Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование технологий управления в системе государственного управления (на примере города Москвы)

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.07.2020
Власти города Москвы с максимальным вниманием подходят к решению транспортной проблемы, в мероприятиях, проводимых для улучшения текущего состояния инфраструктуры, стал применяться комплексный подход, в результате чего удалось достичь положительных изменений.
Введение

Город Москва является столицей Российской Федерации при численности населения, примерно, в 13,0 миллионов человек является крупнейшим городом России, а так же самым населенным из городов полностью расположенных в Европе. Исторически город является столицей Великого княжества Московского, Российской Империи и СССР, после окончания Великой Отечественной Войны Москва - Город-герой. Москва консолидирует на своей территории федеральные и региональные органы власти, являясь при этом экономическим центром России. Данное обстоятельство подразумевает размещение на ее территории штаб-квартир большинства российских и зарубежных коммерческих организаций. Большинство крупнейших общественных организаций и общественных объединений также располагаются на территории Москвы, на территории столицы проводятся самые крупномасштабные митинги и национальные торжества. Городу Москве необходимо эволюционировать и развиваться каждый день, чтобы давать возможность каждой организации на ее территории, которая может быть как органом государственной власти, так и коммерческой организацией, реализовывать свои задачи, результатом этого становится потребность города в двух вещах: Во-первых, в высоком профессионализме региональной власти, в данном случае органов государственной власти города Москвы, поскольку именно они задают вектор развития города и создают условия для максимально эффективного функционирования каждой отдельно взятой организации. Во-вторых, город нуждается в высокоразвитой транспортной системе, в современном мире именно развитость инфраструктуры, во многом, определяет насколько качественно и быстро развивается город, это понятие является одним из ключевых для инвесторов, поэтому вопрос улучшения транспортной системы всегда является основополагающим для Московской власти. Ежедневно в Москву из Московской области въезжают около полумиллиона машин и миллиона человек, это при население города в 13 миллионов человек без учета нелегальных мигрантов, то есть на период рабочего дня население города возрастает примерно на 15%. . Московская автодорожная система выстроена по радиально кольцевому принципу, то есть состоит из колец, постепенно уменьшающихся в диаметре, что естественно приводит к тому, что основная масса автомобилей и людей? стремясь попасть в центр города, неизбежно попадают в автодорожные заторы. Система общественного транспорта мало интегрирована между собой, системы пригородных поездов, наземного транспорта и метрополитена практически не имеют быстрых пересадочных узлов. Нужно понимать, что в 2019 году 9,35 миллионов человек воспользовались общественным транспортом города, а к 2020 эта цифра возрастет до 11,75 миллионов человек. За последние 15 лет часы пик в Москве увеличились с 40 минут до 5 часов, по некоторым прогнозам к 2020 году в городе может произойти так называемый транспортный коллапс, который подразумевает под собой слияние утренних и вечерних часов пик . По данным авторитетной голландской компании TomTom Москва является одним из лидеров по автодорожным пробкам в мире, данная компания рассчитывает свой рейтинг исходя из разницы во времени, которое занимает проезд по одному и тому же маршруту по свободным дорогом и во время пиковых нагрузок. В Москве в среднем поездка в час пик занимает на 65% больше времени, чем по свободным дорогам. В утренний час пик время увеличивается на 114%, а в вечерний час пик – на 133%. По данным отчета, в год столичные водители тратят в пробках 127 часов, а в среднем продолжительность часовой поездки в обычное время увеличивается в час пик на 74 минуты. Согласно подсчетам TomTom, самым напряженным днем недели для поездок в Москве является вторник. А самым нервным днем для автомобилистов Москвы во втором квартале стало, по данным издания, 25 апреля 2018 года, когда пробки в столице били все рекорды. В то же время, отмечают специалисты голландской компании, по сравнению с итогами 2019 года дорожная ситуация в Москве несколько улучшилась. Так, по итогам прошлого года, время поездки в час пик по столице России увеличивалось на 66%. В утренний час пик – на 106%, а в вечерний – на 138%. На основании приведенных выше данных, можно сделать вывод о том, что транспортная ситуация на территории города Москвы далека от идеала, в большинстве своем это является следствием недоработок властей города Москвы. Необходимо понимать, что транспортная система города и ее власть - это понятия, идущие рука об руку, именно поэтому Цель работы заключается в анализе государственного управления города Москвы в сфере транспорта и выработке путей его совершенствования. Основными задачами данной работы являются: • Изучение теоретических аспектов государственного управления субъекта Российской Федерации в сфере транспорта; • Ознакомление с правовыми аспектами государственного управления субъекта Российской Федерации в сфере транспорта; • Характеристика транспортной системы города Москвы; • Анализ государственного управления города Москвы в сфере транспорта; • Выявление проблем государственного управления города Москвы в сфере транспорта; • Предложение путей совершенствования государственного управления города Москвы в сфере транспорта. Объектом исследования выступает государственное управление города Москвы. Предметом исследования является государственное управление города Москвы в сфере транспорта. Информационной базой исследования послужили официальные публикации федеральных органов исполнительной власти России, официальные статистические материалы Российской Федерации, зарубежных стран и международных организаций, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области развития и управления дорожным хозяйством: Жукова Е.А, Максимова В.В, Сулакшина С.С., Рябикова Н.А., Халтурина Р.А., Моисеева Г.А., Белого О.В., Блинкина М.Я., Ковшова Г.Н, Лившица В.Н., Канторовича В.Л., Медницкого В.Г., Л. Заде. В процессе исследования были применены методы системного и сравнительного анализа, метод обобщения, а также статистический, формально-юридический (правовой) и комплексный подходы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение.........................................................................................................3 1. Теоретические и правовые аспекты государственного управления субъекта Российской Федерации в сфере транспорта.........................................7 1.1. Теоретические аспекты государственного управления субъекта Российской Федерации в сфере транспорта.........................................................7 1.2. Правовые аспекты государственного управления субъекта Российской Федерации в сфере транспорта.......................................................18 2. Транспортная система и государственное управление города Москвы в сфере транспорта...............................................................................................26 2.1. Характеристика транспортной системы города Москвы................26 2.2. Анализ государственного управления города Москвы в сфере транспорта.............................................................................................................36 3. Проблемы и пути совершенствования государственного управления города Москвы в сфере транспорта....................................................................57 3.1 Проблемы государственного управления города Москвы в сфере транспорта............................................................................................................57 3.2. Пути совершенствования государственного управления города Москвы в сфере транспорта..............................................................................63 Заключение................................................................................................69 Список литературы...................................................................................72
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г//СПС "Гарант" 2. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 03.02.2016) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2016)// "Российская газета", N 31, 14.02.2007 3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 14.10.2016) "О безопасности дорожного движения" (10 декабря 1995 г.)// "Российская газета", N 245, 26.12.1995. 4. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта// "Российская газета", N 258, 17.11.2007. 5. Закон города Москвы от 18.12.2017 N 70(ред. от 16.04.2016)"О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов". 6. Закон города Москвы от 28.06.1995 (ред. от 02.07.2016) "Устав города Москвы"// "Тверская, 13", N 33, 15-21 августа, 2001 ст.3 7. Закон г. Москвы от 18.12.2016 N 70(ред. от 16.04.2016)"О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" 8. Постановление Правительства от 2 сентября 2008 г. №797-ПП «Об утверждении правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москвы»// "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 52, 16.09.2008. 9. Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 N 408-ПП (ред. от 02.08.2018) "О государственной программе города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2020 гг." 10. Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 N 408-ПП(ред. от 02.08.2019) "О государственной программе города Москвы "Развитие транспортной системы на 2017 - 2020 гг." Балобанова А. О., проф 11. . Морозовой, И. В., проф. Постана М. Я. Транспортная логистика и интермодальные перевозки"// Астропринт. – 2019. 12. Высоцка А.А. "Городская улично-дорожная сеть как элемент региональной рыночной инфраструктуры: понятие и основные механизмы управления"//Известия Иркутской государственной экономической академии, выпуск №6 - 2019 г. - с 84. 13. Воробьев М. "Все дороги ведут в Москву" // Московский рабочий, 1971. 14. Транспорт Москвы. История и современность. М.: "Знание" 1973. 15. Миротина Л.Б. Транспортная логистика: Учебник.- 2-е изд., стереотип. - М.: Издательство «Экзамен», 2018. 16. Чиркин В.Е.//Государственное и муниципальное управление: Учебник. — М.: Юристъ, 2018. - с 189. 17. Городской портал Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, "Метро"// URL: stroi.mos.ru/metropoliteny-mira 18. Городской портал "Фокстайм" // URL: foxtime.ru/ 19. Екатерина Шохина "Москва стоит в пробках дольше всех" // URL: expert.ru/ 20. Журнал "Демоскоп" //URL: www.demoscope.ru 21. Журнал "Транспортная стратегия XXI век", №26, 2016 г. // URL: www.sovstrat.ru 22. Журнал "Слон" // URL: slon.ru/ 23. Интернет журнал "Московский трамвай" //URL: tram.ruz.net/ 24. Новостной портал "автоновости" //URL: auto.newsru.com/ 25. Официальный сайт Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы URL: dt.mos.ru/ 26. Официальный сайт ГУП "Мосгортранс"// URL: www.mosgortrans.ru/ 27. Образовательный проект "Эмпирик" // URL: empiric.by/ 28. Российская газета //URL: www.rg.ru/ 29. Статья "Общие сведения и описание Москвы" // URL: города-россия.рф 30. Статья "Перспективы развития часов пик в Москве" // URL: http://city.logistics-gr.com/ 31. Словарь "Академик" http://URL: dic.academic.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА 1.1. Теоретические аспекты государственного управления субъекта Российской Федерации в сфере транспорта Понятие "Государственное управление" одно из ключевых в данной работе, оно является базисом, вокруг которого будет выстроена вся теоретическая часть. Отечественный юрист В.Е. Чиркин дает следующее определение государственного управления: Государственное управление — широкая, политологическая трактовка управления. В нем участвуют все ветви власти: законодательная (нормотворческая в местном самоуправлении), исполнительная, судебная. А также другие органы, например, прокуратура, органы конституционного контроля, избирательные комиссии, уполномоченные парламента, в частности, по правам человека. В более узком, специальном смысле под государственным и муниципальным управлением понимается ограниченная сфера деятельности государственных и муниципальных органов: административная, исполнительно-распорядительная деятельность. Она осуществляется не всеми, а лишь исполнительно-распорядительными органами, относящимися к ветви исполнительной власти. Если применить такой подход, то это будет означать изучение лишь управленческой деятельности администрации муниципального образования. Остальные органы (в том числе представительный орган) и процедуры (например, непосредственная демократия) будут исключены .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 98 страниц
2450 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 82 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg