Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Профессиональное развитие персонала государственной службы в условия реформы

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Реалии сегодняшнего дня позволяют с очевидностью констатировать, что процессы реформирования государственной гражданской службы в значительной степени коснулись системы профессионального развития кадров государственного управления. Сложившаяся и продолжительное время относительно успешно функционирующая система профессионального развития в настоящее время претерпела существенные изменения.
Введение

Вопросу профессионального развития государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) уделяется немаловажное внимание на протяжении многих лет советского, а затем и российского этапа становления и развития государственной гражданской службы. И это неспроста, поскольку профессиональное развитие является ключевым аспектом построения успешной карьеры гражданского служащего, в частности, и повышения эффективности государственного управления, в целом. Результативная профессиональная служебная деятельность гражданского служащего требует постоянного совершенствования его профессиональных знаний и навыков. При этом, успешное достижение целей и решение задач, стоящих перед государственным органом, требует наличия отлаженного механизма организации профессионального развития гражданских служащих, обеспечивающего непрерывное повышение общего уровня их компетентности. Указом Президента Российской Федерации от 11.08.2016 № 403 утверждены Основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, к числу которых было отнесено совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, повышение их профессионализма и компетентности. Основными задачами в рамках данного направления определено: а) создание условий для самостоятельного профессионального развития государственных гражданских служащих. В этих целях создаётся единый специализированный информационный ресурс, а также механизм мотивации федеральных государственных гражданских служащих к непрерывному профессиональному развитию; б) совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих. В этих целях подлежат внедрению новые формы профессионального развития государственных гражданских служащих, обеспечивающие повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности, а также дополнительные механизмы финансирования профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих исходя из потребности федеральных государственных органов. Задачи, направленные на развитие системы подготовки кадров для государственной службы и дополнительного профессионального образования государственных служащих ставились Президентом Российской Федерации и ранее, например, Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)». Указанные выше задачи, содержащиеся в Указе Президента Российской Федерации от 11.08.2016 № 403, конкретизировались в распоряжении Правительства Российской Федерации от 12.09.2016 № 1919-р, утвердившем план мероприятий («дорожную карту») по реализации определённых Президентом Российской Федерации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации. Позднее реформа профессионального развития гражданских служащих нашла своё продолжение в Указе Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы», во исполнение которого распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.07.2019 № 1646-р также утверждён план мероприятий («дорожная карта») по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы. В частности, на данный период намечена организация функционирования на базе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы (далее – ЕИС) единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития гражданских служащих (разработка сервисов, обеспечивающих доступ гражданских служащих к данному ресурсу, в том числе в целях самостоятельного изучения гражданскими служащими материалов образовательного характера; мониторинг разработки дополнительных профессиональных программ для гражданских служащих, реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; координация наполнения ресурса; обеспечение доступа; разработка сервисов, направленных на внедрение интерактивного наставничества по отдельным направлениям профессиональной служебной деятельности, позволяющих осуществлять контроль качества мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих), а также мониторинг качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам. Намеченные Правительством Российской Федерации мероприятия реализуются в настоящее время. Примечательно, но до недавнего времени профессиональное развитие гражданских служащих за редким исключением совпадало с дополнительным профессиональным образованием, включающим повышение квалификации и переподготовку. С вступлением в силу Федерального закона от 29.07.2017 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» понятие «профессиональное развитие гражданских служащих» не только получило прямое законодательное закрепление, но и приобрело новое содержание. Профессиональное развитие гражданских служащих в настоящее время осуществляется посредством дополнительного профессионального образования, а также иных мероприятий по профессиональному развитию (семинары, тренинги, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом, включая конференции, круглые столы и служебные стажировки, адаптационные мероприятия, включая наставничество, а также другие). При этом принципиально изменён подход к применению данного института: отказ от обязательного проведения обучения гражданских служащих в форме повышения квалификации не реже одного раза в 3 года; совершенствование перечня оснований для направления гражданских служащих на обучение (в том числе впервые принятых на гражданскую службу и впервые назначенных на руководящие должности); усиление влияния профессионального развития гражданского служащего на его должностной рост; совершенствование механизмов финансирования мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих посредством формирования государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, установления государственных заданий соответствующим организациям, а также посредством использования бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным государственным органам на руководство и управление в сфере установленных функций, в том числе на предоставление гражданским служащим образовательных сертификатов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КАК КАДРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 7 1.1. Понятие и законодательная основа функционирования профессионального развития гражданских служащих 7 1.2. Характеристика форм профессионального развития гражданских служащих 13 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 19 2.1. Внедрение новых подходов к осуществлению профессионального развития гражданских служащих 19 2.2. Использование ресурса единой информационной системы управления кадровым составом гражданской службы и возможностей электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ?
Список литературы

1. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Консультант плюс 2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант плюс 3. Федеральный закон от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Консультант плюс 4. Федеральный закон от 29.07.2017 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Консультант плюс 5. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» // Консультант плюс 6. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Консультант плюс 7. Указ Президента РФ от 11.08.2016 № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы» // Консультант плюс 8. Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации») // Консультант плюс 9. Указ Президента РФ от 24.06.2019 № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы» // Консультант плюс 10. Постановление Правительства РФ от 18.05.2019 № 618 «Об утверждении Положения о прохождении служебной стажировки государственными гражданскими служащими Российской Федерации» // Консультант плюс 11. Постановление Правительства РФ от 18.05.2019 № 619 «О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации») // Консультант плюс 12. Постановление Правительства РФ от 15.08.2019 № 1056 «О едином специализированном информационном ресурсе, предназначенном для профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации» (вместе с «Положением о едином специализированном информационном ресурсе, предназначенном для профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации») // Консультант плюс 13. Распоряжение Правительства РФ от 24.07.2019 № 1646-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы» // Консультант плюс 14. Распоряжение Правительства РФ от 12.09.2016 № 1919-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы» // Консультант плюс 15. Областной закон Ростовской области от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области» // Консультант плюс 16. Областной закон Ростовской области от 21.06.2007 № 715-ЗС «Об областном государственном заказе на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ростовской области» // Консультант плюс 17. Постановление Правительства РО от 22.02.2018 № 83 «Об утверждении примерной формы государственного контракта на дополнительное профессиональное образование или иные мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ростовской области» // Консультант плюс 18. Постановление Правительства РО от 13.02.2019 № 70 «Об областном государственном заказе на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ростовской области на 2019 год» // Консультант плюс 19. Эсаулова И.А. Новые модели наставничества в практике обучения и развития персонала// Стратегии бизнеса. №6 - 2017 г. - С. 8-13 20. «Комментарий к ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (постатейный) (под ред. В.А. Козбаненко) (Председатель редакционного совета Д.А. Медведев) («Питер Пресс», 2008) Медведев Д. А.. Комментарий к Федеральному Закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» . СПб.: - 576 с.. 2008 21. Хохлов А. А. Направления развития кадровой политики в системе государственной службы Ростовской области // Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 708-713. 22. Беклимищев Е.П., Панкратова И.А. Современные направления и методы совершенствования управления карьерным развитием государственных служащих // Государственное и муниципальное управление. Учёные записки СКАГС. №3 – 2016 г. – 122-129 с. 23. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата / Гапоненко, Александр Лукич, Савельева, Марина Владиславовна; РАНХиГС при Президенте РФ. - М.: Юрайт, 2015. - 343 с.
Отрывок из работы

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КАК КАДРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 1.1. Понятие и законодательная основа функционирования профессионального развития гражданских служащих Профессиональное развитие гражданских служащих относится к числу кадровых технологий. Кадровые технологии на государственной службе – это определённые способы управленческого воздействия на количественную и качественную характеристики персонала, которые призваны обеспечивать эффективное управление профессиональными возможностями гражданских служащих. Следует также добавить, что это способы управления качественными и количественными характеристиками персонала, которые обеспечивают реализацию функций и задач организации, а в нашем случае – государственного органа. Согласно другому мнению, кадровые технологии – это совокупность конкретных действий, приёмов, операций по отношению к статусу или характеристике персонала. Основной целью таких технологий является оптимизация и мобилизация профессиональных ресурсов, их развитие и наиболее полное задействование, а также способствование личностному развитию кадров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg