Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психосемантика рекламы

cherskova.mariya 840 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Содержание 1 ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. РОЛЬ ПСИХОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 1.1. Характеристика и классификация рекламы как психологического явления 3 1.2. Психические процессы рекламного воздействия 6 1.3. Реклама и потребительское поведение 9 Выводы по главе 1 13 Глава 2. ВЛИЯНИЕ ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 14 2.1. Психотехнологии рекламного текста 14 2.2. Психология цвета, света и формы в рекламе 17 2.3. Психология акустического образа 19 2.4. Особенности психологических методов в рекламе 21 Выводы по главе 2 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 Приложения 31 (Оценка "отлично", оригинальность по antiplagiat.ru - 72%)
Введение

....Психосемантика, как отрасль психологии, обуславливает влияние рекламы на потенциального потребителя. Способы воздействия постоянно видоизменяются. «Безотказной» модели рекламы не существует, поэтому компании вынуждены искать всё более действенные методы влияния, уходя от наскучивших приёмов и образов....
Содержание

1.2. Психические процессы рекламного воздействия Рекламодателя безусловно интересует, какие товары или услуги при-обретает потребитель, какие товары, представленные на рынке, он знает и предпочитает. Посредством исследования рекламодатель получает целостную картину о том, что интересует потребителя и через какие средства распространения рекламной информации на него можно воздействовать. Сформированные таким образом базы данных позволяют с высоко степенью точности определить целевую группу, на которую ориентирован тот или иной товар (услуга), выяснить какие потребительские и личностные особенности присущи различным группам покупателей... 2.3. Психология акустического образа Радио является устойчиво популярным средством коммуникации и самым оперативным каналом информирования. Его оперативность выше телевизионной, т. к. оно ориентированно преимущественно на слуховое восприятие. В силу ассоциативности мышления слуховые образы переходят в зрительные, тем самым оказывая не сравнимое психологическое воз-действие на аудиторию. [21, с.239-240] .....
Список литературы

1. Агапова И.Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала // Социология: 4М. 1999. № 11. – С. 73-100. 2. Агафонов А. Ю. Основы смысловой теории сознания. — СПб.: Издательство «Речь», 2003. — С. 14. 3. Агибалова К.А., Лысакова Н.С. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей. URL: https://psyfactor.org/lib/recl2.htm. (Дата обращения: 05.01.2019). 4. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 237 с. 5. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М.: Смысл, 1999. – С.19. 6. Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. - С. 55. 7. Берёзкина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. / О.П.Березкина. — СПб.: Питер, 2008. — С. 76. 8. Бертон Пьер. Вклад Б Дурстина Грабла в развитие рекламы// журнал "Вокруг света", 1998. URL: https://www.e-reading.club/bookreader.php/5975/Berton_-_Vklad_B_Durstina_Grabla_v_razvitie_reklamy.html (дата обращения 07.01.2019). 9. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти, 1995. - 165 с. 10. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2002г. – С.286. 11. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. URL: http://www.studmed.ru/view/golovleva-el-osnovy-reklamy_8b6d1178c10.html (дата обращения: 28.12.18). 12. Гарри Картер. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. - Изд-во: М.: Прогресс, 1991. URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-50/index.htm (дата обращения: 28.12.18). 13. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.: ЧеРо, 1997. — С. 156. 14. Елина Е.А. Семиотика рекламы. М.: Дашков и Ко, 2009. URL: https://www.e-reading.club/bookreader.php/104258/Elina_-_Semiotika_reklamy.html (дата обращения: 27.12.2018). 15. Лебедева Л.В. Психология рекламы: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. – 140с. 16. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.URL: https://www.e-reading.club/bookreader.php/114904/Lebedev-Lyubimov_-_Psihologiya_reklamy.html (дата обращения: 23.12.2018). 17. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. Спб., 1993.- С. 305-306 18. Матвеева Л. Психологические методы в маркетинговых исследованиях: Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г. URL: https://psycho.ru/library/187 (дата обращения: 23.12.2018) ......(31 источник)
Отрывок из работы

Эффективность придаёт хорошее оформление звукового ролика: приятный голос диктора, запоминающийся текст, удачный звуковой фон и музыкальное сопровождение. Присутствие музыки усиливает эмоциональный тон рекламы. [19, с. 73-74] «Время в эфире существует для того, чтобы заполнять его рекламой. Эфир, содержащий что-либо другое - "мертвый эфир"», - утверждал Б. Дурстин Грабл. [8] Психологом Е.В.Дарменко было проведено исследование воздействия дикторов разного пола на радиослушателей. Было составлено и предложено прослушать 7 аудиороликов....
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg