Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Особенности ценовой политики российских компаний (Туроператор «Coral Travel»)

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения. Ценовая политика используется фирмами для стабилизации цен и уровня доходов, для укрепления позиции на рынке, для достижения наиболее высоких темпов роста продаж. Исследование показало, что туроператор Cоral Travel проводит эффективную ценовую политику, предлагая различные виды цен, скидки и др.
Введение

Актуальность темы исследования состоит в том, что как бы эффективно не применялись неценовые методы в работе компании, правильное определение цены и политики в ценах на продукты остается решающим показателем успеха всей деятельности. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара, в том числе и на туристические путевки. Анализ статистических данных по России позволяет сделать вывод о росте основных показателей туристической отрасли, учитываемых в рейтинге. Опубликованные данные Росстата за 2017-2018 годы говорят об увеличении количества туристов по сравнению с прошлым периодом. Так, в 2016 году в коллективных средствах размещения были размещены 48,4 млн российских граждан, а в 2017 году уже 53,6 млн. За январь-сентябрь 2018 года в гостиницах было размещено 41,6 млн., в то время как за аналогичный период 2017 года – 36,8 человек. Число турфирм в 2017 году увеличилось на 1185. Цель работы – рассмотреть особенности ценовой политики российских компаний. Задачи курсовой работы: – раскрыть сущность и роль ценовой политики российских компаний; – изучить понятие ценовой политики компании; – рассмотреть порядок определения цен; – провести общую характеристику туроператора Coral Travel; – провести анализ ценовой политики CORAL TRAVEL; – провести рас чет цен на туристский продукт; – провести обоснование мероприятий по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel; – разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel; – определить эффективность мероприятий по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel. Предмет исследования — особенности ценовой политики российских компаний. Объект исследования —туроператор Coral Travel. Методы исследования: метод сравнения, обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, табличные. Структура работы. Во введении рассмотрена актуальность исследования, определены цель, задачи, предмет, объект, методы исследования. В первой главе рассмотрены сущность и роль ценовой политики российских компаний, понятие ценовой политики компании, порядок определения цен. Во второй главе проведен анализ ценовой политики туроператора Coral Travel, дана общая характеристика туроператора Coral Travel. В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel. В заключении работы обобщен материал исследования, сделаны выводы и предложения.
Содержание

Содержание Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики российских компаний…………………………………………………………………............5 1.1. Сущность и роль ценовой политики российских компаний…..........5 1.2. Понятие ценовой политики компании ………………………………7 1.3. Порядок определения цен.....................................................................8 Глава 2. Исследование ценовой политики туроператора Coral Travel.....10 2.1. Общая характеристика туроператора Coral Travel….......................10 2.2. Анализ ценовой политики CORAL TRAVEL …………………...…15 2.3. Определение цен на туристский продукт.........................................................................................................19 Глава 3. Направления совершенствования ценовой политики туроператора Coral Travel.....................................................................................................................21 3.1. Обоснование мероприятий по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel........................................................ 21 3.2. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel..........................................................................23 3.3 Эффективность мероприятий по совершенствованию ценовой политики туроператора Coral Travel.........................................................25 Заключение.............................................................................................................27 Список литературы............................................................................................ 29
Список литературы

1. Батршина Р.Р. Учет и анализ эффективности использования основных средств организации // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/01/85566 (дата обращения: 15.09.2019) 2. Бубнова Т.В., Храпоненко И.Р. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара // Синергия наук. Изд.: Сиденко Александр Сергеевич. №14. 2017. С. – 137-143 3. Горбатов С.А. Анализ и методы ценообразующих факторов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2019/06/16587 (дата обращения: 11.09.2019). 4. Герасименко В.В. Ценообразование. Изд.: «Инфа-М». Москва. 2014. С. – 220. 5. Иванова А.И., Гелета И.В. Ценовая политика предприятий в современных условиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/11/13039 (дата обращения: 07.09.2019). 6. Индустрия туризма и туристические ресурсы : сборник материалов региональной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 29 марта 2017 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: С.А. Заруцкий, Д.В. Никитюк, А.Д. Панько. – Брест : БрГУ, 2017. – 205 с. 7. Ковалева В.Р., Мешкова Н.Л. Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы // Механизмы обеспечения экономической безопасности в условиях развития трансграничного сотрудничества. Луганск. 2018. С. – 524-525. 8. Ноздрина А.К. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7(44). URL: https://sibac.info/archive/economy/7(44).pdf (дата обращения: 03.10.2019) 9. Сундикова Ю.А., Мурычёва О.В., Демцура С.С. Ценообразование в экономике малого бизнеса России // Новая наука: стратегии и векторы развития. Изд.: «Агентство международных исследований». Уфа. 2016. C. – 5-7. 10. Степанова, В. Е. Динамическое ценообразование – очередная тенденция или будущее гостиничного бизнеса? / В. Е. Степанова. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – 11. – С. 195-198. 11. Крупные туроператоры переходят на «живые цены» https://tourbus.ru/news/8697.html 12. НОВОЕ В ТУРИЗМЕ. ДИНАМИЧЕСКАЯ ЦЕНА. HTTP://WWW.FORTUNA-CHELNY.RU/NEWS/3530.HTML 13. BOOKINNA – эффективная модель туристического бизнеса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://innabeltukova.ru/article/bookinna-turizm/ 14. Онлайн-журнал HotLine.travel. «Агентство заявило, что из-за динамической цены «Библио Глобуса» оно понесло финансовые потери». [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: https://www.hotline.travel/pomoshch-zala/agentstvo-zayavilo-chto-iz-za-dinamicheskoy-tseny-biblio-globusa-ono-poneslo-finansovye-poteri/ 15. Туроператор Solvex переходит на динамическое ценообразование https://www.megatec.ru/solvex-mastertour15 16. Главные итоги 2018 года для туротрасли https://rtournews.ru/blog/articles/glavnye-itogi-2018-goda-dlya-turotrasli.html 17. Туроператоры перешли на «живую» цену: стоимость туров рассчитывают в онлайн-режиме, но при оплате она может измениться https://people.onliner.by/2015/01/27/turoperatory 18. Сайт компании Coral Travel https://www.coral.ru/main/coral/about.aspx
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы ценовой политики российских компаний 1.1. Сущность и роль ценовой политики российских компаний Ценовая политика — исключительно важный экономический инструмент организации, однако при неумелом обращении с ним могут быть получены отрицательные по своим экономическим последствиям результаты . В современных условиях цены и ценовая политика выступают одной из основных составляющих фирмы. Сущность целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать такие цены на производимые товары, которые дадут возможность добиться запланированного объема прибыли, успешно решать свои стратегические и тактические задачи, факторы, влияющие на цену турпродукта, приведены на рисунке 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 51 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 21 страница
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg