Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕЕН Г. ТЮМЕНЬ

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
Россия традиционно считается чайной страной. По уровню потребления кофе на душу населения страна занимает лишь 28-е место в мире, но тем не менее есть очень большое количество людей, которым нравится этот напиток, и они готовы пить его каждый день.
Введение

На сегодняшний день кофейни относятся к одному из самых «нестрогих» ресторанных форматов по причине огромного разнообразия предлагаемых концепций заведений, и является одним из самых молодых форматов рынка. На российском рынка первоначальное понятие «кофейня» появилось только в начале 90-ых. В городах России кофейни уже успели стать неотъемлемой часть жизни людей. В них назначают встречи с деловыми партнерами и друзьями, а также просто заходят чтобы взять кофе с собой. В г. Тюмени на сегодняшний день существует более 150 кофеен, со своим уникальным дизайном, рецептом приготовления кофе и других напитков, а также со своей атмосферой. Объектом курсовой работы выступает – анализ рынка. Предметов курсовой работы является кофейный бизнес города Тюмени. Цель данной курсовой работы – провести анализ рынка кофеен в городе Тюмень. Но для того чтобы достичь цели нужно выполнить следующие задачи: 1. Рассмотреть в общем общественное питание и кофейни как общественное питание. 2. Проанализировать рынок общественного питания и кофеен, в частности. 3. Изучить конкурентную среду кофеен в городе Тюмень.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ 4 1.1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5 1.2. КОФЕЙНИ КАК ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 10 2.1 АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕЕН 13 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Список литературы

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 4. Говард Бехар, Джанет Голдстайн, Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks, 2016 г. 58 с. 5. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 6. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с. 7. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с. 9. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с. 10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с. 11. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с. 12. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194. 13. Омега Л., Правила общественного питания, 2013 г., 112 с. 14. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c. 15. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.
Отрывок из работы

1. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ Общественное питание — одна из основных отраслей хозяйственной деятельности потребительской кооперации. В его производственные торговые и организационные функции входит: приготовление обеденной и прочей продукции; реализации продукции собственного производства и так называемых покупных товаров (т.е. не подвергнутых кулинарной обработке); организация потребления. Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны. В настоящее время деятельность в сфере массового питания начинает, правда медленно, набирать обороты. Первый всплеск уже прошел: многие рестораны и кафе, открывшиеся в начале перестроечного процесса, в связи с нерентабельностью и неконкурентоспособностью закрылись. Однако постепенно процесс пошел. В настоящий момент крупные города России переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. Индустрия массового питания находится в процессе развития – растет как число заведений, так и качество обслуживания. С каждым годом массовое питание: - все больше проникает в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; - помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающее значение для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; - позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является не мало важным фактором для населения; - высвобождает из домашнего хозяйства дополнительную численность рабочих и служащих и др. Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg