Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг в малом бизнесе

safronov1488 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Маркетинг в малом бизнесе
Введение

ВВЕДЕНИЕ В условиях поступательного развития экономики значение маркетинга в сфере предпринимательства устойчиво возрастает. Комплекс планово-управленческих решений по маркетингу направлен на эффективность рыночного участия любой компании малого бизнеса. Концепция рыночного управления пронизывает все этапы воспроизводственного процесса: от инновации идеи нового продукта, его производства, распределения до окончательной реализации с учетом потребления. Сегодня в России происходит становление малого бизнеса предпринимательства как эффективного сектора российской экономики. Его дальнейшее развитие имеет важное социально-экономическое значение при формировании среднего класса как основы национальной стабильности общества.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2 Глава 1. Маркетинг как философия современного малого бизнеса………….3 1.1.Содержание сферы малого бизнеса………………………………………3 1.2.Концепции, принципы и функции маркетинга…………………………. 6 Глава 2. Маркетинговая среда и ее структура…………………………………8 2.1.Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса……………...8 2.2.Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса………………11 Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для малой организации………..14 3.1.Товар, товарная политика………………………………………………..14 3.2.Система распределения и товародвижение…………………………….17 3.3.Механизм формирования цены…………………………………………20 3.3.1.Способы ценообразования………………………………………..20 3.3.2.Стратегии ценообразования………………………………………24 3.3.3.Особенности ценообразования для малого бизнеса…………….25 Глава 4. Формы активного продвижения товаров (услуг)…………………..26 4.1.Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте…26 4.2.Паблик рилейшнз и имидж малой организации………………………...28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...38 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Лен Роджерс «Маркетинг в малом бизнесе» — Москва, “Аудит”, 1996 2.Г.Н.Чубаков «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» — Москва, “ИНФРА-М”, 1996 3.Ли Якока «Карьера менеджера» — Москва, “Прогресс”, 1991 4.И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев «Маркетинг в малом бизнесе» - Москва, “Юнити”, 2006г
Отрывок из работы

Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg