупку и использование является наибольшим по сравнению с другими аналогичными товарами. Это соотношение и является условием конкурентоспособности продукции. Для определения конкурентоспособности товара осуществляются такие шаги: 1) выбор целевого рынка; 2) выбор товара-аналога (базы для сравнения); 3) определение набора параметров товара для сравнения и моделей, с помощью которых будут осуществляться расчеты; 4) сравнение товаров, определение количественных значений выбранных параметров; 5) расчет интегрального показателя конкретного товара. Большинство моделей, которые используются для анализа «портфеля предприятия» (совокупность его стратегий), базируются на определении конкурентоспособности продукции[6, 2]. Каждый продукт или услуга ценны настолько, насколько они могут удовлетворять потребности потребителя, потому во всех показателях, которые характеризуют тот или иной продукт или услугу, используются объективные и субъективные, количественные и качественные параметры и показатели, которые в большей или меньшей степени выражают уровень удовлетворения потребностей. Чем более высок этот уровень, тем более конкурентоспособный продукт выпускает предприятие. Нужно различать параметры и показатели конкурентоспособности. Параметры конкурентоспособности – это количественные характеристики свойств товара, которые учитывают отраслевые особенности оценки его конкурентоспособности. Различают отдельные группы параметров конкурентоспособности: технические, экономические, нормативные (разных типов). Технические параметры являются характеристикой технических и физических свойств товара, которые определяют особенности отрасли и способы его использования, а также функции, которые выполняет товар в процессе его использования. Экономические параметры определяют уровень расходов на производство и цену потребления через расходы на покупку, обслуживание, потребление, утилизацию товара. Нормативные параметры определяют соответствие товара нормам, стандартам и требованиям, установленными законодательством и другими нормативными документами. Показатели конкурентоспособности – это совокупность системных критериев количественного оценивания уровня конкурентоспособности товара, которые базируются на параметрах конкурентоспособности. Для оценки конкурентоспособности продукции на первом этапе используется дифференциальный метод, основанный на использовании единичных параметров анализируемой продукции – конкретно, базы сравнение и их сопоставления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 65 страниц
780 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg