Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг в сфере гостиничного дела на примере отеля «Rinaldi»

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Современные гостиницы предлагают потребителям не только проживание и питание, но и огромный выбор услуг развлечений, транспорта, связи, экскурсионного обслуживания, а также спортивные, медицинские услуги, услуги салонов красоты и т.д. Набор услуг варьируется в зависимости от класса гостиницы.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сфера гостиничных услуг на данный момент является одной из наиболее динамично развивающейся отраслей экономики. Гостиничное дело формирует вескую часть прибыли областей, регионов и отдельных стран. Оно выполняет ключевые функции в росте сферы услуг и других видов деятельности. Гостиничный бизнес, при учете его сбалансированного роста, несёт в себе большой потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных её регионов, связанных с обслуживанием огромного туристического потока. На сегодняшний день гостиницы предлагают потребителям не только проживание и питание, но и большой спектр сопутствующих услуг. К ним можно отнести перелеты, переезды, экскурсии, развлекательные и оздоровительные программы и многие другие. Такое разнообразие диктуется высокой планкой конкуренции в сфере гостиничного дела. Для успешной работы и стабильного функционирования, гостиницами активно применяются разные инструменты маркетинга, т.к. построение сбалансированной системы гостиничных услуг невозможно без изменения на локальном уровне отдельно взятых предприятий. Эти изменения относятся к основным понятиям маркетинга и его применения на практике, увеличения финансовых и организационных расходов на исследование рынка, внедрение элементов стратегического планирования и управления. Объект – рынок гостиничных услуг. Цель данной работы – рассмотрение маркетинга в сфере гостиничного дела, его основных различий от других сфер деятельности. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: • описать основные понятия сферы гостиничных услуг; • определить основные особенности маркетинга в данной области; • выявить специфику организации и развития гостиничного бизнеса мини-гостиниц на рынке Санкт-Петербурга; • на примере сети мини-отелей Rinaldi показать использование маркетинга в данной сфере. В работе были использованы различные учебники и методические пособия (в основном труды Ф.Котлера, М.Турковского, С.Медлика и А.Лесника). Большая часть информации была взята из Интернет-источников – профильных сайтов, а также с официального сайта Rinaldi Hotels Group. Курсовая работа состоит из двух частей - теоретической и практической. В первой главе были рассмотрены сами понятия гостиничного бизнеса, особенности проведения маркетинга в гостиницах, а также дана характеристика рынка мини-отелей Санкт-Петербурга и России в целом. Во второй главе дана характеристика сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group, выявлена основная стратегия и на ее примере рассмотрено использование маркетинга в гостиничном бизнесе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГ ГОСТИНЕЧНОГО БИЗНЕСА 6 1.1. Понятия гостиничного дела и сферы гостиничных услуг……….6 1.2. Сущность маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе 10 2. МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «RINALDO»………...……17 2.1 Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга………17 2.2 Характеристика гостиницы «Rinaldi»……………………………..21 2.3 Оценка маркетинговой деятельности «Rinaldi»……………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

Учебники и учебные пособия: 1. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – СПб: Феникс, 2009 г. - 384 стр. 2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2007. - 496 с 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007 г. - 1046 с. 4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2007 г. – 232 с. 5. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005 г. – 224 с. 6. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2009. – 296 с. Материалы сети Internet: 7. Гостиницы [Электронный ресурс]: http://hotel.web-3.ru/business/ 8. Гостеприимный маркетинг [Электронный ресурс]: http://guest-marketing.com/gostinicy/1129-Marketinggostinichnyihuslug.html 9. Сити отели. Национальная гостиничная сеть [Электронный ресурс]: http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1056 10. Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс]: http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/ 11. Помощь бизнесу [Электронный ресурс]: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/turizm/hotelSPb.php 12. Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/10/23-2/ 13. Бабичева И.К. Преимущества стратегических альянсов в индустрии туризма. - Институт бизнеса и права [Электронный ресурс]: http://www.ibl.ru/konf/041208/37.html 14. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Все о туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс]: http://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm 15. Гостиничный бизнес – индустрия гостеприимства [Электронный ресурс]: http://www.new-hotel.ru/site/bild/classification/world-systems/ 16. Реклама. Маркетинг. PR. [Электронный ресурс]: http://www.sostav.ru/articles/2008/06/10/ko3 17. Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс]: http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/ 18. Rinaldi Hotels Group – официальный сайт [Электронный ресурс]: http://www.rinaldi.ru/about 19. Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/
Отрывок из работы

1. МАРКЕТИНГ ГОСТИНЕЧНОГО БИЗНЕСА. 1.1 Понятия гостиничного дела и сферы гостиничных услуг. Для правильного толкования понятия гостиничного дела, следует обратиться к истории возникновения самого термина гостеприимство. Гостеприимство — распространённый повсеместно социальный феномен, предполагающий предоставление чужаку или гостю защиты и укрытия. Данное определение является одним из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. По мере ее развития оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для большого числа людей, пока не превратилось в международную индустрию. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg