Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Услуги питания, предоставляемые при обслуживании туристов

zagitova_ella 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях, спортивных и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах.
Введение

С самого начала существования цивилизованного общества человек нуждался в отдыхе. И по мере развития человечества развивалась наряду со всеми и туристическая отрасль. Сейчас туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое шестнадцатое рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. В сфере туристического обслуживания питание является одной из основных услуг. Питание не является обязательной услугой в составе туристского продукта и может не предоставляться в процессе реализации тура. Однако следует учесть тот факт, что потребность человека в питании является физиологической. За последние годы в России наблюдается многочисленные изменения в различных сферах деятельности, которые происходят по большей части как необходимость отвечать мировым стандартам. Если раньше в стране практически 95% людей работало на производстве, то теперь этот процент уменьшается, так как всё большее развитие получает сфера сервиса, давно ставшая преобладающей в Европе и США. Наглядным примером стало увеличение мест отдыха и центров по оказанию разного рода услуг. Всё большее развитие получают организации быстрого питания, рестораны, кафе, кафе-бары. Причём увеличивается не только их число, но и улучшается качество обслуживания, ассортимент предлагаемых блюд. Для российских рестораторов стало понятно, что современному человеку уже не достаточно только утолить голод, ему нужен более высокий уровень обслуживания, качественно приготовленная пища, также одним из критериев выбора места отдыха стал интерьер, обстановка, в которой будет проходить процесс принятия пищи. Питание ? это естественная потребность любого человека. Рестораны, бары, буфеты, кафе при гостиницах в первую очередь предназначены для обеспечения питанием проживающих в гостинице туристов. Питание в туризме, кроме обычной и неотъемлемой потребности, рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры, в частности гастрономии, поэтому организаторы туризма тщательно изучают привычки питания и стараются угодить туристам. Все вышесказанное является актуальностью выбранной темы. Целью курсовой работы является изучение услуг питания, предоставляемые при обслуживании туристов. Для изучения данной темы нами были поставлены следующие задачи: 1) раскрыть сущность услуг питания в туризме; 2) рассмотреть классификацию услуг питания в туризме; 3) дать характеристику специальным формам организации питания; 4) проанализировать международный опыт организации питания туристов; 5) рассмотреть процесс оказания услуги питания в гостинице. Объектом исследования является предоставление услуг питания в туристической отрасли. Предметом исследования выступают теоретические и практические основы предоставления услуг питания в туристической отрасли. Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам теории и практики управления предприятиями питания. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения, а также списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы предоставления услуг питания в туристической отрасли 5 1.1 Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России 6 1.2 Сущность и общая классификация услуг питания в туризме 9 2 Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме 17 2.1 Современное определение комплекса услуг предприятий питания 17 2.2 Международный опыт организации питания туристов 21 Заключение 24 Список использованных источников 26 ?
Список литературы

1) ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года № 200 2) Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 233 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html.— ЭБС «IPRbooks» 3) Бизнес-планирование в туризме [Электронный ресурс]: учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»/ О.Н. Васильева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 310 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85352.html.— ЭБС «IPRbooks» 4) Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России [Электронный ресурс]: монография/ В.Г. Пугиев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016.— 504 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51860.html.— ЭБС «IPRbooks» 5) Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Есаулова С.П.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 152 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/80359.html.— ЭБС «IPRbooks» 6) Иванилова, С.В. Экономика гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Иванилова С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75189.html.— ЭБС «IPRbooks» 7) Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76813.html.— ЭБС «IPRbooks» 8) Коммуникации в туристском бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 79 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76814.html.— ЭБС «IPRbooks» 9) Лисевич, А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 174 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75218.html.— ЭБС «IPRbooks» 10) Мальшина, Н.А. История и методология науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 81 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79757.html.— ЭБС «IPRbooks» 11) Мальшина, Н.А. Сервисология: потребности человека [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Мальшина Н.А., Ермакова Н.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83145.html.— ЭБС «IPRbooks» 12) Мальшина, Н.А. Современные проблемы науки туристской индустрии [Электронный ресурс]: монография/ Мальшина Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2019.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79678.html.— ЭБС «IPRbooks» 13) Маркетинг в туристской деятельности [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 41 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77959.html.— ЭБС «IPRbooks» 14) Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров/ Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html.— ЭБС «IPRbooks» 15) Ополченова, Е.В. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: методические рекомендации по выполнению курсовой работы/ Ополченова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016.— 80 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51870.html.— ЭБС «IPRbooks» 16) Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс]: практикум/ Панина З.И., Виноградова М.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 244 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85138.html.— ЭБС «IPRbooks» 17) Сервис: организация, управление, маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Е.Н. Волк [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.— 250 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85432.html.— ЭБС «IPRbooks» 18) Статистика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017.— 129 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76345.html.— ЭБС «IPRbooks» 19) Черевичко, Т.В. Экономика туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Черевичко Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75188.html.— ЭБС «IPRbooks» 20) Шабашова, Л.А. Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шабашова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 247 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86406.html.— ЭБС «IPRbooks» 21) Шпырня, О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело»/ Шпырня О.В.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 119 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html.— ЭБС «IPRbooks» 22) Экономика туризма [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «Туризм»/ — Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 39 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75097.html.— ЭБС «IPRbooks» 23) Исследовательский центр / [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://www.proprof.ru
Отрывок из работы

1 Теоретические основы предоставления услуг питания в туристической отрасли 1.1 Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России В городах и славянских поселениях издавна открывались корчмы, куда приходили не только поесть и выпить, там творились земские суды, доводились до народа важнейшие новости. Корчемники имели немалые доходы и платили подать. Стремясь обогатить свою казну, князья расширяли в своих вотчинах производство медовых напитков и браги, составляя тем самым конкуренцию вольному кормчеству. Рост производства и продажи напитков привел к распространению пьянства, и под нажимом церкви Иван IV Грозный принимает решение о запрещении продажи хмельных напитков. Для опричников и служивых людей царь открывает особый дом на Балчуге, именуемый кабаком, где нередко в разгулах и попойках приближенных участвовал и сам Великий Государь. Доходы от кабака были внушительные, и царь принимает решение: прекратить кормчество, запретить крестьянам и посадским людям приготовление домашнего питья, продавать напитки только в царевых кабаках. Для продажи вина в кабаках назначались целовальники. Это были люди, пользующиеся уважением и избираемые местными жителями [19, c.112]. Монастырям царь не запретил приготовления медовых напитков, браги и пива для их собственных нужд. Для продажи излишков монастыри стали открывать в слободах, на ярмарках, у пристаней и в крупных поселениях свои кабаки, а когда Вселенский Собор выступил против содержания монастырями кабаков, их стали сдавать на откуп или в аренду.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 21 страница
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 51 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg