Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Контрольная работа по теории игр (решение 5-ти задач)

user24595 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Задание 1 Упростить платежную матрицу. B1 B2 B3 B4 A1 10 8 9 11 A2 2 7 12 3 A3 9 2 5 6 А4 4 3 3 7 А5 9 4 7 8 Задание 2 Найти верхнюю и нижнюю границу цены игры и установить отсутствие или наличие седловой точки. В случае наличия седловой точки определить вектора вероятностей стратегий игрока А и Б, найти значение цены игры. B1 B2 B3 B4 A1 4 2 4 8 A2 3 7 2 6 A3 2 4 3 4 А4 5 8 8 5 А5 2 5 9 1 Задание 3 Привести матричную игру к задаче линейного программирования относительно игрока А. B1 B2 B3 A1 -4 3 -6 A2 5 -4 3 A3 -8 1 6 А4 4 -4 3 Задание 4 Решить геометрическим способом матричную игру. B1 B2 A1 3 -4 A2 5 -2 A3 -1 8 A4 4 2 Задание 5 Выделить наилучшую стратегию игрока А по критериям Лапласа, Вальда, Сэвиджа и Гурвица (весовой коэффициент оптимизма = 0,3). P1 P2 P3 P4 A1 3 2 7 5 A2 2 1 3 4 A3 8 5 7 6 А4 9 8 1 9
Введение

Задание 1 Упростить платежную матрицу. B1 B2 B3 B4 A1 10 8 9 11 A2 2 7 12 3 A3 9 2 5 6 А4 4 3 3 7 А5 9 4 7 8 Задание 2 Найти верхнюю и нижнюю границу цены игры и установить отсутствие или наличие седловой точки. В случае наличия седловой точки определить вектора вероятностей стратегий игрока А и Б, найти значение цены игры. B1 B2 B3 B4 A1 4 2 4 8 A2 3 7 2 6 A3 2 4 3 4 А4 5 8 8 5 А5 2 5 9 1 Задание 3 Привести матричную игру к задаче линейного программирования относительно игрока А. B1 B2 B3 A1 -4 3 -6 A2 5 -4 3 A3 -8 1 6 А4 4 -4 3 Задание 4 Решить геометрическим способом матричную игру. B1 B2 A1 3 -4 A2 5 -2 A3 -1 8 A4 4 2 Задание 5 Выделить наилучшую стратегию игрока А по критериям Лапласа, Вальда, Сэвиджа и Гурвица (весовой коэффициент оптимизма = 0,3). P1 P2 P3 P4 A1 3 2 7 5 A2 2 1 3 4 A3 8 5 7 6 А4 9 8 1 9
Содержание

Содержание Задание 1 3 Задание 2 5 Задание 3 6 Задание 4 8 Задание 5 12 Список использованной литературы 17
Список литературы

Список использованной литературы 1. Колесник Г.В. Теория игр: Учебное пособие / Г.В. Колесник. - М.: ЛИБРОКОМ, 2014. - 152 c. 2. Невежин, В.П. Теория игр. Примеры и задачи: учеб. пособие / В.П. Невежин. – М.:ФОРУМ :ИНФРА-М, 2014.-128с. 3. Пантелеев А.В. Методы оптимизации в примерах и задачах: Учебное пособие / А.В. Пантелеев, Т.А. Летова. - СПб.: Лань, 2015. - 512 c. 4. Соловьев В. И. Методы оптимальных решений. – М.: Финансовый университет, 2012. – 364 с.
Отрывок из работы

Задание 1 Упростить платежную матрицу. B1 B2 B3 B4 A1 10 8 9 11 A2 2 7 12 3 A3 9 2 5 6 А4 4 3 3 7 А5 9 4 7 8 Задание 2 Найти верхнюю и нижнюю границу цены игры и установить отсутствие или наличие седловой точки. В случае наличия седловой точки определить вектора вероятностей стратегий игрока А и Б, найти значение цены игры. B1 B2 B3 B4 A1 4 2 4 8 A2 3 7 2 6 A3 2 4 3 4 А4 5 8 8 5 А5 2 5 9 1 Задание 3 Привести матричную игру к задаче линейного программирования относительно игрока А. B1 B2 B3 A1 -4 3 -6 A2 5 -4 3 A3 -8 1 6 А4 4 -4 3 Задание 4 Решить геометрическим способом матричную игру. B1 B2 A1 3 -4 A2 5 -2 A3 -1 8 A4 4 2 Задание 5 Выделить наилучшую стратегию игрока А по критериям Лапласа, Вальда, Сэвиджа и Гурвица (весовой коэффициент оптимизма = 0,3). P1 P2 P3 P4 A1 3 2 7 5 A2 2 1 3 4 A3 8 5 7 6 А4 9 8 1 9
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg