Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАНСФОРВАРД Г.СОЛИКАМСК)

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Актуальность и важность изучения системы обучения персонала в организации в свете современных тенденций развития бизнеса очевидна и не вызывает сомнений. Как показывает опыт развитых стран и проведенное исследование управление системой профессионального обучения не требует больших затрат, главное – это заинтересованность, участие и внимание руководства. По стимулирующему эффекту мероприятия этого направления практически не уступают мероприятиям материального порядка, а в условиях финансово-экономического кризиса способны стать своеобразной компенсирующей основой материальной неудовлетворенности персонала.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что современная экономическая ситуация характеризуется нестабильностью и динамизмом и предприятиям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы выжить в жестких условиях рынка и стать успешными. В этой связи персонал, как ключевой элемент организации, приобретает все большую значимость. Наряду с грамотно организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки, мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять новые технологии, а так же готовить высококвалифицированных, мотивированных на успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением персонала. Выбор темы дипломной работы «Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации ООО «Трансфорвард» обусловлен актуальными тенденциями в развитии российского менеджмента, а также исходя из проблем, решаемых в ходе кадровой деятельности рассматриваемого предприятия. Проблемы подготовки и повышения квалификации персонала на предприятии нашли свое отражение в работах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме: Валиева О.В., Веснина В.Р., Кибанова А.Я., Марра Р., Шмидта Г., Магуры М.И., Музыченко В.В., Поповой А.В., Спивака В.А. и др. Цель исследования данной работы является изучение системы обучения персонала и разработка мероприятий для более эффективного управления этим процессом. Задачи исследования: Изучение теоретических основ, международного опыта и практики управления системой обучения предприятия. Анализ кадровой ситуации предприятия, сложившейся на момент исследования по различным показателям кадровой работы. Анализ системы управления персонала изучаемого предприятия. Выявление противоречий и определение принципиальных путей решения проблем управления системой обучения. Оценка экономического эффекта от внедрения предложений. Объект исследования данной дипломной работы является персонал организации ООО «Трансфорвард». Предмет исследования: система обучения персонала предприятия, ее состояние, методы диагностики и управления системой обучения. Первоначальное предположение о взаимосвязи предмета и объекта сформулировано в идее гипотезы: применяя на практике адекватные методы диагностики, а так же внедряя полученные на основе этих исследований мероприятия, можно сформировать такую систему обучения персонала организации, которая бы соответствовала современным требованиям бизнеса, повысить эффективность работы предприятия. Теоретическая и методологическая основа исследования. Методологической и теоретической основой исследования являются трудовой кодекс Российской Федерации, Отчеты о работе кадровой службы за 2016-2018 годы, работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме: Валиева О.В., Веснина В.Р., Кибанова А.Я., Марра Р., Шмидта Г., Магуры М.И., Музыченко В.В., Поповой А.В., Спивака В.А. и др. Методы исследования. В исследовательском проекте используются следующие методы: метод изучения учебной и научной литературы, документов, сравнительного анализа, анкетирование, проектный метод, анализ нормативных документов и статистической отчетности по изучаемой проблеме. Основным подходом к решению поставленных проблем является системный, ситуационный, функциональный анализ. Научная новизна исследования заключается в том, что существует множество исследований по вопросам обучения персонала, однако в данной работе предпринята попытка систематизации основных точек зрения по проблемам обучения персонала, организации и управления системой обучения персонала на предприятии Теоретическая значимость исследования опирается на ее научную новизну и заключается в том, что полученные результаты рекомендуется использовать в дальнейшем, более глубоком исследовании по вопросам повышения квалификации персонала на предприятии. Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать результаты исследования в деятельности конкретной организации при разработке программы повышения квалификации персонала. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, заключения, списка используемых источников и приложений. Для написания работы использовались 40 источников литературы. В качестве иллюстративного материала использовались 11 таблиц, 6 рисунков и 5 приложений».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-методические основы подготовки повышения квалификации персонала 6 1.1 Система обучения персонала: понятие и характеристика…………………6 1.2 Формы и методы обучения персонала в организации……………………15 Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Трансфорвард» 22 2.1 Организационная структура ООО «Трансфорвард» 22 2.2 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Трансфорвард» 28 Глава 3. Система обучения ООО «Трансфорвард» и предложения по ее совершенствованию 31 3.1 Анализ системы обучения ООО «Трансфорвард» 31 3.2 Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации ООО «Трансфорвард» 44 3.3 Экономическая оценка проекта 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………61 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………65
Список литературы

Официальные документы 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3. 2. Об организации деятельности по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и профессиональной аттестации кадров: Приказ Госстроя РФ от 01.12.2003 № 474 // Российская газета, № 134, 24.07.2002. Монографии, учебная литература, материалы периодической печати и электронные ресурсы 3. Внутрифирменнное обучение как технология развития кадрового потенциала организации [Электронный ресурс]. URL: httр://www.uhr.ru (Дата обращения: 12.11.2019). 4. Гусев В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 214-218. 5. Карпухин М.Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды / М.Ю. Карпухин // Аграрный вестник Урала. - 2017. - № 1 (155). - С. 17. 6. Книга работника кадровой службы. Учебно-справочное пособие/ Под общ. Ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1998. – 494 с. 7. Коробкин С. В. Обучение персонала на предприятии: концепции, виды, методы, оценка эффективности / С.В. Коробкин // Экономическая наука и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). -Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. -С. 74-77. 8. Костицин Н. А. Основные элементы системы корпоративного обучения [Электронный ресурс]. URL: httр://аtriz.ru (Дата обращения: 27.10.2019). 9. Лекции по управлению персоналом [Электронный ресурс]. URL: httр://www.ruсbr.ru (Дата обращения: 28.10.2019). 10. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/ Вадим Владиславович Музыченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 528 с. 11. Разработка системы внутрифирменного обучения в компании [Электронный ресурс]. URL: httр://rсоnsult.оrg (Дата обращения: 07.11.2019). 12. Русская Е. Л. Развитие персонала на современном этапе [Электронный ресурс]. URL: httр://librаrу.оmsu.ru (Дата обращения: 25.10.2019). 13. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие/ В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2007. – 624 с. 14. Тишина С.В. Переподготовка кадров и повышение квалификации / С.В. Тишина // Аллея науки. - 2017. - Т. 2. - № 9. - С. 124-126. 15. План затрат на подготовку кадров по предприятию ООО «Транфорвард» за 2016 год. 16. План затрат на подготовку кадров по предприятию ООО «Транфорвард» за 2017 год. 17. План затрат на подготовку кадров по предприятию ООО «Транфорвард» за 2018 год. 18. Воротынцева Т. Строим систему обучения персонала: Практическое руководство для специалистов по обучению. – Спб.: Речь, 2018. -128 с. 19. Галиев Ж.К. Экономика предприятия общий курс: учебник для ВУЗов – Ташкент: 2016. -304 с. 20. Гасанов Д.Г. Кадровый менеджмент на предприятиях. – М.: Издательство Навоийского государственного горного института, 2017. – 192 с. 21. Даянц Д.Г. Управление персоналом на предприятиях. – М.: Эксмо, 2017. – 302 с. 22. Дональд Л. Киркпатрик., Джеймс Д. Киркпатрик. Четыре ступеньки к успешному тренингу. – М: Эйч Ар Медиа, 2018. – 218 с. 23. Должиков П.Н. Основы экономики и управления: Учебное пособие. – М.: «Норд-пресс». – 2014. – 200 с. 24. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Бизнес Букс, - 2018. – 278 с. 25. Змеёв С.И. Технология обучения взрослых: Учебное пособие для студентов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 128 с. 26. Как создать эффективную систему корпоративного обучения? // Управление персоналом № 17. – М.: 2018, - 57 с. 27. Коучинг в обучении: практические методы и техники / Э. Парслоу. – СПб.: Питер, 2015. – 204 с. 28. Коул Дж. Управление персоналом в современных организациях. – М.: ООО «Вершина», 2016. – 352 с. 29. Кобзева В. Руководителю об обучении персонала: Дизайн постренинга. – М.: Издательство «Добрая книга», 2016. – 456 с. 30. Квагинидзе В.С. Профессиональная подготовка кадров на производстве. – М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2014. – 268 с. 31. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. – М: Академия, - 2015. – 288 с. 32. Колесникова К. Как создать эффективную систему корпоративного обучения// Управление персоналом № 17. – М.: ОАО «Кострома», - 2008. – С. 57-62. 33. Лучшие HR-решения. – М.: Вершина, 2018. – 272 с. 34. Лузин В.П. Экономика и менеджмент организаций розничной торговли. Курс лекций. – М: 2018. – 101 с. 35. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2014. – 216 с. 36. Моргунов Е.Б., «Управление персоналом: исследование, оценка, обучение», М.: ООО «Журнал «управление персоналом», 2015. 37. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: Пять уроков эффективного HR-менеджмента. — М.: Издательство «Дело», 2018. – 235 с. 38. Магура М.И. Оценка работы персонала. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2015. – 224 с. 39. Уиддет С. Руководство по компетенциям. – М.: Hiрро, 2018. – 240 с. 40. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. — 368 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методические основы подготовки и повышения квалификации персонала 1.1 Система обучения персонала: понятие и характеристика Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, вузах. Вторичное обучение проходит в высших учебных заведениях, на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях. Целью обучения является получение образования. Образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду. Уровень образования обусловливается требованиями производства, научно-техническим и культурным уровнем, а также общественными отношениями. Образование делится на два вида: общее и профессиональное [1, с.410]. Общее образование – базовое, обычно среднее. Профессиональное делится на специальное и дополнительное. Специальное – ПТУ, ССУЗ, ВУЗ. Дополнительное образование имеет своей целью более эффективное выполнение работы, повышение культуры и расширение представлений о мире, технике, технологии, ценностях, нормах, получение новой специальности в соответствии с требованиями должности. Оно существует в форме: ? адаптивного, облегчающего включение человека в новые структуры, например, введения в должность или специальность; ? поддерживающего, состоящего в повышении квалификации с целью овладения новой техникой и технологией (ИПК, ФПК, консультационные организации); ? опережающего (обучение новым специальностям, работа с резервом); ? многоцелевого (развитие способностей к приобретению ориентирующих знаний) для руководителей высшего уровня [2, с.151-152]. Обучение персонала – это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей [1, с.411].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg