Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Современное состояние и перспективы развития туризма в России и в мире

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности.
Введение

С самого начала существования цивилизованного общества человек нуждался в отдыхе. В настоящее время туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Люди путешествуют в поисках новых впечатлений, так как стремление к разнообразию - одна из характерных черт и мотивировок человеческой жизни. Туризм, таким образом, можно охарактеризовать как стремление к удовлетворению потребности в разнообразии. Отдых во время туристических поездок способствует увеличению трудоспособности или хотя бы её поддержанию. Ведь только хорошо отдохнувший человек может полноценно трудиться, приносить доходы своей организации, а следовательно и налоговые поступления в бюджет своей страны. Тем более, что и сама по себе туристическая отрасль, будучи хорошо развитой, может приносить довольно ощутимые доходы государству благодаря притоку иностранного капитала. В настоящее время туристическая отрасль испытывает довольно ощутимый подъем. Благодаря применению новых информационных технологий и развитию транспортной инфраструктуры многих стран туризм развивается. Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке. В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны - особенностям конкретного производства. Туризм, как отрасль народного хозяйства страны, может быть производительным и очень прибыльным при решении комплекса вопросов, удовлетворяющих, с одной стороны интересы регионов и организаций, занимающихся туризмом, наличием постоянного и устойчивого источника дохода, и с другой стороны - интересы конечных потребителей услуг - туристов из России и других стран мира. Актуальность работы состоит в том, что туризм во всем мире является перспективной областью мировой и отечественной экономики. Для некоторых стран туризм и его развитие является жизненно-важной отраслью экономики и от развития этой области полностью зависит благосостояние жителей таких государств. Целью курсовой работы является изучение перспектив развития туризма в России и в мире. Для изучения данной темы нами были поставлены следующие задачи: 1) раскрыть теоретические аспекты туризма; 2) проанализировать современное состояние сферы туризма в России; 3) рассмотреть перспективы развития туризма в России и в мире. Объектом исследования является туризм. Предметом исследования выступают современное состояние и перспективы развития туризма в России и в мире. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены вопросам особенностей маркетинга туристских услуг. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые разбиты на разделы и пункты, и заключения, а также списка использованных источников. ?
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты современного состояния и перспектив развития туризма в России и в мире 6 1.1 История возникновения и развития туризма 6 1.2 Основные понятия и классификация видов туризма 11 2 Анализ современного состояния сферы туризма в Российской Федерации 16 2.1 Современное состояние сферы туризма в России 16 2.2 Перспективы развития туризма в России 24 Заключение 27 Список использованных источников 30 ?
Список литературы

1) Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Действующий от 2 ноября 1996 г. N132-ФЗ в редакции от 03.05.2012 г.) 2) Постановление Правительства РФ «О Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011?2018 годы)» (Действующий от 2 августа 2011 г. №?644) 3) Письмо Госстандарта РФ от 14 августа 2000 г. N ЮГ-110-19/2558 «О сертификации туристских услуг и услуг средств размещения» 4) Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Есаулова С.П.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/80359.html.— ЭБС «IPRbooks» 5) Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Иванилова С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75189.html.— ЭБС «IPRbooks» 6) Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76813.html.— ЭБС «IPRbooks» 7) Коммуникации в туристском бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 79 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76814.html.— ЭБС «IPRbooks» 8) Лисевич, А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 174 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75218.html.— ЭБС «IPRbooks» 9) Мальшина, Н.А. История и методология науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 81 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79757.html.— ЭБС «IPRbooks» 10) Мальшина, Н.А. Сервисология: потребности человека [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Мальшина Н.А., Ермакова Н.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83145.html.— ЭБС «IPRbooks» 11) Мальшина, Н.А. Современные проблемы науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: монография/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79678.html.— ЭБС «IPRbooks» 12) Маркетинг в туристской деятельности [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 41 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77959.html.— ЭБС «IPRbooks» 13) Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров/ Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html.— ЭБС «IPRbooks» 14) Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс]: практикум/ Панина З.И., Виноградова М.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 244 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85138.html.— ЭБС «IPRbooks» 15) Сервис: организация, управление, маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Е.Н. Волк [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 250 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85432.html.— ЭБС «IPRbooks» 16) Статистика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017.— 129 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76345.html.— ЭБС «IPRbooks» 17) Черевичко, Т.В. Экономика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Черевичко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75188.html.— ЭБС «IPRbooks» 18) Шабашова, Л.А. Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шабашова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 247 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86406.html.— ЭБС «IPRbooks»
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты современного состояния и перспектив развития туризма в России и в мире 1.1 История возникновения и развития туризма Туризм - это особый и динамично развивающийся сектор национальной экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его формировании. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей энергоресурсов. Бурное развитие во всем мире компьютерной техники и внедрение автоматизации в туризм делают его также сферой международных информационных технологий и процессов. Велика роль международных, региональных и национальных туристских организаций, которые вносят вклад в развитие мирового туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов. Большое влияние с социальной точки зрения оказывает туризм и на регионы. Так как благодаря развитию туризма появляются новые рабочие места, развивается инфраструктура региона, повышается культура и грамотность местного населения. А в ряде регионов, удаленных от промышленных и культурных центров, только туризм способен выполнять эти функции [9, с.45]. Оценка современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики. Более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 51 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg