Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Государственно-частное партнерство в сфере спорта

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Российская Федерация - страна, которая является уникальной во всем многообразии существующих стран. Эта уникальность обуславливается большой территорией и специфической историей развития. Поэтому для успешной реализации некоторых направлений развития современной экономики требуются специальные подходы, в рамках которых будут приниматься во внимание особенности культурного, исторического, социально-экономического развития регионов РФ.
Введение

Тематика государственно-частного партнерства (ГЧП) в настоящее время очень популярна в России и вызывает огромный интерес у публичных органов, отечественных и иностранных компаний, финансирующих и экспертных организаций. Данный тренд сохраняется на протяжении последних лет за счет различных факторов. Ключевое условие для развития ГЧП в России – сокращение бюджетных возможностей государства при одновременно огромном и все более увеличивающемся спросе на доступность инфраструктуры. В этих условиях государство стремится создать возможности для участия частных инвесторов в проектах на принципах ГЧП. Цель данной политики проста – привлечь прежде всего частные средства, а также управленческий опыт и технологии для ускоренного развития инфраструктуры. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что современный мировой опыт показывает важность налаживания партнерских отношений государства и бизнеса. В таких отношениях, в конечном счете, заинтересованы обе стороны: для предпринимательских структур - это путь получения от государства благоприятных условий хозяйствования и обеспечения гарантированной прибыли от участия в выгодных совместных проектах, а для государства партнерство с бизнесом — это способ привлечь частный капитал к финансированию национально значимых проектов и придать ему социальную ориентацию. Развитие новых принципов сотрудничества государства с бизнесом проявляется в формировании институциональных основ этих взаимоотношений в рамках принятия корпорациями на себя социальной ответственности за результаты своей деятельности. При этом компании не просто участвуют в решении проблем общества, но и получают определенные выгоды от этой деятельности. Корпоративная социальная ответственность начинается функционировать как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна, что отличает ее от традиционной благотворительности. Партнерские отношения государства и бизнеса складываются непросто. На Западе для этого потребовалось несколько десятилетий. Россия же находится в начале пути. Здесь привлечение предпринимательских структур к сотрудничеству с государством постоянно сталкивается с серьезными проблемами, которые проявляются в недостатках правовой базы, определяющей права и ответственность сторон; несовершенстве форм и методов реализации партнерских отношений; отсутствии конкурентных условий для эффективного сотрудничества; неразвитости инвестиционной и инновационной среды и т.д. Вместе с тем и сами бизнес-структуры в значительной мере препятствуют достижению партнерских отношений с государством, что проявляется в доминировании собственных интересов над общественными, стремлении к получению максимальной прибыли, зачастую приводящему к снижению уровня и качества жизни населения, нарушению гарантий в отношениях с наемными работниками, созданию дополнительных экологических проблем. Объектом курсовой работы выступили партнерские отношения, возникающие между государством и спортивной отраслью. Предметом- формы и методы партнерства государства и физической культуры. Целью работы является исследование современных форм государственно частного партнерства, изучение государственно частного партнерства в сфере физической культуры и спорта. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть государственно-частное партнерство как форма взаимодействия государства и спортивной отрасли. 2. Исследовать модели, формы и механизмы государственно-частного партнерства. 3. Проанализировать текущую ситуацию проектов ГЧП в сфере спорта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ ………………………………………………..5 1.1 Понятие, возникновение и структура ГЧП. Основы партнерства государства и частного сектора……………………………………………..5 1.2 Модели, формы и механизмы государственно частного партнерства.……………………………………………………….…………..9 1.3 Рентабельность ГЧП-проектов в сфере спорта………………..…13 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСВЕННО ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА …………………………………..….…17 2.1 Текущая ситуация проектов ГЧП в сфере спорта ... …………..……17 2.2 Перспективы использования механизма ГЧП в сфере спорта…...….21 ГЛАВА 3. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ………………………………...………….27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….……….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….33
Список литературы

Нормативно-правовые источники 1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 30.12.2008) (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.). 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014)] // СПС «КонсультантПлюс»: Законодательство: Версия Проф. 3. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1999, № 42, ст. 5005. Научная и учебная литература 4. Балацкий Е.В. Закон Вагнера, кривая Арми-Рана и парадокс богатства// «Общество и экономика», №9, 2016. 5. Бондаренко Е. Ю. Оптимизация рисков частно-государственного партнерства с участием международных финансовых институтов / Е. Ю. Бондаренко // Экон. науки. - 2017. - № 5. - 140 с. 6. Бондаренко, Е.Ю. Региональная стратегия частно-государственного партнерства: мировой опыт и российская практика М.: Научная книга, 2015 - 204 с. 7. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики / В.Г. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 9. - С. 41-50. 8. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора / В.Г. Варнавский - М.: Наука, 2017 - 260 с. 9. Виленский, П. Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2015. - 1103 с. 10. Герасименко О. А. Развитие государственно-частного партнерства в управлении региональной образовательной системой: автореф. дис. на соискание науч. степени канд. экон. наук: 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / О. А. Герасименко. - Белгород, 2016. - 27 с. 11. Данасарова С.Д. Институт частно-государственного партнерства: становление и развитие в России: автореф. дисс. канд. экон. наук: спец. 08.00.01 / Восточно-Сибирский гос. технологич. ун-т. - Улан-Удэ, 2015 - 24 с. 12. Делмон Д. Государственно-частное партнерство в инфраструктуре. Практическое руководство для органов государственной власти./ Джеффри Делмон, 2017. - 261 с. 13. Дорошенко Д. Государственно-частное партнерство как способ стимулирования инвестиционного развития в России // Финансовый бизнес. - 2018. - №1. - С.17-21. Справочные и информационные издания 14. Информация о распределении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 2014 год (Приложение к Федеральному закону от 2 декабря 2015 г. № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2015 и 2016 годов") 15. Методика оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения [приказ Минэкономразвития России от 24.02.2016 № 58] // СПС «КонсультантПлюс»: Законодательство: Версия Проф.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ 1.1 Понятие, возникновение и структура ГЧП. Основы партнерства государства и частного сектора Экономика ряда развитых, а в последнее время и развивающихся стран широко применяет новую особую форму взаимодействия государства и частного бизнеса. Эта особая форма партнерства, обозначаемая обычно термином Public Private Partnership (PPP). В российской литературе применяется термин государственно-частное партнерство, исходя из четкого определения ведущей роли государства в российских реалиях. Данная форма основывается на ослаблении прямого воздействия государства в экономике, передаче функциональных полномочий частному сектору и одновременное сохранение, и усиление своего регулирования. Государство – это некое агентство по реализации общественно значимых благ и услуг. Некоторые части этих благ оно может производить самостоятельно, а остальное путем привлечения возможностей и способностей частного сектора. Бизнес как бы приглашается в управление гос. активами для улучшения и качественной реализации государственных проектов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg