Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Анализ создания и функционирования особых экономических зон

arina_pal 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2018
Существование на территории нашей страны ОЭЗ открывает большие перспективы, как для государства, так и для региона, в котором действует режим ОЭЗ. И это, несмотря на то, что ОЭЗ создаются с целью повышения инфраструктуры, благосостояния и престижности региона, т.е. говориться о наличие определенных проблем в государстве, что подвигло к созданию ОЭЗ. При этом ввиду таких противоречий, не стоит забывать о тех преимуществах, которая дает ОЭЗ в первую очередь, для граждан региона, это различные налоговые льготы, а также для лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, они в свою очередь получают определенные преференции для реализации своего товара на территории ОЭЗ.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие постиндустриального общества, расширение торговых границ между странами, а также совершенствование внешнеторговой политики, в настоящее время привело не только к образованию различных интеграционных объединений по всему миру, но и созданию особых экономических зон внутри отдельных государств. Практическаяактуальность работы определяется тем, что, как показывает опыт последних лет, свободные экономические зоны достаточно прочно вошли в мировую хозяйственную практику и функционируют в ряде стран. Согласно данным 2014 г. в мире, на тот период насчитывалось от 400 до 2000 СЭЗ. В Российской Федерации с 1 января 2015 года, образовались новые СЭЗ на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Теоретическая актуальность работы обусловлена обстоятельством наличия на территории СЭЗ, ряда особенностей в области не только таможенного регулирования и декларирования, но и также функционировании налогового и инвестиционного режимов. Наибольший интерес вызывает становления таможенного регулирования вновь образованной СЭЗ на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Таким образом, возрастает интерес и потребность в познании теоретических основ данной проблемы. Научная разработанность проблемы представляется не адекватной ее актуальности. Наиболее активно ответы на вопросы, о том, что представляет собой СЭЗ, в-первую, очередь дают Соглашения, а именно Соглашение от 18. 06.2010г (ред. от 08.05.2015) «По вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на территории ТС (ЕАЭС) и таможенной процедуры свободной таможенной зоны», а также федеральные законы: ФЗ № 116 от 22.07.2005г (в ред. от 13.07.2015) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», ФЗ № 377от 29.11.2014 (ред. от 31.12.2014) "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя". Благодаря ним, видно, какие принципы и цели заложены при формировании и функционировании в СЭЗ. В данной работе, во - первых, необходимо рассмотреть вопросы, связанные с общей характеристикой таможенного регулирования на территории СЭЗ, а во – вторых,большое внимание следует уделить порядку декларирования на территории СЭЗ, в том числе на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь, а также рассмотреть не менее важные вопросы, связанные с проблемами таможенного регулирования и декларирования в СЭЗ, а также их совершенствования. При указанной обширности публикаций, так или иначе связанных с интересующей нас проблемой, следует отметить наличие в изученной литературе работ, прямо рассматривающих заявленную тему; так же уделяется внимания и ее основные аспекты. Объектом работы является порядок организации внешнеэкономической и таможенной деятельности на территории СЭЗ Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Предмет исследования - порядок и правила применения нормативно - правовых актов Российской Федерации в области таможенного регулирования и декларирования в СЭЗ Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Цель курсовой работы – анализ СЭЗ, в особенности ново-функционирующую СЭЗ на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь, и возможностей, которые они представляют. Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач: 1. В первую очередь необходимо дать общую характеристику о том, что представляет собой СЭЗ, раскрыть структуру и необходимость ее создания. Особенности таможенного регулирования и декларирования, а также применение нормативно-правовых актов в отношение СЭЗ, все это рассматривается в Главе 1 и параграфах 1.1, 1.2, 1.3. 2. Во-вторых, необходимо рассмотреть вопросы, связанные с особенностями функционирования и проблемами создания СЭЗ на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь, эти вопросы рассматриваются в Главе 2, параграфах 2.1, 2.2. 3. В-третьих, необходимо предложить систему совершенствования таможенного регулирования и декларирования в СЭЗ на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь, и рассмотреть зарубежный опыт создания и функционирования особых экономических зон, данное положение рассматривается в Главе 3, параграфа 3.1, 3.2. 4. И в заключение сделаем общие выводы по поставленной проблеме. В данной работе были использованы такие методы исследования как: анализ (были проанализированы различные статьи законодательства в области создания СЭЗ), синтез (последовательность и логичность построения курсовой работы), а также сравнение определенных положений в области законодательства стран Евразийского экономического союза..
Содержание

Введение ………………………………………………………………………….2 Глава 1. Общая характеристика таможенного регулирования в особых экономических зонах…………………………………………………………….5 1.1.Понятие, принципы и система таможенного регулирования в особых экономических зонах…………………………………………………………....5 1.2.Порядок и особенности декларирования товаров в особых экономических зонах на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь…………………………………………………………………….10 1.3.Нормативно-правовые акты о создании особых экономических зон на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь……………………………………………………………………..15 Глава 2. Анализ создания и функционирования особых экономических зон..18 2.1.Особенности таможенного регулирования в особых экономических зонах на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь……………………………………………………………………..18 2.2.Проблемы таможенного регулирования и декларирования в особых экономических зонах на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь…………………………………………25 Глава 3. Совершенствование таможенного функционирования в особых экономических зонах на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь………………………………………….31 3.1 Совершенствование таможенного регулирования и декларированияв особых экономических зонах на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь………………………………………….31 3.2 Зарубежный опыт создания особых экономический зон………………35 Заключение……………………………………………………………………...41 Список использованных источников………………………………………….43 Приложения…………………………………………………………………….47
Список литературы

1. По вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на территории ТС и таможенной процедуры Свободной таможенной зоны: Соглашение от 18. 06. 2010г (ред. от 08.05.2015г): по состоянию на 0.1.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 2. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17): по состоянию на 0.1.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 3. Инструкция по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций (вместе с Инструкцией о порядке запыления декларации на товары): Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010г (ред. от. 06.10.2015г) № 257: по состоянию на 29.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 4. Налоговый Кодекс РФ Часть 2 от 05.08.2010 (в ред. от 13.07.2015г) № 117 ФЗ: по состоянию на 30.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 5. Налоговый кодекс Республики Беларусь (особенная часть) от 29.12.2012 г № 71-3(ред. от. 30.12.2014г) № 224-3: по состоянию на 30.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 6. О налогах и других обязательных платежах в бюджет: Кодекс Республики Казахстан 10.12.2008г (ред. от. 18.11.2015) № 99-IV: по состоянию на 30.11.2015. – Режим доступа: СПС «Параграф». 7. О налоге на добавленную стоимость: Закону Республика Армения от 14.05.1997 № ЗР-118 (ред. от 27.10.2010): по состоянию на 01.12.2015. – Режим доступа: СПС «Законодательство стран СНГ». 8. О налоге на прибыль: Закона Республики Армении от 27.10.1997 (ред. от 09.06.2010) № ЗР-74: по состоянию на 0.1.12.2015. – Режим доступа: СПС «Законодательство стран СНГ». 9. Налоговым кодексом Киргизской Республики от 17. 10. 2008г № 230 (ред. от. 03.08.2015): по состоянию на 01.12.2015. – Режим доступа: СПС «Законодательство стран СНГ». 10. Об Особых экономических зонах в Российской Федерации:Федеральный закон от 22.07.2005г (ред. от 13.07.2015) № 116: по состоянию на 20.1.11.2015. 11. О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя: Федеральный закон от 29.11.2014г (ред. от 31.12.2014г) № 377: по состоянию на 0.1.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 12. О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона: Федеральный закон от 29.11.2014 N 379:по состоянию на 30.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 13. Об утверждении Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон: Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 № 491 по состоянию на 10.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 14. Об утверждении перечня товаров, не подлежащих помещению таможенную процедуру свободной таможенной зоны: Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012г. № 1096: по состоянию на 29.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 15. Об утверждении перечня товаров, не подлежащих помещению таможенную процедуру свободной таможенной зоны: Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012г. № 1096: по состоянию на 29.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 16. О таможенных органах, правомочных регистрировать таможенные декларации: Приказ Федеральной таможенной службы от 21.05.2012 г. № 965: по состоянию на 29.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 17. О направлении положения об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории Республики Крым в переходный период: Письмо от 16.04.2014г № ГД-4-3/7267 по состоянию на 0.1.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 18. О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым№ 2093-6/14: ПостановлениеГосударственного Совета Республики Крым от 11.04. 2014 года № 2093-6/14: по состоянию на0.1.11.2015. – Режим доступа: СПС «Консультант-Плюс». 19. О свободных экономических зонах: Закон Республики Беларусь от 7.12.1998 г. (ред. от 12 июля 2013 г. № 52-З) № 213-З: по состоянию на 28.11.2015. – Режим доступа: СПС «Национальный правовой портал Республики Беларусь». 20. О специальных экономических зонах: Закон Республики Казахстан от 21.07.2011 г (ред. от. 24.11.2015) № 469-IV: по состоянию на 28.11.2015. – Режим доступа: СПС «Параграф». 21. О свободных экономических зонах: Закон Республики Армения от 25.05.2011г.№ЗР-193: по состоянию на 28.11.2015. – Режим доступа: СПС «Законодательство стран СНГ».
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ 1.1.Понятие, принципы и система таможенного регулирования в особых экономических зонах В своем развитии многие государства мира сталкиваются с ситуацией, когда приходится ускоренными темпами внедрять инновации, развивать бизнес, туризм, рыночную инфраструктуру с целью повышения конкурентоспособности страны или отдельного региона, увеличения занятости и благосостояния населения, повышения доходной части бюджета. Одним из путей решения вышеуказанных проблем, является создание начальных очагов роста, специфических кластеров развития, которые получили название свободных илиособых экономических зон. Согласно ФЗ Российской Федерации от 22.07.2005г (в ред. от 13.07.2015) № 116 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» под ОЭЗ следует понимать часть территории Российской Федерации, которая определяется Правительством Российской Федерации и на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны. Известно, что с 1 января 2015 г. границы Таможенного союза были расширены, в результате чего сформировался Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Государствами-членами Евразийского экономического союза являются:Российская Федерация, Республика Беларусь, РеспубликаКазахстан, Республика Армения и Киргизская Республика. Таким образом, теперь мы говорим о таможенном регулировании в ОЭЗ в рамках ЕАЭС. Основным документом, который раскрывает вопросы таможенного регулирования в ОЭЗ на территории ЕАЭС, является Соглашение от 18. 06.2010г (ред. от 08.05.2015) «По вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на территории таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны». Перед тем как ознакомится с основными положениями нормативных актов в области таможенного регулирования в ОЭЗ на территории ЕАЭС, целесообразно в первую очередь определится с целями создания ОЭЗ, а также рассказать о том, какие ОЭЗ существуют и функционируют на территории ЕАЭС.При этом если для государства основными целями формирования ОЭЗ является: привлечение прямых иностранных капиталов, передовых технологий производства товаров и услуг, создание новых рабочих мест для высококвалифицированного персонала, развитие экспортной базы, а также импортозамещение, тос точки зрения инвесторов ОЭЗ предназначены дляразвития территорий, снижение административных барьеров, доступ к инфраструктуре.(См. Приложение 1) Таким образом, видно насколько обширны цели создания СЭЗ, и какое значение они имеют как для государства, так и для региона, где функционирует СЭЗ.В соответствии с ФЗ Российской Федерации от 22.07.2005г (в ред. от 13.07.2015)№ 116 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» на территории Российской Федерации могут создаваться следующие виды ОЭЗ: промышленно-производственные ОЭЗ, общая площадь которых составляет не более 40 кв. км; технико-внедренческие ОЭЗ, общая площадь которых составляет не более 4 кв. км; туристско-рекреационные ОЭЗ; портовые ОЭЗ, создаваться на участках территории, прилегающих к морским портам, речным портам, открытым для международного сообщения и захода иностранных судов. Общая площадь территорий должна составлять не более чем 50 кв. км. Они создаются на срок сорок девять лет и продлению не подлежат. Решение о создании ОЭЗ принимает Правительство Российской Федерации исходя из критериев создания ОЭЗ. Развитие ОЭЗ осуществляется непосредственным образом через финансирование, как со стороны государства, так и за счет привлечения иностранных инвесторов.Согласно данным Министерства экономического развития Российской Федерации на территории России за 9 лет развития ОЭЗ (с 2005 г) было создано 25 ОЭЗ. (См. Приложение 2)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg