Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции диагностического участка для автомобилей ВАЗ-2109 и для автомобилей марки Renault Logan в ООО «Автостолица»

iv-004 2100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.07.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Тема: Проект реконструкции диагностического участка для автомобилей ВАЗ-2109 и для автомобилей марки Renault Logan в ООО «Автостолица» Графическая часть выполнена в программе КОМПАС 16 1. Планировочное решение диагностического участка -- https://yadi.sk/i/m07v-E1JIP31BQ 2. Карта орг труда -- https://yadi.sk/i/ykj3L9-BRGQWhQ 3. Тех карта диагностики Renault Logan -- https://yadi.sk/i/NVbyyHp8Z4BGTA 4. Коды неисправностей Renault Logan -- https://yadi.sk/i/Q0-wf1CyEUq49A 5. Табл ТЭП -- https://yadi.sk/i/rt-CMN8Y9qbD2Q ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Тип СТО____________________________городская Годовое количество автомобилей заездов по маркам ВАЗ 2109_____________________________по данным СТО Renault Logan __________________________ по данным СТО Годовое количество условных комплексно обслуживаемых автомобилей по маркам ВАЗ 2109__________________________________950 Renault Logan_______________________________650 Количество продаваемых автомобилей в год____________Автомобили СТО не продает Среднегодовые пробеги автомобилей по маркам в год, км ВАЗ 2109_____________________________19500 Renault Logan_________________________16500 Число рабочих дней СТО в году___________305 Продолжительность смены, ч_____________12 Климатический район_______________Умеренный (СПБ)
Введение

Введение В городах транспорт является основным источником загрязнения. Транспортные сооружения занимают до 7% территории, а городах до 20-30 % (в центральных частях некоторых городов 40-50 %), поэтому первой экологической проблемой является загрязнение земли. Одним из эффективных путей решения проблемы занятости территории города, является использование подземного пространства, например для временных и постоянных стоянок транспорта, скоростного трамвая, автобусных маршрутов и пр. Для прокладки 1 км наземной шестиполосной магистрали, требуется 4,5-7 га территории, а для прокладки подземной магистрали требуется 0,1 га. За рубежом (в частности, в Англии, Индонезии и Японии) все чаще практикуют подвесные дороги или дороги на насыпных полосах морской территории, либо на плавучих искусственных островах для разных видов транспорта. Однако вынос транспортных систем в тоннели, на эстакады увеличивает их стоимость в 4 раза и более. Большой экологической проблемой можно считать нарушение гидросистемы почвы (природной циркуляции воды) при строительстве транспортных сооружений, что наносит вред почве и самим сооружениям из-за большой разрушительной силы воды. Необходимо строительство дорогостоящих водоотводных устройств. Острой проблемой считается загрязнение почвы бензином маслами, выхлопом твердых и жидких компонентов, солями используемыми для борьбы с обледенением дорог (на 1 км дороги в год разбрасывается до 3-4 т. соли, а в неблагоприятные зимы до 100 т). Второй экологической проблемой является загрязнение воды. Вода, используемая для технологических нужд на транспорте, на 95 % становится непригодной для питья (бензин в 7 раз быстрее проникает в почву, чем вода). Водные виды транспорта загрязняют водные бассейны балластными и промывочными водами (до 75-80% загрязнений), испарениями сырой нефти (до 3%) и бензина (2%) при их перевозке и промежуточном хранении. Од¬на тонна нефти загрязняет до 10-12 км2 поверхности воды, а нефтяные масла распространяются на расстояние более 300 км от источника загрязнения. Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью строго определяет вещества, остатки которых могут быть сброшены только в приемные сооружения. По данным исследователей США, на водных судах образуется до 1,5 кг сухого мусора и до 2 кг пищевых отходов на человека против 0,04 и 0,27 кг для береговых условий. Третьей экологической проблемой является загрязнение атмосферы (91,3% загрязнений приходится на долю автомобильного транспорта; 3,7%-железнодорожного; 2,7%-морского; 0,9%-речного и 1,4%-воздушного транспорта). На 900 км пробега один автомобиль расходует столько же кислорода, сколько человек за год. По данным американских исследователей, от отравления смогом преждевременно умирает 50 тыс. чел в год. В Швейцарии установлено, что люди, живущие вблизи автомагистрали с интенсивным движением, заболевают раком в 9 раз чаще, чем люди, живущие в 400 м от нее. Увеличение интенсивности движения с 450 до 1000 автомобилей/час в 4 раза увеличивает количество выхлопов, что требует изменения организации дорожного движения, вывода транзитного транспорта за пределы города, снижения интенсивности движения в центральных частях городов. Основными мероприятиями по уменьшению загрязнения воздуха можно считать применение нейтрализаторов, на 70% уменьшающих количество вредных выбросов, совершенствование конструкции двигателей и системы зажигания, замену бензинового двигателя и традиционных видов топлива. Использование электрического транспорта в городах значительно оздоровляет их атмосферу. Шумовое загрязнение считается относительно новой проблемой. Шум, наносящий вред здоровью людей, называют невидимым ядом. Шум, как и вибрация, электромагнитное и радиоактивное излучения, относят к физическому загрязнению. По медицинским данным, уровень шума для сна и отдыха людей не должен превышать 30 дБ ночью и 35 дБ днем. Уровень шума при простом разговоре достигает 60 дБ, шум реактивного двигателя 160 дБ. Шум более 150 дБ, дает необратимую потерю слуха, при шуме более 200 дБ может наступить смерть. По зарубежным данным, 45 % городского шума происходит от наземного транспорта. Шумовые характеристики транспортных потоков, следующее: скорость дороги 87 дБ; магистральные и общегородские улицы с непрерывным движением 85 дБ; общегородские с регулируемым движением 82 дБ; магистрали с грузовым движением 84 дБ. Уровень шума от транспортного потока интенсивностью до 100 тыс. единиц в сутки составляет 90-105 дБ. Подземный метрополитен дает нулевой уровень шума для города, скоростной трамвай 80-90 дБ; железнодорожный транспорт 100-110 дБ; транспорт на магнитной подвеске до 60 дБ. Шумовое загрязнение является источником нервных расстройств, желудочных заболеваний, потерь слуха и других болезней. Уменьшению шума способствует перенос транспорта под землю, озеленение (снижает шум на 15-18 дБ), создание противошумных экранов и шумозащитных земляных валов, применение глушителей (снижается шум на 10-12 дБ у автомобиля с карбюраторным двигателем и на 20 дБ с дизельным двигателем), шумоизолирующие прокладки под путевыми сооружениями и т.п. Примерные направления организации работ по защите окружающей среды городов от негативных последствий автомобилизации следующие: в градостроительстве - оптимальное размеще¬ние производства, транспортная планировка городов, планировка жилых массивов и зданий; при организации перевозок и движения - рациональная структура парка, оптимизация маршрутов; в системе автомобиль-водитель-дорога - обучение рациональным приемам движения, совершенствование конструкций и технического состояния автомобилей. Необходимо применение ресурсосберегающих и безотходных технологий при ремонте, тем более что в нашей стране при принятой системе капитального ремонта требуется вдвое больше материалов, чем за рубежом. Насущной необходимостью является развитие системы контроля, слежения и оценки изменения состояния окружающей среды под влиянием человеческой деятельности, т.е. широкое распространение системы мониторинга окружающей среды.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательская часть 9 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в микрорайоне реконструируемой СТО 9 1.2 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Особенности ТО и ремонта указанных автомобилей 11 1.3 Местонахождение, особенности реконструируемой СТО. Обоснование типа и мощности СТО с учетом перспектив развития и темпов роста численности автомобилей 15 1.4 Конкурентные возможности реконструируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требованиям спроса и привлечения клиентов 17 1.5 Техническая характеристика реконструируемой СТО 17 1.6 Анализ соответствия организации производства и технологического процесса ТО и ремонта современным требованиям и обоснование необходимости реконструкции СТО с учетом требования рынка автосервисных услуг 21 2 Расчетно-технологический раздел 23 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта 23 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 25 2.3 Расчет годового объема работ СТО 26 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 35 2.5 Расчет числа постов и автомобиле – мест 37 2.6 Выбор технологического оборудования 39 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования 45 2.8 Планировочное решение СТО 46 2.9 Энергоменеджмент. Научная организация труда на объекте реконструкции. Энергосберегающие технологии 47 3 Карта технологического процесса 57 3.1 Техническая и технологическая характеристика блока управления двигателем автомобиля Renault Logan 57 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту ЭБУ. Организация рабочего места проведения работ по диагностике двигателя Renault Logan 59 3.3 Карта технологического процесса на диагностику двигателя 60 4 Охрана труда 63 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке 63 4.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке 65 4.3 Обеспечение электробезопасности на участке 69 4.4 Пожарная безопасность на участке 70 4.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии 72 4.6 Расчет освещенности, вентиляции, водоснабжения и отопления 73 5 Экономический раздел 81 5.1 Расчет доходов участка 81 5.2 Расчет сметы затрат по участку 84 5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта. 86 5.4 Таблица ТЭП 89 Конструкторская разработка 90 Заключение по предлагаемым решениям проекта 91 Литература 92
Список литературы

Литература Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. – М.: Инфра-М, 2017. – 380с. Краморенко, Н.А. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов/ Н.А. Краморенко. - М.: Транспорт, 2017. – 260с. Нагаева, И.Д., Улицкая, И.М. «Организация и оплата труда на автотранспорте» - М.: Транспорт 1989 Напольских, Г.М. «Технологическое проектирование АТП и СТО» - М.: Транспорт 1991 Румянцев, С.И. Ремонт автомобилей/ С.Н. Румянцев - М.: Транспорт, 2017. – 350с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта - М.: Транспорт, 2017.
Отрывок из работы

1 Исследовательская часть 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в микрорайоне реконструируемой СТО Российский рынок автосервиса переживает период становления. В ближайшие десятилетия ожидается удвоение парка машин в стране. Ввиду острого дефицита услуг по ремонту и техническому обслуживанию машин предстоит увеличение количество предприятий для заполнения этой ниши рынка. Потребность в квалифицированных специалистов автосервиса всегда будет велика, а прогрессирующий рост автомобильной техники в мире и в нашей стране приводит к увеличении числа автосервисных предприятий, занимающихся обслуживанием, диагностикой, продажей запчастей и ремонтом автомобилей. В этом бизнесе нет простых решений и быстрых результатов. Только высокая квалификация и кропотливое применение всей совокупности современных средств маркетинга и менеджмента служат ключом к рентабельности предприятий автосервиса и устойчивому их положению на рынке. В структуре рынка автосервиса можно выделить четыре уровня. Первый - самый высокий по "статусу" - авторизованные станции техобслуживания. Они работают в связке с официальными дилерами (или сами являются последними) и автопроизводителями, специализируясь на конкретных марках. Автоцентры такого типа характеризуются наиболее высокими ценами при далеко не всегда соответствующем качестве работы. Второй - сетевые автосервисы. В Санкт-Петербурге этот сегмент рынка находится в стадии развития и является наиболее перспективным. Третий уровень - одиночные СТО. Они подразделяются на крупные (более 10 постов для машин), средние (5-10 постов) и мелкие (2-5). Последние два подтипа наиболее распространены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, по мнению экспертов авторынка, наиболее активно сейчас развивается. Четвёртый - это мастера-индивидуалы (или мини-бригады, состоящие, как правило, из мастера и одного-двух помощников), ремонтирующие автомобили в собственных или арендуемых гаражах либо по вызову. Они могут быть зарегистрированы как ИП или работать нелегально. Количество частных сервисов "гаражного типа", точно подсчитать невозможно, но, по мнению некоторых специалистов рынка, их число в последнее время значительно превышает число официально зарегистрированных станций. В настоящее время постепенно отпадает потребность в услугах таких сервисов, т.к. они часто не соответствуют тому уровню требований, которые предъявляет заказчик и не несут личную ответственность за свою работу. Увеличивается количество сертифицированных СТО. Благодаря высокому уровню оснащенности станции высшего класса недостатка в клиентах не ощущают, как и особой конкуренции со стороны индивидуальных сервисов. С каждый годом растёт количество автомобилей. В связи с этим ООО «АвтоСТОлица» не справляется с объёмом работ, поэтому надо проводить реконструкцию диагностического участка. Анализ рынка в микрорайоне представлен в соответствие с таблицей 1.1 Таблица 1.1 Анализ рынка в микрорайоне Наименование СТО Вид работ Стоимость работ ООО “АвтоСТОлица” Диагностика двигателя 1195 руб ООО “Автоцентр Восход ” Диагностика двигателя 1350 руб ООО “Филиппов и К ” Диагностика двигателя 1250 руб В ходе анализа услуг в микрорайоне можно принять следующие действия: - сформировать систему скидок для постоянных клиентов; - выровнять цены к средним по микрорайону; -эффективную рекламу; -улучшение оснащенности сервиса; -внедрение экспресс-сервиса, т. е. оперативного выполнения мелкого ремонта по упрощенной организационной схеме. 1.2 Технические характеристики автомобилей. ................................................................................................................. 2 Расчётно-технологическая часть 2.1 Анализ исходных данных В соответствии с исследованиями произведёнными в разделе 1, станция занимается выполнением работ 1, 2, 3 группы. Отличительной особенностью технологического расчета станций обслуживания от расчета АТП является то, что заезды автомобилей на СТО для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер. На АТП к таким работам относится только ТР и ЕО, ТО-1 и ТО-2 планируются в соответствии с производственной программой, определяемой режимами ТО. Так как для СТО программа по всем видам технических воздействий является величиной случайной, то она обычно задается числом обслуженных автомобилей на станции в течение года, или устанавливается на основе маркетинговых исследований. Для городских СТО производственная программа характеризуется числом автомобиле-заездов или числом условных комплексно обслуживаемых на СТО автомобилей в год, то есть автомобилей, которым на станции выполняется весь комплекс (группа) работ по поддержанию их в технически исправном состоянии в течении года, что является определенным допущением данного расчета. В результате технологического расчета определяются необходимые данные (численность работающих, количество рабочих постов и автомобиле-мест, площади помещений и т.д.) для разработки планировочного решения СТО и организации технологического процесса диагностики автомобилей. Последовательность технологического расчета и выбор исходных данных зависят от задач, поставленных в задании на проектирование. В общем, виде структура технологического расчета включает следующие этапы: - выбор исходных данных; - выбор перечня услуг (работ) выполняемых станцией; - расчет годовых объемов работ; - расчет численности работающих; - расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест; - подбор технологического оборудования; - определение состава и площадей. Исходные данные для разработки проекта по реконструкции диагностического участка СТО ООО «Автостолица» содержатся в задании на дипломное проектирование и представлены в соответствие с таблицей 2.1 Таблица 2.1 - Исходные данные для разработки реконструкции Наименование показателя Значение показателя Тип СТО городская Годовое количество автомобилей заездов по маркам Автомобили СТО не продает ВАЗ 2109 Renault Logan Годовое количество условных комплексно обслуживаемых автомобилей по маркам ВАЗ 2109 950 Renault Logan 650 Количество продаваемых автомобилей в год Автомобили СТО не продает Продолжение таблицы 2.1 Наименование показателя Значение показателя Среднегодовые пробеги автомобилей по маркам в год, км ВАЗ 2109 19500 Renault Logan 16500 Число рабочих дней СТО в году 305 Продолжительность смены, ч 12 Климатический район Умеренный (СПБ) Таким образом, СТО работает без выходных, время работы с 9:00 до 21:00. Имеется два перерыва на обед по 45 мин для работающих. 2.2 Выбор перечня услуг, выполняемых СТО Перечень услуг зависит от входящего потока требований (автомобиле-заездов), который характеризуется частотой спроса на различные виды работ и трудоемкостью их выполнения. Обобщение отечественного и зарубежного опыта показывает, что поток заездов автомобилей на СТО в зависимости от трудоемкости заезда можно выделить в группы. Для расчёта технологической части выбираем следующие виды работ: Первая группа включает: - смазочные работы; - регулировка углов установки управляемых колес; - ТР на базе замены деталей; - регулировки приборов систем электрооборудования и питания; Вторая группа включает: - ТО в полном объёме; - поэлементное диагностирование; Третья группа включает: - мелкие и средние кузовные работы; - подкраска и полная окраска кузова автомобилей; - обойные и арматурные работы; Среднюю трудоемкость заездов СТО выбираем из исследовательской части для расчёта технологической части 2.3 Расчет годового объема работ СТО ...................................................................................................................... 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика двигателя Renault Logan Схема двигателя Renault Logan представлена в соответствии с рисунком 2. Рисунок 2 – Схема двигателя Renault Logan Характеристика двигателя представлена в соответствии с таблицей 3.1. Таблица 3.1 Характеристика двигателя Renaul Logan Производство Automobile Dacia Годы выпуска K7M 710 (2004 – 2010) K7M 800 (2010 – наше время) Продолжение таблицы 3.1 Марка Тип двигателя Renault Logan K7M Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня 80,5 Диаметр цилиндра мм 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем двигателя 1598 см. куб Мощность 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент 128Нм/3000 об.мин Топливо 92 Экологические нормы Евро 3 Расход топлива город 10 л.; трасса 5,8 л.; смешанный 7,2 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Рено Логан 5W-40 5W-30 Моторесурс двигателя Логан 1.6 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике – 400+ тыс. км 3.2 Технологические требования по обслуживанию и двигателя 3.2.1 Организация рабочего места проведения работ диагностики двигателя Периодичность технического обслуживания каждые 15 000 км или каждый год представлены в соответствии с таблицей 3.2. Таблица 3.2 – Периодичность обслуживания Свечи зажигания каждые 30 000 км Воздушный фильтр 15 000 км или каждый год Топливный фильтр каждые 120 000 км или каждый год Топливный фильтр каждые 120 000 км или каждый год Охлаждающая жидкость 90 000 км пробега или через каждые 3 года Ремень привода доп. оборудования и ролики 60 000 км пробега или каждые 4 года Ремень привода ГРМ и ролики 60 000 км пробега или каждые 4 года Замена масла и масляного фильтра каждые 15 000 км или каждый год 3.2.2 Организация рабочего места проведения работ диагностики двигателя. Для успешного выполнения данной технологической операции необходимо соблюсти следующие технологические требования: -контролировать уровень жидкостей; -контролировать высоковольтные провода; -контролировать свечи зажигания; -контролировать качество топлива. Для выполнения диагностики двигателя необходимы инструменты и оборудования: -набор инструментов; -диагностическое оборудование; -газоанализатор. 3.3 Карта технологического процесса диагностики двигателя Renault Logan Технологическая карта на процесса диагностики двигателя Renault Logan. Исполнитель - Диагност 3 разряда. Трудоемкость - 0,5 чел.ч. Карта технологического процесса представлена в соответствии с таблицей 3.3 Таблица 3.3 - Карта технологического процесса № опер Наименование операции Применяемые оборудование, инструмент Норма времени, мин Технические условия 1 Установить автомобиль открыть капот вручную 2 убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, поставить автомобиль на стояночный тормоз 2 Надеть защитные чехлы на руль и водительское сидение вручную 3 ................................................................................................................................. 4 Охрана труда 4.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке Охрана труда - это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Одной из гарантий реализации права работников на здоровые и безопасные условия труда является надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда. Контроль за охраной труда можно условно разделить на государственный, государственный профсоюзный, ведомственный, профсоюзный общественный, административно-общественный. Лица, виновные в нарушении требований ОТ несут дисциплинарную, административную, материальную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ. Опасный производственный фактор – производственный фактор, воздействие которого на работающего, в определённых условиях, приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья. Опасные производственные факторы на диагностическом участке: - повышенный уровень статического электричества; - повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; - загроможденность рабочего места; - нарушение технологического режима выполнения операций; - отсутствие вспомогательных приспособлений; - нарушение сроков проверки оборудования работающего под давлением; - неудовлетворительное обучение безопасным приемам работы и требованиям техники безопасности. Мероприятия по предупреждению травматизма. Предупреждение производственного травматизма включает в себя комплекс мероприятий, проводимых в организации по обеспечению требований охраны труда и промышленной безопасности. Для полной ликвидации травматизма на предприятии имеет большое значение его предупреждение — внедрение в практику эффективных профилактических мероприятий организационного и технического порядка. К основным организационным и методическим мероприятиям по предупреждению травматизма относятся инструктаж рабочих по правилам охраны труда и обучение безопасным приемам и методам работы. С этой целью на предприятиях проводят следующие инструктажи: - вводный; - первичный; - повторный; - внеплановый; - целевой. Требования техники безопасности - это комплекс мероприятий, определяющий обязательные требования и нормативы, обеспечивающие сохранность жизни и здоровья работающего. ............................................................................................................. 5 Экономическая часть 5.1 Расчет численности ремонтных рабочих зоны ТО и ТР и фонда оплаты труда Определяем доходы подразделения СТО (диагностического участка) , руб, по формуле , (5.1) где С чел.ч - расценка за человеко-час работы (принимаем 1200р); Т уч - трудоёмкость работ, выполняемых на участке, чел. ч. Расчет сметы затрат по участку. Основная заработная плата ремонтных рабочих участка ЗПосн, руб., определяется в процентах от доходов, рассчитанных на разную трудоёмкость (до и после реконструкции) по следующей формуле , (5.2) где - процент основной зарплаты (значение принимается по данным СТО, до -32, по -30). ............................................................................................................................. Заключение по предлагаемым решениям проекта В данном дипломном проекте на тему «Проект реконструкции диагностического участка для автомобилей ВАЗ 2109 и для автомоби-лей марки Renault Logan в ООО «Автостолица», мною был произведен технологический расчёт диагностического участка, расчёт трудоёмкости работ на участке, а также снижение трудоёмкости за счёт внедрения но-вого оборудования и инструмента. В исследовательской части проведен анализ работы диагностического участка. В разделе «Охрана труда» определены основные мероприятия, направленные на улучшение усло-вий труда рабочих. В экономической части рассчитаны технико-экономические показатели проекта. В результате реконструкции диагностического участка и внедре-ния нового оборудования изменились следующие показатели: - численность ремонтных рабочих сократилась на 0,3 %; - производительность труда ремонтных рабочих увеличилась на 15,7%; - заработная плата ремонтных рабочих увеличилась на 8,5 %; - экономия годовых текущих затрат составила 142534,74 руб.; - экономия приведенных годовых затрат составила 97636,29 руб.; - срок окупаемости капиталовложений в связи с внедрением но-вого оборудования составил 2,1 года. По результатам проведённых расчётов можно сделать вывод, что реконструкция диагностического участка является экономически целе-сообразной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 74 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg